Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 июня 2022 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Открыть брокерский счет и купить валюту.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссия зависит от вашего тарифа.

----------


Это конская комиссия - 0,4 %, её никак не назовёшь
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
с минимальными затратами

----------
Ответить

19 июня 2022 в 19:25
----------
Цитата

compost пишет:
На полном. Банк пока не ввел грабительские комиссии на брокерские счета.
Нужно каким-то образом перевести в банк USD так, чтобы они все достались мне.

----------

Он до 9 июня и на счета дебетовых карт комиссию грабительскую не вводил. Всё бывает в первый раз.
А тут как я заметил бывает весьма неожиданно а порой ещё и задним числом. Что бы было совсем понятно отмотайте странички на 9 июня и начните читать.
Ответить

19 июня 2022 в 19:40
Перевод SWIFT в Китай.
Тинькофф.
Назначение - Оплата услуг (по факту, медикаменты для ракового больного) - распоряжение оформлено 14.06. Принято к исполнению. Инвойсы прилагались.
17.06 - отмена от Тинькофф. По телефону ответ - установлен минимальный лимит 20 000 USD на SWIFT переводы.
Возможно ошибаюсь, но поручение должно быть выполнено на условиях, которые действовали на момент его создания и принятия банком.
Если ошибаюсь, пришлите, пожалуйста, документы, где указано иное.
Спасибо.

P.S. Да, у меня там логин странный - не хочу заморачиваться. Я не бот. Хочу понять почему, клиенты страдают от "обратной силы закона" - даже в УК такого нет.
Ответить

19 июня 2022 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Открыть брокерский счет и купить валюту.

----------


Тинькофф, а вы в курсе, что у вас с брокерского счёта можно вывести нормально только рубли, доллары и евро, а для остального нужно подать заявление лично или нотариально заверенное по почте?
Ответить

19 июня 2022 в 20:41
Уважаемый представитель Тинькофф Банк!

Что за беспредел вы творите со средствами своих premium клиентов?

События в хронологическом порядке:
15.06.2022 12:44:08
я отправил SWIFT перевод, на который мне была выдана квитанция со статусом "Completed".
изображение

17.06.2022 08:43.
я обращаюсь в чат поддержки с просьбой уточнить, есть ли какие либо проблемы с моим переводом, т.к. получатель сообщил, что перевод ему ещё не поступил. Мне отвечают, что обработка операции завершена, но неизвестно ушёл ли перевод. Оператор создаёт запрос для получения swift листа
изображение

17.06.2022 ~12:00
я получаю пуш уведомление, о том, что SWIFT перевод был возвращен, по причине отмены со стороны Тинькофф банка из-за введенного минимального лимита платежа
изображение

17.06.2022 14:41
Я запрашиваю, обещанный мне ранее swift лист. На что мне отвечают, что перевод не смогли всё таки выполнить.
изображение

18.06.2022 17:10
Я обращаюсь на голосовую линию premium поддержки. Повторно описываю всю ситуацию и прошу исполнить платежное поручение на SWIFT перевод от 15.06.2022.
Оператор сообщает, что это можно попытаться сделать, только в случае критической ситуации... Естественно по каким то внутренним регламентам банка, моя ситуация не оценена критической.
Итого длительного диалога, чудом мне удалось зарегистрировать претензию в банк за номером 5-8838932219927.
Было обещано её рассмотрение к 19.06.2022. Но сегодня срок рассмотрения был перенесен на 22.06.2022

Представитель Тинькофф Банк, я требую выполнить моё платежное поручение на исполнение SWIFT перевода от 15.06.2022 Receipt 1-5-233-728-616, на условиях действующих на дату перевода и указанную в квитанции. Тем более, что согласно квитанции перевод был завершен.

Обращаю Ваше внимание, что пункты 7.3.5 и 4.5 в условия комплексного банковского обслуживания никаким образом, о которых мне сообщали операторы, не могут распространяться на завершенные переводы. Сейчас имеем ситуацию, что банк фактически отказался от исполнения SWIFT-перевода при наличии квитанции со статусом "Completed". Т.е. я могу это расценивать как подлог документов со стороны банка.
Если ситуация не разрешится в понедельник, я подаю заявление в прокуратуру, обращаюсь с жалобой в ЦБ РФ, и финансовому уполномоченному (омбудсмену), куда прикладываю всю фактуру моей ситуации.
Ответить

19 июня 2022 в 20:50
----------
Цитата

user-18067649788 пишет:
Тинькофф, а вы в курсе, что у вас с брокерского счёта можно вывести нормально только рубли, доллары и евро, а для остального нужно подать заявление лично или нотариально заверенное по почте?

----------


Здравствуйте. Верно, с брокерского счета самостоятельно можно вывести только рубли, доллары и евро. Для вывода других валют, доступных в разделе «Каталог», нужно заполнить и подать поручение на бумажном носителе или продать на бирже, после чего вывести деньги на рублевый счет. Мы не скрываем эту информацию.
Ответить

19 июня 2022 в 20:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В связи с этим мы не можем выполнить ваш перевод. Есть несколько способов помочь вам, вы можете сконвертировать деньги в рубли и юани с минимальными затратами и выполнить перевод.

----------


OK, поскольку вы отклонили мой перевод уже после того, как он был якобы "исполнен",
предлагаю вам купить у меня $1014 за такую сумму в рублях, которой будет достаточно,
чтобы купить в Райфайзенбанке 1060 EUR. 1000 EUR - это та сумма, за которую я вынужден был у вас купить доллары (так как евро вы не отправляете), 60 EUR - текущая комиссия Райфайзена.

Ладно, готов даже не $1014 вам отдать, а исходную сумму (не)отправленного перевода - $1060 ($46 я изначально закладывал на потери на трение).

Договорились?
Ответить

19 июня 2022 в 21:23
----------
Цитата

user-72238412141 пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банк!

Что за беспредел вы творите со средствами своих premium клиентов?

События в хронологическом порядке:
15.06.2022 12:44:08
я отправил SWIFT перевод, на который мне была выдана квитанция со статусом "Completed".
изображение


17.06.2022 08:43.
я обращаюсь в чат поддержки с просьбой уточнить, есть ли какие либо проблемы с моим переводом, т.к. получатель сообщил, что перевод ему ещё не поступил. Мне отвечают, что обработка операции завершена, но неизвестно ушёл ли перевод. Оператор создаёт запрос для получения swift листа
изображение


17.06.2022 ~12:00
я получаю пуш уведомление, о том, что SWIFT перевод был возвращен, по причине отмены со стороны Тинькофф банка из-за введенного минимального лимита платежа
изображение


17.06.2022 14:41
Я запрашиваю, обещанный мне ранее swift лист. На что мне отвечают, что перевод не смогли всё таки выполнить.
изображение


18.06.2022 17:10
Я обращаюсь на голосовую линию premium поддержки. Повторно описываю всю ситуацию и прошу исполнить платежное поручение на SWIFT перевод от 15.06.2022.
Оператор сообщает, что это можно попытаться сделать, только в случае критической ситуации... Естественно по каким то внутренним регламентам банка, моя ситуация не оценена критической.
Итого длительного диалога, чудом мне удалось зарегистрировать претензию в банк за номером 5-8838932219927.
Было обещано её рассмотрение к 19.06.2022. Но сегодня срок рассмотрения был перенесен на 22.06.2022

Представитель Тинькофф Банк, я требую выполнить моё платежное поручение на исполнение SWIFT перевода от 15.06.2022 Receipt 1-5-233-728-616, на условиях действующих на дату перевода и указанную в квитанции. Тем более, что согласно квитанции перевод был завершен.

Обращаю Ваше внимание, что пункты 7.3.5 и 4.5 в условия комплексного банковского обслуживания никаким образом, о которых мне сообщали операторы, не могут распространяться на завершенные переводы. Сейчас имеем ситуацию, что банк фактически отказался от исполнения SWIFT-перевода при наличии квитанции со статусом "Completed". Т.е. я могу это расценивать как подлог документов со стороны банка.
Если ситуация не разрешится в понедельник, я подаю заявление в прокуратуру, обращаюсь с жалобой в ЦБ РФ, и финансовому уполномоченному (омбудсмену), куда прикладываю всю фактуру моей ситуации.

----------

Здравствуйте. Мы отменили все переводы, которые не успели отправить на момент, когда изменили условия. Срок проверки перевода может быть до 5 рабочих дней. Разберемся в вашей ситуации и проверим, что можем сделать. Как только все будет готово, вернемся к вам с ответом.
Ответить

19 июня 2022 в 21:44
----------
Цитата

Samx2 пишет:


OK, поскольку вы отклонили мой перевод уже после того, как он был якобы "исполнен",
предлагаю вам купить у меня $1014 за такую сумму в рублях, которой будет достаточно,
чтобы купить в Райфайзенбанке 1060 EUR. 1000 EUR - это та сумма, за которую я вынужден был у вас купить доллары (так как евро вы не отправляете), 60 EUR - текущая комиссия Райфайзена.

Ладно, готов даже не $1014 вам отдать, а исходную сумму (не)отправленного перевода - $1060 ($46 я изначально закладывал на потери на трение).

Договорились?

----------

Вы можете выполнить конвертацию в рубли, после этого напишите нам или позвоните. Мы рассмотрим вашу ситуацию, но не можем гарантировать положительное решение.
Ответить

19 июня 2022 в 21:44
----------
Цитата


Вы можете выполнить конвертацию в рубли, после этого напишите нам или позвоните. Мы рассмотрим вашу ситуацию, но не можем гарантировать положительное решение.

----------


----------
Цитата

Samx2 пишет:
Договорились?

----------


Давайте проще - вы просто зачисляете мне на счет

1060*64.87 - 51.35*1060= 14331.20 рублей.

51.35 - курс покупки USD банком Тинькофф
64.87 - курс продажи EUR банком Райфайзен
на данный момент.

Советую вычесть их из зарплаты того, кто выдавал подложный документ со статусом "COMPLETED".
Ответить

19 июня 2022 в 21:50
----------
Цитата

user-72238412141 пишет:
я подаю заявление в прокуратуру, обращаюсь с жалобой в ЦБ РФ, и финансовому уполномоченному (омбудсмену), куда прикладываю всю фактуру моей ситуации.

----------

:wikigo:
Ответить

19 июня 2022 в 21:54
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Прошу озвучить позицию банка Тинькофф по отношению Специально военной операции на Украине X

----------

У банка не может быть такой позиции по определению.
Это не его дело.
Ответить

19 июня 2022 в 22:16
Товарищи, кто-нибудь уже отправлял swift свыше 20 тыс.$? Переводы отправляются(свифтовки появляются)/доходят в обычном режиме :uncap: ?
Ответить

19 июня 2022 в 22:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Да, мы возьмем комиссию. Технически такая операция будет выглядеть как пополнение SWIFT-переводом.

----------

Ни толку, ни проку, ни в лад, невпопад, совершенно...(с)
Ответить

19 июня 2022 в 22:53
У меня аналогичная ситуация. Вернули свифт перевод 17.06.22
Ответить

19 июня 2022 в 23:13
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Тинькофф банк, вы компенсируйте подобные затраты тем, чьи переводы свифта вернули задним числом?

----------

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Ни толку, ни проку, ни в лад, невпопад, совершенно...(с)

----------

Неверно поняли вопрос, простите. Мы знаем, что некоторые наши клиенты ждут поступлений по переводам, отправленных на этой неделе до введения новых условий. Технически возврат перевода будет выглядеть как пополнение SWIFT-переводом, за такие операции по новым правилам предусмотрена комиссия. Конечно, мы поддержим клиентов и не будем взимать комиссию за входящие переводы и возвраты, отправленные до 16 июня и еще не дошедшие до клиентов.
Ответить

19 июня 2022 в 23:32
Описание моей ситуации - есть счет физического лица в Тинькофф Банке. Использую его только для внесения денег на брокерские счета, пополнение детской карты и пополнение телефона.
Было несколько операций покупки USDT на Binance.
В мае обнаружил, что немогу перевести ребёнку на его привязанную карту 80 рублей, обращение в поддержку ничего не дало - ссылка 115 ФЗ и пункт 4.5 УКБО.
Для подтверждения, законности происхождения средств, скинул справку 2 НДФЛ за последние два года.
Спустя два дня получаю сообщение, что рекомендуется закрытие счета.
Попытка выяснить в чем причина, ни к чему не привело, список дополнительных документов больше не запрашивали, неоднократные обращения в поддержку также не помогают.
В результате счет - заблокирован.
Привязанный тинькофф мобайл также.
Вернуть деньги от броккера также проблема - вывод привязан к счету который сейчас заблокирован.
Причины никто не объясняет.
Готовлю претензию в ЦБ и в суд, буду смотреть что дальше выйдет.
Ответить

19 июня 2022 в 23:44
----------
Цитата

user-51218413291 пишет:
Использую его только для внесения денег на брокерские счета, пополнение детской карты и пополнение телефона.

----------

И тут же
----------
Цитата

user-51218413291 пишет:
Было несколько операций покупки USDT на Binance.

----------

Значит не только.
Ответить

19 июня 2022 в 23:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Неверно поняли вопрос, простите. Мы знаем, что некоторые наши клиенты ждут поступлений, отправленных на этой неделе до введения новых условий. Конечно, мы поддержим клиентов и не будем взимать комиссию за переводы, отправленные до 16 июня и еще не дошедшие до клиентов.

----------


Я имел в виду, что вы возвратили свифт USD и предлагаете сейчас как альтернативу свифт GBP (про обмен в рубли я вообще молчу, там курс еще хуже). В результате такой конвертации кросскурсом USD в GBP через суперприложение я потеряю в итоге более 100 USD с 1000 USD. Вот эти потери в 100 USD вы компенсируете или нет?
Ответить

20 июня 2022 в 01:05
----------
Цитата

ya202020 пишет:


Я имел в виду, что вы возвратили свифт USD и предлагаете сейчас как альтернативу свифт GBP (про обмен в рубли я вообще молчу, там курс еще хуже). В результате такой конвертации кросскурсом USD в GBP через суперприложение я потеряю в итоге более 100 USD с 1000 USD. Вот эти потери в 100 USD вы компенсируете или нет?

----------

Мы не будем компенсировать потери на конвертации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть