Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 июня 2022 в 15:47
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Вот честно говоря не понял. У вас полис годовой. Условно он действует с июня 2022 по июнь 2023. В мае и июне премимум был отключен. В июле подключен. Полис же менять не надо, он будет действовать до тех пор, пока оплачивается премиум.

----------


После подключения Premium, вам нужно будет написать в чат или позвонить, чтобы мы активировали сам полис повторно.
Ответить

22 июня 2022 в 16:13
----------
Цитата

integrale пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста!
17.06.2022г. делала Свифт-перевод на сумму 20000 $. Близкому родственнику. Все необходимые документы для валютного контроля прикрепила.
Но перевод до сих пор в обработке! Ранее уже совершала перевод по этим же реквизитам, и он прошел валютный контроль и был зачислен получателю.
В связи с постоянно меняющимися правилами я очень волнуюсь, что опять что-то поменяется, и придется платить комиссию или еще что.
Посодействуйте, пожалуйста, ускорить процесс проверки и обработки платежа.
Заранее спасибо.

----------


Добрый день.

На текущий момент у нас увеличены сроки проверки валютных переводов до 8 календарных дней. До 25 июня, если все в порядке, выполним перевод.
Ответить

22 июня 2022 в 16:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На текущий момент у нас увеличены сроки проверки валютных переводов до 8 календарных дней.

----------
эээ, не понял... :D только что же было 3 рабочих дня... :o
Джы Пы морган опять куролесит?! :shuffle:
Ответить

22 июня 2022 в 16:26
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
эээ, не понял... только что же было 3 рабочих дня...

----------

"Элементарно, Ватсон" - до конца акции с бесплатным СВИФТ осталось именно 8 дней :)
Ответить

22 июня 2022 в 16:30
----------
Цитата

Bug19 пишет:

"Элементарно, Ватсон" - до конца акции с бесплатным СВИФТ осталось именно 8 дней изображение

----------
Благодарю вас, Холмс... :uncap:
Но, божжже мой, если я не разучился считать, это означает, что сегодня она и закончилась?! :o
Вот это сюрпрЫз...
Представитель, ваш выход! означает ли сказанное вами, что в связи с увеличившимся сроком, с загрузкой там, ситуацией, ДП Морганом и прочими житейскими неурядицами, все подающие вам поручения с завтрашнего дня, окажутся в той же луже, что и подавшие до 16го? :shuffle:
Ответить

22 июня 2022 в 16:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте! Ни в коем случае не игнорируем вас. Занимаемся решением ваших вопросов и скоро к вам вернемся.

----------


Уважаемый сотрудник банка Тинькофф, когда вы решите мои вопросы?
Напоминаю, что их сейчас 2:
1. Не дошёл платеж в 80 евро от 04.05 (и вы там все просто утонули в вашей лжи по поводу дат и того, что вы сделали или нет).
2. Мне с 13.06 не могут поменять ФИО в SWIFT реквизитах в поле "Отправитель", оно указано неправильно, из-за этого платёж не дойдёт.

Пожалуйста, решите мои вопросы, осталось несколько часов до конца рабочего дня, а с завтра вы начнёте воровать мои деньги со счетов.

Жду ваш ответ.
Ответить

22 июня 2022 в 16:55
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
эээ, не понял... изображение
только что же было 3 рабочих дня... изображение

----------


На текущий момент мы действительно увеличили сроки. При этом будем стараться проводить переводы быстрее.

Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.
Ответить

22 июня 2022 в 16:56
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Я, знаете ле, клиент Тинькова. А не американскага банка. И спрашивать, вроде как должен с него. А не с американского банка. И вся эта ситуация целиком и полностью на совести Тинькова. А не американского банка.

----------


А вы руководствуетесь какими нормативными сроками исполнения swift переводов? они в каком документе обозначены? ГК РФ предусматривает только сроки исполнения поручений / зачисления средств в рублях.
А вот условия расчетного обслуживания корр. счета ТКС в JP Morgan нам неизвестны и вашего ДКБО они никак не касаются.
Ответить

22 июня 2022 в 16:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

----------


Правильно, все почему то забыли всем известное русское выражение "Вас много, а я ОДНА!" (с)
Ответить

22 июня 2022 в 17:01
----------
Цитата

user-93268336207 пишет:
Завтра вы собираетесь закрыть все накопительные счета в одностороннем порядке, при этом ответ на каком юридическом основании с ссылками на ГК вы готовите уже больше недели. Когда мы сможем получить ответ наконец, 23 числа когда вы закроете все счета?

----------


Добрый день.

Мы можем менять условия, заранее предупредив клиентов. Это отражено в Условиях комплексного банковского обслуживания, пункт 2.12.
Ответить

22 июня 2022 в 17:04
----------
Цитата

Bug19 пишет:
до конца акции с бесплатным СВИФТ осталось именно 8 дней

----------


как думаете, лимит в 20 тыщ у.е. снимут после акции?
Ответить

22 июня 2022 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На текущий момент мы действительно увеличили сроки. При этом будем стараться проводить переводы быстрее.

Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

----------
это неправильный ответ :omg:
Правильный ответ, какой он, кстати, должен был быть и 16.06. это дополнить все вышесказанное следующим:
Но все переводы, поручения на которые были поданы до 30.06 включительно, будут полностью исполнены на условиях акции по бесплатным свифтам.
Неужели это не очевидно -то? При чем здесь "увеличилось число проверок со стороны западных партнеров"? Платежи от вас не уходят, а не от них возвращаются... :omg:
Вы вот сами то не видите что-ли, что действуя подобным образом вы выставляете себя какими-то совершенно неадекватными, эээ, банкирами? и смех и грех :D позорище
Ответить

22 июня 2022 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Мы можем менять условия, заранее предупредив клиентов. Это отражено в Условиях комплексного банковского обслуживания, пункт 2.12.

----------


Пхахха :D
Это все что вы родили за две недели ?
Идите перечитывайте ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета (а лучше целиком Глава 45. Банковский счет)
Ответить

22 июня 2022 в 17:19
----------
Цитата

GWGW пишет:
Вы перевод делали в фунтах? Какой конечный банк, в котором у Вас счет?

----------


Здравствуйте! Перевод в фунтах на студенческую карту LloydsBank.
Ответить

22 июня 2022 в 17:24
----------
Цитата

Алиса Селезнева пишет:
как насчет компенсации за промедление? Было бы справедливо. Вам не кажется?

----------

Ой, компенсация.....
Да дж.п.млрган с ними работать не хочет, поскольку понял что истинное название их как раз и есть Росколхоз.
Они и не знают что это такое компенсация.
Все что мы слышим от Тиньколхоза это-
"Мы держим вашу ситуацию под контролем"
" Мы отслеживаем ваш случай по GPS "
" Постараемся помочь))"
" Денег нет но вы держитесь"

Что вы с них хотите, даже американский банк понял что имеет дело с банком всея лохов всея Руси.
Ответить

22 июня 2022 в 17:24
Тинькофф Банк,

Создайте обращение вашему новому руководству о создании адекватной команды поддержки клиентов, не на «удаленке» , тогда и качество вырастет.

В текущем варианте не вижу никакой заинтересованности, кроме одной сотрудницы, к сожалению, сегодня с ней связаться не удалось
Ответить

22 июня 2022 в 17:26
----------
Цитата

sukraloza пишет:
А вы руководствуетесь какими нормативными сроками исполнения swift переводов? они в каком документе обозначены? ГК РФ предусматривает только сроки исполнения поручений / зачисления средств в рублях.
А вот условия расчетного обслуживания корр. счета ТКС в JP Morgan нам неизвестны и вашего ДКБО они никак не касаются.

----------
и что вы этим пытаетесь сказать? :tired:
Что тинькоф может каждый божий день увеличивать сроки их обработки, когда ему в голову стукнет, и мусолить их по месяцам, повышая в это время пороги, лимиты и пр комиссии? Ну да, вот, я вижу, что может и даже отдельные персонажи пытаются найти этому оправдания. Их право, бог терпел и все такое...
В конце-концов можно себя утешать, что ситуация там, морган наверняка гадит, кто ж еще то... :omg:

Всем, кто сколько либо на регулярной основе переводит деньги за рубеж, прекрасно известны сроки и процедура, на которые нужно ориентироваться, поэтому та лапша, которую нам здесь развешивают - совершенно излишняя. Всем понятно, что не в Моргане дело :yep:
Ответить

22 июня 2022 в 17:33
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
и что вы этим пытаетесь сказать? изображение

Что тинькоф может каждый божий день увеличивать сроки их обработки, когда ему в голову стукнет, и мусолить их по месяцам, повышая в это время пороги, лимиты и пр комиссии? Ну да, вот, я вижу, что может и даже отдельные персонажи пытаются найти этому оправдания. Их право, бог терпел и все такое...
В конце-концов можно себя утешать, что ситуация там, морган наверняка гадит, кто ж еще то... изображение


Всем, кто сколько либо на регулярной основе переводит деньги за рубеж, прекрасно известны сроки и процедура, на которые нужно ориентироваться, поэтому та лапша, которую нам здесь развешивают - совершенно излишняя. Всем понятно, что не в Моргане дело изображение

----------


что вы пытаетесь сказать в общем то тоже не понятно. пытаетесь оценивать процессы, которые нам недоступны генерируя все новые и новые оценки. примите как данность текущую ситуацию, и не наводите суету.
Ответить

22 июня 2022 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После подключения Premium, вам нужно будет написать в чат или позвонить, чтобы мы активировали сам полис повторно X

----------

Сам полис останется тем же самым или он будет перевыпущен?
Ответить

22 июня 2022 в 17:48
А когда эта божественная акция завершится?? Хотя какая разница что вы ответите...

А если я не отгружаю за границу валюту десятками тысяч уе? А если мне поддержку надо оплатить по договору? И за просрочку я пени получу, между прочим?
А может стоит в ЦБ жалобу накатать на такую дискриминацию плательщиков и вольности в чтении правил банка??
Или просто банк сменить
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть