Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 июня 2022 в 01:58
Тинькофф банк объяснил введение комиссий по некоторым валютным счетам и SWIFT-переводам попыткой перестроить привычное поведение клиентов, предпочитающих хранить средства в долларах и евро, в условиях отсутствия надежных активов в этих валютах.

"Самое главное сейчас, что банки могут сделать для клиентов, побудить их задуматься об альтернативе долларовых накоплений и предоставить им эти альтернативы. Ограничения на валютные операции - комиссии и прочее - это не способ заработка, а это призыв клиентам срочно менять паттерны поведения", - написал председатель правления Тинькофф банка Станислав Близнюк


Это говорится на полном серьезе. Нас просто побуждают менять патерны поведения.
Если учесть , что в открытую совсем откровенно этот руководитель не может говорить...
Остается только представлять , что на самом деле он думает о клиентах банка, кто мы все для него.

зы. Вы бегаете по городам от банкомата к банкомату ? Вы в отчаянии от невозможности получить или отправить свои деньги на срочные нужды ? У вас хотят отобрать 12% в год от ваших накоплений ?
Да вы что !! У вас просто неправильный патерн поведения ! Вы плохо себя ведете !

Все это очень печально.
Ответить

23 июня 2022 в 03:25
----------
Цитата

user-50738362369 пишет:
Значит так, по поводу повышенного спроса т пополнение банкоматов валютой в усиленном режиме.
В город моего проживания,200км от Москвы, - после 9того июня банкоматы приезжали наполнять всего 3 раза. Причём наполнение банкоматов евро не производилось ни разу. В первый раз были доллары и их "ажиотажно" разбирали 2 дня. Во второй разбирали то же 2 дня и остаток в одном пролежал ещё день 4400 баксов были долго никому не нужны. Вот такой вот ажиотаж.
А по поводу евро, моя уверенность основана на том, что когда после первой инкассации и разбора средств банкоматы опустели. Я объехал утром все 7 банкоматов а нашем городе и снял видео с якобы очередями и палатками. Их не было. То есть если бы вы привезли евро хотя бы в 1 банкомат, хотя бы на 10 человек. И каждый из них снимал бы свой лимит пусть даже 5 минут. То ваш банкомат с евро даже при получасовом обновлении после инкассации отобразился бы на карте.
А теперь представитель банка внимательно, что вы мне скажите если у меня будет видео обновляемой карты за каждые 20 минут с 9 июня и по сей день и на них нет банкоматов с евро в моём городе? А что вы скажите если написан скрипт, который обновляет карту каждые 5минут в коде HTML проверят наличие флажка с привязкой "есть евро в банкомате с такими то атрибутами"?
Если я назову свой город вы сможете доказать что за 2 недели вы хотя бы 1 раз привезли в банкоматы евро доступные к снятию?

----------

Здравствуйте. Наличие валюты также во многом связано с тем, насколько активно клиенты вносят доллары и евро в наши банкоматы, так как все банкоматы оснащены функцией выдачи внесенных денег.
Со своей стороны мы действительно стараемся пополнять банкоматы валютой настолько оперативно, насколько можем.
Ответить

23 июня 2022 в 05:02
Кто получил сообщение о том, что SWIFT перевод был отклонен банком-корреспондентом, получили ли вы перевод обратно?
Если да, то через какое время?
Если нет, то получили ли вы хоть какой-то внятный ответ от Tinkoff?
Ответить

23 июня 2022 в 05:23
V.J.K.,

Доброе утро. У меня тоже счет в Bangkok Bank.
Получили ли Вы внятный ответ от Тинькова на вопрос о судьбе перевода?
Ответить

23 июня 2022 в 07:12
Доброго Здравия!
Господа, а кто чем заменил Тинькофф в Пайонире? Благодарю
Ответить

23 июня 2022 в 07:14
Всем доброе утро, 17.06 я отправил по Свифт более 20000 долларов, они успешно висят, операцию тиньков не проводит, а сегодня списали комиссию за то, что на счету более 10000 ( на счету 7 долларов, которые и списали). Я считаю, это кульминация. Перевод в рубли и вывод всех денег уже не кажется потерей, надо бежать из этого банка
Ответить

23 июня 2022 в 07:32
Нет----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Подскажите, кто знает, можно привлечь полицию,в частности учатскового, чтобы

----------
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Подскажите, кто знает, можно привлечь полицию,в частности учатскового

----------

А ктож запрещает, привлеките.
Ответить

23 июня 2022 в 07:44
----------
Цитата

user-44578443487 пишет:
Всем доброе утро, 17.06 я отправил по Свифт более 20000 долларов, они успешно висят, операцию тиньков не проводит, а сегодня списали комиссию за то, что на счету более 10000 ( на счету 7 долларов, которые и списали). Я считаю, это кульминация. Перевод в рубли и вывод всех денег уже не кажется потерей, надо бежать из этого банка

----------

Приветствуем. Мы увеличили срок отправки валютных переводов до 8 календарных дней. При этом будем стараться проводить их как можно быстрее.

По поводу комиссии напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будут нужны ваши ФИО и дата рождения.
Ответить

23 июня 2022 в 08:07
----------
Цитата

Wien пишет:
Доброе утро. У меня тоже счет в Bangkok Bank.
Получили ли Вы внятный ответ от Тинькова на вопрос о судьбе перевода?

----------

Ответ один и тот же. Ответим через три часа, потом ещё через три, потом ответим завтра, потом мы увеличили срок рассмотрения обращения. Итого с 9 числа денег нет. Информацию о движению свифта не дают. Так что Вам надо задуматься не о Бангкок банке, который работает исправно, а о том банке, из которого Вы отправляете. Благо альтернативы есть.
То есть я акцентирую, Бангкок банк принимает деньги нормально. У меня у нескольких знакомых там счета, свифты (если они были отправлены) заходят за сутки плюс минус. А у меня ситуация в другом, деньги тупо неизвестно где.
Ответить

23 июня 2022 в 08:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Мы увеличили срок отправки валютных переводов до 8 календарных дней. При этом будем стараться проводить их как можно быстрее.

По поводу комиссии напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будут нужны ваши ФИО и дата рождения.

----------

Комиссию вернули, но осадочек остался. Получается отправленный 17.06 перевод у вас считается находящимся на моем счету? Кстати, там ваш валютный контроль не слишком утомился? Я по этому маршруту и с этими же подтверждающими документами отправлял переводы не один и не два раза. Вы уж извините, Тинькофф Банк, веры вам нет, жду возврата под предлогом всемирного заговора против вас или чего-то подобного
Ответить

23 июня 2022 в 08:16
Wien,
8 дней. Перевод вернулся. Никаких доков вам не предоставят, ни свифт листа, ни формы мт103, сидите и ждите пока вернутся, др механизмов нет.

Максисум попросите , чтоб тинькофф написал запрос в jp morgan и создайте запрос на поиск перевода, все остальное вам будет не доступно. Уже прошел это всё.
Ответить

23 июня 2022 в 08:31
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Ответ один и тот же. Ответим через три часа, потом ещё через три, потом ответим завтра, потом мы увеличили срок рассмотрения обращения. Итого с 9 числа денег нет. Информацию о движению свифта не дают. Так что Вам надо задуматься не о Бангкок банке, который работает исправно, а о том банке, из которого Вы отправляете. Благо альтернативы есть.
То есть я акцентирую, Бангкок банк принимает деньги нормально. У меня у нескольких знакомых там счета, свифты (если они были отправлены) заходят за сутки плюс минус. А у меня ситуация в другом, деньги тупо неизвестно где.

----------


Здравствуйте.

Мы разбираемся в вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом сюда и на отзыв в Народном рейтинге.
Ответить

23 июня 2022 в 08:34
----------
Цитата

user-51218413291 пишет:
Вернуть деньги от броккера также проблема - вывод привязан к счету который сейчас заблокирован.

----------

Здравствуйте.
Мы не смогли до вас дозвониться, чтобы подробнее рассказать о выводе средств с брокерского счета. Если вы хотите вывести деньги, то мы можем рассмотреть возможность временного снятия ограничений с вашей карты, чтобы вы могли осуществить вывод дистанционно. Также вы можете перевести активы к другому брокеру депозитарным переводом. Отправили вам сообщение в чат, ждем вашего решения.
Ответить

23 июня 2022 в 08:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы увеличили срок отправки валютных переводов до 8 календарных дней

----------

Было 5 дней, стало 8. Увеличение обработки до 5 дней ТБ оправдывал возросшим количеством переводов. После введения лимита от 20.000$ увеличили до 8 дней. Неужто после введения лимита количество платежей стало еще больше, что вы решили еще увеличить сроки отправки переводов? Не верю. Не удивлюсь, но судя по последним действиям банка, отправленные до сегодняшнего дня платежи, висящие в обработке, будут под разными предлогами возвращены. А отправленные начиная с сегодня, провисят 7 дней, и 30 июня вернут и скажут "ваш перевод отклонили/не приняли", или " с 30 июня мы поднимаем лимит переводов от 30.000 и ваш перевод отправить не успели". Во общем, по факту никакого месяца бесплатных Swift-переводов.
Ответить

23 июня 2022 в 09:02
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
Было 5 дней, стало 8. Увеличение обработки до 5 дней ТБ оправдывал возросшим количеством переводов. После введения лимита от 20.000$ увеличили до 8 дней. Неужто после введения лимита количество платежей стало еще больше, что вы решили еще увеличить сроки отправки переводов? Не верю. Не удивлюсь, но судя по последним действиям банка, отправленные до сегодняшнего дня платежи, висящие в обработке, будут под разными предлогами возвращены. А отправленные начиная с сегодня, провисят 7 дней, и 30 июня вернут и скажут "ваш перевод отклонили/не приняли", или " с 30 июня мы поднимаем лимит переводов от 30.000 и ваш перевод отправить не успели". Во общем, по факту никакого месяца бесплатных Swift-переводов.

----------


Добрый день.

Увеличили срок отправки валютных переводов до восьми календарных дней. При этом будем стараться проводить их быстрее.

Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.
Ответить

23 июня 2022 в 09:24
Тинькофф Банк,
Идет третий день, как попросили отменить еще необработанный swift перевод по обращению №5-8848757258354. Абсурдность ситуации в том, что списали комиссию за обслуживание, хотя на счете <10000$. То есть даже по системе отражается, что перевод не обработан и вернуть его не составит труда. Можете все таки посодействовать как-то наконец с отменой перевода и зачислением средств, а также возвратом этой комиссии. Уже бы тихо-мирно отправили средства в сбер, до которого, к слову, перевод дошел за ночь.
Ответить

23 июня 2022 в 09:31
----------
Цитата

AkopianAA пишет:
Тинькофф Банк,
Идет третий день, как попросили отменить еще необработанный swift перевод по обращению №5-8848757258354. Абсурдность ситуации в том, что списали комиссию за обслуживание, хотя на счете <10000$. То есть даже по системе отражается, что перевод не обработан и вернуть его не составит труда. Можете все таки посодействовать как-то наконец с отменой перевода и зачислением средств, а также возвратом этой комиссии. Уже бы тихо-мирно отправили средства в сбер, до которого, к слову, перевод дошел за ночь.

----------


Добрый день.

Странно, что списали комиссию.

Мы проверим всю ситуацию в общем и целом и обязательно свяжемся с решением :thumbsup:
Ответить

23 июня 2022 в 09:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы специально не затягиваем решение вопросов, просто сейчас большая нагрузка на профильное подразделение легла. Не факт, что будем проводить перевод 8 дней, поэтому согласиться с тем, что по факту акция уже закончилась мы не можем.

----------
Прекраааасный ответ... только так и должен отвечать банк и КО, у которого даже лицензия пока еще есть...
В том то и беда, что работать с вами стало совершенно невозможно, потому что какие-либо правила, сроки и регламенты у вас полностью отсутствуют.
Когда переведете деньги - Нуууу не знаааем, как получицца, там мб дней 8мь, но не факт, загрузка жа...
Какая будет комиссия - Нууу, так точно то не скажем, мб бесплатно, мб там за деньги, ситуация жа, сами понимаете...
Ну а, вообще то, переведете хоть - нууу, как получится, там понимаете, ишо ЖыПы Морган такой есть, так что хз, мб переведет, мб нет, документав та нам оне не дают....
А если не переведете, комиссия буит - Ээээ, нуууу, мы пока так то не решили пока, вот когда вернецца мы подумаем и индивидуально как-то тама с вами перетрем....
Не, я понимаю, что есть люди несуетливые, им то только в радость такое, сидишь,блаженно улыбаесси, пустяки, мол, "ситаация" :D
Ответить

23 июня 2022 в 09:55
Да уж, это не банк, а недоразумение...

Вчера с трудом пробился в офис- неделю рассматривали обращение. В офисе (дистанционное обслуживание блокировали) оказывается пишется только заявление на swift-перевод, который неизвестно когда будет исполнен. Сегодня уже естественно пошло списание комиссий на валютном счете. Беспредел полный. Пишу обращение в ЦБ.
Ответить

23 июня 2022 в 09:56
Ну что, закрылись накопительные счета валютные или нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть