Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 июня 2022 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После подключения Premium, вам нужно будет написать в чат или позвонить, чтобы мы активировали сам полис повторно X

----------

Сам полис останется тем же самым или он будет перевыпущен?
Ответить

22 июня 2022 в 17:48
А когда эта божественная акция завершится?? Хотя какая разница что вы ответите...

А если я не отгружаю за границу валюту десятками тысяч уе? А если мне поддержку надо оплатить по договору? И за просрочку я пени получу, между прочим?
А может стоит в ЦБ жалобу накатать на такую дискриминацию плательщиков и вольности в чтении правил банка??
Или просто банк сменить
Ответить

22 июня 2022 в 17:55
----------
Цитата

integrale пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста!
17.06.2022г. делала Свифт-перевод на сумму 20000 $. Близкому родственнику. Все необходимые документы для валютного контроля прикрепила.

----------

Аналогичная ситуация, перевод висит, сначала говорили про 5 рабочих дней, теперь про 8 календарных :o
Ответить

22 июня 2022 в 18:14
----------
Цитата

ya.ie пишет:
Или просто банк сменить

----------


очень мудрое решение, смените пожалуйста банк.... ой, да вот только на какой большой и смешной вопрос :D :D :D :D
Ответить

22 июня 2022 в 18:34
----------
Цитата

ya.ie пишет:
А когда эта божественная акция завершится?? Хотя какая разница что вы ответите...

----------


Акция по бесплатному SWIFT завершится 30 июня.
Ответить

22 июня 2022 в 18:36
----------
Цитата

Хайтек пишет:
как думаете, лимит в 20 тыщ у.е. снимут после акции?

----------

Не "снимут", а "изменятунифицируют". В сторону увеличения :)
Ответить

22 июня 2022 в 18:40
Продолжается моя сага "Тинькофф и его фантастическая Премиум поддержка", теперь настала очередь его подразделения Страхование. Половина месяца длится история с попыткой оформления ОСАГО через службу поддержки, почту и т.д Вынесен вердикт, что мне оформить, согласно нормативным документам, по закону нельзя. Был дан совет, что оформить может мой сын, только напишите ему доверенность. Собираем документы, теперь уже и сын, он тоже по несчастью клиент Тинькофф и подаём документы. Зная в последнее время репутацию системы, можно предположить ответ и точно, отказано, по причинам первоначальным. Спрашиваю а как же ваш совет и рекомендация поддержки, ответ, мы будем разбираться :D И вишенка на торте, сразу после разговора с премиум поддержкой,я включаю свой внутренний безпремиум, иду в ближайшее отделение страховой, по стечению обстоятельств это было отделение Росгосстраха и в течении 10 минут, мне без проблем оформляют ОСАГО, тыдым!!! По желанию я могу прислать в чат банка бланк страховки, можете проверить по QR коду действительность её оформления :D
Ответить

22 июня 2022 в 18:44
----------
Цитата

user-44578443487 пишет:
Аналогичная ситуация, перевод висит, сначала говорили про 5 рабочих дней, теперь про 8 календарных изображение

----------


Мы действительно увеличили сроки проверки перевода, но постараемся провести его как можно скорее.
Ответить

22 июня 2022 в 18:57
----------
Цитата

sukraloza пишет:
вы пытаетесь сказать в общем то тоже не понятно. пытаетесь оценивать процессы, которые нам недоступны генерируя все новые и новые оценки. примите как данность текущую ситуацию, и не наводите суету.

----------
что же вам из мной сказанного непонятно? По моему все предельно ясно изложил - произвольно меняют условия обслуживаниЯ, еще и задним числом, фактически, повсеместно нарушают сроки, не проводят платежей, в качестве обоснований выдвигают разные дикие теории, с которыми только вы согласны. .. :shuffle: Не стесняйтесь, спрашивайте, специально для вас расстараюсь, объясню, что недопоняли.. :shuffle: чтой то за таинственные, неведомыя процессы? Что за "новые и новые" оценки я даю? :D Опять общими словами хотите отделаться...
Касательно суеты - еще раз повторю, этот сайт, да и ветка, они для суеты и были созданы - суеты, по поводу разнообразных проблем с банками и пр. И уж явно не для советов типа - сидитя не суетитеся...кто не хочет суеты - в музей идет или на лавочке сидит у клумбы, а не по веткам ТБ шастает... я уж сам решу, когда и где мне суетиться...
Ответить

22 июня 2022 в 19:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция по бесплатному SWIFT завершится 30 июня.

----------
ну, как же, представитель, следуя аналогии с тем, как ТБ поступил с переводами сделанными до 16.06 и с вашим новым сроком в 8мь календарных дней, она по факту завершилась сегодня, разве не так? Поданные уже завтра поручения вы промурыжете 8мь дней и возвратите, заявив, что не успели их обработать...
И это оптимистчный сценарий. ;)
Ответить

22 июня 2022 в 19:08
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
ну, как же, представитель, следуя аналогии с тем, как ТБ поступил с переводами сделанными до 16.06 и с вашим новым сроком в 8мь календарных дней, она по факту завершилась сегодня, разве не так? Поданные уже завтра поручения вы промурыжете 8мь дней и возвратите, заявив, что не успели их обработать...
И это оптимистчный сценарий.

----------


Мы специально не затягиваем решение вопросов, просто сейчас большая нагрузка на профильное подразделение легла. Не факт, что будем проводить перевод 8 дней, поэтому согласиться с тем, что по факту акция уже закончилась мы не можем.
Ответить

22 июня 2022 в 19:10
----------
Цитата

Vision2012 пишет:

Сам полис останется тем же самым или он будет перевыпущен? X

----------


Полис будет перевыпущен - старый действовать не будет.
Ответить

22 июня 2022 в 19:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Продолжается моя сага "Тинькофф и его фантастическая Премиум поддержка", теперь настала очередь его подразделения Страхование. Половина месяца длится история с попыткой оформления ОСАГО через службу поддержки, почту и т.д Вынесен вердикт, что мне оформить, согласно нормативным документам, по закону нельзя. Был дан совет, что оформить может мой сын, только напишите ему доверенность. Собираем документы, теперь уже и сын, он тоже по несчастью клиент Тинькофф и подаём документы. Зная в последнее время репутацию системы, можно предположить ответ и точно, отказано, по причинам первоначальным. Спрашиваю а как же ваш совет и рекомендация поддержки, ответ, мы будем разбираться изображение
И вишенка на торте, сразу после разговора с премиум поддержкой,я включаю свой внутренний безпремиум, иду в ближайшее отделение страховой, по стечению обстоятельств это было отделение Росгосстраха и в течении 10 минут, мне без проблем оформляют ОСАГО, тыдым!!! По желанию я могу прислать в чат банка бланк страховки, можете проверить по QR коду действительность её оформления

----------


Здравствуйте. Мы проверим в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

22 июня 2022 в 19:24
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
что же вам из мной сказанного непонятно? По моему все предельно ясно изложил - произвольно меняют условия обслуживаниЯ, еще и задним числом, фактически, повсеместно нарушают сроки, не проводят платежей, в качестве обоснований выдвигают разные дикие теории, с которыми только вы согласны. .. изображение
Не стесняйтесь, спрашивайте, специально для вас расстараюсь, объясню, что недопоняли.. изображение
чтой то за таинственные, неведомыя процессы? Что за "новые и новые" оценки я даю? изображение
Опять общими словами хотите отделаться...
Касательно суеты - еще раз повторю, этот сайт, да и ветка, они для суеты и были созданы - суеты, по поводу разнообразных проблем с банками и пр. И уж явно не для советов типа - сидитя не суетитеся...кто не хочет суеты - в музей идет или на лавочке сидит у клумбы, а не по веткам ТБ шастает... я уж сам решу, когда и где мне суетиться...

----------


менять правила обслуживания имеют все учреждения, если это предусмотрено документов регулирующим взаимоотношения сторон.
относительно порядка и сроков исполнения вам тоже неоднократно были даны пояснения, увы, но в явно виде сроки относительно переводов swift не обозначены ни у кого, в законодательстве РФ вообще нет SWIFT, как такового.
а так можете из пустого в порожнее писать, наводить суету, никто не запрещает, только полезного результата нет.
с такой рьяностью вам бы претензии в правительство высказывать.
Ответить

22 июня 2022 в 19:31
Тинькофф Банк,

входящие тоже затягиваете?
Ответить

22 июня 2022 в 19:33
----------
Цитата

bankir812 пишет:
входящие тоже затягиваете?

----------


Вы о чем?
Ответить

22 июня 2022 в 19:35
Тинькофф Банк,
Перевод вернулся. В той же сумме, что и уходил. Так же рассмотрите моё сообщение в личке. Поучаствуйте в решении пожалуйста, благодарю.
Ответить

22 июня 2022 в 19:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы о чем? X

----------


входящий перевод из другого банка тоже долго зачисляете по каким-то причинам?
Ответить

22 июня 2022 в 19:36
Тинькофф Банк,
В приложении появилась история о том, что в Сбер свифт можно отправлять на любые суммы. Вопрос: перевод будет обрабатываться также 8+ календарных дней или быстрее?
Ответить

22 июня 2022 в 19:37
----------
Цитата

Slava77777 пишет:
Тинькофф Банк,
Перевод вернулся. В той же сумме, что и уходил. Так же рассмотрите моё сообщение в личке. Поучаствуйте в решении пожалуйста, благодарю.

----------


Отлично, в личке уже вам ответили :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть