Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 июня 2022 в 17:12
Американские банки перестают проводить переводы компаниям и физлицам. Независимо от того, находится получатель под санкциями или нет. Банки-корреспонденты начинают блокировать долларовые переводы между российскими компаниями и их зарубежными контрагентами. Если банк-корреспондент заблокировал несанкционный долларовый перевод – нужно ждать год. @banksta
Ответить

16 июня 2022 в 17:15
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Ув. ПБ почему ПМ для премиум не готовы помочь сделать перевод по свифт? При этом реквизиты я выслал. ПМ редиректит в банк получатель и сумоустраняется? Ранее такокого не было, это не премиум

----------

Здравствуйте!

Мы всегда готовы помочь сделать перевод. Вы отправили реквизиты по переводу в чат и попросили отправить предзаполненный шаблон. Такой функции у нас нет, поэтому мы предложили два варианта: самостоятельный перевод через наши сервисы или же перевод с нашей помощью.

По итогу 14 июня вы сделали тестовый перевод самостоятельно и он успешно прошел 15 июня.
Ответить

16 июня 2022 в 17:30
----------
Цитата

Anton333 пишет:
Очень недоволен вашим партнером: Суперкасса. Купил через вас у них в мае билеты. Причем, сомневался еще, но подумал, что это же Тинек, они гарантируют качество услуг и помогут если что в сложной ситуации. В итоге за неделю до вылета нам нужно срочно внести изменения данных в один из билетов - Суперкасса просто молчит и не отвечает. Поддержка Тинька уже третий день обещает, что их чудо-партнер вот-вот со мной свяжется и ничего.... там вопрос реально на 2 минуты, но чем дальше, тем все меньше шансов на своевременные изменения и благополучный вылет(

Вы бы все же выбирали надежных партнеров, а не какое-то кидание!

----------

Здравствуйте!

Из-за сложившийся ситуации в мире агентства получают большое количество запросов от клиентов, поэтому могут отвечать с задержками. Мы неоднократно передавали партнеру просьбы о связи с вами и до 9 июня ответ также не получали.

По итогу 9 июня партнер обещал связаться с вами в течение суток. Также по их информации вам отправили обновленную маршрутную квитанцию. Извините за неудобства!
Ответить

16 июня 2022 в 17:34
----------
Цитата

ppk16r пишет:
Вопрос не является сложным. Просто его сознательно усложняют.
Исчезла одна сторона договора. Всё никакого договора нет. С кем соглашение то?

----------

С позиции диванного аналитика - может быть. А вот в реальности все сложнее.
Ответить

16 июня 2022 в 17:38
----------
Цитата

bekd пишет:
С позиции диванного аналитика - может быть. А вот в реальности все сложнее.

----------

Я понимаю, как в реальности, не хуже вашего.
Если хотят, чтобы банк их обдирал, то это их выбор. Я лишь показал, что любые начисления по КД (которого нет) после факта ухода из жизни незаконны.
Ответить

16 июня 2022 в 17:38
----------
Цитата

Punisher_acm пишет:
Если банк-корреспондент заблокировал несанкционный долларовый перевод – нужно ждать год.

----------
Вот тут товарисч утром недоумевал зачем валюту в Тиньке пока оставить и не торопиться-например поэтому...
Ответить

16 июня 2022 в 17:47
----------
Цитата

user-93418378134 пишет:
Вот тут товарисч утром недоумевал зачем валюту в Тиньке пока оставить и не торопиться-например поэтому..

----------

Товарисч всё ещё недоумевает. А банксте веры нет. Такую ерундопель иногда гонят, что волосы дыбом.
Ответить

16 июня 2022 в 17:48
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькофф, напоминаю, что я, заказал на 18 июня в (единственном) офисе в Москве в кассе 10000р.и 10000дол.

Банкоматам я не доверяю, часто ломаются, поэтому желаю получить деньги в кассе, с этим же у вас нет проблем?

----------


Здравствуйте. Простите, что только возвращаемся с ответом. Выдача в кассе пока не производится. Вы можете снять деньги в наших банкоматах. Как только в банкоматах заканчиваются деньги, мы подвозим их в штатном режиме. Остальные ваши вопросы пока еще в работе.
Ответить

16 июня 2022 в 17:50
Сегодня за пол дня дошёл долларовый Свифт из Тинькова в Сбер ( без указания банка корреспондента). Меньше 5 тыс долл.
Ответить

16 июня 2022 в 17:56
----------
Цитата

ppk16r пишет:
Я лишь показал, что любые начисления по КД (которого нет) после факта ухода из жизни незаконны.

----------

Вы лишь высказали свое личное мнение по вопросу, не более. Мнение, которое я бы не назвал квалифицированным.
А не показали что-либо.
----------
Цитата

ppk16r пишет:
Я понимаю, как в реальности, не хуже вашего.

----------

Выша квалификация в данном юридическом вопросе как бы так помягче сказать, вызывает большие сомнения.
И да, я не выносил никакого суждения по данной ситуации.
Ответить

16 июня 2022 в 17:57
----------
Цитата

ms22 пишет:
Сегодня за пол дня дошёл долларовый Свифт из Тинькова в Сбер ( без указания банка корреспондента). Меньше 5 тыс долл.

----------

Сбер же вроде отключили от свифта?
Ответить

16 июня 2022 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
дравствуйте. Простите, что только возвращаемся с ответом. Выдача в кассе пока не производится. Вы можете снять деньги в наших банкоматах. Как только в банкоматах заканчиваются деньги, мы подвозим их в штатном режиме. Остальные ваши вопросы пока еще в работе.

----------

да я уже вчера снял в банкомете без проблем. А вот свифт вы починили?
Ответить

16 июня 2022 в 18:04
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:

да я уже вчера снял в банкомете без проблем. А вот свифт вы починили?

----------

Если вы про евро, то они все еще в «подвешенном» состоянии. Как только возобновим их — скажем.
Ответить

16 июня 2022 в 18:05
----------
Цитата

sanator пишет:
Вчера пополнил долларами с закрывшегося вклада другой вклад, открытый ещё в апреле, банк самовольно, без предупреждения, сконвертировал доллары в рубли. Вы там вообще? Вертайте всё в зад. Вы же в курсе, что менять тарифы по уже открытым вкладам нельзя?

----------


Здравствуйте. С вашего согласия перенесли сумму на долларовую часть вклада. Ранее вам объяснили информацию по валютным вкладам.
Ответить

16 июня 2022 в 18:11
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Сбер же вроде отключили от свифта? X

----------


Тем не менее, переводы ходят. Вроде по какой-то ЦБ-шной системе.
Ответить

16 июня 2022 в 18:22
----------
Цитата

bekd пишет:
И да, я не выносил никакого суждения по данной ситуации.

----------

Если у вас лично нет никакого мнения по такой ситуации, то не вам и говорить другим про какую-то квалификацию.
Ответить

16 июня 2022 в 18:22
----------
Цитата

chatter пишет:
Тинькофф, подскажите как лучше указывать реквизиты для долларового перевода SWIFT самому себе внутри РФ - с указанием банка-корреспондента или без? У вас там галочка которую можно поставить а можно не ставить...

Банк-корреспондент естественно буржуйский..

----------


Здравствуйте. Корреспондент не обязательное поле, но если он есть, то лучше его указать во избежании списания дополнительной комиссии и увеличении сроков зачисления перевода.
Ответить

16 июня 2022 в 18:25
Тинькофф Банк,
Что там по поводу предписаний ЦБ о комиссиях на валютных счетах? Всё ищите пути обхода? :D
Ответить

16 июня 2022 в 18:33
Тинькофф Банк,
Кого в поддержку-то набираете?
В чате поступил ответ на мое обращение, только не по сути того что мне обещали перезвонить в течении 15 минут, но за 4.5 часа так никто и не перезвонил.
А дальше, вот :D
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

16 июня 2022 в 18:49
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк,
Кого в поддержку-то набираете?
В чате поступил ответ на мое обращение, только не по сути того что мне обещали перезвонить в течении 15 минут, но за 4.5 часа так никто и не перезвонил.
А дальше, вот изображение

----------

И этот момент тоже проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть