Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 июня 2022 в 13:25
Здравствуйте.
Имеется следующая возмутительнейшая ситуация. Проживаю в Таиланде. На мой счёт, открытый в отделении Bangkok bank мой отец со своего счёта в банке Тинькофф отправил денежные средства в сумме 10000$ swift переводом от 09.06.2022г.
Согласно справке об операции из личного кабинета, платёжное поручение было исполнено банком. Денежные средства списаны со счёта. По состоянию на 22.06.2022г. денежные средства так и не поступили на мой счёт.
Хотелось бы отметить, что переводы по данному направлению россиянам всегда приходят примерно за сутки, максимум двое, т.к. страна является дружественной.
Мой отец является премиум клиентом банка. Премиальная поддержка банка для него заключается в следующем. В течение первой недели ему отвечали шаблонами про то, что увеличен срок переводов, есть проблемы на стороне банков получателей и так далее. После того, как он запросил информацию о статусе платежа согласно gpi swift tracker, ему оформили "обращение" и стали забрасывать в ответ на его вопросы новыми шаблонами про то, что ему повышен приоритет, нужно ещё больше времени, ответим в течение 3 часов, ответим до завтра и так далее. То есть само натуральное премиальное издевательство в чистом виде. Естественно, на запрос о статусе платежа согласно gpi swift tracker никакой информации он не получил, из чего можно сделать очевидный вывод, что за 13 дней платёж так и не был отправлен.
Дабы не быть голословным прикладываю SWIFT gpi code: e17a17f6-5eda-43ff-8053-867ed90afcfd
Ответить

22 июня 2022 в 13:33
Подскажите пожалуйста по премиальному страхованию путешественников. Полис выпускается на год, с момента подключения премиума. Правильно ли я понимаю, что это работает следующим образом. Если человек какое-то время отключал премиум, то фактически полис считается недействительным. Но если премиум вновь подключен, тот же самый полис будет действительный. Иными словами, чтобы полис был действующим, то на момент наступления страхового случай премиум должен быть подключен?
Ответить

22 июня 2022 в 13:35
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Послушайте, представитель, а вот такой вопрос - у вас же бесплатный свифт до 30.06? или уже втихушку еще что-нибудь придумали? изображение

Вот если я сегодня подам поручение на перевод, вы его промыкаете традиционно пару недель, сделаете вид, что отправили, потом вернете, документов никаких, ясенпень, давать не дадите, откажетесь, скажете, что во всем Морган подлый виноват, то вы:
возьмете комсу за возврат на счет?
возьмете деньги за остаток на счете?
и потребуете еще раз заплатить комсу какую-нибудь новую за перевод?
Так ведь? Расскажите. изображение

----------


Добрый день.

1. Нет, не возьмем.
2. Комиссию за остаток возьмем, если будете хранить более 10 000 y.e. в валюте счета.
3. За новый перевод можем взять комиссию, решение о компенсации комиссии будем рассматривать индивидуально.
Ответить

22 июня 2022 в 13:36
----------
Цитата

user3164793 пишет:
Да уж. Тинёк скатился просто уже ниже плинтуса.

----------


Добрый день.

У вас что-то ранее случилось у нас?
Ответить

22 июня 2022 в 13:46
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
какое утверждение? изображение
Морган 1й в большой четверке США и 4й банк в мировом рэйтинге.
В нем открыты корсчета в долларе практически у всех банков входящих в мировую систему расчетов, а их по СВИФТУ 11 тыр. Тинькофф маленикий по мировым меркам банчишко, в лучшие годы он был 553 в топ-1000. С учетом нынешней ситуации, количество свифтов в нем, имхо, на уровне плинтуса и жалкий всплеск активности несчастных физиков, пытавшихся, охренев от тинькофских "нововведений" свои 3 жалкие копейки из него вывести, в нынешней, эээ, как там представитель изъясняется, "ситуацие" мог повлиять на общую картину в Моргане примерно также, как если бы моргановской маринке муха бы на нос села... изображение

----------


Это всего лишь ваше видение, которое расходится с реальностью. Типичная попытка, соотнести объем и размер некой сущности с влиянием какого-либо процесса на нее. Большой корабль тоже тонет и от маленького снаряда в том числе. Если в JP Morgan есть комплаенс требования и процедуры в рамках текущих ограничений и риск менеджмента, то он будет их непременно исполнять и детально и тщательно проверять все переводы.
Ответить

22 июня 2022 в 13:49
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
У меня еще один вопрос к вам, вы же специалист по свифтам, их отклонениям и ДжыПыМорганам. Переведем разговор в конкретную плоскость банковского научпопа, сделаем полезное дело, не все же рассказывать про ситуацию", "чрезмерную загруженность" и "понимание"... изображение
Просветите нас темных... изображение

Вот вам дали поручение на перевод. Вы его, якобы, исполнили. Нехороший Морган его отклонил. Денег на счете ни у отправителя ни у получателя нет. Документов, подтверждающих отклонение платежа и его причину, у вас нет.
А как вы тогда, вообще, узнали, что он отклонен? Вам председатель Моргана позвонил, плакал и извинялся, что, мол, "понимаете, ситуация то сами знаете какая"?
Извините за малограмотность, но очень интересно, разложите нам по полочкам, чтобы успокоить наши взволнованные сердца... изображение

----------


Мы отследили это через GPI-трекер.
Ответить

22 июня 2022 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Нет, не возьмем.

----------
То есть комиссия на зачисление денег свифтом не применится в данном случае? Но как-то люди здесь говорят, что вы рассматриваете это как свифт-зачисление?
Вот это вот, что значит? Обманывают?
----------
Цитата

Алиса Селезнева пишет:
изображение
22222keyvS8PAn1YzuC8KlRL8Y3YWq7gx4E4QQhFPDiKqvejUj3-lCwjTNsmkxSKLyDATMnbPK_Oc2SfAuGQtCoulnDPv.jpg (250.33 КБ) [ Скачать ]

----------
Ответить

22 июня 2022 в 13:52
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Здравствуйте.
Имеется следующая возмутительнейшая ситуация. Проживаю в Таиланде. На мой счёт, открытый в отделении Bangkok bank мой отец со своего счёта в банке Тинькофф отправил денежные средства в сумме 10000$ swift переводом от 09.06.2022г.
Согласно справке об операции из личного кабинета, платёжное поручение было исполнено банком. Денежные средства списаны со счёта. По состоянию на 22.06.2022г. денежные средства так и не поступили на мой счёт.
Хотелось бы отметить, что переводы по данному направлению россиянам всегда приходят примерно за сутки, максимум двое, т.к. страна является дружественной.
Мой отец является премиум клиентом банка. Премиальная поддержка банка для него заключается в следующем. В течение первой недели ему отвечали шаблонами про то, что увеличен срок переводов, есть проблемы на стороне банков получателей и так далее. После того, как он запросил информацию о статусе платежа согласно gpi swift tracker, ему оформили "обращение" и стали забрасывать в ответ на его вопросы новыми шаблонами про то, что ему повышен приоритет, нужно ещё больше времени, ответим в течение 3 часов, ответим до завтра и так далее. То есть само натуральное премиальное издевательство в чистом виде. Естественно, на запрос о статусе платежа согласно gpi swift tracker никакой информации он не получил, из чего можно сделать очевидный вывод, что за 13 дней платёж так и не был отправлен.
Дабы не быть голословным прикладываю SWIFT gpi code: e17a17f6-5eda-43ff-8053-867ed90afcfd

----------


Добрый день.

Поделитесь ФИО и датой рождения вашего отца в личных сообщениях - посмотрим, что с переводом.
Ответить

22 июня 2022 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте! Ни в коем случае не игнорируем вас. Занимаемся решением ваших вопросов и скоро к вам вернемся.

----------


Уважемый сотрудник банка Тиньков. Вы не можете решить мои вопросы месяц и просто игнорируете.
С завтра (23.06) вы начнёте списывать комиссию за использование счетов.

Решите мои вопросы немедленно! Я просто задолбался ждать уже!
Ответить

22 июня 2022 в 13:54
Казалось бы ... Выводы клиентами (частично уже бывшими) сделаны. Может хватит? Банк ублюдский (для одних) более менее (для других). Предполагаю пока тема закрыта. Ну кроме muha07 или как там... Кстати кто хлопнул предыдущих 01 02 03..))
Ответить

22 июня 2022 в 13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Комиссию за остаток возьмем, если будете хранить более 10 000 y.e. в валюте счета.

----------
Если я в день, когда вы произведете зачисление на мой счет(я надеюсь, это же день в день у вас отразится, а не задним числом :shuffle: ) разобью возврат, перечислив излишек 10 тыр на брокерский счет комиссия будет? Какая? Размер? За какой срок?
А если это будут фунты или еще что-то, то вытаскивать эти деньги с брокерского счета я потом буду месяц, как у вас принято, правильно?
Ответить

22 июня 2022 в 14:01
В ИБ Тинькофф куплена безналичная валюта после 0:00 9 марта, порядка 1000 долларов. Банк не дает возможности их получить никаким способом - ни вывести в другой банк, ни обналичить. Можно ли на основании этого потребовать от банка отменить операцию покупки валюты. Т.е. банк забирает свои доллары и возвращает уплаченные за них рубли в полном размере. Тогда каждый остается при своих. Есть ли для этого правовые основания?
Ответить

22 июня 2022 в 14:04
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Подскажите пожалуйста по премиальному страхованию путешественников. Полис выпускается на год, с момента подключения премиума. Правильно ли я понимаю, что это работает следующим образом. Если человек какое-то время отключал премиум, то фактически полис считается недействительным. Но если премиум вновь подключен, тот же самый полис будет действительный. Иными словами, чтобы полис был действующим, то на момент наступления страхового случай премиум должен быть подключен?

----------


Добрый день.

При отключении сервиса Premium полис прекращает действовать.
При восстановлении обслуживания, вы можете получить новый полис стандартным образом по окончании срока действия предыдущего.
Ответить

22 июня 2022 в 14:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При восстановлении обслуживания, вы можете получить новый полис стандартным образом по окончании срока действия предыдущего X

----------

Вот честно говоря не понял. У вас полис годовой. Условно он действует с июня 2022 по июнь 2023. В мае и июне премимум был отключен. В июле подключен. Полис же менять не надо, он будет действовать до тех пор, пока оплачивается премиум.
Ответить

22 июня 2022 в 14:24
----------
Цитата

sukraloza пишет:
Это всего лишь ваше видение, которое расходится с реальностью. Типичная попытка, соотнести объем и размер некой сущности с влиянием какого-либо процесса на нее. Большой корабль тоже тонет и от маленького снаряда в том числе. Если в JP Morgan есть комплаенс требования и процедуры в рамках текущих ограничений и риск менеджмента, то он будет их непременно исполнять и детально и тщательно проверять все переводы.

----------
Ну да, ну да... :tired: набор общих фраз никак не подкрепленных ничем от слова совсем...
ясенпень, именно пара тыщ свифтов тинька в день и есть тот "маленький снаряд", который похоронил весь комплаенс JPMC c его десятком тыщ корсчетов, кто бы сомневался. :yep: Да и, вообще, все большие корабли тонут от маленьких снарядов, поскольку никто не соотнес "объем и размер некой сущности с влиянием какого-либо процесса на нее" ... Все именно так, никак не иначе... :D
Единственный, кто здесь должен был соотносить что-то с чем-то в этом духе, это только менеджмент тинька и хоть я и не самого высокого мнения об их способностях, но почему то думаю, что именно в этом случае им хватило мозгов посчитать примерное количество физиков, которые пойдут на выход, в т.ч. и через свифт. :shuffle: И никакой проблемы для них (а уж т.б. для Моргана) в этом количестве не было - скорее всего свифтов не стало даже близко, чем 4 месяца назад :tired:
Ответить

22 июня 2022 в 14:53
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
То есть комиссия на зачисление денег свифтом не применится в данном случае? Но как-то люди здесь говорят, что вы рассматриваете это как свифт-зачисление?
Вот это вот, что значит? Обманывают?

----------


Когда клиент делает исходящий перевод, банк-получатель или корреспондент могут не принять его и вернуть. В этом случае он может отображаться в приложении как входящий перевод и комиссия спишется автоматически. Мы внимательно следим за такими операциями и оперативно возвращаем деньги за комиссию в течение дня или максимум на следующий.
Ответить

22 июня 2022 в 15:16
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
именно пара тыщ свифтов тинька в день и есть тот "маленький снаряд", который похоронил весь комплаенс JPMC c его десятком тыщ корсчетов, кто бы сомневался.

----------

Почему бы и нет? Аномальная активность в банке, находящимся в «токсичной» для них стране. Или от того, что JPM крупный он должен быть неповоротливым и всё пропускать? В Ваших словах, к слову, тоже нет никакой конкретики, только в неизвестной ситуации Вы предпочитаете обвинять ТБ, а не JPM. Типичная история про хороших американцев и плохих русских.
Ответить

22 июня 2022 в 15:24
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
пара тыщ свифтов тинька в день и есть тот "маленький снаряд", который похоронил весь комплаенс JPMC c его десятком тыщ корсчетов, кто бы сомневался

----------


Ага, при этом как мы помним, у JPMC еще и шизофрения. Они сначала, по мнению тинькофф-ботов, установили лимит 10000, а потом через сутки передумали и сделали 20000 :D
(Я уже молчу, что все комиссии и ограничения прописаны в договоре и так просто их не сменить)
Ответить

22 июня 2022 в 15:34
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста!
17.06.2022г. делала Свифт-перевод на сумму 20000 $. Близкому родственнику. Все необходимые документы для валютного контроля прикрепила.
Но перевод до сих пор в обработке! Ранее уже совершала перевод по этим же реквизитам, и он прошел валютный контроль и был зачислен получателю.
В связи с постоянно меняющимися правилами я очень волнуюсь, что опять что-то поменяется, и придется платить комиссию или еще что.
Посодействуйте, пожалуйста, ускорить процесс проверки и обработки платежа.
Заранее спасибо.
Ответить

22 июня 2022 в 15:44
----------
Цитата

ixsci пишет:
Или от того, что JPM крупный он должен быть неповоротливым и всё пропускать? В Ваших словах, к слову, тоже нет никакой конкретики, только в неизвестной ситуации Вы предпочитаете обвинять ТБ, а не JPM. Типичная история про хороших американцев и плохих русских.

----------
хм. Какой интересный ход мысли... :scratch:
Вот это - про "хороших", "плохих"" и типичность истории" - а в вашей интерпретации, что же в ней "типичного"? То есть, вы полагаете, что в силу открывшегося вам моего потаенного амерофильства, я закрыл глаза на вопиющие нарушения американского корреспондентского банка в отношении моих свифтов и обрушил свой неправедный гнев на ни в чем не повинный, а главное жа РУССКИЙ банк? :omg:
Я, знаете ле, клиент Тинькова. А не американскага банка. И спрашивать, вроде как должен с него. А не с американского банка. И вся эта ситуация целиком и полностью на совести Тинькова. А не американского банка. Вне зависимости даже от того, что там в конечном счете произошло... :shuffle: Тиньков знал на что шел.
Конкретики я вам дал более, чем достаточно для того, чтобы сделать вполне очевидный вывод - при масштабировании тинька и моргана, доля свифтов тинька в моргане колеблется между десятыми и сотыми долями процента от их общего там объема, что вполне очевидно подтверждает, что даже самый унизительно долгий комплаенс не сильно повлиял бы на работу моргана по обработке их свифтов, пусть хоть их количество бы в 10 раз возросло...:tired: Морган отлично продолжает проводить эти платежи из других банков, количество выводов сейчас не в пример меньше, чем было, никаких проблем прогнать свифты физиков через базу санкционных лиц давно ни у кого нетути, ей сто лет в обед... :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть