Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 июня 2022 в 01:14
Тинькофф Банк, Позвонила в поддержку т.к имелись вопросы, звонок в 20.38 и провисела на трубке 13 минут. начала ваш специалист сказала, что нужно соединить меня с другим специалистом по моему вопросу, позже вернулась и снова повторила , что нужно соединить с др специалистом и ждать придется долго, сколько долго-ответить не смогла. Тогда я попросила чтобы мне перезвонили , но услышала отказ я сказала что пойду писать отзыв :) после чего специалист с кем-то посоветовавшись сказала , что мне перезвонят в течении минут 15.
Второй час ночи, а я все продолжаю ждать звонка :evil:
Придется сейчас оставить жалобу на специалиста по телефону :(
Ответить

Аватар
16 июня 2022 в 01:57
пишите сюда в НР
сюда https://www.banki.ru/services/responses/?source=submenu_banksresponses
и в онлайн-приёмную ЦБ ссылка в моей подписи
:uncap:
Ответить

16 июня 2022 в 02:34
----------
Цитата

user-82298377365 пишет:
Тинькофф , что за проблемы с банком-корреспондентом?

тинёк....ничего не переводит...ссылаясь на JP MORGAN ..причину отказа обещал сказать когда придёт возврат долларов-возврат пришел причину отказа не говорят...обещают перевести в ручном режиме..врут и тормозят...любой перевод тиньков-вопрос по обращению №5-8825147145686 ни один свифт перевод в ББР банк не проходит...причину не говорят...

----------


Простите, проверим в чем дело, позже ответим.

----------
Цитата

mashania_ пишет:
Ошибка возникает как и у всех. 30 минут назад написала в поддержку в мобильном банке, скинула скрин. До сих пор никто не ответил, а написано, что работают 24/7..

----------


При большом количестве обращений срок ответа может быть дольше обычного, простите за неудобства.

----------
Цитата

GWGW пишет:
1. Могу. Но опасаюсь непредсказуемости вашего валютного контроля, легко способного задержать платеж на неопределенный срок.
2. Как быть тем, у кого меньше $10 000?
3. Вы можете, в конце концов, пояснить, что вообще происходит? Откуда вдруг этот лимит снизу возник? Почему именно такая сумма? Что это вообще — программный сбой или очередная новелла от Тинькофф?
4. Вполне допускаю, что банку крайне затратно свифтовать небольшие суммы. Так вы сами виноваты: нерасторопность ваших клерков вынуждает клиентов дробить переводы.
5. Банк прежде всегда выделялся открытостью и хорошо налаженной обратной связью. В этом едва ли не главная фишка Тинькоффа. Передайте, пожалуйста, «наверх», чтоб прекратили юлить и вышли на нормальный диалог.
6. Совершенно очевидно, что Тинькофф штормит. Это беспокоит.

----------


Стараемся максимально оперативно отправлять переводы. Как и писали выше, если проблема с переводом просьба написать подробности в ЛС.

----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, Позвонила в поддержку т.к имелись вопросы, звонок в 20.38 и провисела на трубке 13 минут. начала ваш специалист сказала, что нужно соединить меня с другим специалистом по моему вопросу, позже вернулась и снова повторила , что нужно соединить с др специалистом и ждать придется долго, сколько долго-ответить не смогла. Тогда я попросила чтобы мне перезвонили , но услышала отказ я сказала что пойду писать отзыв изображение
после чего специалист с кем-то посоветовавшись сказала , что мне перезвонят в течении минут 15.
Второй час ночи, а я все продолжаю ждать звонка изображение

Придется сейчас оставить жалобу на специалиста по телефону изображение

----------


Ожидание связано с большим количеством обращений, простите, отдельно проверим работу сотрудников.
Ответить

16 июня 2022 в 05:58
----------
Цитата

specialh пишет:
И по РФ банкам давайте статистику соберём. Пока что так:
1) Сбер - быстро (за 1 день) у 3-4 человек даже 15 июня без комиссии
2) РСХБ - минимум 15$ съедает Морган даже с 100$. Шло 3 дня на прошлой неделе
3) МКБ - не дошли вовсе у двух человек за неделю.
4)...

----------

РФЗ банк - время убытия и прибытия около 12 часов. Комиссия банка корреспондента 10$, комиссия РФЗ банка 500 руб (пару дней назад 8.56$). Итого тестовый платеж: из Тинькофф = 500$ ----> в РФЗ банк = 481.44$
Ответить

16 июня 2022 в 06:01
----------
Цитата

GWGW пишет:
(Не забываем, что SWIFT до конца июня бесплатный, но вряд ли JPMorgan так же расщедрился в отношении Тинькоффа).

----------

Неверно. Свою комиссию, банк корреспондент берет с нас сам. Это просто Тинькофф сейчас на этих переводах не зарабатывает.
Ответить

16 июня 2022 в 06:03
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Банк нам всеми силами намекает - "я уже не жилец, бегите отсюда, глупцы" изображение


----------

и поэтому теперь swift от 10 000$ выше))))... он как бы говорит...но не отпускает)))
Ответить

16 июня 2022 в 07:01
мне представитель банка официально подтвердил что они специально препятствуют выводу валютных средств
«Файл недоступен»
Ответить

16 июня 2022 в 07:04
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
По утверждению работников банка Троцкого Александра Петровича и работника по имени Никита с id 6028723

сумма задолженности растет каждый день, включая время ДО вступления наследников в права наследования. От этих же работников поступают угрозы о продаже якобы заложенной квартиры (залог в Росреестре не зарегистрирован!!!) и выселения из нее меня, супруги умершего, и его детей.


В случае невыплаты страховки с работником банка была достигнута и зафиксирована договоренность об оплате пропущенных платежей в размере 111493.65 рублей. Эта договоренность более неактуальна в силу перечисления 750 000 рублей от страховой компании.

----------

Жулик ваш Троцкий.
Нет у вас никаких кредитов, соответственно и расти ничего не должно.
Все договоры с банком прекратили свое существование на день ухода из жизни.
Вот сумма долга на этот день и могла быть включена в наследственную базу.
Интересно а страховая сознательно на полгода оттягивала выплаты?
Какое-то банковское вымогалово просто.
Да и квартиру забрать им, при том что вы написали, ни один судья не даст.
Ответить

16 июня 2022 в 07:17
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
мне представитель банка официально подтвердил что они специально препятствуют выводу валютных средств

----------


Это не так. Обязательно проверим работу сотрудника.
Ответить

16 июня 2022 в 07:37
Добрый день, ограничение в 10к на SWIFT временное? Его отменят до 23 июня?
Ответить

16 июня 2022 в 08:00
----------
Цитата

keni45 пишет:
Добрый день, ограничение в 10к временное? Его отменят до 23 июня?

----------


Добрый день.
Если возникает ошибка подскажите, пожалуйста подробности и данные отправителя (ФИО и дату рождения) нам в ЛС.
Если будут изменения, обязательно сообщим, рекомендуем следить за новостями.
Ответить

16 июня 2022 в 08:07
А где новости были новости об этом лимите? Узнал об этом при попытке перевода.
Ответить

16 июня 2022 в 08:15
Ребята, пишите в Народный рейтинг, по моему на текущий момент Поддержка банка сама не понимает, что происходит…я уже написал…
Ответить

16 июня 2022 в 08:20
----------
Цитата

keni45 пишет:
А где новости были новости об этом лимите? Узнал об этом при попытке перевода.

----------


Добрый день.

Отправьте, пожалуйста, скриншот ошибки в чат приложения Тинькофф.

Все проверим, а также сообщим если будут какие-либо изменения.
Ответить

16 июня 2022 в 08:39
Уважаемый ПБ, удалось ли банку более чем за сутки постичь смысл публикации Банка России, в котором он однозначно, еще в заголовке, указал, что считает недопустимым одностороннее установление комиссий на обслуживание счетов и вкладов?

Регулятор считает недопустимым одностороннее установление комиссий на обслуживание счетов и вкладов

А то ранее были ответы, что банку нужно время, на осмысление заявления регулятора.
Ответить

16 июня 2022 в 08:50
----------
Цитата

Mike2010 пишет:
Уважаемый ПБ, удалось ли банку более чем за сутки постичь смысл публикации Банка России, в котором он однозначно, еще в заголовке, указал, что считает недопустимым одностороннее установление комиссий на обслуживание счетов и вкладов?

Регулятор считает недопустимым одностороннее установление комиссий на обслуживание счетов и вкладов

А то ранее были ответы, что банку нужно время, на осмысление заявления регулятора.

----------


Добрый день.

Пока еще нет новостей по этому вопросу.

Как только появятся - мы сразу сообщим вам во всех каналах связи.
Ответить

16 июня 2022 в 08:59
По поводу лимита на перевод долларов от 10к мне поддержка в чате во что ответила:
На текущий момент имеем технические сложности при совершении SWIFT-переводах в долларах.

Когда возобновится возможность перевода до 10к долларов?
Ответить

16 июня 2022 в 09:09
----------
Цитата

user-62058372549 пишет:
А нафига они в таком "цифровом" банке, где все цифры в одночасье исчезнуть могут как валюта в банкоматах, да еще и с такими убогими ставками при таком серьезном риске АСВ ?

----------

Ставки вполне нормальные, хотя минус в том, что для нормальности надо иметь премиум. Плюс есть плюшки в виде бесплатного рублёвого межбанка и вообще всего бесплатного. Мне, например, удобно и нужно. Хотя не спорю, банк стал не айс, даже кешбек 0,5% стал, потому потихоньку сваливаю в другие, хотя и лень лишние телодвижения делать.
Ответить

16 июня 2022 в 09:12
----------
Цитата

pvirk пишет:
Ставки вполне нормальные, хотя минус в том, что для нормальности надо иметь премиум. Плюс есть плюшки в виде бесплатного рублёвого межбанка и вообще всего бесплатного. Мне, например, удобно и нужно. Хотя не спорю, банк стал не айс, даже кешбек 0,5% стал, потому потихоньку сваливаю в другие, хотя и лень лишние телодвижения делать.

----------


Здравствуйте.

По новым правилам Центробанка уменьшилась сумма комиссии, из которой платим кэшбэк.

Поэтому мы вынуждены уменьшить размер кэшбэка на некоторые покупки.

При этом в повышенных категориях выплачиваем все как обычно ;)
Ответить

16 июня 2022 в 09:14
----------
Цитата

pvirk пишет:
Ставки вполне нормальные

----------
Только не для этого банка...А бесплатный сыр часто заканчивается известно чем, что во всей красе испытывают сейчас на себе валютные клиенты...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть