Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 июня 2022 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие переводы отправляем, новые лимиты вводить не планируем.

----------

Ничего вы не отправляете. 2 раза сегодня пробовал 20 000, оба раза отклонено
Ответить

17 июня 2022 в 18:52
----------
Цитата

серийныйвкладчи1 пишет:
Вчера около 11.00 пытался снять 1700$ в банкомате (приобретены и лежали на счете более полугода назад). Банкомат отклонил операцию и с этого момента не проходят никакие операции в приложении/личном кабинете, включая перемещение денег между своими счетами. при этом рублевые платежи картой - работают.

5 разговоров с поддержкой и переписка в чате ни к какому результату не привели: дважды советовали попробовать в другом банкомате, дважды обещали срочное решение вопроса в течение 3 часов, в чате один оператор обещал решить вопрос не позднее сегодняшнего дня, другой - до 22.06. переключить на отдел, уполномоченный решать подобные проблемы - отказываются.

это какое то издевательство над многолетним клиентом. непонятно только - это крайне низкая квалификация персонала или намеренное издевательство над клиентом?

----------


Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, проверим, почему возникла такая ситуация.
Ответить

17 июня 2022 в 18:56
----------
Цитата

user-96288396091 пишет:
Ничего вы не отправляете. 2 раза сегодня пробовал 20 000, оба раза отклонено

----------

что и требовалось доказать. слава богу, у меня хватило ума не докупать сегодня до 20К с конской комиссией и вывести оттуда практически все рубли.
Ответить

17 июня 2022 в 18:57
----------
Цитата

theigor пишет:
Если прикрутить мамину карту сбербанка и стянуть на Тинькофф, банки не сочтут это мошенничеством?

----------


Заранее не можем подсказать, вызовет ли такая операция подозрения у службы безопасности.
Ответить

17 июня 2022 в 19:00
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
14 июня делал SWIFT-перевод, на квитанции стоит штамп выполнено, сегодня деньги вернулись.

----------


Вот один в один ситуация. Штамп был Completed, а сегодня вернулся вот с такой причиной отказа. В среду наверно 50000 минимум сделают
«Файл недоступен»
Ответить

17 июня 2022 в 19:00
получил ответ от ФАС что по результатм рассмотрения моего заявления в спорной
рекламе Тинькофф имеются признаки нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона
от 13.03.2006 No 38-ФЗ «О рекламе» в настоящее время Московским УФАС России в соответствии с пунктом 24 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 No 1922, возбуждается дело No 077/05/18-9144/2022 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

также получил ответ от РКН, что наличие предусмотренного ч. 1 ст. 15 Закона предварительного согласия Заявителя Банком Тинькофф не доказано, в связи с чем Управление приходит к выводу, что в действиях Банка усматриваются признаки нарушения п. 1 ч. 1 ст. 6 и ч. 1 ст. 15 Закона.

как вы можете прокомментировать свои действия ?
Ответить

17 июня 2022 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вызовет ли такая операция подозрения у службы безопасности

----------

Ну конечно ситуация тревожная, 20 тысяч же, надо понимать, это вам не шутки, просим отнестись с пониманием. Когда была тысяча, то не вызывала, а как 20, то вы же понимаете. Очень удобно.
Ответить

17 июня 2022 в 19:30
----------
Цитата

krilov.net пишет:
Ни у какого банка нет. Где-то читал, что кеша в России было присмерно 18%. Просто раньше заказывали самолет с налом и он прилетал, а теперь нет. Фенита ля комедия.

----------

почему тогда они не дают вывести заграницу безналом? наоборот бы радовались. Вообще какая-то ересь - отменить комиссию за перевод, но не давать делать эти переводы совсем. Сделали бы наоборот 1% и мы бы свалили - и нам радость, и им напоследок навар.
Вообще, надо сказать, банк нас сильно сподвиг на то, чтобы не только из банка свалить, но и вообще релокейшн себе устроить.
Эй, Банка, "поддержка" IT специалистов и экспортеров при вашем непосредственном усердии нам сильно помогла принять решение.
Банк, вы больше не получите ни доллара нашей валютной выручки, с чем вас и поздравляю! И рубли вы наши тоже больше не увидите никогда.
Но мы еще вернемся за своими украденными вами копейками в виде нескольких тыс $, подумаем над механизмами и удивим вас.
Ответить

17 июня 2022 в 19:48
Здравствуйте, вопрос к обычным пользователям.
Кто нибудь уже пробовал кооперироваться с друзьями и родственниками, переводить все доллары на один аккаунт и далее через SWIFT на зарубежный счет? В чате мне ответили что они не гарантируют что не возникнет вопросов по поводу происхождения денег (т.е. я понял что 100% вопросы возникнут). Т.е. ранее 20 человек без каких либо проблем могли перевести 1000$ через SWIFT. А теперь банк увидев попытку перевода 20000$ гарантированно заблокирует счет. Или у пользователей есть примеры удачного вывода средств. Меня интересуют только ответы пользователей. Например, да попробовали, удачно. Или счет заблокировали.
Ответить

17 июня 2022 в 20:18
Я бы вообще не рискнула отправлять суммы больше 1000 в условиях турбулентности. Потому что если потеряется 20ка, а вы почитайте, как они теряются повсеместно и люди неделями разыскивают свои переводы., это будет крайне неприятно
Ответить

17 июня 2022 в 20:49
----------
Цитата

JoSmith пишет:
кооперироваться с друзьями и родственниками

----------

Не для того они это затеяли чтоб их так просто было на кривой козе объехать, у шулеров выиграть невозможно. Всегда же видно техническое решение, имеющее понятную причину или принципиальное, здесь принципиальное решение, идущее от высшего руководства- никаких переводов за рубеж чтоб врагам и отщепенцам жизнь мёдом не показалась, себе-то, настоящим патриотам они отправят и для этого верхние лимиты поднимают, а нам нижние, а у кого до нижнего дотягивает, на того служба безопасности есть.
Ответить

17 июня 2022 в 21:26
----------
Цитата

Kuriru пишет:
ПБ, поясните, какак понимает господин Темников, факсимиле которого заверен штампик, слово "COMPLETED" ???

----------

Мы проверим ваш перевод и вернемся с комментариями.
Ответить

17 июня 2022 в 21:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, проверим, почему возникла такая ситуация.

----------


написал, жду ответ.
Ответить

17 июня 2022 в 21:32
Под шумок всех этих спецопераций с долларовыми переводами банк напортачил вроде как и с безопасностью...

Зашёл я сегодня с утра в ИБ по логину паролю и вышел. А теперь до вечера просто вхожу по старой сессии - авторизоваться уже не просит. Для нашего удобства видимо сделано. Завтра ещё по старой зайти попробую. :oops:
Ответить

17 июня 2022 в 21:50
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Под шумок всех этих спецопераций с долларовыми переводами банк напортачил вроде как и с безопасностью...

Зашёл я сегодня с утра в ИБ по логину паролю и вышел. А теперь до вечера просто вхожу по старой сессии - авторизоваться уже не просит. Для нашего удобства видимо сделано. Завтра ещё по старой зайти попробую. изображение

----------

Здравствуйте! С 16 мая мы для удобства увеличили время сессий с 10 минут до 12 часов. Вернуть старый интервал можно в разделе «настройки безопасности».
Ответить

17 июня 2022 в 22:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Те операции, которые мы не успели обработать до введения ограничений, отменили, поэтому перевод вернулся.

----------


Ответьте, почему

1. Вернулся перевод, который уже сутки был в статусе "COMPLETED" ???

2. Почему ещё за двое суток до возврата перевод был в статусе "PROCESSING", но в чате мне банк твёрдо утверждал, что перевод отправлен и советовал мне разыскивать его в банке получателя ???

Я правильно понимаю, что банк прямо врёт не только в чате, но и в документах (проставляя в них не соответствующий действительности статус), то есть фактически выдаёт подложные документы?

Думаю, тут уже не в ЦБ нужно обращаться, а в прокуратуру ...
Ответить

17 июня 2022 в 22:24
----------
Цитата

Дебет пишет:

что и требовалось доказать. слава богу, у меня хватило ума не докупать сегодня до 20К с конской комиссией и вывести оттуда практически все рубли.

----------

А что за конская комиссия такая, уже второй раз за сегодня читаю про какую то суперкомиссию...?
Ответить

17 июня 2022 в 22:25
----------
Цитата

Slava77777 пишет:
Поддержка банка, Подключайтесь к решению моей проблемы. Так и не вернулся swift перевод, который был отклонен и фактически никуда не уходил, swift листа так же нет. С 14 июня никаких новостей, кроме отписок…

----------

Здравствуйте! Все проверим и вернемся к вам.
Ответить

17 июня 2022 в 22:25
Сегодня появились $ в банкомате в Москве, в Ленте на Ярославском шоссе, пришел, значок $ есть, думаю ща сниму фсё. Выбрал сумму, ввел код, банкомат шелестел-шелестел и через минуту сказал что сломался, деньги со счета слава Богу не сняли. Походил по магазину, через минут 20 возвращаюсь - банкомат работает, опять по кругу - ввел сумму, шелестит, считает. Зашел в приложение, $ нет на счету, а банкомат все считает банкноты в итоге, через минуту снова сломался, мне поплохело, зашел в приложение $ на счету, фууухх. Странно ломается банкомат думаю, погулял еще 20 минут, подошел опять самопочинился, снимаю 1000 рублей, никаких проблем, опять пытаюсь снять баксы и он опять ломается. Слов нет, одни нецензурные...
Ответить

17 июня 2022 в 23:08
----------
Цитата

user-96288396091 пишет:
Ничего вы не отправляете. 2 раза сегодня пробовал 20 000, оба раза отклонено

----------


Сегодня, как у всех, вернулись переводы со штампом об исполнении мне и жене. Консолидировал деньги на своем счете (банк без проблем дал перекинуть деньги с ее счета на мой) и после полудня отправил $26 000 себе вне РФ. К 6 вечера уже появилась свифтовка с трекером. Надеюсь в пнд увидеть деньги на счете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть