Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 июня 2022 в 10:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Точные сроки не можем вам озвучить, простите.

----------


Очень жаль. Жаль, что банку требуется столько времени, чтобы открыть SWIFT-лист, увидеть свою ошибку и дать внятные пояснения. Хотя бы связаться с клиентом. Пока, увы, это я вам пишу и звоню, но не вы мне. Считаю, что в данной ситуации ваш ответ неприемлем. Но, исходя из ваших предыдущих ответов, других пояснений я уже не жду.

Хорошего дня!
Ответить

24 июня 2022 в 10:22
----------
Цитата

user-77397788541 пишет:
Для других участников форума: пожалуйста, имейте в виду мой опыт. Наверно, в моменте стоит вообще воздержаться от SWIFT-переводов, т.к. банк не в состоянии оперативно реагировать на свои же ошибки. Выходит, что ошибается банк - а ответственность ложится на клиента. В моем случае две недели пустых переписок - результат нулевой. Стоит ли говорить, что я уже более недели прошу со мной связаться - ни звонка, ни сообщений. Неужели даже простейшие нормы приличия уже утрачены?

----------

По-моему, все совершенно понятно... :omg: Служба поддержки проводит в жизнь и ретранслирует слова своего, ээ, "идеолога" свечеиспеченного:
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:

----------

если прочесть весь его, эээ, поток сознания целиком, то найдете там, всю ту противоречивую и бессвязную туфту, которую, нам здесь развешивают на уши:
"ситуация", "враждебный подлый мир", "загруженность", "это не мы не отправляем, а у нас не принимают", да и, вообще, это вы во всем виноваты, у вас "паттерны" не те, меняйте - не суетитесь, сидите смирно, ругайте не нас, а ДжыПы Мэ и вообще, выводите все в рупь и купите на них лотерейные билеты МЧС...
Вся эта чушь не состыковывается с вполне всем доступным знанием, что остальных банков все эти беды каким-то чудесным образом миновали, они не хотят у клиентов своих поменять "паттерны" почему-то, а продолжают работать и исполнять возложенные на них законодательством обязанности перед своими клиентами - надлежащим образом и в разумные сроки...
А тинькофский приход, ведомый своим "попом", вздумали нас жизни учить, только и это делают через не то место, через которые нормальные люди это должны делать.
Близнюк, меняйте свои "паттерны", а то они у вас за 15 лет протирания штанов в ТБ, куда-то не в ту сторону отправились. :yep: попробуйте для начала поработать слегка, а не про "паттерны" рассуждать
Ответить

24 июня 2022 в 10:27
В интернете начали форсить тему по поводу комиссий на брокерских счетах с 4 июля. Кто нибудь может подтвердить или опровегрнуть описанную ситуацию?
Ответить

24 июня 2022 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
user-50738362369,

Мы берем комиссию не больше доступного остатка на счете после учета суммы перевода.

----------
Добрый день.
Этот момент хотелось бы уточнить.
Допустим после 23.06 по текущему счёту в долларах висит сумма в ожидании отправки по свифту, но при этом доступный остаток 0.
В дальнейшем после отправки переводов (т. е. баланс стал 0), при пополнении данного счёта на 9т$ переводом с брокерского, будут ли с него пробовать отщипнуть комиссию "запомненную" за период превышения баланса 10т$?
Ответить

24 июня 2022 в 11:41
----------
Цитата

00- пишет:
отщипнуть комиссию

----------

Будут, но через обращение вернут. У меня так было
Ответить

24 июня 2022 в 11:41
----------
Цитата

00- пишет:
Добрый день.
Этот момент хотелось бы уточнить.
Допустим после 23.06 по текущему счёту в долларах висит сумма в ожидании отправки по свифту, но при этом доступный остаток 0.
В дальнейшем после отправки переводов (т. е. баланс стал 0), при пополнении данного счёта на 9т$ переводом с брокерского, будут ли с него пробовать отщипнуть комиссию "запомненную" за период превышения баланса 10т$?

----------


Добрый день.

Уточним этот вопрос и вернемся с ответом.
Ответить

24 июня 2022 в 12:13
Вопрос к представителю банка!
Вопрос по бизнес-карте. Если этот вопрос для другого раздела - прошу перенести тему.

Я хочу открыть как ИП расчетный счет в Тинькофф.
Получить бизнес-карту к расчетному счету.

И - САМОЕ ГЛАВНОЕ - получать от клиентов переводы на бизнес карту по НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА!

Это возможно?

Сотрудница call-центра сказала, что да - переводы на бизнес-карту по номеру телефона возможны, но сказала как-то неуверенно.
Я попросил ее уточнить этот момент и она больше не перезванивала.

Не хочу попасть в ситуацию, когда открою счет и вдруг выяснится, что переводы по номеру телефона невозможны.
Ответить

24 июня 2022 в 12:19
https://www.kommersant.ru/doc/5424143
Центробанк не будет продлевать ограничение комиссий на эквайринг после 31 августа

Тинькофф банк - размер кешбека восстановите? или останется как есть меньше 0,5%
Ответить

24 июня 2022 в 12:24
Сделал 20 июня swift-перевод из Тинькофф в другой российский банк (Газпромбанк). Уточнил у специалистов Тинькофф сколько времени уйдет на отправку перевода. Получил о специалистов Тинькофф ответ - 3 рабочих дня.

Все это время в личном кабинете на валютном счета отображается сумма, не превышающая 10 000$ (все превышение я как раз и отправил, через swift в другой банк).
Вчера (23 июня) уточняю статус swift-перевода - специалисты Тинькофф сообщают, что перевод еще в обработке и теперь им нужно для его отправки уже 8 рабочих дней и приводят какие-то доводы про высокую загрузку и прочее, и это притом, что они сами же отсекли исходящие переводы менее 20000$ и практически все мелкие входящие swift-переводы (тут еще вопрос, кто в этот банк сейчас будет делать крупные swift-переводы на фоне последних действий банка). Спрашивается, с чего же тогда у банка "вдруг" появилась такая высокая загрузка по переводам?

24 июня стало понятно почему Тинькофф продлил сроки обработки исходящих swift-переводов - это позволяет, по мнению банка Тинькофф, считать еще не обработанные swift-переводы частью текущегно валютного счета клиента и начислять на них ту самую 12%-комиссию за обслуживание валютных вкладов. С учетом того, что комиссия начисляется каждый день банку просто выгодно затягивать обработку исходящих swift-переводов под ЛЮБЫМ предлогом, тем более, что реальную загрузку банка по таким переводам клиентам проверить невозможно. Вероятно, это мог бы сделать Центробанк, поэтому я в своей жалобе в ЦБ, в том числе, попрошу их проверить реальную загрузку банка по таким переводам с учетом вышеозначенных ограничений на исходящиее переводы (не менее 20000$) и входящие переводы(3%, но не менее 200$).


Еще один момент: непонятно почему Тинькофф считает, что суммы, в обрабатываемых swift-переводах являются частью валютного счета клиента, когда клиент уже оформил поручение на перевод денежных средств, инициировав тем самым бизнес-транзакцию, и эти деньги в личном кабинете того-же Тинькоффа на валютном счете уже не отображаются. Это тоже вопрос к ЦБ, ну и/или к сведуюущим людям, которые есть в этом форуме и могут со знанием дела прокомментировать данную ситуацию.


В финале хотел бы напомнить, что списав комиссию за обслуживание, Тинькофф тем самым проигнорировал письмо ЦБ (https://www.cbr.ru/press/event/?id=12940), в котором регулятор “считает недопустимым одностороннее установление комиссий на обслуживание счетов и вкладов”.

Вот второй абзац из письма с отсылкой к статье 29 Федерального закона «О банках и банковской деятельности»

“Законодательство не предусматривает права кредитной организации на одностороннее увеличение или установление комиссионных вознаграждений, взимаемых с потребителя за совершение операций по договору банковского счета, а также возможности предоставления такого права заключенным с потребителем договором. В отношении операций по договору банковского вклада (депозита), внесенного гражданином на условиях его выдачи по истечении определенного срока либо по наступлении предусмотренных договором обстоятельств, установлен прямой запрет2 на одностороннее увеличение или установление комиссионных вознаграждений, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом”

Тинькофф прокомментируете?

P.S. Всем пострадавшим от действий Тинькофф банка предлагаю также писать жалобы в ЦБ, финансовому омбудсмену (https://finombudsman.ru/), делиться опытом, советами, шаблонами обращений в чате.
Ответить

24 июня 2022 в 12:25
----------
Цитата

*Колян* пишет:
https://www.kommersant.ru/doc/5424143
Центробанк не будет продлевать ограничение комиссий на эквайринг после 31 августа

Тинькофф банк - размер кешбека восстановите? или останется как есть меньше 0,5%

----------


Добрый день.

Пока нет информации, рекомендуем следить за нашими новостями :ок:
Ответить

24 июня 2022 в 12:40
Тоже висит свифт. Тоже зашел сюда в поисках ответов что-почему-когда. И не очень нашел.
Но все равно хочу сказать "Спасибо" банку и его сотрудникам что продолжают отправлять деньги и как-то отвечать клиентам. В настоящей ситуации это много значит. Не зря банк был всегда в числе самых дружелюбных и выгодных. Надеюсь так и будет в дальнейшем.
Всем скорейшего и беспроблемного получения их переводов!
Ответить

24 июня 2022 в 12:56
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, у меня такой вопрос, 17 июня переводил в Европу 27000$, валютный контроль ещё во вторник подтвердил перевод! Но деньги до сих пор не отправлены! Перевод в статусе "авторизация ожидает подтверждения". Насколько я знаю, после одобрения валютного контроля, средства должны сразу уйти или нет?
Ответить

24 июня 2022 в 13:04
----------
Цитата

user-29736757342 пишет:
Сделал 20 июня swift-перевод из Тинькофф в другой российский банк (Газпромбанк). Уточнил у специалистов Тинькофф сколько времени уйдет на отправку перевода. Получил о специалистов Тинькофф ответ - 3 рабочих дня.

Все это время в личном кабинете на валютном счета отображается сумма, не превышающая 10 000$ (все превышение я как раз и отправил, через swift в другой банк).
Вчера (23 июня) уточняю статус swift-перевода - специалисты Тинькофф сообщают, что перевод еще в обработке и теперь им нужно для его отправки уже 8 рабочих дней и приводят какие-то доводы про высокую загрузку и прочее, и это притом, что они сами же отсекли исходящие переводы менее 20000$ и практически все мелкие входящие swift-переводы (тут еще вопрос, кто в этот банк сейчас будет делать крупные swift-переводы на фоне последних действий банка). Спрашивается, с чего же тогда у банка "вдруг" появилась такая высокая загрузка по переводам?

24 июня стало понятно почему Тинькофф продлил сроки обработки исходящих swift-переводов - это позволяет, по мнению банка Тинькофф, считать еще не обработанные swift-переводы частью текущегно валютного счета клиента и начислять на них ту самую 12%-комиссию за обслуживание валютных вкладов. С учетом того, что комиссия начисляется каждый день банку просто выгодно затягивать обработку исходящих swift-переводов под ЛЮБЫМ предлогом, тем более, что реальную загрузку банка по таким переводам клиентам проверить невозможно. Вероятно, это мог бы сделать Центробанк, поэтому я в своей жалобе в ЦБ, в том числе, попрошу их проверить реальную загрузку банка по таким переводам с учетом вышеозначенных ограничений на исходящиее переводы (не менее 20000$) и входящие переводы(3%, но не менее 200$).


Еще один момент: непонятно почему Тинькофф считает, что суммы, в обрабатываемых swift-переводах являются частью валютного счета клиента, когда клиент уже оформил поручение на перевод денежных средств, инициировав тем самым бизнес-транзакцию, и эти деньги в личном кабинете того-же Тинькоффа на валютном счете уже не отображаются. Это тоже вопрос к ЦБ, ну и/или к сведуюущим людям, которые есть в этом форуме и могут со знанием дела прокомментировать данную ситуацию.


В финале хотел бы напомнить, что списав комиссию за обслуживание, Тинькофф тем самым проигнорировал письмо ЦБ (https://www.cbr.ru/press/event/?id=12940), в котором регулятор “считает недопустимым одностороннее установление комиссий на обслуживание счетов и вкладов”.

Вот второй абзац из письма с отсылкой к статье 29 Федерального закона «О банках и банковской деятельности»

“Законодательство не предусматривает права кредитной организации на одностороннее увеличение или установление комиссионных вознаграждений, взимаемых с потребителя за совершение операций по договору банковского счета, а также возможности предоставления такого права заключенным с потребителем договором. В отношении операций по договору банковского вклада (депозита), внесенного гражданином на условиях его выдачи по истечении определенного срока либо по наступлении предусмотренных договором обстоятельств, установлен прямой запрет2 на одностороннее увеличение или установление комиссионных вознаграждений, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом”

Тинькофф прокомментируете?

P.S. Всем пострадавшим от действий Тинькофф банка предлагаю также писать жалобы в ЦБ, финансовому омбудсмену (https://finombudsman.ru/), делиться опытом, советами, шаблонами обращений в чате.

----------


Здравствуйте.

Сроки перевода увеличили — для некоторых переводов, с которыми мы понимаем, что может быть проблема на стороне наших западных партнеров, мы вынуждены их отменять, к сожалению. Это не наш выбор.

Комиссия – да, плохо и больно, но нам нужно вводить, чтобы сохранить работу SWIFT-переводов в принципе. Не все тут в руках Тинькофф, это связано с условиями работы с нашими западными партнерами. Нижний лимит по такой сумме – жизненная необходимость.

К сожалению, мы вынуждены вводить временные ограничения – это не наш выбор, и делаем мы это не из корысти или желания заработать, а под давлением внешних обстоятельств на рынке.

Мы всегда стремились быть самым клиентоориентированным банком, но сейчас мы стали заложниками обстоятельств. Нам приходится менять условия в худшую сторону, чтобы в принципе обеспечивать качественную работу сервиса в связи с резко выросшими объемами переводов.

В этой ситуации нам пришлось вводить ограничения из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и других требований, которые привели к трудностям с проведением платежей.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий. Проверим вашу ситуацию.
Ответить

24 июня 2022 в 13:07
----------
Цитата

user-36158460051 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, у меня такой вопрос, 17 июня переводил в Европу 27000$, валютный контроль ещё во вторник подтвердил перевод! Но деньги до сих пор не отправлены! Перевод в статусе "авторизация ожидает подтверждения". Насколько я знаю, после одобрения валютного контроля, средства должны сразу уйти или нет?

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий. Проверим ваш перевод.
Ответить

24 июня 2022 в 13:19
А вот интересно, после 16-17 июня у кого-нибудь ушел свифт? Или все в очереди стоят, а доллары то кончились! Сроки можно увеличивать бесконечно, клясться, бить себя в грудь, какие мы клиентоорентированные, враги (западные партнеры) виноваты. А потом, раз и всё, не шмогла, извините.
Ответить

24 июня 2022 в 13:23
user-44578443487,
Выше описал проблему, перводил 17 июня, валютный контроль проверил, а платеж так и не отправлен до сих пор
Ответить

24 июня 2022 в 13:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сроки перевода увеличили — для некоторых переводов, с которыми мы понимаем, что может быть проблема на стороне наших западных партнеров, мы вынуждены их отменять, к сожалению. Это не наш выбор.

----------
прелесть какая, что ни абзац, прям, в рамку просится :D
Чей же это "выбор", коли не ваш? :tired: Сами же пишите "мы вынуждены их отменять, к сожалению." - стало быть и выбор ваш...
Давайте ка поподробней что это за мутный пассаж - " для некоторых переводов, с которыми мы понимаем, что может быть проблема на стороне наших западных партнеров"? Сказали А, говорите и Б, давайте, объясняйте о чем речь? Вы нам все объясните, а мы вам поможем - не будем подавать "переводов, с которыми может быть проблема на стороне наших западных партнеров"... :omg:
С примерами, на пальцах - совместно решим проблемы вашей загруженности, уменьшим сроки переводов!
Ответить

24 июня 2022 в 13:32
Тинькофф Банк,
Опять здравствуйте! Я уже обращалась к вам по поводу валютного перевода от 17.06.2022г. Вы отметили загруженность валютного контроля и сказали, что до 25.06.2022г. перевод уйдет. 22.06.2022г. сотрудники банка в телефонном разговоре мне сообщили, что валютный контроль уже пройден. Сегодня 24.06.2022г. , перевод все еще в стадии обработки.
Очень прошу, ускорьте, пожалуйста.
Заранее спасибо.
Ответить

24 июня 2022 в 13:33
----------
Цитата

hrstv пишет:
Вопрос к представителю банка!
Вопрос по бизнес-карте. Если этот вопрос для другого раздела - прошу перенести тему.

Я хочу открыть как ИП расчетный счет в Тинькофф.
Получить бизнес-карту к расчетному счету.

И - САМОЕ ГЛАВНОЕ - получать от клиентов переводы на бизнес карту по НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА!

Это возможно?

Сотрудница call-центра сказала, что да - переводы на бизнес-карту по номеру телефона возможны, но сказала как-то неуверенно.
Я попросил ее уточнить этот момент и она больше не перезванивала.

Не хочу попасть в ситуацию, когда открою счет и вдруг выяснится, что переводы по номеру телефона невозможны.

----------


Здравствуйте.

Сделать перевод на бизнес карту по номеру телефона нельзя. Можно перевести по номеру бизнес-карты. Однако за такой перевод мы берем комиссию — 2,99% от суммы. Свою комиссию может взять еще банк-отправитель. Рекомендуем переводить по полным реквизитам вашего расчетного счета, так для вас это будет без комиссии.

Мы постоянно работаем над улучшениями, чтобы радовать наших клиентов. Всегда готовы помочь в решении ваших вопросов. Простите, пожалуйста, что так произошло. Хотим проверить консультации сотрудника и принять меры, для этого пришлите нам ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

24 июня 2022 в 13:36
integrale,
Приветствую дружище, у меня такая же проблема, делал перевод 17 июня, валютный контроль все проверил ещё во вторник, но перевод в стадии "авторизация ожидает подтверждения" , у вас так же?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть