Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 июня 2022 в 12:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До фактической отправки перевода деньги находятся на счету. Срок проверки переводов сейчас может занимать некоторое время X

----------

Их нет на текущем счету! Они захолдированы (заморожены) покуда ваш неторопливый валютный контроль их проверяет до 8-ми рабочих дней (а по инструкции ЦБ РФ 181-И пункт 2.3 должен рассматривать максимум 2 рабочих дня).
И в это время вы списываете комиссию с замороженного перевода! И вы называете это "бесплатный swift до конца июня"?!
Ответить

23 июня 2022 в 14:01
Добрый день, банк Тинькофф и его пользователи!
Подскажите, работает ли банк на входящие переводы во свифту в Евро?
-обратила снимание, что с сайта пропали реквизиты для валютных
Ответить

23 июня 2022 в 14:15
----------
Цитата

alexnav пишет:
Их нет на текущем счету! Они захолдированы (заморожены) покуда ваш неторопливый валютный контроль их проверяет до 8-ми рабочих дней (а по инструкции ЦБ РФ 181-И пункт 2.3 должен рассматривать максимум 2 рабочих дня).
И в это время вы списываете комиссию с замороженного перевода! И вы называете это "бесплатный swift до конца июня"?!

----------

Пока деньги в авторизации, они еще все же находятся на счете, хоть и заморожены. Пожалуйста, напишите нам в чат о ситуации, рассмотрим возможность вернуть комиссию.
Ответить

23 июня 2022 в 14:18
----------
Цитата

user-96468059816 пишет:
Добрый день, банк Тинькофф и его пользователи!
Подскажите, работает ли банк на входящие переводы во свифту в Евро?
-обратила снимание, что с сайта пропали реквизиты для валютных

----------

Здравствуйте. Мы принимаем входящие переводы в штатном режиме.
Ответить

23 июня 2022 в 14:21
Тинькофф Банк,
Подскажите, где на вашем сайте реквизиты для евро?
не могу найти их здесь https://www.tinkoff.ru/about/properties/
Ответить

23 июня 2022 в 14:32
----------
Цитата

user-96468059816 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, где на вашем сайте реквизиты для евро?
не могу найти их здесь https://www.tinkoff.ru/about/properties/

----------

В реквизитах банка мы всегда указывали только рублевые реквизиты. Посмотреть реквизиты по своему счету можете в личном кабинете.
Ответить

23 июня 2022 в 14:34
Тинькофф Банк,
Нет, до недавнего времени на этой странице на вашем сайте были реквизиты и перечень банков посредников для валютных переводов. Сейчас эта информация оттуда пропала.
Я - не клиент банка и хотела бы узнать какой банк посредник у вас для евро.
Ответить

23 июня 2022 в 14:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наличие валюты также во многом связано с тем, насколько активно клиенты вносят доллары и евро в наши банкоматы

----------

Уважаемые ПБ, а в каком пункте УКБО прописана обязанность клиентов пополнять ваши банкоматы валютой?
Только не говорите, что там не прописана и обязанность Банка по пополнению банкоматов. :D
Ответить

23 июня 2022 в 15:10
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
А ещё в одном чатике писали, что Сбер и не принимает Свифт. Ну тут может быть непонимание маринками, что внутри страны может быть по другому протоколу платежи идут. Но склонен верить, а потому не имеет смысла в Сбер пулять.

----------


у Тинькова со Сбербанком наверняка есть ностро счета не только в рублях, а как уж они обмениваются сообщениями это дело договоренностей, голубиной почтой или курьером)
Ответить

23 июня 2022 в 15:14
Столкнулась с тем, что Тинькофф намеренно стал затягивать отправку свифтов. Отправила Свифт 20/06, приложила договор купли-продажи недвижимости. Через день банк проснулся и попросил прислать документ-основание. Выслала в чат ещё раз. Далее движений ещё 2 дня- никаких. Просто отписки- что документы прошли валютный контроль успешно и поставлены в очередь на отсылку. Теперь ясно, что банк намеренно затягивает отправку переводов, ведь с сегодняшнего дня комиссия за хранение денег на счету. Только ещё вопрос-на моем ли счете хранятся денежные средства или они заморожены банком с целью выкачивания средств клиентов.
Ответить

23 июня 2022 в 15:20
----------
Цитата

user-96468059816 пишет:
Тинькофф Банк,
Нет, до недавнего времени на этой странице на вашем сайте были реквизиты и перечень банков посредников для валютных переводов. Сейчас эта информация оттуда пропала.
Я - не клиент банка и хотела бы узнать какой банк посредник у вас для евро.

----------

Теперь банк-корреспондент для переводов в евро Райффайзенбанк.
Ответить

23 июня 2022 в 15:33
----------
Цитата

Dasis пишет:
Столкнулась с тем, что Тинькофф намеренно стал затягивать отправку свифтов. Отправила Свифт 20/06, приложила договор купли-продажи недвижимости. Через день банк проснулся и попросил прислать документ-основание. Выслала в чат ещё раз. Далее движений ещё 2 дня- никаких. Просто отписки- что документы прошли валютный контроль успешно и поставлены в очередь на отсылку. Теперь ясно, что банк намеренно затягивает отправку переводов, ведь с сегодняшнего дня комиссия за хранение денег на счету. Только ещё вопрос-на моем ли счете хранятся денежные средства или они заморожены банком с целью выкачивания средств клиентов.

----------

Из-за большой нагрузки срок валютного контроля может быть увеличен. У нас нет цели затянуть переводы. До фактической отправки перевода деньги авторизованы на вашем счете.
Ответить

23 июня 2022 в 15:38
----------
Цитата

sukraloza пишет:


у Тинькова со Сбербанком наверняка есть ностро счета не только в рублях, а как уж они обмениваются сообщениями это дело договоренностей, голубиной почтой или курьером)

----------

Вероятно через СПФС отправляют, замаскированную под swift. Перевод доходит сразу же после отправки банком в Сбер. Как будто СБП, только с долгой обработкой :)
Ответить

23 июня 2022 в 15:44
Тинькофф Банк,
Благодарю за пояснение.
Подскажите, есть ли валютный контроль на Входящие евро переводы.
Перевод собственных средств из европейского банка в ваш банк.
Ответить

23 июня 2022 в 15:50
----------
Цитата

user-96468059816 пишет:
Перевод собственных средств из европейского банка в ваш банк.

----------

Может пусть лучше там полежат? :D ;) В тинькове сейчас крупное кидалово с валютой происходит.
Ответить

23 июня 2022 в 16:00
kokocuk,
А в чем оно заключается?
Ответить

23 июня 2022 в 16:18
Разрешите усомниться- я послала 2 Свифта одновременно- один ушёл сразу, второй банк затягивает уже 4 сутки, хотя ещё 2 дня назад подтвердил что валютный контроль успешно пройден.
Ответить

23 июня 2022 в 16:37
----------
Цитата

user-96468059816 пишет:
kokocuk,
А в чем оно заключается?

----------


За входящий SWIFT конская комиссия.
Да еще потом и не выведите валюту. Только если на рубли менять.
Ответить

23 июня 2022 в 16:54
----------
Цитата

user-88898414585 пишет:
Как уже писал в соседней ветке, пишите жалобу в цб, на нарушение сроков перевода с приложением квитанций о проведённой операции. Может многочисленный поток жалоб заставит принять меры.
А пытаться тут доказать что-то банку, который начинает творить конкретный беспредел смысла нет.

Ps в поддержку тоже писать бессмысленно, все заявки вешают до 22.06, чтоб народ в надежде на исполнение держал валюту на счетах, потом всех вероятно отфутболят и и 23 снимут комиссию

----------


Здравствуйте.

Перевод отменили по причине того, что он не прошел по новым условиям. С 16 июня минимальная сумма исходящих SWIFT-переводов - 20 000 $.
В поддержке мы консультировали вас верно. Старались помочь решить вопрос, также неоднократно повышали приоритет, чтобы как можно скорее получить результат.

Сейчас мы получаем большое количество обращений по переводам, по этой причине нам нужно было больше времени для ответа, чем обычно. Простите, пожалуйста.
В качестве извинений дали небольшой бонус.
Ответить

23 июня 2022 в 17:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас мы получаем большое количество обращений по переводам, по этой причине нам нужно было больше времени для ответа, чем обычно. Простите, пожалуйста.

----------


Мы ещё и через ЦБ столько же накидали. Спасибо вам за доброту и ласку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть