Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 июня 2022 в 13:57
----------
Цитата

specialh пишет:
В какой банк отправили и как быстро дошло

----------


Банк не российский.
Деньги отправлялись со счета жены (позорная мелочность: у нее Премьер — SWIFT бесплатный, у меня заурядный тариф — стыдно сказать, экономил 15 баксов за перевод) мне на счет.
Статистика следующая: суммы до $4000 банк обрабатывал на следующий день, $18000 — больше недели. Зачисление всегда на следующий рабочий день после авторизации платежа Тинькофф.
В этот раз картина иная: отправленные мной на свой счет сегодня после полуночи $10 000 уже приняты к исполнению, вчерашний перевод со счета жены на сумму, меньшую $5000, все еще ждет авторизации.

Уже думаю, может, ей отозвать платеж, все оставшиеся на счете $$ кинуть мне (это, несомненно, очень удобная опция, предложенная банком), а дальше сам себе пошлю деньги. Полагал, до $5000 платеж минует тормозящий валютный контроль.
Похоже, заблуждался.
Ответить

16 июня 2022 в 13:58
Обновлю. Перевод SWIFT так и не дошел и не вернулся. Изучив народный рейтинг, случай не первый и далеко не единичный.

Переводите аккуратно, лучше первоначально на 100$ , может не дойти. Нсли дойдет пробуйте ступенчато больше… Поддержка в чате моб.банка как всегда ставим супер «приоритет» , но не делает ничего.
Ответить

16 июня 2022 в 14:06
----------
Цитата

milansv пишет:

В Щербинку за две недели вы ниразу евро не привозили, вы привозите евро только в выбранные банкоматы. Вы должны загружать все банкоматы, а не два три из всего списка

----------

Стараемся загружать все банкоматы, но, опять же, они быстро опустошаются из-за повышенного спроса.
Ответить

16 июня 2022 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но, опять же, они быстро опустошаются из-за повышенного спроса X

----------

Рискну побыть капитаном очевидность, однако банк тактично забывает, что своим анонсом не соответствующих закону комиссий он сам этот спрос и создал.
Видимо, банку очень хочется делать потом исправительные проводки по счетам, оплачивать штраф в пользу потребителя, возмещать судебные расходы и расходы на оплату услуг представителей.
Ответить

16 июня 2022 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стараемся загружать все банкоматы, но, опять же, они быстро опустошаются

----------

Скажите пожалуйста, какой из ВСЕХ банкоматов был последним загружен валютой Евро в Санкт-Петербурге и области, и когда? Карту мониторю постоянно.
Ответить

16 июня 2022 в 14:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Нам нет смысла обманывать в плане наличия валюты в банкоматах. Причин может быть много, например, один клиент снял большую сумму денег и следующие клиенты за ним доснимали оставшееся.

----------


Вы шутите? Как может 1 клиент снять большую сумму если до 9сентября есть лимит на снятие отдельно взятым гражданином наличной валюты в размере или 10 000$ или 10 000евро?
И как вы не обманываете про наличие валюты в банкоматах? Вы говорите что оперативно в усиленном режиме производите заполнение, а по факту 1 банкомат на 17ти миллионную Москву, это так вы не обманываете?

За реквизиты спасибо. Завтра они мне понадобятся. Пойду разом писать на вас жалобу в ЦБ, финансовому омбудсмену и в полицию. Пусть они вам звонят и выясняют почему я неделю не могу получить у вас свои деньги. Думаю так дело пойдёт быстрее.
Ответить

16 июня 2022 в 14:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стараемся загружать все банкоматы, но, опять же, они быстро опустошаются из-за повышенного спроса.

----------

неправда, в Зеленограде евро не было уже оочень давно. Впрочем как и долларов
Ответить

16 июня 2022 в 14:38
ААААА! Разгадал я тайну.
Все евро загружены в банкоматы вдоль кавказского хребта.
Только вот незадача: самолёты туда не особо летают, а своим ходом боюсь не успеть из-за ажиотажного спроса.
«Файл недоступен»
Ответить

16 июня 2022 в 14:40
----------
Цитата

user-50738362369 пишет:
За реквизиты спасибо. Завтра они мне понадобятся. Пойду разом писать на вас жалобу в ЦБ, финансовому омбудсмену и в полицию. Пусть они вам звонят и выясняют почему я неделю не могу получить у вас свои деньги. Думаю так дело пойдёт быстрее

----------

а вы сможете поделиться текстом заявлений, тоже бы хотел отправить, возможно и многие другие бы отправили, но не все сильны в эпистолярном стиле
Ответить

16 июня 2022 в 14:40
Добрый день!
Может ли подать "Поручение на совершение Депозитарной операции" в офисе в Москве мой представитель по генеральной доверенности?
Речь идет о закрытии ИИС в ТБ и переносе ценных бумаг, по которым не проводятся сделки, на имеющийся брокерский счет.
Ответить

16 июня 2022 в 14:44
----------
Цитата

milansv пишет:
а вы сможете поделиться текстом заявлений, тоже бы хотел отправить, возможно и многие другие бы отправили, но не все сильны в эпистолярном стиле

----------


Пока с сожалению нет.
Завтра иду в приёмную ЦБ по своей области. Они мне и помогут составит текст заявления.
Ответить

16 июня 2022 в 14:46
ПБ с какой целью вы врёте про постоянную загрузку евро в банкоматы? К чему это враньё?
Максимум пару тысяч евро для отчетности о движении наличных евро.
Готов взять свои слова обратно, если вы мне предоставить конкретный адрес банкомата в Москве, где я смогу снять евро.
По вашим ложным данным о наличии евро, я уже ездил несколько раз и за 40метров до меня «сотрудники ТЦ» снимали все наличные евро и вносили обратно через пол часа, после моего ухода.
Банк на дне, де факто. Это ещё хлеще сбера впаривающего свои ненужные страховки пенсионерам и обывателям
Ответить

16 июня 2022 в 14:49
----------
Цитата

specialh пишет:
В какой банк отправили и как быстро дошло. Я собираю общую статистику для общей пользы, в какие банки можно отправлять без ущерба, а в какие нет. В РСХБ с кореспондентом тем же морганом комсу взяли, например: 15 от 100. Так что крупную сумму боюсь переводить

----------

Добавлю свои пять копеек. Переводил свифтом 14го где-то после обеда в Райффайзен, вчера, 15го к вечеру пришло.
Как уже кто-то тут писал - по пути пропали 10 баксов и Райф откусил 500 рублей по курсу. Но у меня премиум подключен, может это ускорило.
Ответить

16 июня 2022 в 14:57
Тинькофф Банк,
вы начинайте уже задумываться о том что говорите клиентам. Мне например не раз с 9 июня в вашей поддержке говорили что банкоматы в моём городе регулярно пополняются валютой и евро в том числе . Но одно дело ездить мне по ушам, другое дело полиции. Которая вам позвонит и потребует предоставить данные о заполняемости банкоматов из ваших баз данных. Думаю если меня вводили в заблуждение простыми словами "... нам очень жаль, приносим извинения за доставленные неудобства ... " отделаться уже не получится.
Ответить

16 июня 2022 в 15:00
----------
Цитата

pvirk пишет:

Добавлю свои пять копеек. Переводил свифтом 14го где-то после обеда в Райффайзен, вчера, 15го к вечеру пришло.
Как уже кто-то тут писал - по пути пропали 10 баксов и Райф откусил 500 рублей по курсу. Но у меня премиум подключен, может это ускорило.

----------

Это я писал про swift в РФЗ банк, и хорошо, что Вы про свою подписку вспомнили. У меня перевод дошел за 12 часов, но у меня тоже подписка premium.... но и я тоже не знаю, влияет ли это как то на скорость перевода...
Ответить

16 июня 2022 в 15:01
----------
Цитата

Slava77777 пишет:
Обновлю. Перевод SWIFT так и не дошел и не вернулся. Изучив народный рейтинг, случай не первый и далеко не единичный.

Переводите аккуратно, лучше первоначально на 100$ , может не дойти. Нсли дойдет пробуйте ступенчато больше… Поддержка в чате моб.банка как всегда ставим супер «приоритет» , но не делает ничего.

----------

Видели ваш отзыв в Народном рейтинге.
Уже разбираем ситуацию и ответим там же.
Ответить

16 июня 2022 в 15:02
----------
Цитата

alshap пишет:

Скажите пожалуйста, какой из ВСЕХ банкоматов был последним загружен валютой Евро в Санкт-Петербурге и области, и когда? Карту мониторю постоянно.

----------

Мы не можем разглашать такую информацию в целях безопасности.
Ответить

16 июня 2022 в 15:03
----------
Цитата

Sumoto пишет:
Добрый день!
Может ли подать "Поручение на совершение Депозитарной операции" в офисе в Москве мой представитель по генеральной доверенности?
Речь идет о закрытии ИИС в ТБ и переносе ценных бумаг, по которым не проводятся сделки, на имеющийся брокерский счет.

----------

Здравствуйте.
Подготовим ответ и вернемся к вам.
Ответить

16 июня 2022 в 15:05
----------
Цитата

mcd2000 пишет:
"Даже 15 июня" - это значит вчера была какая-то дата начала ограничений? Я вчера получал на сбер перевод. А сегодня уже не сработает?

----------
Имелось в виду, даже после оф. заявления ,что МКБ ,РСХБ и Сбер отключили от swift. Мне сегодня вчерашний перевод пришёл уже. За часа 4 рабочего времени, примерно
Ответить

16 июня 2022 в 15:05
----------
Цитата

Засосов пишет:
ПБ с какой целью вы врёте про постоянную загрузку евро в банкоматы? К чему это враньё?
Максимум пару тысяч евро для отчетности о движении наличных евро.
Готов взять свои слова обратно, если вы мне предоставить конкретный адрес банкомата в Москве, где я смогу снять евро.
По вашим ложным данным о наличии евро, я уже ездил несколько раз и за 40метров до меня «сотрудники ТЦ» снимали все наличные евро и вносили обратно через пол часа, после моего ухода.
Банк на дне, де факто. Это ещё хлеще сбера впаривающего свои ненужные страховки пенсионерам и обывателям

----------

Мы не врем про загрузку банкоматов. Делаем это регулярно, а сейчас еще активнее. Банкоматы можно отслеживать на карте.
Не знаем, кто снимал и вносил деньги по такому принципу, но так делать — не в наших правилах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть