Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Тинькофф Банк,
Прошу разобраться и прекратить постоянные звонки о доставке.
Начиная с 10.06.2022 идут ежедневные звонки в мой адрес и адрес жены о доставке.

Одну доставку банк сорвал и назначил новую встречу.
Банк извинился в лице обычного менеджера, что звонки прекратятся.
По притензии получен ответ что проведена работа с менеджерами и извинения за сорванную доставку.
Звонки не прекратились.

Сегодня старший менеджер заверил что звонков не будет больше ещё раз.

Мне в полицию обращаться или можно решить проблему?
В Народном рейтинге есть отзыв с описанием проблемы и мои координаты.

Прошу ответить в личку, извения мне не нужны.
На звонки сотрудников Тиньков у меня нет времени отвечать.
Ответить

15 июня 2022 в 12:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Платеж передали 6.05.2022. Запрос пришел к нам 11.05.2022, ваши данные мы отправили 31.05.2022. У нас нет подтверждения о получении нашего запроса.

----------
как все оперативненько :D глазик радуется... :shuffle:
Послушайте, Представитель, т.е. обобщить можно следующим образом:
вы ввели комиссии на остатки валюты на счетах, пообещали ввести их и на бр счета и при этом
1. Валюты в банкоматах у вас нет
2. Свифты у вас фактически не работают (по евре уже давно, по доллару теперь по неделе только ждать, когда ВК их проведет)
3. По остальным валютам поручения на вывод с брокерских счетов исполняются месяцами, а потом их тоже ни свифтом ни через банкомат у вас не заберешь, либо это еще месяц займет...
При этом вы вводите бесплатный свифт, которым фактически тоже не воспользоваться, поскольку платежка будет пару недель на исполнении болтаться... :oops:
Правильно все описал? Слушайте, может у вас есть какой-то тайный план? :shuffle: Поделитесь, в чем смысл всего этого позорища? Перегруппировываетесь? :shuffle: Тигр готовится к прыжку :o
Может, ну ее, эту банковскую деятельность, не получается ведь ничего?
Ответить

15 июня 2022 в 13:03
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Тинькофф Банк,
Прошу разобраться и прекратить постоянные звонки о доставке.
Начиная с 10.06.2022 идут ежедневные звонки в мой адрес и адрес жены о доставке.

Одну доставку банк сорвал и назначил новую встречу.
Банк извинился в лице обычного менеджера, что звонки прекратятся.
По притензии получен ответ что проведена работа с менеджерами и извинения за сорванную доставку.
Звонки не прекратились.

Сегодня старший менеджер заверил что звонков не будет больше ещё раз.

Мне в полицию обращаться или можно решить проблему?
В Народном рейтинге есть отзыв с описанием проблемы и мои координаты.

Прошу ответить в личку, извения мне не нужны.
На звонки сотрудников Тиньков у меня нет времени отвечать.

----------


Здравствуйте. Уже разбираемся в ситуации. В ближайшее время вернемся с подробностями.
Ответить

15 июня 2022 в 13:11
Уважаемый ПБ! Вероятно уже Вас спрашивали и не раз, но я хочу для себя уточнить. Если на одном счету моей дебетовой карты у меня останется и будет лежать 1000$, 1000 € и 1000£, то попаду ли я под вашу комиссию за обслуживание валютных счетов?
Ответить

15 июня 2022 в 13:17
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
как все оперативненько изображение
глазик радуется... изображение

Послушайте, Представитель, т.е. обобщить можно следующим образом:
вы ввели комиссии на остатки валюты на счетах, пообещали ввести их и на бр счета и при этом
1. Валюты в банкоматах у вас нет
2. Свифты у вас фактически не работают (по евре уже давно, по доллару теперь по неделе только ждать, когда ВК их проведет)
3. По остальным валютам поручения на вывод с брокерских счетов исполняются месяцами, а потом их тоже ни свифтом ни через банкомат у вас не заберешь, либо это еще месяц займет...
При этом вы вводите бесплатный свифт, которым фактически тоже не воспользоваться, поскольку платежка будет пару недель на исполнении болтаться... изображение

Правильно все описал? Слушайте, может у вас есть какой-то тайный план? изображение
Поделитесь, в чем смысл всего этого позорища? Перегруппировываетесь? изображение
Тигр готовится к прыжку изображение

Может, ну ее, эту банковскую деятельность, не получается ведь ничего?

----------


У нас есть валюта в банкоматах, сейчас наблюдаем повышенный спрос на нее, актуальную информацию можно отслеживать на картах в приложении, либо на сайте. Обновляем ее обычно в течение 5-10 минут.

SWIFT-переводы в долларах мы исполняем, срок увеличили временно из-за большой нагрузки.

Дистанционно с брокерского счета можно вывести рубли, доллары и евро. Вывод остальных валют проходит по поручению. Если все заполнено верно, то срок его исполнения — 15 рабочих дней с даты, следующей за датой принятия нами поручения.
Ответить

15 июня 2022 в 13:21
----------
Цитата

user-71048370425 пишет:
Так же и с унификациями было, но сейчас время другое - такое поведение не забудется и начнут и рубли выносить (если с головой все в порядке).

----------

Рублёвые до лимита АСВ выносить незачем. А выше - конечно лучше перепрятать.
Ответить

15 июня 2022 в 13:24
----------
Цитата

user-43357890667 пишет:
Уважаемый ПБ! Вероятно уже Вас спрашивали и не раз, но я хочу для себя уточнить. Если на одном счету моей дебетовой карты у меня останется и будет лежать 1000$, 1000 € и 1000£, то попаду ли я под вашу комиссию за обслуживание валютных счетов?

----------


Здравствуйте. Для каждой валюты у вас отдельный счет. Комиссию будем списывать, если на балансе свыше 1 000 в валюте счета.
Ответить

15 июня 2022 в 13:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссию будем списывать, если на балансе свыше 1 000 в валюте счета.

----------

Вам же регулятор запретил списывать комиссию. Или вам плевать на это решение?
Ответить

15 июня 2022 в 13:26
Уважаемая поддержка банка,

Но будем последовательны, валюта рассчитана же на 9 марта, и по сути она у вас есть, т.к. ЦБ ее уже учёл и вы тоже на момент введения правила.

Соответственно на всех желающих она вполне себе имеется, а вот почему люди не могут фактически снять и зачем придерживать наличную валюту, вот тут вопрос интересный.

P.S. Лично мне эти преференции не светят, но все же..
Ответить

15 июня 2022 в 13:29
----------
Цитата

pvirk пишет:
Рублёвые до лимита АСВ выносить незачем. А выше - конечно лучше перепрятать.

----------
А нафига они в таком "цифровом" банке, где все цифры в одночасье исчезнуть могут как валюта в банкоматах, да еще и с такими убогими ставками при таком серьезном риске АСВ ?
Ответить

15 июня 2022 в 13:34
----------
Цитата

milansv пишет:
Вам же регулятор запретил списывать комиссию. Или вам плевать на это решение?

----------


Мы изучаем письмо ЦБ, комментарии дадим в ближайшее время.
Ответить

15 июня 2022 в 13:48
----------
Цитата

Snumric пишет:
У меня вчера был аналогичный, живу в Пушкино, смотрю в Ивантеевке евро есть, прыг в такси. Приезжаю передо мной двое пытаются снять, евро нет. Потом подходит еще пара, говорят приехали на машине из Москвы, а вчера пытались в Сколково снять. И кто теперь мне вернет деньги за проезд при прохождении тупого квеста. А если в Москву ехать, полдня потеряю и приеду к пустом банкомату и -500 за проезд.

----------

А я вот сдуру приехала, хотя была уверена, что попаду в такую ситуацию - на что надеялась, не понятно. Из Обнинска в Москву в попытке выцепить из банкомата несчастные 5 тысяч евро. Объехала уже половину Москвы, результат предсказуем - банк не отдаёт мои деньги, необходимые мне в грядущей поездке. На карту можно не ориентироваться - как только вы оказываетесь у банкомата, валюты нужного типа в нем уже не остаётся. Выпросить у банка евро-свифт или отсрочку по комиссии тоже не удалось - отвечают по скрипту одну и ту же фразу, которую тут уже сто раз постили неоднократно. Ну или переводите, мол, деньги в доллары, платите нам огромную комиссию, и выводите так. Просто нет цензурных слов на этот банк.
Ответить

15 июня 2022 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для каждой валюты у вас отдельный счет. Комиссию будем списывать, если на балансе свыше 1 000 в валюте счета.

----------

Я не пойму, луга попутали, вам ЦБ уже не указ?
Ответить

15 июня 2022 в 14:11
Надо до 23 потянуть резину, чтоб побольше паникеров вывело или конвертировало с потерями валюту, а там и откатить, да, ПБ ? :) Вступать в отношения с этим банком равносильно игре в наперстки.. :D
Ответить

15 июня 2022 в 14:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Платеж передали 6.05.2022. Запрос пришел к нам 11.05.2022, ваши данные мы отправили 31.05.2022. У нас нет подтверждения о получении нашего запроса.

Насчет изменения ФИО все проверим и вернемся.

----------


0. Скажите, пожалуйста, почему запрос к вам пришёл 11.05, а вы его продолбали? Пока я не стал задавать вопросы о статусе перевода - все молчали. И лишь 30.05, о чудо, вы это заметили?
1. Вы можете обратиться в банк "Сосьетеп Женераль" и уточнить - дошёл ли мой ответ на запрос? Если да, то какие дальнейшие шаги, и требуется ли еще что-то предоставить?
2. Ваши сотрудники мне сказали, что, к сожалению, ФИО невозможно поменять в SWIFT реквизитах минимум до 27.07. Серьезно? Строчку текста невозможно поменять?
3. Ваши сотрудники предложили мне оформлять пока что переводы вручную. Прошло почти полтора часа, перевод до сих пор не оформлен, мне никто не отвечает. Пожалуйста, ускорьте ваших сотрудников.
4. Более того, выяснилось, что для подтверждения перевода нужен звонок. Я не против, но есть нюанс - я в роуминге и благодаря вам я должен тратить еще и здесь свои деньги. Прошу рассмотреть компенсацию, раз уж вы неделями не можете решить пару элементарных вопросов. Счета я вам предоставлю.

У меня складывается впечатление, что вы специально всё затягиваете, лишь бы побольше денег списать себе. Ведь, напомню, до 23.06 осталось ровно 7 дней. Это мошенничеством попахивает уже.

Жду ваш ответ.
Ответить

15 июня 2022 в 14:57
----------
Цитата

epa3up пишет:
0. Скажите, пожалуйста, почему запрос к вам пришёл 11.05, а вы его продолбали? Пока я не стал задавать вопросы о статусе перевода - все молчали. И лишь 30.05, о чудо, вы это заметили?
1. Вы можете обратиться в банк "Сосьетеп Женераль" и уточнить - дошёл ли мой ответ на запрос? Если да, то какие дальнейшие шаги, и требуется ли еще что-то предоставить?
2. Ваши сотрудники мне сказали, что, к сожалению, ФИО невозможно поменять в SWIFT реквизитах минимум до 27.07. Серьезно? Строчку текста невозможно поменять?
3. Ваши сотрудники предложили мне оформлять пока что переводы вручную. Прошло почти полтора часа, перевод до сих пор не оформлен, мне никто не отвечает. Пожалуйста, ускорьте ваших сотрудников.
4. Более того, выяснилось, что для подтверждения перевода нужен звонок. Я не против, но есть нюанс - я в роуминге и благодаря вам я должен тратить еще и здесь свои деньги. Прошу рассмотреть компенсацию, раз уж вы неделями не можете решить пару элементарных вопросов. Счета я вам предоставлю.

У меня складывается впечатление, что вы специально всё затягиваете, лишь бы побольше денег списать себе. Ведь, напомню, до 23.06 осталось ровно 7 дней. Это мошенничеством попахивает уже.

Жду ваш ответ.

----------


Уже разбираемся, вернемся с ответом в ближайшее время.
Ответить

15 июня 2022 в 15:37
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
ПБ, а мой SWIFT в сбер в USD от 11 июня уже не пройдет как я понимаю в связи с отключением Сбера от свифт? В Сбер он не пришел на текущий момент, в Тине "в обработке".
Если не проходит, то прошу не тянуть резину, и вернуть платеж: буду дальше думать

----------

Вчера в середине дня отправил пробные 10 долларов на свой счет в Сбербанк. Из Тинькова они ушли сегодня, и сегодня же пришли в Сбербанк, без потерь. Банк-корреспондент не указывал.
Теперь думаю, стоит ли выводить свои жалкие 1200 полностью или оставить часть. К Сбербанку доверия ничуть не больше :scratch:
Ответить

15 июня 2022 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас действует повышенный спрос на снятие валюты, и ее наличие в банкоматах в большинстве случаев зависит от того, как активно ее вносят другие клиенты.

----------

С 18 апреля ЦБ разрешил банкам продавать гражданам наличную валюту, которая поступает в кассы с 9 апреля. Считается, что банкоматы Тинькофф эквивалентны кассам.
Если другие клиенты так активно вносят валюту в банкоматы, то значит, что ее можно снимать с рублевого счета, т.е. фактически покупать за рубли. Работает ли это в действительности?
Ответить

15 июня 2022 в 15:51
----------
Цитата

Yu-k пишет:
С 18 апреля ЦБ разрешил банкам продавать гражданам наличную валюту, которая поступает в кассы с 9 апреля. Считается, что банкоматы Тинькофф эквивалентны кассам.
Если другие клиенты так активно вносят валюту в банкоматы, то значит, что ее можно снимать с рублевого счета, т.е. фактически покупать за рубли. Работает ли это в действительности?

----------


ЦБ разрешил проводить валютообменные операции - то есть обменивать одну наличную валюту на другую.
Касс у нас нет, а через банкоматы валютообмен запрещен, поэтому обменять наличные у нас не получится.
Ответить

15 июня 2022 в 16:46
Тинькофф Банк,
16:40 - Москва, население 17 миллионов. Ни в одном банкомате нет евро. Это так вы в оперативном режиме пополняете банкоматы?
Когда мы увидим наши евро в банкоматах в достаточном количестве по всей стране отвечайте?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть