Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 июня 2022 в 21:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверка перевода может занимать до 5 рабочих дней, намерено эти сроки мы не увеличиваем. Мы отменили все переводы, которые не успели отправить на момент, когда изменили условия.

----------

А дата изменения условий банком - это такое число, данное свыше, которое изменено быть никак не может. Или дата изменений была все же установлена не банком?
Ответить

20 июня 2022 в 21:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Налог скорректировали, излишне удержанный вернем в течение 90 дней после окончания налогового периода X

----------

А вот это просто безумие, причем - чисто рублевое. Фактически - запрет на ИИС в банке. Ну для тех, конечно, кого финансовый результат интересует, а не процесс.
Ответить

20 июня 2022 в 21:48
Банк Тинькофф оштрафован центробанком России за очередные нарушения

"Центробанк 20 июня вынес постановления по статье 14.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Она распространяется на незаконные, но не подпадающие под Уголовный кодекс действия по получению или предоставлению кредитного отчета либо информации, составляющей кредитную историю и входящей в кредитный отчет. Штраф для должностных лиц может составлять от 2,5 тыс. до 5 тыс. рублей, для юридических лиц — от 30 тыс. до 50 тыс. рублей. К должностным лицам по этой статье также может применяться дисквалификация на срок до трех лет."
Ответить

20 июня 2022 в 21:55
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
тем более такая радость - у всех неделями висит, потом еще и возвращается, со всякими наивными рассказками в придачу, а у вас, вон, как все удачно..

----------


У «моего» банка один из корреспондентов по долларовому счету - Морган, потому так быстро. Есть свифтовка — деньги сегодня или завтра у меня.
Мне тоже вернулся накануне $20000-новости отправленный перевод с отметкой об исполнении. И жене. В тот же день консолидировал деньги на своем счете и отправил.

Насчет везения... Я тоже метал молнии не так давно по поводу недельной задержки перевода на $18 000 и возмутительно некомпетентных ответов в чате, граничащих с издевательством. Тогда перевод в итоге ушел и дошел, но осадочек остался.

Хотел бы обратиться к Представителю банка!
Не следует ни Вам, ни Вашим коллегам отвечать заранее заготовленными шаблонами. Это воспринимается как неуважение и демонстративное пренебрежение. Особенно возмущает, когда чат-дивы отвечают штампами вообще невпопад и не в тему.

Тому, кто организовал и оформил всю эту вакханалию с валютными вкладами и переводами, — «неуд» как управленцу. Явный аврал, явно впопыхах, скоро-скоро, без продумывания последствий.
Смотрите: унификация вкладов банку аукается до сих пор. А прошло уже, если не ошибаюсь, 7 лет.
Допускаю, что вас вынуждают так поступать обстоятельства. Значит, стоило бы, насколько возможно, откровенно ими поделиться, а не отписываться, мол, «в наше трудное время в связи с геополитическими трудностями и ошеломительными успехами на всех фронтах, дорогие валютные клиенты, идите вооон туда —>»
Ответить

20 июня 2022 в 22:20
----------
Цитата

GWGW пишет:
Хотел бы обратиться к Представителю банка!
Не следует ни Вам, ни Вашим коллегам отвечать заранее заготовленными шаблонами. Это воспринимается как неуважение и демонстративное пренебрежение.

----------

Я согласен. Тинькофф банк просто неуважительно относится к нам. Пренебрежение сквозит в каждом предложении. Неприятный банк.
Не понимаю почему ЦБ до сих пор не отозвал у него лицензию. Толку от административных штрафов.
Ответить

20 июня 2022 в 23:59
----------
Цитата

Хайтек пишет:
На этой недели проверю сам лично, но уже на этом этапе понятно что райф больше инфы запрашивает + комиссия в два раза выше, чем в тиньке - 60$

----------


Когда я переводил деньги дочери в Германию из Тинькоффа, то
в первый раз прикладывал сканы ее свидетельства о рождении и моего паспорта.
Переводы шли около двух суток.

Когда переводил из Райфа - райф не запросил никаких документов,
перевод шёл два часа.

Но да, Райф спросил адрес получателя, но принял его просто с моих слов, никаких подтверждающих документов не требовал.
Ответить

21 июня 2022 в 04:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменения - это вынужденная мера, связанная с не самой простой ситуацией в мире.

Мы всегда стоим горой за интересы клиентов и делаем все возможное для комфортного и выгодного сотрудничества, но текущие реалии вынуждают нас делать подобные шаги, чтобы и дальше поддерживать работу сервиса.

----------
Тинькофф Банк, прелесть какая :ura:
То есть, это вы так о клиентах заботитесь, когда забираете их деньги, которые приходят в ваш банк?
Ответить

21 июня 2022 в 09:58
----------
Цитата

GWGW пишет:
Есть свифтовка — деньги сегодня или завтра у меня.

----------
только подтверждает несостоятельность отмазок про некие "ситуации", которые здесь представитель транслирует невесть кому... вместо того, чтобы работу работать...
У меня, кстати, вчера после обеда фактически вышедший из тинька платеж уже вечером подтвердил получатель в недружественной стране :yep:
Но тиньков эти деньги "мусолил" по меньшей мере 1,5 (!) месяца с даты покупки!!! :o :D
Не, я сделал для себя выводы и понял намеки... :D Также как мне совершенно очевидны цели и задачи цирка с остатками, лимитами, комиссиями и свифтами и в отношениях с ТБ я буду вести себя соответствующим образом. :yep:
Но наглеть то не надо, что за быдловатость, фу... :omg:
Ответить

21 июня 2022 в 10:11
----------
Цитата

GWGW пишет:
Не следует ни Вам, ни Вашим коллегам отвечать заранее заготовленными шаблонами. Это воспринимается как неуважение и демонстративное пренебрежение. Особенно возмущает, когда чат-дивы отвечают штампами вообще невпопад и не в тему.

----------


У меня уже давно впечатление, что им плевать. Только массовые обращения к регуляторам способны хоть что-то изменить. А всё это давление на совесть, не работает. Представителю спускают методичку и объясняй как хочешь, а на начальство влияние только через приходящие штрафы и массовый оттток бизнеса, они не видят этого бурления г. тут и вопрошанию к благоразумию.
Ответить

21 июня 2022 в 10:59
Те, кто продолжают хранить деньги в этом днище или покупать доллары в надежде отправить 20 тыс. подумайте на каком волоске вы висите, если они предпочли потерять многолетнего клиента в обмен на неотправку тысячи долларов, то что это о них говорит? Что они потеряли финансово отказавшись отправить эту тысячу? Казалось бы ничего, ради чего идти на такой скандал? Значит нет у них этой тысячи, просто тупо нет, и когда я у них её покупал за минуту до отправки, я обменял свои рубли на цифры на счету, не более того, их биржевой брокер вторым концом воткнут в гнилую тыкву, а не подключен к бирже. Рухнет вся эта шарага с громким треском скоро, бегите оттуда.
Ответить

21 июня 2022 в 11:29
Подал сегодня по электронной почте и через чат заявление

В АО «Тинькофф Банк»
127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26
Электронная почта: deposit@tinkoff.ru
От: ФИО.
адрес


Заявление о несогласии с введением комиссии и закрытием счетов.

Сообщаю, что из новостей, опубликованных на сайте АО «Тинькофф Банк» (далее Банк) мне стало известно о планах Банка ввести плату (комиссию) за ведение счетов в валюте и о закрытии накопительных счетов в валюте.

Настоящим выражаю своё несогласие с со следующими возможными изменении в условиях обслуживания в Банке:
1. новыми тарифами (тарифными планами), предусматривающими введение платы (комиссии) за ведение счетов в иностранной валюте
2. введением платы (комиссии) за ведение счетов в иностранной валюте
3. с закрытием Банком в одностороннем порядке без моего явно выраженного согласия накопительных счетов в иностранной валюте
4. условиями (пунктами) договора комплексного обслуживания или сборника тарифов Банка, предусматривающих:
a. введение платы (комиссии) за ведение счетов в иностранной валюте
b. закрытием Банком в одностороннем порядке без моего явно выраженного согласия накопительных счетов в иностранной валюте
c. введением любых способов выражения согласия с тарифами и условиями или согласия на закрытие или открытие продуктов в Банке (например, счетов), для случаев, где действующим законодательством предусмотрено явное выражение согласие или несогласие клиента кредитной организации с изменениями в условиях обслуживания

Предупреждаю Банк о незаконности введения комиссии (платы) за ведение счетов или закрытия счетов без явно выраженного на то согласия клиента банка.

дата подпись
Ответить

21 июня 2022 в 11:34
Многие получили отказы при отправке SWIFT переводов в фунтах на свои счета в Таиланде.

Текст сообщения

"JPMORGAN CHASE BANK, N.A. отклонил SWIFT-перевод на ххххх GBP. Деньги вернутся на ваш счет, срок зачисления зависит от JPMORGAN CHASE BANK, N.A."

Может ли банк выяснить, чем обусловлены такие отказы банка-корреспондента и обеспечить исполнение переводов?
Ответить

21 июня 2022 в 11:40
Отлично! Т.е. я должен сам обращаться в ВАШ банк корреспондент чтобы узнать про свой платеж?
При этом Тинькофф свою комиссию списал сразу...
При этом я обращался в банк получатель у них не возникает проблем в общении со СВОИМ банком корреспондентом, через час ответили, что таково платежа не поступало!
Может все дело в ВАШЕМ банке и сотрудниках?
Ответить

21 июня 2022 в 11:55
Похожая ситуация.
Массовые отказы в переводах в фунтах на свои счета в Таиланде

"JPMORGAN CHASE BANK, N.A. отклонил SWIFT-перевод на ххххх GBP. Деньги вернутся на ваш счет, срок зачисления зависит от JPMORGAN CHASE BANK, N.A."
Ответить

21 июня 2022 в 11:58
----------
Цитата

Wien пишет:
Многие получили отказы при отправке SWIFT переводов в фунтах на свои счета в Таиланде.

Текст сообщения

"JPMORGAN CHASE BANK, N.A. отклонил SWIFT-перевод на ххххх GBP. Деньги вернутся на ваш счет, срок зачисления зависит от JPMORGAN CHASE BANK, N.A."

Может ли банк выяснить, чем обусловлены такие отказы банка-корреспондента и обеспечить исполнение переводов?

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Посмотрим в чем дело.
Ответить

21 июня 2022 в 12:26
В Болгарию значит через JP Morgan доходит, я не отправлял, но люди отправили и получили, а в Таиланд нет? Они хотят сказать что этому Моргану не нравится именно Таиланд? Судя по тому, что мы узнали об этом тинькофе очевидно что они врут, уж если можно подсовывать подложные документы, то соврать что корреспондент не пускает- это как высморкаться.
Ответить

21 июня 2022 в 12:32
Судя по сообщениям в соцсетях за последние дни, юрлицам (тайским компаниям) платежи приходят, причем быстро. Проблема с переводами физлиц на свои счета.
Ответить

21 июня 2022 в 13:14
----------
Цитата

Хайтек пишет:
подскажите пжлста, о каких банках идёт речь?

----------


Банк Санкт-Петербург, открыл счет за день, перевел баксы сильно больше 10к из иб. Подготовил бумажки для валютного контроля, никто ничего не спросил. Вообще. Совсем. Зачислили на счет, как будто так и надо. Исходящие платеж не проверял. Справедливости ради, кореспондентом был не джипиморган, а банк оф нью-йорк меллон. Либо входящие баксы в этом банке приветствуются, либо валютному контролю вообще пофиг на все.
Ответить

21 июня 2022 в 13:25
----------
Цитата

pythonomorpha пишет:
Подал сегодня по электронной почте и через чат заявление

----------


Вам надо досудебную претензию подавать и заказным письмом отправлять. Затем подача в суд.

На всё остальное они пришлют отписку, что-то типа в духе нашего Людвига Аристарховича местного.
Ответить

21 июня 2022 в 13:33
Я был уверен, что Тинькофф сложит остаток на USD счете по карте с остатком на брокерском счете в Инвестициях и, если он превышает 10к USD - раскидает по ним комиссию в 1%.

Но пообщавшись с саппортом меня уверили, что это не так.

изображение

изображение

изображение


Эдак получается, что 10к можно продолжить хранить на карте, и 10к закинуть на брокерский счет. И ни то, ни то не будет облагаться комиссией...
Веры, понятно дело, им нет никакой. Кто сталкивался, кто как считает? Будет Тинькофф суммировать остатки?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть