Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 июня 2022 в 12:25
----------
Цитата

*Колян* пишет:
https://www.kommersant.ru/doc/5424143
Центробанк не будет продлевать ограничение комиссий на эквайринг после 31 августа

Тинькофф банк - размер кешбека восстановите? или останется как есть меньше 0,5%

----------


Добрый день.

Пока нет информации, рекомендуем следить за нашими новостями :ок:
Ответить

24 июня 2022 в 12:40
Тоже висит свифт. Тоже зашел сюда в поисках ответов что-почему-когда. И не очень нашел.
Но все равно хочу сказать "Спасибо" банку и его сотрудникам что продолжают отправлять деньги и как-то отвечать клиентам. В настоящей ситуации это много значит. Не зря банк был всегда в числе самых дружелюбных и выгодных. Надеюсь так и будет в дальнейшем.
Всем скорейшего и беспроблемного получения их переводов!
Ответить

24 июня 2022 в 12:56
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, у меня такой вопрос, 17 июня переводил в Европу 27000$, валютный контроль ещё во вторник подтвердил перевод! Но деньги до сих пор не отправлены! Перевод в статусе "авторизация ожидает подтверждения". Насколько я знаю, после одобрения валютного контроля, средства должны сразу уйти или нет?
Ответить

24 июня 2022 в 13:04
----------
Цитата

user-29736757342 пишет:
Сделал 20 июня swift-перевод из Тинькофф в другой российский банк (Газпромбанк). Уточнил у специалистов Тинькофф сколько времени уйдет на отправку перевода. Получил о специалистов Тинькофф ответ - 3 рабочих дня.

Все это время в личном кабинете на валютном счета отображается сумма, не превышающая 10 000$ (все превышение я как раз и отправил, через swift в другой банк).
Вчера (23 июня) уточняю статус swift-перевода - специалисты Тинькофф сообщают, что перевод еще в обработке и теперь им нужно для его отправки уже 8 рабочих дней и приводят какие-то доводы про высокую загрузку и прочее, и это притом, что они сами же отсекли исходящие переводы менее 20000$ и практически все мелкие входящие swift-переводы (тут еще вопрос, кто в этот банк сейчас будет делать крупные swift-переводы на фоне последних действий банка). Спрашивается, с чего же тогда у банка "вдруг" появилась такая высокая загрузка по переводам?

24 июня стало понятно почему Тинькофф продлил сроки обработки исходящих swift-переводов - это позволяет, по мнению банка Тинькофф, считать еще не обработанные swift-переводы частью текущегно валютного счета клиента и начислять на них ту самую 12%-комиссию за обслуживание валютных вкладов. С учетом того, что комиссия начисляется каждый день банку просто выгодно затягивать обработку исходящих swift-переводов под ЛЮБЫМ предлогом, тем более, что реальную загрузку банка по таким переводам клиентам проверить невозможно. Вероятно, это мог бы сделать Центробанк, поэтому я в своей жалобе в ЦБ, в том числе, попрошу их проверить реальную загрузку банка по таким переводам с учетом вышеозначенных ограничений на исходящиее переводы (не менее 20000$) и входящие переводы(3%, но не менее 200$).


Еще один момент: непонятно почему Тинькофф считает, что суммы, в обрабатываемых swift-переводах являются частью валютного счета клиента, когда клиент уже оформил поручение на перевод денежных средств, инициировав тем самым бизнес-транзакцию, и эти деньги в личном кабинете того-же Тинькоффа на валютном счете уже не отображаются. Это тоже вопрос к ЦБ, ну и/или к сведуюущим людям, которые есть в этом форуме и могут со знанием дела прокомментировать данную ситуацию.


В финале хотел бы напомнить, что списав комиссию за обслуживание, Тинькофф тем самым проигнорировал письмо ЦБ (https://www.cbr.ru/press/event/?id=12940), в котором регулятор “считает недопустимым одностороннее установление комиссий на обслуживание счетов и вкладов”.

Вот второй абзац из письма с отсылкой к статье 29 Федерального закона «О банках и банковской деятельности»

“Законодательство не предусматривает права кредитной организации на одностороннее увеличение или установление комиссионных вознаграждений, взимаемых с потребителя за совершение операций по договору банковского счета, а также возможности предоставления такого права заключенным с потребителем договором. В отношении операций по договору банковского вклада (депозита), внесенного гражданином на условиях его выдачи по истечении определенного срока либо по наступлении предусмотренных договором обстоятельств, установлен прямой запрет2 на одностороннее увеличение или установление комиссионных вознаграждений, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом”

Тинькофф прокомментируете?

P.S. Всем пострадавшим от действий Тинькофф банка предлагаю также писать жалобы в ЦБ, финансовому омбудсмену (https://finombudsman.ru/), делиться опытом, советами, шаблонами обращений в чате.

----------


Здравствуйте.

Сроки перевода увеличили — для некоторых переводов, с которыми мы понимаем, что может быть проблема на стороне наших западных партнеров, мы вынуждены их отменять, к сожалению. Это не наш выбор.

Комиссия – да, плохо и больно, но нам нужно вводить, чтобы сохранить работу SWIFT-переводов в принципе. Не все тут в руках Тинькофф, это связано с условиями работы с нашими западными партнерами. Нижний лимит по такой сумме – жизненная необходимость.

К сожалению, мы вынуждены вводить временные ограничения – это не наш выбор, и делаем мы это не из корысти или желания заработать, а под давлением внешних обстоятельств на рынке.

Мы всегда стремились быть самым клиентоориентированным банком, но сейчас мы стали заложниками обстоятельств. Нам приходится менять условия в худшую сторону, чтобы в принципе обеспечивать качественную работу сервиса в связи с резко выросшими объемами переводов.

В этой ситуации нам пришлось вводить ограничения из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и других требований, которые привели к трудностям с проведением платежей.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий. Проверим вашу ситуацию.
Ответить

24 июня 2022 в 13:07
----------
Цитата

user-36158460051 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, у меня такой вопрос, 17 июня переводил в Европу 27000$, валютный контроль ещё во вторник подтвердил перевод! Но деньги до сих пор не отправлены! Перевод в статусе "авторизация ожидает подтверждения". Насколько я знаю, после одобрения валютного контроля, средства должны сразу уйти или нет?

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий. Проверим ваш перевод.
Ответить

24 июня 2022 в 13:19
А вот интересно, после 16-17 июня у кого-нибудь ушел свифт? Или все в очереди стоят, а доллары то кончились! Сроки можно увеличивать бесконечно, клясться, бить себя в грудь, какие мы клиентоорентированные, враги (западные партнеры) виноваты. А потом, раз и всё, не шмогла, извините.
Ответить

24 июня 2022 в 13:23
user-44578443487,
Выше описал проблему, перводил 17 июня, валютный контроль проверил, а платеж так и не отправлен до сих пор
Ответить

24 июня 2022 в 13:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сроки перевода увеличили — для некоторых переводов, с которыми мы понимаем, что может быть проблема на стороне наших западных партнеров, мы вынуждены их отменять, к сожалению. Это не наш выбор.

----------
прелесть какая, что ни абзац, прям, в рамку просится :D
Чей же это "выбор", коли не ваш? :tired: Сами же пишите "мы вынуждены их отменять, к сожалению." - стало быть и выбор ваш...
Давайте ка поподробней что это за мутный пассаж - " для некоторых переводов, с которыми мы понимаем, что может быть проблема на стороне наших западных партнеров"? Сказали А, говорите и Б, давайте, объясняйте о чем речь? Вы нам все объясните, а мы вам поможем - не будем подавать "переводов, с которыми может быть проблема на стороне наших западных партнеров"... :omg:
С примерами, на пальцах - совместно решим проблемы вашей загруженности, уменьшим сроки переводов!
Ответить

24 июня 2022 в 13:32
Тинькофф Банк,
Опять здравствуйте! Я уже обращалась к вам по поводу валютного перевода от 17.06.2022г. Вы отметили загруженность валютного контроля и сказали, что до 25.06.2022г. перевод уйдет. 22.06.2022г. сотрудники банка в телефонном разговоре мне сообщили, что валютный контроль уже пройден. Сегодня 24.06.2022г. , перевод все еще в стадии обработки.
Очень прошу, ускорьте, пожалуйста.
Заранее спасибо.
Ответить

24 июня 2022 в 13:33
----------
Цитата

hrstv пишет:
Вопрос к представителю банка!
Вопрос по бизнес-карте. Если этот вопрос для другого раздела - прошу перенести тему.

Я хочу открыть как ИП расчетный счет в Тинькофф.
Получить бизнес-карту к расчетному счету.

И - САМОЕ ГЛАВНОЕ - получать от клиентов переводы на бизнес карту по НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА!

Это возможно?

Сотрудница call-центра сказала, что да - переводы на бизнес-карту по номеру телефона возможны, но сказала как-то неуверенно.
Я попросил ее уточнить этот момент и она больше не перезванивала.

Не хочу попасть в ситуацию, когда открою счет и вдруг выяснится, что переводы по номеру телефона невозможны.

----------


Здравствуйте.

Сделать перевод на бизнес карту по номеру телефона нельзя. Можно перевести по номеру бизнес-карты. Однако за такой перевод мы берем комиссию — 2,99% от суммы. Свою комиссию может взять еще банк-отправитель. Рекомендуем переводить по полным реквизитам вашего расчетного счета, так для вас это будет без комиссии.

Мы постоянно работаем над улучшениями, чтобы радовать наших клиентов. Всегда готовы помочь в решении ваших вопросов. Простите, пожалуйста, что так произошло. Хотим проверить консультации сотрудника и принять меры, для этого пришлите нам ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

24 июня 2022 в 13:36
integrale,
Приветствую дружище, у меня такая же проблема, делал перевод 17 июня, валютный контроль все проверил ещё во вторник, но перевод в стадии "авторизация ожидает подтверждения" , у вас так же?
Ответить

24 июня 2022 в 13:39
user-36158460051,
Да(
В чате не дают вразумительного ответа.
Ответить

24 июня 2022 в 13:41
----------
Цитата

integrale пишет:
Тинькофф Банк,
Опять здравствуйте! Я уже обращалась к вам по поводу валютного перевода от 17.06.2022г. Вы отметили загруженность валютного контроля и сказали, что до 25.06.2022г. перевод уйдет. 22.06.2022г. сотрудники банка в телефонном разговоре мне сообщили, что валютный контроль уже пройден. Сегодня 24.06.2022г. , перевод все еще в стадии обработки.
Очень прошу, ускорьте, пожалуйста.
Заранее спасибо.

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Все проверим и поможем.
Ответить

24 июня 2022 в 13:44
integrale,
Мне вчера обещали что суббота крайней день отправки, хотя я что то сомневаюсь, если учесть что во вторник ещё валютный контроль все проверил...
Ответить

24 июня 2022 в 13:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссия – да, плохо и больно, но нам нужно вводить, чтобы сохранить работу SWIFT-переводов в принципе. Не все тут в руках Тинькофф, это связано с условиями работы с нашими западными партнерами. Нижний лимит по такой сумме – жизненная необходимость.

----------
А это что за набор слов?! :o Кому "плохо и больно" то? Вам что-ли? О каких комиссиях речь - на остатки? :o как она связана с тем, чтобы "сохранить работу SWIFT-переводов в принципе". Опять про какие-то руки не ваши... В чьих, в чьих жестоких руках вам или вас там зажало та? Почему именно вас, а не др банки зажало-пережало? Давайте, кайтесь.
Про нижний лимит - смешно. Как всегда. Вы отклонили мой перевод от 14.06, как и большинство других переводов, а результатом стало только увеличение сроков обработки и взимание комиссий с несуществующих остатков - вот это вот и была "жизненная необходимость"?!
Лучше уж о программе по смене клиентских паттернов им.Близнюка гундите, более правдоподобно выходит
Ответить

24 июня 2022 в 13:48
----------
Цитата

user-69078445269 пишет:
Здравствуйте, уважаемый представитель Tinkoff бэнк.
Заранее прошу извинить меня за негативный настрой.
Когда пришло уведомление, что некоторые акции придётся перевести к другому брокеру, выбрал ваш банк, т.к. уже имелся счёт. О, это было напрасно. Лучше бы продал акции.
Вы с середины мая кормите завтраками, о сроках перевода.
Причём, сперва всё шло как бы гладко, нужно было лишь актуализировать данные и вызвать курьера для того, чтобы он сам "почекал", что я это я. Специалист по документам. Но так просто он приехать не смог бы, поэтому нужно заказать карту, ну он её привезёт и как бы заодно и документики проверит.
Однако, карты мне ваши не нужны. И люди пусть лучше занимаются реальными задачами, а не генерят бесполезный пластик.
Так вот, что горячая линия по телефону разную "дичь" втирает (реально дичь), что в чате постоянные переносы сроков, один другого поправляет и предоставляет другую информацию (вообще другую).
Номер претензии 41983511 (сроки ОТВЕТА, не решения) 08.07.2022, подана 07.06.2022.
Думаю, у вас есть доступ к чату, всей переписке, по этому номеру, можете изучить.
Ещё раз, извините за доставленные неудобства.

----------


----------
Цитата

user-69078445269 пишет:
Благодарю за столь скорый ответ.
Прошу заметить, что акции переводятся от одного брокера к другому. Акции, которые числятся за конкретными данными паспорта\счёта\пр. Всё, что от вас требуется, это зачислить эти акции к соответствующему владельцу. Никакой связи с необходимостью личного визита и "идентификации" нет и быть не может. Выдумали какие-то нелепые правила, не понимаю зачем.
Ещё раз, карты никакие создавать нет никакого желания. Можете создать кому-то ещё, мне не нужно.
Номер претензии у Вас есть. Прошу изучить переписку, а если есть возможность, и общение по телефону. Прошу ответить в чате поддержки. Благодарю за понимание и поддержку.

----------


Здравствуйте.

Отвечали вам своевременно. Сообщали информацию, которая была актуальна на конкретный момент. Сейчас провели необходимые все процедуры. В вашем случае встреча не потребуется.

Процесс перевода по реестру нестандартный, поэтому в сравнении с обычным депозитарным переводом сроки получились действительно больше. Нам нужно время, чтобы верно произвести зачисление на ваш брокерский счет и отобразить активы. Сделаем все, чтобы закончить работу до 8 июля включительно.
Ответить

24 июня 2022 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
проблема на стороне наших западных партнеров
Это не наш выбор.
Не все тут в руках Тинькофф, это связано с условиями работы с нашими западными партнерами.
это не наш выбор,
под давлением внешних обстоятельств на рынке.
мы стали заложниками обстоятельств.
увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и других требований, которые привели к трудностям с проведением платежей.

----------

Вот это вот все, чесгря - классический набор отмазок виновного лица, пытающегося уйти от ответственности. Ну, или с манией преследования. Весь набор - поиск причин своих неудач на стороне, либо в неких мифических злодейских силах, либо в поразительно неудачном стечении обстоятельств, отрицания своей причастности, указание на полное отсутствия своей воли при принятии решений, переключение стрелок на невиновных... Здесь еще, по классическим канонам, должно быть утверждение, что все остальные такие же злодеи и мерзавцы, как и я, только их пока еще не поймали - раскрыли.
Советую взять на вооружение при сочинении дальнейших опусов подобного рода :yep:
Ответить

24 июня 2022 в 14:29
----------
Цитата

truf пишет:
Я был уверен, что Тинькофф сложит остаток на USD счете по карте с остатком на брокерском счете в Инвестициях и, если он превышает 10к USD - раскидает по ним комиссию в 1%.

Но пообщавшись с саппортом меня уверили, что это не так.

­ec4c9.png.html">изображение


­93384.png.html">изображение


­33404.png.html">изображение



Эдак получается, что 10к можно продолжить хранить на карте, и 10к закинуть на брокерский счет. И ни то, ни то не будет облагаться комиссией...
Веры, понятно дело, им нет никакой. Кто сталкивался, кто как считает? Будет Тинькофф суммировать остатки?

----------


Здравствуйте.

Комиссию на брокерские счета еще не вводили. Поэтому пока не можем прокомментировать, как именно будем рассчитывать ее.
Сейчас комиссия с 23 июня распространяется только на расчетные счета. Если у вас несколько счетов в валюте, то они не суммируются, и комиссию начислять будем на каждый счет отдельно.
Ответить

24 июня 2022 в 14:43
----------
Цитата

user-36158460051 пишет:
integrale,
Приветствую дружище, у меня такая же проблема, делал перевод 17 июня, валютный контроль все проверил ещё во вторник, но перевод в стадии "авторизация ожидает подтверждения" , у вас так же?

----------

14.06 делал свифт перевод. 17.06 вернули ИСПОЛНЕНЫЙ перевод обратно. 17.06 днем в 12 часов опять делаю перевод на сумму выше лимита. Перевод уже 7 день пошел, до сих пор на авторизации. Вчера вечером звонил в банк. Перевод еще проходит валютный контроль. Звоню сейчас. Валютный контроль пройден еще 21.06, стоит в очереди на отправку. Кому верить?
Ответить

24 июня 2022 в 14:46
Владимир32,
Такая же ситуация, мне обещали что 25 число это крайней день для исполнения перевода, а вам чего нибудь говорили?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть