Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 июня 2022 в 15:45
----------
Цитата

sgretsch пишет:

Уах! Красавчеки!

----------

Там наверное просто не признают евро, только бакс!
Ответить

16 июня 2022 в 15:46
----------
Цитата

mcd2000 пишет:

А вы можете в подтверждение предоставить скриншот вашей же карты банкоматов с Евро в Петербурге в любой момент времени вчера или сегодня, где было бы хотя бы 3 банкомата? изображение

----------


Да! Предоставьте!
Ответить

16 июня 2022 в 15:55
----------
Цитата

user-82298377365 пишет:
ни один свифт перевод в ББР банк не проходит..

----------


Какие реквизита банка-корреспондента ббр указывали? У них сейчас казахстанский Халык
Ответить

16 июня 2022 в 16:23
mcd2000,
Я уже просил пару дней назад. Скриншота, естественно, не было (видимо, в целях безопасности), зато был звонок - кредитку пытались впарить. Впервые за все годы моей работы с ТБ!
Ответить

16 июня 2022 в 16:26
----------
Цитата

pvirk пишет:
на которых реально лежат электронные баксы Тинькоффа, Сбера и РСХБ, всё равно в американских банках?

----------


в данном случае в ЦБ РФ, как оператора этой системы.
Ответить

16 июня 2022 в 16:33
Вчера утром отправила в Финам, деньги не дошли.
Ответить

16 июня 2022 в 16:38
----------
Цитата

snevsky пишет:


в данном случае в ЦБ РФ, как оператора этой системы.

----------
Это с чего вдруг? Баксы могут лежать только на кор. счетах в американских банках.
Ответить

16 июня 2022 в 16:39
Сейчас при попытке перевести в РСХБ или МКБ по старым шаблонам или создать новый перевод пишет, что свифт-код не найден. Но странно другое - не предлагается ни для каких переводов заново составленно указать ФИО. Только выбор вначале: себе, родственники и т.п.. Но в любом случае ФИО на латинице потом должно быть указано. Т.е. никакие переводы по новым реквизитам сейчас сделать невозможно. Благо, в шаблонах ФИО осталось и по шаблонам работает
Ответить

16 июня 2022 в 16:45
----------
Цитата

azav пишет:
Это с чего вдруг? Баксы могут лежать только на кор. счетах в американских банках.

----------


Откуда вы берете эту информацию то? Если опираться на ваше утверждение, то как тогда условный Айыл банк в Кырзыстане имеет единственный USD корр счет в южнокорейском Kookmin Bank? Или банки РБ и Армении имеют USD корр счета в Bank of Georgia?
Ответить

16 июня 2022 в 16:45
----------
Цитата

user-85958375880 пишет:
Вчера утром отправила в Финам, деньги не дошли.

----------

Добрый день. У нас увеличены сроки проверки платежа на валютном контроле из-за большой нагрузки. Проверим перевод в течение 5 рабочих дней.
Ответить

16 июня 2022 в 16:46
----------
Цитата

snevsky пишет:

в данном случае в ЦБ РФ, как оператора этой системы.

----------

У ЦБ у самого корреспондентские счета в долларах и евро заблокированы, как он может что-то переводить? Или там всё на наличных построено?
Ответить

16 июня 2022 в 16:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день. У нас увеличены сроки проверки платежа на валютном контроле из-за большой нагрузки. Проверим перевод в течение 5 рабочих дней.

----------


Звонила в поддержку, сказали, что платеж уже обработан и выслали документ, но деньги не пришли.
Ответить

16 июня 2022 в 17:03
SWIFT-переводы в Уральский банк реконструкции и развития не доходят (отклонения JP MORGAN - банка-корреспондента Тинькоффа) и пока не вернулись. Когда делала SWIFT-перевод с указанием банка-корреспондента УБРиР, то перевод просто вернулся (без смс про отклонение каким-либо банком). попыталась сегодня второй раз отправить, но мне позвонили, что лучше отказаться от перевода - отправить можно, но все-равно не дойдет и придется искать на стороне УБРиР. Не только у меня такие сложности с переводом УБРиР. Действительно, ли это так? Какие российские банки остались доступны для SWIFT-переводов? Чтобы методом тыка не проверять. Тинькофф этой информацией не располагает, посылает свой общеизвестный список банков (куда он не делает переводы), в который УБРиР не входит.
Ответить

16 июня 2022 в 17:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вам попробовать перевести деньги не сможем, но по логам посмотрим, что может быть не так.

Позже вернемся изображение

----------

Каких-то систематических проблем на странице нет. По вашему случаю продолжаем работать, запросили скриншоты, чтобы понять в чем может быть дело.
Ответить

16 июня 2022 в 17:04
----------
Цитата

user-85958375880 пишет:


Звонила в поддержку, сказали, что платеж уже обработан и выслали документ, но деньги не пришли.

----------

Значит перевод задерживает банк-корреспондент. На него повлиять не получится.

Напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личку. Проверим все еще раз.
Ответить

16 июня 2022 в 17:12
Американские банки перестают проводить переводы компаниям и физлицам. Независимо от того, находится получатель под санкциями или нет. Банки-корреспонденты начинают блокировать долларовые переводы между российскими компаниями и их зарубежными контрагентами. Если банк-корреспондент заблокировал несанкционный долларовый перевод – нужно ждать год. @banksta
Ответить

16 июня 2022 в 17:15
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Ув. ПБ почему ПМ для премиум не готовы помочь сделать перевод по свифт? При этом реквизиты я выслал. ПМ редиректит в банк получатель и сумоустраняется? Ранее такокого не было, это не премиум

----------

Здравствуйте!

Мы всегда готовы помочь сделать перевод. Вы отправили реквизиты по переводу в чат и попросили отправить предзаполненный шаблон. Такой функции у нас нет, поэтому мы предложили два варианта: самостоятельный перевод через наши сервисы или же перевод с нашей помощью.

По итогу 14 июня вы сделали тестовый перевод самостоятельно и он успешно прошел 15 июня.
Ответить

16 июня 2022 в 17:30
----------
Цитата

Anton333 пишет:
Очень недоволен вашим партнером: Суперкасса. Купил через вас у них в мае билеты. Причем, сомневался еще, но подумал, что это же Тинек, они гарантируют качество услуг и помогут если что в сложной ситуации. В итоге за неделю до вылета нам нужно срочно внести изменения данных в один из билетов - Суперкасса просто молчит и не отвечает. Поддержка Тинька уже третий день обещает, что их чудо-партнер вот-вот со мной свяжется и ничего.... там вопрос реально на 2 минуты, но чем дальше, тем все меньше шансов на своевременные изменения и благополучный вылет(

Вы бы все же выбирали надежных партнеров, а не какое-то кидание!

----------

Здравствуйте!

Из-за сложившийся ситуации в мире агентства получают большое количество запросов от клиентов, поэтому могут отвечать с задержками. Мы неоднократно передавали партнеру просьбы о связи с вами и до 9 июня ответ также не получали.

По итогу 9 июня партнер обещал связаться с вами в течение суток. Также по их информации вам отправили обновленную маршрутную квитанцию. Извините за неудобства!
Ответить

16 июня 2022 в 17:34
----------
Цитата

ppk16r пишет:
Вопрос не является сложным. Просто его сознательно усложняют.
Исчезла одна сторона договора. Всё никакого договора нет. С кем соглашение то?

----------

С позиции диванного аналитика - может быть. А вот в реальности все сложнее.
Ответить

16 июня 2022 в 17:38
----------
Цитата

bekd пишет:
С позиции диванного аналитика - может быть. А вот в реальности все сложнее.

----------

Я понимаю, как в реальности, не хуже вашего.
Если хотят, чтобы банк их обдирал, то это их выбор. Я лишь показал, что любые начисления по КД (которого нет) после факта ухода из жизни незаконны.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть