Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 июня 2022 в 22:08
----------
Цитата

Mik2013 пишет:
Здравствуйте! А какой тариф будет на карте Tinkoff Black, оформляемой по приглашению? Поиск даёт какие-то старые результаты...

----------


Приветствуем. Будет 3.12.
Ответить

18 июня 2022 в 22:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
однако спешим всех успокоить

----------
Кого "всех"?
Мне как-то фиолетово на кредиты, который придется платить (не платить) жителям Украины.
Меня интересуют только $$, которые банк решил самым наглым украсть у меня.
Ответить

18 июня 2022 в 23:03
----------
Цитата

user-38948398341 пишет:
Кого "всех"?
Мне как-то фиолетово на кредиты, который придется платить (не платить) жителям Украины.
Меня интересуют только $$, которые банк решил самым наглым украсть у меня.

----------

Умение смотреть вперёд ещё никому не мешало, в отличии от "решать проблемы только по мере их поступления." Поэтому если вы сейчас про свои доллары, то не надо цеплять сюда же эту тему - вам же фиолетово. . Вот и продолжайте спрашивать про свои доллары без притягивания этой темы ( напомню - вам фиолетово)
Ответить

18 июня 2022 в 23:49
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Умение смотреть вперёд ещё никому не мешало, в отличии от "решать проблемы только по мере их поступления." Поэтому если вы сейчас про свои доллары, то не надо цеплять сюда же эту тему - вам же фиолетово. . Вот и продолжайте спрашивать про свои доллары без притягивания этой темы ( напомню - вам фиолетово)

----------
Если бы в ответе представителя банка не было "всех", то прошла бы мимо. А так получается, что меня тоже включили в число этих "всех".
Да и особо не понятно, что там впереди. Поэтому намного актуальнее то, что имеем здесь и сейчас.
Ответить

19 июня 2022 в 08:16
----------
Цитата

s*******@front.ru пишет:
Добрый день. Подскажите п-та. На счетах карточных, накопительных €, $ в период с 7 по 12 марта был было большое движение - остатки на 9 марта определить не могу. Допустим 2000 € и 1500 $. Сейчас обоих валют больше, пополнил с брокерского счета после 9.03 и закинул на вклады. 14 вклады заканчиваются. Хочу снять наличные - набираю 4000 €, что мне выдаст банкомат:
1. Всю сумму рублями по сегодняшнему курсу;
2. 2000 €, остальное руб;
3. 3500 €, остальное руб;
4. 3425 €, остальное руб.
Обьясните как правильно снять максималтную сумму в валюте?

----------


Здравствуйте.

Банкомат выдаст сумму в пределах вашего лимита до 10 000$ или в эквиваленте валюты на 9 марта 2022 года.

Точную сумму вашего лимита можем озвучить в чате приложения или по звонку.

Лимит евро считаем по актуальному курсу для внутренних переводов и снятия наличных в наших банкоматах от остатка лимита.

Для примера:
Наш текущий курс обмена долларов на евро сейчас 1,069 USD за 1 EUR. Предположим, лимит доступных для снятия долларов равен 1 000$, по нашему курсу это 935,45 EUR - таким будет лимит доступных для снятия долларов, этот лимит поменяется при изменении курса.
Ответить

19 июня 2022 в 09:59
Ещё из смешного. Что значит такой ответ поддержки? Комиссии вообще неограниченны ничем? Могут изменяться произвольно в процессе прохождения перевода? Это как понимать то?
«Файл недоступен»
Ответить

19 июня 2022 в 10:10
----------
Цитата

mimoproxodil пишет:
Ещё из смешного. Что значит такой ответ поддержки? Комиссии вообще неограниченны ничем? Могут изменяться произвольно в процессе прохождения перевода? Это как понимать то?

----------


Есть каналы, через которые проходит перевод, - это банки-корреспонденты. Они могут взимать комиссию по их тарифам и руководствоваться своими правилами.

Как и сообщили в чате, каким способом доставят перевод — мы не знаем, поэтому не гарантируем доставку всей суммы.
Ответить

19 июня 2022 в 10:16
Здравствуйте. Планирую закрыть все счета , что надо сделать чтобы не начислялась комиссия?
Ответить

19 июня 2022 в 10:17
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Здравствуйте. Планирую закрыть все счета , что надо сделать чтобы не начислялась комиссия?

----------


Здравствуйте.

О какой комиссии идет речь?

Напишите, пожалуйста, нам в чате или позвоните онлайн здесь https://www.tinkoff.ru/contacts/
Ответить

19 июня 2022 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и сообщили в чате, каким способом доставят перевод — мы не знаем, поэтому не гарантируем доставку всей суммы.

----------

Тогда и не оказывайте т.н. "услугу"
Ответить

19 июня 2022 в 10:32
----------
Цитата

plover пишет:
изображение

----------


Блин, а я свой потерял. Что мне теперь будет?
Ответить

19 июня 2022 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

О какой комиссии идет речь?

Напишите, пожалуйста, нам в чате или позвоните онлайн здесь https://www.tinkoff.ru/contacts/
у Вас условия - если на счету менее 50000 рублей то банк берет комиссию ?/мес.

----------
Ответить

19 июня 2022 в 11:51
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
у Вас условия - если на счету менее 50000 рублей то банк берет комиссию ?/мес.

----------


Вы имеете ввиду комиссию за обслуживание счета? Если да, то списываем 99 рублей по тарифу 3.0 дебетовой карты Black, если вы не выполняете условия для бесплатного обслуживания — иметь на счетах не менее 50 000 рублей весь расчетный период.

Напишите, пожалуйста, нам в чат приложения или позвоните онлайн https://www.tinkoff.ru/contacts/
Ответить

19 июня 2022 в 12:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Предоставим вам ответ в скором времени.

----------


Уже больше недели жду ответа. Когда я и другие участники форума смогут его получить?
Ответить

19 июня 2022 в 12:09
----------
Цитата

user-93268336207 пишет:
Уже больше недели жду ответа. Когда я и другие участники форума смогут его получить?

----------


Здравствуйте.

Мы уже готовим ответ, простите за длительное ожидание.
Ответить

19 июня 2022 в 12:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
условия для бесплатного обслуживания — иметь на счетах не менее 50 000 рублей весь расчетный период.

----------



Надеюсь эквивалент в валюте по курсу остается в силе?
Ответить

19 июня 2022 в 12:33
----------
Цитата

chatter пишет:
Надеюсь эквивалент в валюте по курсу остается в силе?

----------


В силе :thumbsup:
Ответить

19 июня 2022 в 13:20
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, клиентам, кто перечисляет свою зарплату на карту банка, списывается комиссия за обслуживание, если не выполняются условия минимального остатка на карте?
Ответить

19 июня 2022 в 13:27
----------
Цитата

F_F пишет:
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, клиентам, кто перечисляет свою зарплату на карту банка, списывается комиссия за обслуживание, если не выполняются условия минимального остатка на карте?

----------


Здравствуйте.

Зависит от тарифа вашей карты. Если у вас зарплатный проект, то обслуживание бесплатное без условий.

В ином случае для бесплатности нужно выполнять условия минимального остатка по карте.
Ответить

19 июня 2022 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы имеете ввиду комиссию за обслуживание счета? Если да, то списываем 99 рублей по тарифу 3.0 дебетовой карты Black, если вы не выполняете условия для бесплатного обслуживания — иметь на счетах не менее 50 000 рублей весь расчетный период.

----------


как избежать комиссии??
может все закрыть и заново открыть, вы рекламируете какие-то дебетовые карты с пожизненным бесплатным обслуживанием ?!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть