Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 июня 2022 в 19:15
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Пока несуетливыйй тинек колупается с моим переводом от 14.06, непрерывно повышая мой приоритет и причитая про ситуацию и загруженность, вводя и меняя также непрерывно при этом комиссии, сроки и пороги, по назначению успели дойти 2 долларовых свифта из не таких, эээ, русских банков, как вышеупомянутый - в одном на следующий день после перевода, во 2м, где платеж делал вечером - через день на утро... изображение

оба банка в корреспондентских имеют злобного и кровавага к русским банкам ДжыПы Эм... энд Ч.
Чем же вы, ребзя, им так насолили то, болезным? изображение
В кофэ председателю СД кто-то плюнул?

----------

Здравствуйте.

Мы уже работаем по вашему вопросу. Делаем все возможное, чтобы ускорить процесс.
Проверим вашу ситуацию подробно и вернемся с комментариями.
Ответить

23 июня 2022 в 19:17
----------
Цитата

user-77397788541 пишет:
Делюсь опытом - 7 суток ожидания в очереди и в итоге отказ в SWIFT USD переводе в Interactive Brokers. Все необходимые документы были приложены. Уважаемый предваритель банка, назовите причину отказа, пожалуйста. Сумма по нижнему порогу, 20 000 USD, приложены договоры, справки. Receipt 1-5-251-610-178.

Для остальных участников форума - будьте бдительны. На мой взгляд, ситуация удивительная. Ровно те же документы для рублевого перевода в IB валютный контроль устроили, здесь же отказ.

----------


Уточним информацию, чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

23 июня 2022 в 19:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ы уже работаем по вашему вопросу. Делаем все возможное, чтобы ускорить процесс.
Проверим вашу ситуацию подробно и вернемся с комментариями.

----------
прикалываетесь :tired: ну-ну... пока вы "ускоряли" процесс, я уже докупил до 20 и послал заново... чего не сделаешь ради жертвы "ситуации". :omg:
Посмотрим на результат. В очередной раз.
Ответить

23 июня 2022 в 19:34
Вопрос к ПБ.
У меня перевод на 20000. Он висит и не исполняется.
Сегодня с меня списали комиссию, но потом, после обращения, вернули.
Списание комиссии прошло, т.к. на счете было около 20 долларов. Сейчас я счет обнулил.
Что будет дальше? Вы завтра спишете комиссию из перевода и не будете исполнять его, т.к. уже нет нужной суммы?
Ответить

23 июня 2022 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним информацию, чуть позже вернемся с ответом X

----------


Параллельно получил ответ в онлайн-чате с поддержкой. Чтобы узнать причину отказа, нужно подождать еще более 24 часов. Буду благодарен, если все же удастся ответить в режиме "онлайн", т.к. звучит совершенно невероятно - для уточнения причины отклонения теперь требуется создавать запрос. Буквально неделю назад причина указывалась сразу, изменилась политика обработки поручений?
Ответить

23 июня 2022 в 19:41
----------
Цитата

l777 пишет:
Вопрос к ПБ.
У меня перевод на 20000. Он висит и не исполняется.
Сегодня с меня списали комиссию, но потом, после обращения, вернули.
Списание комиссии прошло, т.к. на счете было около 20 долларов. Сейчас я счет обнулил.
Что будет дальше? Вы завтра спишете комиссию из перевода и не будете исполнять его, т.к. уже нет нужной суммы?

----------


Мы увеличили срок проверки валютных переводов до 8 календарных дней. При этом будем стараться проводить их быстрее. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

Начали взимать плату за обслуживание валютного счета, если на нем больше 10 000 у.е. Отметим, что SWIFT-переводы, которые банк-корреспондент еще не исполнил, не уменьшают баланс и участвуют в расчете комиссии. Мы проводим столько переводов, сколько допускает банк-корреспондент. Сейчас их больше, чем позволяют лимиты корреспондентов. Поэтому сроки исполнения увеличены.
Ответить

23 июня 2022 в 19:42
----------
Цитата

user-77397788541 пишет:
Параллельно получил ответ в онлайн-чате с поддержкой. Чтобы узнать причину отказа, нужно подождать еще более 24 часов. Буду благодарен, если все же удастся ответить в режиме "онлайн", т.к. звучит совершенно невероятно - для уточнения причины отклонения теперь требуется создавать запрос. Буквально неделю назад причина указывалась сразу, изменилась политика обработки поручений?

----------


Сейчас очень много обращений, постараемся дать ответ как можно быстрее.
Ответить

23 июня 2022 в 19:47
ПБ, подскажите, по моему swift-переводу от 13 мая есть какая-либо информация? В чате только и говорят: ждите...ждите...ждите. Сколько ещё можно ждать? Месяц, два? год? Может вы вернёте мне деньги и сами подождёте? Мне надоело быть в роли ждуна.
Ответить

23 июня 2022 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы увеличили срок проверки валютных переводов до 8 календарных дней. При этом будем стараться проводить их быстрее. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

Начали взимать плату за обслуживание валютного счета, если на нем больше 10 000 у.е. Отметим, что SWIFT-переводы, которые банк-корреспондент еще не исполнил, не уменьшают баланс и участвуют в расчете комиссии. Мы проводим столько переводов, сколько допускает банк-корреспондент. Сейчас их больше, чем позволяют лимиты корреспондентов. Поэтому сроки исполнения увеличены X

----------

Это ответ на мой вопрос?
Вы живой человек или бот?
Ответить

23 июня 2022 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проводим столько переводов, сколько допускает банк-корреспондент. Сейчас их больше, чем позволяют лимиты корреспондентов. Поэтому сроки исполнения увеличены X

----------

О! Новая версия появилась :)
Ответить

23 июня 2022 в 19:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас очень много обращений, постараемся дать ответ как можно быстрее X

----------


Я это понимаю и никаких претенций не имею. Но в то же время совершенно не понимаю как валютный контроль может отклонить операцию без указания причины? Это допустимая практика или же ошибка?
Ответить

23 июня 2022 в 19:53
----------
Цитата

Хайтек пишет:
ПБ, подскажите, по моему swift-переводу от 13 мая есть какая-либо информация? В чате только и говорят: ждите...ждите...ждите. Сколько ещё можно ждать? Месяц, два? год? Может вы вернёте мне деньги и сами подождёте? Мне надоело быть в роли ждуна.

----------


Ранее направили запрос на возврат вашего перевода от 13.5.2022. К сожалению, повлиять на срок возврата средств мы не можем, он зависит от банка-корреспондента. Ответ сторонние банки дают на своё усмотрение. Мы обязательно вам сообщим, когда получим его. Не переживайте, вопросом занимаемся. Как только деньги поступят к нам в банк, мы сразу зачислим их на ваш счёт.
Ответить

23 июня 2022 в 20:02
----------
Цитата

l777 пишет:
Вопрос к ПБ.
У меня перевод на 20000. Он висит и не исполняется.
Сегодня с меня списали комиссию, но потом, после обращения, вернули.
Списание комиссии прошло, т.к. на счете было около 20 долларов. Сейчас я счет обнулил.
Что будет дальше? Вы завтра спишете комиссию из перевода и не будете исполнять его, т.к. уже нет нужной суммы?

----------


Уточним этот момент и позже напишем.
Ответить

23 июня 2022 в 20:03
----------
Цитата

user-77397788541 пишет:
Я это понимаю и никаких претенций не имею. Но в то же время совершенно не понимаю как валютный контроль может отклонить операцию без указания причины? Это допустимая практика или же ошибка?

----------


Обычно валютный контроль указывает причину возврата, мы далее запрашиваем информацию у них.
Ответить

23 июня 2022 в 20:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее направили запрос на возврат вашего перевода от 13.5.2022. К сожалению, повлиять на срок возврата средств мы не можем, он зависит от банка-корреспондента. Ответ сторонние банки дают на своё усмотрение. Мы обязательно вам сообщим, когда получим его. Не переживайте, вопросом занимаемся. Как только деньги поступят к нам в банк, мы сразу зачислим их на ваш счёт.

----------


я могу год прождать в ожидание?
Ответить

23 июня 2022 в 20:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас получаем много обращений, поэтому можем отвечать долго. Простите, пожалуйста, за сроки. Банкоматы мы пополняем, но валюта может быстро заканчиваться из-за повышенного спроса. Можем рекомендовать только следить за наличием валюты на карте банкоматов.

В Абакане на карте в этот момента была валюта?

----------

вы не пополняете валюту,вашу сотрудники это подверждаюти в чате писали ежедневно,что валюты ни в одном банкомате нет.
В Абакане да была,по вашим сведениям и по карте,но потом на экране недостаточно средств. У вас во всем ложь,последний раз спрашиваю,деньги как мне свои получить,сне через 2 дня лететь заграницу?
Банкомат стоит в 100 м от моего дома,а магазине с камерой ,по по моей просьбе сообщают ежедневно,что доллары никто не пополняет
Ответить

23 июня 2022 в 20:11
Иду в народный рейтинг ,и на vc.ru
Ответить

23 июня 2022 в 20:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проводим столько переводов, сколько допускает банк-корреспондент. Сейчас их больше, чем позволяют лимиты корреспондентов.

----------

Интересно, это последствия шквала мелких бесплатных свифтов, или "турецкой карусели"? На какой срок ввели ограничения?
Ответить

23 июня 2022 в 20:17
----------
Цитата

l777 пишет:
Вопрос к ПБ.
У меня перевод на 20000. Он висит и не исполняется.
Сегодня с меня списали комиссию, но потом, после обращения, вернули.
Списание комиссии прошло, т.к. на счете было около 20 долларов. Сейчас я счет обнулил.
Что будет дальше? Вы завтра спишете комиссию из перевода и не будете исполнять его, т.к. уже нет нужной суммы?

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начали взимать плату за обслуживание валютного счета, если на нем больше 10 000 у.е. Отметим, что SWIFT-переводы, которые банк-корреспондент еще не исполнил, не уменьшают баланс и участвуют в расчете комиссии. Мы проводим столько переводов, сколько допускает банк-корреспондент. Сейчас их больше, чем позволяют лимиты корреспондентов. Поэтому сроки исполнения увеличены.

----------


Ну и где ответ на вопрос который вам человек задал? Он спросил простую вещь которая вытекает из вашего же ответа, - вы считаете переводы которые банк-корреспондент еще не исполнил находящимися на балансе счёта. Тогда вы должны по вашим новым правилам списать комиссию если баланс превышает 10 000 долларов. Но если перевод ровно 20 000 долларов и вы ежедневного списываете с него комиссию, то уже после первого списания он не будет подпадать под условия допуска перевода. И вы его что, - не проведёте? Проведёте?
Отвечайте на вопрос и не стройте из себя умственно отсталых.
Ответить

23 июня 2022 в 20:23
ПБ, вы взяли у меня деньги для перевода. Перевод не осуществили. Так может вернёте деньги?

Если бы я взял у вас кредит, и по очередному платежу сказал что я его отправил, но он потерялся, как бы отреагировали? Вы бы ждали пока это платеж дойдёт до вас?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть