Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 июня 2022 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы разбираемся в вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом сюда и на отзыв в Народном рейтинге.

----------
Так вторую неделю как получаем такой ответ в "премиальной" службе поддержки. У Вас есть gpi код транзакции. По нему всё отслеживается. Но ответа нет, как и денег.
Ответить

23 июня 2022 в 11:04
23.05.2022- отправил SWIFT в белорусский БНБ в долларах.
31.05- начал беспокоиться и теребить поддержку.
3.06.- Тиньков прислал запрос из амер банка-корреспондента о предоставлении доп сведений , в тот же день переслал ответ .
14.06- подал запрос на розыск
20.06- запросил получение GPI трекера.
До сегодняшнего дня получить GPI трекер не могу, по словам сотрудников поддержки они не могут связаться с "валютным отделом", но при этом фантазируют о "тех или иных мероприятиях по розыску перевода". О каком "розыске" можно говорить, когда не сделано элементарное действие - не установлено место, где этот перевод застрял (чтобы получить трекер уполномоченному сотруднику Тинькова нужно нажать 2 кнопки). Вынужден отправить на форуме челобитную представителю Тинькова -иных вариантов развития событий не вижу.
P/s/ Все координаты в личке.
Ответить

23 июня 2022 в 11:21
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
23.05.2022- отправил SWIFT в белорусский БНБ в долларах.
31.05- начал беспокоиться и теребить поддержку.
3.06.- Тиньков прислал запрос из амер банка-корреспондента о предоставлении доп сведений , в тот же день переслал ответ .
14.06- подал запрос на розыск
20.06- запросил получение GPI трекера.
До сегодняшнего дня получить GPI трекер не могу, по словам сотрудников поддержки они не могут связаться с "валютным отделом", но при этом фантазируют о "тех или иных мероприятиях по розыску перевода". О каком "розыске" можно говорить, когда не сделано элементарное действие - не установлено место, где этот перевод застрял (чтобы получить трекер уполномоченному сотруднику Тинькова нужно нажать 2 кнопки). Вынужден отправить на форуме челобитную представителю Тинькова -иных вариантов развития событий не вижу.
P/s/ Все координаты в личке.

----------


Отправлял туда же еще 5 мая. Через месяц запрашивал GPI (выдали), потом возврат. Пока ничего нет. Судя по трекеру, БанкОфАмерика все забрал...
Ответить

23 июня 2022 в 11:44
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
23.05.2022- отправил SWIFT в белорусский БНБ в долларах.
31.05- начал беспокоиться и теребить поддержку.
3.06.- Тиньков прислал запрос из амер банка-корреспондента о предоставлении доп сведений , в тот же день переслал ответ .
14.06- подал запрос на розыск
20.06- запросил получение GPI трекера.
До сегодняшнего дня получить GPI трекер не могу, по словам сотрудников поддержки они не могут связаться с "валютным отделом", но при этом фантазируют о "тех или иных мероприятиях по розыску перевода". О каком "розыске" можно говорить, когда не сделано элементарное действие - не установлено место, где этот перевод застрял (чтобы получить трекер уполномоченному сотруднику Тинькова нужно нажать 2 кнопки). Вынужден отправить на форуме челобитную представителю Тинькова -иных вариантов развития событий не вижу.
P/s/ Все координаты в личке.

----------

Проверим всю информацию по переводу и вернемся к вам.
Ответить

23 июня 2022 в 11:46
----------
Цитата

AkopianAA пишет:
Тинькофф Банк,
В приложении появилась история о том, что в Сбер свифт можно отправлять на любые суммы. Вопрос: перевод будет обрабатываться также 8+ календарных дней или быстрее?

----------

Вот спасибо. И что потом делать с долларами на сбербанковском счете? Сбербанк от свифт отключен, их оттуда уже никуда не переведешь. Можно только в рубли сконвертировать. Насчет возможности снятия в сентябре - не уверен.
Ответить

Аватар
23 июня 2022 в 11:48
----------
Цитата

Yu-k пишет:
Вот спасибо. И что потом делать с долларами на сбербанковском счете? Сбербанк от свифт отключен, их оттуда уже никуда не переведешь. Можно только в рубли сконвертировать. Насчет возможности снятия в сентябре - не уверен.

----------


А ещё в одном чатике писали, что Сбер и не принимает Свифт. Ну тут может быть непонимание маринками, что внутри страны может быть по другому протоколу платежи идут. Но склонен верить, а потому не имеет смысла в Сбер пулять.
Ответить

23 июня 2022 в 12:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы списали плату только за те дни, в которые остаток превышал 10 000 у.е. Когда остаток стал меньше, то плату рассчитывать перестали X

----------

Это нововведение с комиссией свыше $10к у вас с сегодняшнего дня (23 июня). Перевод был отправлен 20 июня и с тех пор на счету были только 100 долларов. Перевод висит у вас в банке и с него списывается комиссия. Вы считаете это нормальным?

----------
Цитата

l777 пишет:
Такой день один - сегодня. Я отправил перевод 20.06 и с этого дня остаток был в 20 долларов.
О! Вернули плату в виде Бонуса. Чудеса продолжаются X

----------

Вы писали в поддержку чтобы вернули? Нам пока ничего не вернули.
Ответить

23 июня 2022 в 12:14
----------
Цитата

alexnav пишет:
Вы писали в поддержку чтобы вернули? Нам пока ничего не вернули X

----------


Да, написал в поддержку.
Ответить

23 июня 2022 в 12:33
Впрочем, похоже, что у тинька остается только доллер. :scratch:
И не только у него...
http://www.rbc.ru/economics/23/06/2022/62b431499a794707a564d4dd?from=from_main_1
Ответить

23 июня 2022 в 12:45
----------
Цитата

alexnav пишет:
Это нововведение с комиссией свыше $10к у вас с сегодняшнего дня (23 июня). Перевод был отправлен 20 июня и с тех пор на счету были только 100 долларов. Перевод висит у вас в банке и с него списывается комиссия. Вы считаете это нормальным?

----------

До фактической отправки перевода деньги находятся на счету. Срок проверки переводов сейчас может занимать некоторое время.
Ответить

23 июня 2022 в 12:48
----------
Цитата

user-44578443487 пишет:
Получается отправленный 17.06 перевод у вас считается находящимся на моем счету?

----------

Пока мы проверяем перевод он находится на счете и поэтому мы рассчитываем комиссию по тарифу.
Ответить

23 июня 2022 в 12:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До фактической отправки перевода деньги находятся на счету. Срок проверки переводов сейчас может занимать некоторое время X

----------

Их нет на текущем счету! Они захолдированы (заморожены) покуда ваш неторопливый валютный контроль их проверяет до 8-ми рабочих дней (а по инструкции ЦБ РФ 181-И пункт 2.3 должен рассматривать максимум 2 рабочих дня).
И в это время вы списываете комиссию с замороженного перевода! И вы называете это "бесплатный swift до конца июня"?!
Ответить

23 июня 2022 в 14:01
Добрый день, банк Тинькофф и его пользователи!
Подскажите, работает ли банк на входящие переводы во свифту в Евро?
-обратила снимание, что с сайта пропали реквизиты для валютных
Ответить

23 июня 2022 в 14:15
----------
Цитата

alexnav пишет:
Их нет на текущем счету! Они захолдированы (заморожены) покуда ваш неторопливый валютный контроль их проверяет до 8-ми рабочих дней (а по инструкции ЦБ РФ 181-И пункт 2.3 должен рассматривать максимум 2 рабочих дня).
И в это время вы списываете комиссию с замороженного перевода! И вы называете это "бесплатный swift до конца июня"?!

----------

Пока деньги в авторизации, они еще все же находятся на счете, хоть и заморожены. Пожалуйста, напишите нам в чат о ситуации, рассмотрим возможность вернуть комиссию.
Ответить

23 июня 2022 в 14:18
----------
Цитата

user-96468059816 пишет:
Добрый день, банк Тинькофф и его пользователи!
Подскажите, работает ли банк на входящие переводы во свифту в Евро?
-обратила снимание, что с сайта пропали реквизиты для валютных

----------

Здравствуйте. Мы принимаем входящие переводы в штатном режиме.
Ответить

23 июня 2022 в 14:21
Тинькофф Банк,
Подскажите, где на вашем сайте реквизиты для евро?
не могу найти их здесь https://www.tinkoff.ru/about/properties/
Ответить

23 июня 2022 в 14:32
----------
Цитата

user-96468059816 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, где на вашем сайте реквизиты для евро?
не могу найти их здесь https://www.tinkoff.ru/about/properties/

----------

В реквизитах банка мы всегда указывали только рублевые реквизиты. Посмотреть реквизиты по своему счету можете в личном кабинете.
Ответить

23 июня 2022 в 14:34
Тинькофф Банк,
Нет, до недавнего времени на этой странице на вашем сайте были реквизиты и перечень банков посредников для валютных переводов. Сейчас эта информация оттуда пропала.
Я - не клиент банка и хотела бы узнать какой банк посредник у вас для евро.
Ответить

23 июня 2022 в 14:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наличие валюты также во многом связано с тем, насколько активно клиенты вносят доллары и евро в наши банкоматы

----------

Уважаемые ПБ, а в каком пункте УКБО прописана обязанность клиентов пополнять ваши банкоматы валютой?
Только не говорите, что там не прописана и обязанность Банка по пополнению банкоматов. :D
Ответить

23 июня 2022 в 15:10
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
А ещё в одном чатике писали, что Сбер и не принимает Свифт. Ну тут может быть непонимание маринками, что внутри страны может быть по другому протоколу платежи идут. Но склонен верить, а потому не имеет смысла в Сбер пулять.

----------


у Тинькова со Сбербанком наверняка есть ностро счета не только в рублях, а как уж они обмениваются сообщениями это дело договоренностей, голубиной почтой или курьером)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть