Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 июня 2022 в 12:55
----------
Цитата

loly пишет:


Местный тинькофф-бот уверен, что Тинькофф не виноват, это оказывается мы все плохие изображение

----------
ясенпень, только обама мог превратить этакую конфетку в невесть что...
заставляет их, бедных, рисовать поддельные отчеты об исполнении свифтов и врать, что их заграницами "партнеры" разворачивают... нет, не просто разворачивают, а аннигилируют, что и следов свифта не остается. :o сидят там, такие потрясенные - вау, чудо, деньги сами вернулися... надо срочно порог увеличивать с комиссиями :D
Ответить

20 июня 2022 в 13:10
----------
Цитата

ya202020 пишет:

Я сейчас сконвертировал сумму 1000 доларов в 784,93 фунта, и обращаюсь к вам. Рассмотрите ситуацию?

----------


Проверим, что можно сделать. Чуть позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

20 июня 2022 в 13:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, что можно сделать. Чуть позже вернемся к вам с ответом.

----------
Как то вы все время куда-то пропадаете, обещаете вернуться с ответом, но, кмк, так толком ни на один вопрос и не ответили... :shuffle:
В лучшем случае междусобойчики какие-то в личке :oops: Публичности боитеся?! :o
Где ответ на мой вопрос - с какой целью фальсифицировали информацию о прохождении СВИФТпереводов, почему дезинформируете клиентов, с какой целью тянете время и замыливаете тему?
Когда решите вопрос с незаконным отказом в исполнении СВИФТов поданных до 16.06?
Жду ответа, как соловей лета.
Ответить

20 июня 2022 в 13:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уже разбираемся, вернемся с ответом в ближайшее время.

----------


Уважаемый сотрудник банка Тинькофф.

Кажется, вы заврались вместе с вашими коллегами.
Они мне говорят, что только 10.06 отправили мои данные (паспорт) в банк Сосьете, а вы мне про 31.05 рассказывали.

С 13.06 вы мне 3 дня морочили голову на мою просьбу поменять ФИО в SWIFT реквизитах, чтобы оно соответствовало паспорту.
Через 3 дня вы сказали, что МИНИМУМ до 27.07 вы не сможете это сделать (вы серьёзно? строчку поменять), поэтому предложили отправить SWIFT платёж через чат с правильными данными.
Я потратил более полутора часов, пока ваш менеджер оформлял перевод, с третьей попытки он со мной смог поговорить (были проблемы со связью на вашей стороне). Потом еще раз ко мне пришёл вечером другой менеджер, мы с ним еще раз всё перепроверили, и он отправил платёж.
Это было 15.06.

Ну а 17.06 платёж вернулся, просто потому что вы новые правила придумали, и наплевать, что платёж был отправлен 15.06.

Дорогой банк Тинькофф - кончайте мозги тыкать вашим клиентам!

Мне очень нужно убедиться в том, что хоть один из моих платежей дошёл, далее я переведу всю сумму и избавлю вас от своих денег.

Что за цирк уродов, простите за прямоту?

почти 4и недели вы мне до сих пор не можете решить вопрос с первым переводом, который идёт уже около 2х месяцев.

Хватит издеваться над вашими клиентами, которые годами пользовались вашими услугами и всем их рекламировали.

Через 2 дня вы начнёте воровать наши деньги со счетов!

Жду ваш ответ.
Ответить

20 июня 2022 в 13:44
----------
Цитата

Versus18 пишет:

ПБ ответьте на вопрос, вы реально свыше 10000 у.е. после 23 июня списывать комиссию собирайтесь ? Вас же исками закидают, я первый буду!

----------


Да, с 23 июня мы будем начислять комиссию за хранение долларов, евро, фунтов стерлингов и швейцарских франков. При этом, в связи с последними изменениями, мы пересмотрели условия списания комиссии и ничего не будем списывать, если на счете до 10 000 в валюте счета. Это значит, что сумму меньше вы можете продолжать хранить без каких-либо комиссий.
Ответить

20 июня 2022 в 14:13
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Впрочем, вся эта информация уже совершенно бессмысленна - сегодня прошел, завтра они почешут у себя левой пяткой за правым ухом и скажут, что лимит на перевод 50 тыр и все вернут, что неделю назад подавалось и, якобы, "ушло"... вся предоставляемая этим "банком" информация о движении средств клиентов, остатках по их счетам, все ваши выписки и отчеты, все ведь это чистой воды кухонные картинки, так ведь, представитель?

----------


Изменения - это вынужденная мера, связанная с не самой простой ситуацией в мире.

Мы всегда стоим горой за интересы клиентов и делаем все возможное для комфортного и выгодного сотрудничества, но текущие реалии вынуждают нас делать подобные шаги, чтобы и дальше поддерживать работу сервиса.
Ответить

20 июня 2022 в 14:14
----------
Цитата

chatter пишет:
Тинькофф, почему вы игнорируете мой вопрос?
Уточните - минимальный порог для SWIFT переводов в 20 000 USD применяется в том числе для переводов (в т.ч. самому себе) внутри РФ В ДРУГОЙ БАНК РФ, или только к переводам за рубеж?

----------

В другой банк РФ можно переводить смело.
Перевод берлинского пациента из ИК-2 в ИК-6 продемонстрировал высокую безопасность и надежность переводов внутри России.
Ответить

20 июня 2022 в 14:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменения - это вынужденная мера, связанная с не самой простой ситуацией в мире.

Мы всегда стоим горой за интересы клиентов и делаем все возможное для комфортного и выгодного сотрудничества, но текущие реалии вынуждают нас делать подобные шаги, чтобы и дальше поддерживать работу сервиса.

----------
Чегоооо?! :o :D
Хосподя, ну что за детский сад... :omg: при чем здесь ситуация, какая еще ситуация... :scratch:
Таки, прав я был - обама и до них добралси... :o Плохому танцору, знаетеле....

Еще раз - зачем врали про прохождение свифтпереводов, поданных до 16.06?
С какой целью фальсифицировали информацию о прохождении? С какой целью тянули и тянете время на переводах, почему они у вас висят по неделе? Где гарантии, что опять не врете, что деньги ушли?
Когда приведете ситуацию в соответстсвие с законодательством и проведете ВСЕ поданные до 16.06 свифтпереводы, по которым дали незаконный и немотивированный отказ?

И эта, когда здесь прекратите давать бессмысленные бессодержательные и никому не нужные отписки и отмазки? :yep:
Ответить

20 июня 2022 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда стоим горой за интересы клиентов и делаем все возможное для комфортного и выгодного сотрудничества, но текущие реалии вынуждают нас делать подобные шаги, чтобы и дальше поддерживать работу сервиса.

----------

Разве введение грабительских комиссий и невероятно высокие лимиты SWIFT переводов (уж молчу про, что евро просто заблокировали) в интересах клиентов? :crazy: :D
Ответить

20 июня 2022 в 15:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Детально разберемся в ситуации и прокомментируем.

----------


Поддержать наконец-то ответила, только толку никакого. Банку оказывается наплевать на наличие поведённых платежных квитанций. Они просто отменили все платежи с 14.06 по причине введения новых правил 16.06. То есть оказывается любые нормы можно вводить задним числом. Это дно, жалобу в ЦБ написал, но надежды особой нет, да и ждать 30 дней не вариант. Надо искать другой банк и брокерку :evil:
Ответить

20 июня 2022 в 16:00
ПБ, рассмотрите пжлста идею. Вроде как есть рекомендация цб такого плана. На swift-переводы ВНУТРИ РФ - оставить оставить порог в 20 тыщ у.е. А на переводы в дружественные страны УБРАТЬ лимит. Просто есть люди которые перекладывают деньги из одного кармана в другой, а есть которые покупают услуги\товары \отправляют родственникам. Это разные категории, с разным количеством платежей. А вы всех под одну гребенку. С Уважением.
Ответить

20 июня 2022 в 16:50
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
не понял, на чей счет? Получателя?

----------


Да, на счет получателя — мой счет в нероссийском банке (переводил сам себе). Простите за нечеткость формулировок.
Ответить

20 июня 2022 в 17:07
----------
Цитата

Хайтек пишет:
ПБ, рассмотрите пжлста идею. Вроде как есть рекомендация цб такого плана. На swift-переводы ВНУТРИ РФ - оставить оставить порог в 20 тыщ у.е. А на переводы в дружественные страны УБРАТЬ лимит. Просто есть люди которые перекладывают деньги из одного кармана в другой, а есть которые покупают услуги\товары \отправляют родственникам. Это разные категории, с разным количеством платежей. А вы всех под одну гребенку. С Уважением.

----------


так они все равно проходят через корр. счета JP Morgan, и счет российского банка получателя может быть и не в JP Morgan, а в другом банке, поэтому разницы с точки зрения обработки никакой нет.
Ответить

20 июня 2022 в 17:08
К счастью, основную часть средств смог вывести сразу же, как "началось" (отдельные лучи любви банку за несколько суток без сна, которые пришлось провести, мотаясь круглосуточно по банкоматам Москвы и Московской области, слив далеко не одну тысячу на такси. Чтоб вам икалось там до конца жизни).
Однако, судя по происходящему, это были только цветочки. При первой возможности выведу оставшиеся несколько тысяч долларов, закрою счет в брокере и счета ИП и к банку до каких-то капитальных изменений не притронусь и двухметровой палкой. Заодно постараюсь транслировать это на максимальное количество родственников и знакомых. Банк великолепно провел специальную операцию по делоялизации клиентов, можно вносить в учебники.
Жалоба в ЦБ отправлена, да.
Ответить

20 июня 2022 в 17:16
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Еще раз - зачем врали про прохождение свифтпереводов, поданных до 16.06?
С какой целью фальсифицировали информацию о прохождении? С какой целью тянули и тянете время на переводах, почему они у вас висят по неделе? Где гарантии, что опять не врете, что деньги ушли?
Когда приведете ситуацию в соответстсвие с законодательством и проведете ВСЕ поданные до 16.06 свифтпереводы, по которым дали незаконный и немотивированный отказ?

----------


Мы не обманываем. Перед отправкой переводы проходят проверку. Те переводы, которые прошли проверку до 16 июня мы успешно отправили.

Проверка перевода может занимать до 5 рабочих дней, намерено эти сроки мы не увеличиваем. Мы отменили все переводы, которые не успели отправить на момент, когда изменили условия. К ним относятся и некоторые переводы с 14 июня.
Ответить

20 июня 2022 в 17:50
Тинькофф Банк, ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не обманываем. Перед отправкой переводы проходят проверку. Те переводы, которые прошли проверку до 16 июня мы успешно отправили.

----------


Вы тут писали 16 июня:
----------
Цитата

Приветствуем.
У нас нет ограничений по минимальной сумме SWIFT-перевода. То был технический момент, который уже решили.

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9302191#message9302191

Я отправил перевод 16.06, его вернули, так как сумма "вдруг" повысилась. Вы считаете это не обман?
Ответить

20 июня 2022 в 17:51
----------
Цитата

Хайтек пишет:

ПБ, рассмотрите пжлста идею. Вроде как есть рекомендация цб такого плана. На swift-переводы ВНУТРИ РФ - оставить оставить порог в 20 тыщ у.е. А на переводы в дружественные страны УБРАТЬ лимит. Просто есть люди которые перекладывают деньги из одного кармана в другой, а есть которые покупают услуги\товары \отправляют родственникам. Это разные категории, с разным количеством платежей. А вы всех под одну гребенку. С Уважением.

----------


Приняли во внимание.
Ответить

20 июня 2022 в 18:09
Судя по чуть изменившимся текстам, к нам из отпуска вернулся основной сотрудник техподдержки банка. Не, я могу и ошибаться, но вот прям хоп - и чуть-чуть что-то поменялось. Эх, бедолага...
Ответить

20 июня 2022 в 18:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы уже готовим ответ, простите за длительное ожидание.

----------


Через два дня вы собираетесь закрыть все накопительные счета в одностороннем порядке, при этом ответ на каком юридическом основании с ссылками на ГК вы готовите уже больше недели. Когда мы сможем получить ответ наконец, 23 числа когда вы закроете все счета?
Ответить

20 июня 2022 в 19:03
Тинькофф разбаловал всех быстрыми swift переводами , т.к. валютного контроля как такового не было,
не знают люди как в других банках это не просто, там туеву хучу всего могут запросить, даже при переводе самому себе в российский банк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть