Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 июня 2022 в 09:19
Пишите также в Народный рейтинг тут с соответствующей оценкой
Ответить

20 июня 2022 в 09:20
----------
Цитата

AkopianAA пишет:
Товарищи, кто-нибудь уже отправлял swift свыше 20 тыс.$? Переводы отправляются(свифтовки появляются)/доходят в обычном режиме изображение
?

----------

Отправлял днем 17.06.22 более 20 тыс. $, платеж еще на стадии обработки.
Ответить

20 июня 2022 в 10:57
----------
Цитата

chatter пишет:


Уточним этот момент. Чуть позже вернемся к вам с овтетом.

----------



- До сих пор уточняете? Или просто тянете время?
Ответить

20 июня 2022 в 11:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы не нарушаем законодательство. Вы можете сконветировать сумму, затем обратиться к нам. Мы рассмотрим ситауцию, но не можем гарантировать положительное решение.

----------


Я сейчас сконвертировал сумму 1000 доларов в 784,93 фунта, и обращаюсь к вам. Рассмотрите ситуацию?
Ответить

20 июня 2022 в 11:12
ПБ ответьте на вопрос, вы реально свыше 10000 у.е. после 23 июня списывать комиссию собирайтесь ? Вас же исками закидают, я первый буду!
Ответить

20 июня 2022 в 11:37
----------
Цитата

AkopianAA пишет:
кто-нибудь уже отправлял swift свыше 20 тыс.$? Переводы отправляются(свифтовки появляются)/доходят в обычном режиме изображение
?

----------


Отправлял в пятницу 17 июня в районе полудня $26 000. Свифтовка в личном кабинете появилась около 17-00. Только что с утра банк при открытии деньги зачислил на счет.
Перевод за пределы России.
Клиент я самый заурядный, без персонального менеджера, на самом простом тарифе. Более того, на всех открытых счетах после отпраки перевода — нули.
Ответить

20 июня 2022 в 11:39
----------
Цитата

user-51218413291 пишет:
Описание моей ситуации - есть счет физического лица в Тинькофф Банке. Использую его только для внесения денег на брокерские счета, пополнение детской карты и пополнение телефона.
Было несколько операций покупки USDT на Binance.
В мае обнаружил, что немогу перевести ребёнку на его привязанную карту 80 рублей, обращение в поддержку ничего не дало - ссылка 115 ФЗ и пункт 4.5 УКБО.
Для подтверждения, законности происхождения средств, скинул справку 2 НДФЛ за последние два года.
Спустя два дня получаю сообщение, что рекомендуется закрытие счета.
Попытка выяснить в чем причина, ни к чему не привело, список дополнительных документов больше не запрашивали, неоднократные обращения в поддержку также не помогают.
В результате счет - заблокирован.
Привязанный тинькофф мобайл также.
Вернуть деньги от броккера также проблема - вывод привязан к счету который сейчас заблокирован.
Причины никто не объясняет.
Готовлю претензию в ЦБ и в суд, буду смотреть что дальше выйдет.

----------


Добрый день.

Мы не блокируем счета, но можем ограничить дистанционнное обслуживание. Без причины не делаем этого. Уже проверяем вашу ситуацию. Как только все будет готово, вернемся к вам с ответом.
Ответить

20 июня 2022 в 12:05
----------
Цитата

chatter пишет:

- До сих пор уточняете? Или просто тянете время?

----------


Пока еще уточняем. Ни в коем случае не затягиваем. Как только все будет готово, мы вам напишем.
Ответить

20 июня 2022 в 12:08
----------
Цитата

GWGW пишет:
Только что с утра банк при открытии деньги зачислил на счет.

----------
эээ,не понял, на чей счет? Получателя?
Впрочем, вся эта информация уже совершенно бессмысленна - сегодня прошел, завтра они почешут у себя левой пяткой за правым ухом и скажут, что лимит на перевод 50 тыр и все вернут, что неделю назад подавалось и, якобы, "ушло"... вся предоставляемая этим "банком" информация о движении средств клиентов, остатках по их счетам, все ваши выписки и отчеты, все ведь это чистой воды кухонные картинки, так ведь, представитель? :shuffle:
Ответить

20 июня 2022 в 12:18
----------
Цитата

loly пишет:
Нет никакого партнёра, есть новые потанинские топменеджеры

----------


на чем основаны данные утверждения, где доказательства? или просто доводы и фантазии?
Ответить

20 июня 2022 в 12:48
----------
Цитата

sukraloza пишет:
на чем основаны данные утверждения, где доказательства? или просто доводы и фантазии? X

----------


----------
Цитата

sukraloza пишет:
в конце концов не Тинькофф виноват, что вся эта заваруха вообще происходит, вечно из него какого то "козла отпущения" делаете.

----------


Местный тинькофф-бот уверен, что Тинькофф не виноват, это оказывается мы все плохие :D
Ответить

20 июня 2022 в 12:55
----------
Цитата

loly пишет:


Местный тинькофф-бот уверен, что Тинькофф не виноват, это оказывается мы все плохие изображение

----------
ясенпень, только обама мог превратить этакую конфетку в невесть что...
заставляет их, бедных, рисовать поддельные отчеты об исполнении свифтов и врать, что их заграницами "партнеры" разворачивают... нет, не просто разворачивают, а аннигилируют, что и следов свифта не остается. :o сидят там, такие потрясенные - вау, чудо, деньги сами вернулися... надо срочно порог увеличивать с комиссиями :D
Ответить

20 июня 2022 в 13:10
----------
Цитата

ya202020 пишет:

Я сейчас сконвертировал сумму 1000 доларов в 784,93 фунта, и обращаюсь к вам. Рассмотрите ситуацию?

----------


Проверим, что можно сделать. Чуть позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

20 июня 2022 в 13:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, что можно сделать. Чуть позже вернемся к вам с ответом.

----------
Как то вы все время куда-то пропадаете, обещаете вернуться с ответом, но, кмк, так толком ни на один вопрос и не ответили... :shuffle:
В лучшем случае междусобойчики какие-то в личке :oops: Публичности боитеся?! :o
Где ответ на мой вопрос - с какой целью фальсифицировали информацию о прохождении СВИФТпереводов, почему дезинформируете клиентов, с какой целью тянете время и замыливаете тему?
Когда решите вопрос с незаконным отказом в исполнении СВИФТов поданных до 16.06?
Жду ответа, как соловей лета.
Ответить

20 июня 2022 в 13:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уже разбираемся, вернемся с ответом в ближайшее время.

----------


Уважаемый сотрудник банка Тинькофф.

Кажется, вы заврались вместе с вашими коллегами.
Они мне говорят, что только 10.06 отправили мои данные (паспорт) в банк Сосьете, а вы мне про 31.05 рассказывали.

С 13.06 вы мне 3 дня морочили голову на мою просьбу поменять ФИО в SWIFT реквизитах, чтобы оно соответствовало паспорту.
Через 3 дня вы сказали, что МИНИМУМ до 27.07 вы не сможете это сделать (вы серьёзно? строчку поменять), поэтому предложили отправить SWIFT платёж через чат с правильными данными.
Я потратил более полутора часов, пока ваш менеджер оформлял перевод, с третьей попытки он со мной смог поговорить (были проблемы со связью на вашей стороне). Потом еще раз ко мне пришёл вечером другой менеджер, мы с ним еще раз всё перепроверили, и он отправил платёж.
Это было 15.06.

Ну а 17.06 платёж вернулся, просто потому что вы новые правила придумали, и наплевать, что платёж был отправлен 15.06.

Дорогой банк Тинькофф - кончайте мозги тыкать вашим клиентам!

Мне очень нужно убедиться в том, что хоть один из моих платежей дошёл, далее я переведу всю сумму и избавлю вас от своих денег.

Что за цирк уродов, простите за прямоту?

почти 4и недели вы мне до сих пор не можете решить вопрос с первым переводом, который идёт уже около 2х месяцев.

Хватит издеваться над вашими клиентами, которые годами пользовались вашими услугами и всем их рекламировали.

Через 2 дня вы начнёте воровать наши деньги со счетов!

Жду ваш ответ.
Ответить

20 июня 2022 в 13:44
----------
Цитата

Versus18 пишет:

ПБ ответьте на вопрос, вы реально свыше 10000 у.е. после 23 июня списывать комиссию собирайтесь ? Вас же исками закидают, я первый буду!

----------


Да, с 23 июня мы будем начислять комиссию за хранение долларов, евро, фунтов стерлингов и швейцарских франков. При этом, в связи с последними изменениями, мы пересмотрели условия списания комиссии и ничего не будем списывать, если на счете до 10 000 в валюте счета. Это значит, что сумму меньше вы можете продолжать хранить без каких-либо комиссий.
Ответить

20 июня 2022 в 14:13
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Впрочем, вся эта информация уже совершенно бессмысленна - сегодня прошел, завтра они почешут у себя левой пяткой за правым ухом и скажут, что лимит на перевод 50 тыр и все вернут, что неделю назад подавалось и, якобы, "ушло"... вся предоставляемая этим "банком" информация о движении средств клиентов, остатках по их счетам, все ваши выписки и отчеты, все ведь это чистой воды кухонные картинки, так ведь, представитель?

----------


Изменения - это вынужденная мера, связанная с не самой простой ситуацией в мире.

Мы всегда стоим горой за интересы клиентов и делаем все возможное для комфортного и выгодного сотрудничества, но текущие реалии вынуждают нас делать подобные шаги, чтобы и дальше поддерживать работу сервиса.
Ответить

20 июня 2022 в 14:14
----------
Цитата

chatter пишет:
Тинькофф, почему вы игнорируете мой вопрос?
Уточните - минимальный порог для SWIFT переводов в 20 000 USD применяется в том числе для переводов (в т.ч. самому себе) внутри РФ В ДРУГОЙ БАНК РФ, или только к переводам за рубеж?

----------

В другой банк РФ можно переводить смело.
Перевод берлинского пациента из ИК-2 в ИК-6 продемонстрировал высокую безопасность и надежность переводов внутри России.
Ответить

20 июня 2022 в 14:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменения - это вынужденная мера, связанная с не самой простой ситуацией в мире.

Мы всегда стоим горой за интересы клиентов и делаем все возможное для комфортного и выгодного сотрудничества, но текущие реалии вынуждают нас делать подобные шаги, чтобы и дальше поддерживать работу сервиса.

----------
Чегоооо?! :o :D
Хосподя, ну что за детский сад... :omg: при чем здесь ситуация, какая еще ситуация... :scratch:
Таки, прав я был - обама и до них добралси... :o Плохому танцору, знаетеле....

Еще раз - зачем врали про прохождение свифтпереводов, поданных до 16.06?
С какой целью фальсифицировали информацию о прохождении? С какой целью тянули и тянете время на переводах, почему они у вас висят по неделе? Где гарантии, что опять не врете, что деньги ушли?
Когда приведете ситуацию в соответстсвие с законодательством и проведете ВСЕ поданные до 16.06 свифтпереводы, по которым дали незаконный и немотивированный отказ?

И эта, когда здесь прекратите давать бессмысленные бессодержательные и никому не нужные отписки и отмазки? :yep:
Ответить

20 июня 2022 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда стоим горой за интересы клиентов и делаем все возможное для комфортного и выгодного сотрудничества, но текущие реалии вынуждают нас делать подобные шаги, чтобы и дальше поддерживать работу сервиса.

----------

Разве введение грабительских комиссий и невероятно высокие лимиты SWIFT переводов (уж молчу про, что евро просто заблокировали) в интересах клиентов? :crazy: :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть