Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 июня 2022 в 13:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сроки перевода увеличили — для некоторых переводов, с которыми мы понимаем, что может быть проблема на стороне наших западных партнеров, мы вынуждены их отменять, к сожалению. Это не наш выбор.

----------
прелесть какая, что ни абзац, прям, в рамку просится :D
Чей же это "выбор", коли не ваш? :tired: Сами же пишите "мы вынуждены их отменять, к сожалению." - стало быть и выбор ваш...
Давайте ка поподробней что это за мутный пассаж - " для некоторых переводов, с которыми мы понимаем, что может быть проблема на стороне наших западных партнеров"? Сказали А, говорите и Б, давайте, объясняйте о чем речь? Вы нам все объясните, а мы вам поможем - не будем подавать "переводов, с которыми может быть проблема на стороне наших западных партнеров"... :omg:
С примерами, на пальцах - совместно решим проблемы вашей загруженности, уменьшим сроки переводов!
Ответить

24 июня 2022 в 13:32
Тинькофф Банк,
Опять здравствуйте! Я уже обращалась к вам по поводу валютного перевода от 17.06.2022г. Вы отметили загруженность валютного контроля и сказали, что до 25.06.2022г. перевод уйдет. 22.06.2022г. сотрудники банка в телефонном разговоре мне сообщили, что валютный контроль уже пройден. Сегодня 24.06.2022г. , перевод все еще в стадии обработки.
Очень прошу, ускорьте, пожалуйста.
Заранее спасибо.
Ответить

24 июня 2022 в 13:33
----------
Цитата

hrstv пишет:
Вопрос к представителю банка!
Вопрос по бизнес-карте. Если этот вопрос для другого раздела - прошу перенести тему.

Я хочу открыть как ИП расчетный счет в Тинькофф.
Получить бизнес-карту к расчетному счету.

И - САМОЕ ГЛАВНОЕ - получать от клиентов переводы на бизнес карту по НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА!

Это возможно?

Сотрудница call-центра сказала, что да - переводы на бизнес-карту по номеру телефона возможны, но сказала как-то неуверенно.
Я попросил ее уточнить этот момент и она больше не перезванивала.

Не хочу попасть в ситуацию, когда открою счет и вдруг выяснится, что переводы по номеру телефона невозможны.

----------


Здравствуйте.

Сделать перевод на бизнес карту по номеру телефона нельзя. Можно перевести по номеру бизнес-карты. Однако за такой перевод мы берем комиссию — 2,99% от суммы. Свою комиссию может взять еще банк-отправитель. Рекомендуем переводить по полным реквизитам вашего расчетного счета, так для вас это будет без комиссии.

Мы постоянно работаем над улучшениями, чтобы радовать наших клиентов. Всегда готовы помочь в решении ваших вопросов. Простите, пожалуйста, что так произошло. Хотим проверить консультации сотрудника и принять меры, для этого пришлите нам ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

24 июня 2022 в 13:36
integrale,
Приветствую дружище, у меня такая же проблема, делал перевод 17 июня, валютный контроль все проверил ещё во вторник, но перевод в стадии "авторизация ожидает подтверждения" , у вас так же?
Ответить

24 июня 2022 в 13:39
user-36158460051,
Да(
В чате не дают вразумительного ответа.
Ответить

24 июня 2022 в 13:41
----------
Цитата

integrale пишет:
Тинькофф Банк,
Опять здравствуйте! Я уже обращалась к вам по поводу валютного перевода от 17.06.2022г. Вы отметили загруженность валютного контроля и сказали, что до 25.06.2022г. перевод уйдет. 22.06.2022г. сотрудники банка в телефонном разговоре мне сообщили, что валютный контроль уже пройден. Сегодня 24.06.2022г. , перевод все еще в стадии обработки.
Очень прошу, ускорьте, пожалуйста.
Заранее спасибо.

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Все проверим и поможем.
Ответить

24 июня 2022 в 13:44
integrale,
Мне вчера обещали что суббота крайней день отправки, хотя я что то сомневаюсь, если учесть что во вторник ещё валютный контроль все проверил...
Ответить

24 июня 2022 в 13:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссия – да, плохо и больно, но нам нужно вводить, чтобы сохранить работу SWIFT-переводов в принципе. Не все тут в руках Тинькофф, это связано с условиями работы с нашими западными партнерами. Нижний лимит по такой сумме – жизненная необходимость.

----------
А это что за набор слов?! :o Кому "плохо и больно" то? Вам что-ли? О каких комиссиях речь - на остатки? :o как она связана с тем, чтобы "сохранить работу SWIFT-переводов в принципе". Опять про какие-то руки не ваши... В чьих, в чьих жестоких руках вам или вас там зажало та? Почему именно вас, а не др банки зажало-пережало? Давайте, кайтесь.
Про нижний лимит - смешно. Как всегда. Вы отклонили мой перевод от 14.06, как и большинство других переводов, а результатом стало только увеличение сроков обработки и взимание комиссий с несуществующих остатков - вот это вот и была "жизненная необходимость"?!
Лучше уж о программе по смене клиентских паттернов им.Близнюка гундите, более правдоподобно выходит
Ответить

24 июня 2022 в 13:48
----------
Цитата

user-69078445269 пишет:
Здравствуйте, уважаемый представитель Tinkoff бэнк.
Заранее прошу извинить меня за негативный настрой.
Когда пришло уведомление, что некоторые акции придётся перевести к другому брокеру, выбрал ваш банк, т.к. уже имелся счёт. О, это было напрасно. Лучше бы продал акции.
Вы с середины мая кормите завтраками, о сроках перевода.
Причём, сперва всё шло как бы гладко, нужно было лишь актуализировать данные и вызвать курьера для того, чтобы он сам "почекал", что я это я. Специалист по документам. Но так просто он приехать не смог бы, поэтому нужно заказать карту, ну он её привезёт и как бы заодно и документики проверит.
Однако, карты мне ваши не нужны. И люди пусть лучше занимаются реальными задачами, а не генерят бесполезный пластик.
Так вот, что горячая линия по телефону разную "дичь" втирает (реально дичь), что в чате постоянные переносы сроков, один другого поправляет и предоставляет другую информацию (вообще другую).
Номер претензии 41983511 (сроки ОТВЕТА, не решения) 08.07.2022, подана 07.06.2022.
Думаю, у вас есть доступ к чату, всей переписке, по этому номеру, можете изучить.
Ещё раз, извините за доставленные неудобства.

----------


----------
Цитата

user-69078445269 пишет:
Благодарю за столь скорый ответ.
Прошу заметить, что акции переводятся от одного брокера к другому. Акции, которые числятся за конкретными данными паспорта\счёта\пр. Всё, что от вас требуется, это зачислить эти акции к соответствующему владельцу. Никакой связи с необходимостью личного визита и "идентификации" нет и быть не может. Выдумали какие-то нелепые правила, не понимаю зачем.
Ещё раз, карты никакие создавать нет никакого желания. Можете создать кому-то ещё, мне не нужно.
Номер претензии у Вас есть. Прошу изучить переписку, а если есть возможность, и общение по телефону. Прошу ответить в чате поддержки. Благодарю за понимание и поддержку.

----------


Здравствуйте.

Отвечали вам своевременно. Сообщали информацию, которая была актуальна на конкретный момент. Сейчас провели необходимые все процедуры. В вашем случае встреча не потребуется.

Процесс перевода по реестру нестандартный, поэтому в сравнении с обычным депозитарным переводом сроки получились действительно больше. Нам нужно время, чтобы верно произвести зачисление на ваш брокерский счет и отобразить активы. Сделаем все, чтобы закончить работу до 8 июля включительно.
Ответить

24 июня 2022 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
проблема на стороне наших западных партнеров
Это не наш выбор.
Не все тут в руках Тинькофф, это связано с условиями работы с нашими западными партнерами.
это не наш выбор,
под давлением внешних обстоятельств на рынке.
мы стали заложниками обстоятельств.
увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и других требований, которые привели к трудностям с проведением платежей.

----------

Вот это вот все, чесгря - классический набор отмазок виновного лица, пытающегося уйти от ответственности. Ну, или с манией преследования. Весь набор - поиск причин своих неудач на стороне, либо в неких мифических злодейских силах, либо в поразительно неудачном стечении обстоятельств, отрицания своей причастности, указание на полное отсутствия своей воли при принятии решений, переключение стрелок на невиновных... Здесь еще, по классическим канонам, должно быть утверждение, что все остальные такие же злодеи и мерзавцы, как и я, только их пока еще не поймали - раскрыли.
Советую взять на вооружение при сочинении дальнейших опусов подобного рода :yep:
Ответить

24 июня 2022 в 14:29
----------
Цитата

truf пишет:
Я был уверен, что Тинькофф сложит остаток на USD счете по карте с остатком на брокерском счете в Инвестициях и, если он превышает 10к USD - раскидает по ним комиссию в 1%.

Но пообщавшись с саппортом меня уверили, что это не так.

­ec4c9.png.html">изображение


­93384.png.html">изображение


­33404.png.html">изображение



Эдак получается, что 10к можно продолжить хранить на карте, и 10к закинуть на брокерский счет. И ни то, ни то не будет облагаться комиссией...
Веры, понятно дело, им нет никакой. Кто сталкивался, кто как считает? Будет Тинькофф суммировать остатки?

----------


Здравствуйте.

Комиссию на брокерские счета еще не вводили. Поэтому пока не можем прокомментировать, как именно будем рассчитывать ее.
Сейчас комиссия с 23 июня распространяется только на расчетные счета. Если у вас несколько счетов в валюте, то они не суммируются, и комиссию начислять будем на каждый счет отдельно.
Ответить

24 июня 2022 в 14:43
----------
Цитата

user-36158460051 пишет:
integrale,
Приветствую дружище, у меня такая же проблема, делал перевод 17 июня, валютный контроль все проверил ещё во вторник, но перевод в стадии "авторизация ожидает подтверждения" , у вас так же?

----------

14.06 делал свифт перевод. 17.06 вернули ИСПОЛНЕНЫЙ перевод обратно. 17.06 днем в 12 часов опять делаю перевод на сумму выше лимита. Перевод уже 7 день пошел, до сих пор на авторизации. Вчера вечером звонил в банк. Перевод еще проходит валютный контроль. Звоню сейчас. Валютный контроль пройден еще 21.06, стоит в очереди на отправку. Кому верить?
Ответить

24 июня 2022 в 14:46
Владимир32,
Такая же ситуация, мне обещали что 25 число это крайней день для исполнения перевода, а вам чего нибудь говорили?
Ответить

24 июня 2022 в 14:55
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
Кому верить?

----------
ну мы же с вами после 16.06 поняли, что никому... какие-либо отметки в системе не значат ничего, исполненные поручения загадочным образом возвращаются, что здесь говорить об устных ответах?! Мне с 17.06 так никто и не удосужился ответить на вопрос о том, как может вернуть банк уже исполненный платеж... через 2 дня по факту исполнения, по причине ограничений, введенных после платежа...
Теперь висят 2ва свифта, имхо, их ждет та же судьба. Ваш приоритет повышен, мы не в наших руках, меняйте паттерны... :omg:
Ответить

24 июня 2022 в 15:18
Браво! 24 июня - этот день войдёт в историю как окончание ажиотажного спроса на валюту ( в частности евро) на территории нашей необъятной Родины !!!
Сейчас ПОВСЕМЕСТНО и КАК ТО ОЧЕНЬ РЕЗКО в банкоматах появились ЕВРО !!!
При чём я доехал до банкомата в моём городе и там нет очереди, - бери и снимай свои евро!!! Все кто хотел и кому было нужно сняли видимо ещё утром, я посмотрел карту только сейчас.
А что так можно было?!!!

С 9 июня по 16 июня вы трепали людям нервы угрожая комиссией с суммы более 10 000 долларов вынуждая людей при полном отсутствии возможности снять евро в банкоматах выводить их различными способами в ущерб себе. После письма ЦБ вы увеличили порог для комиссии, но многие уже успели потерять деньги.
Отсутствие возможности снять деньги в банкоматах вы объясняли ажиотажным спросом, предлагали больше класть валюты в банкоматы что бы другие могли снять и уверяли что заполнение банкоматов идёт в усиленном режиме ...
Ну и где этот ажиотажный спрос? Его нет!!! Так же как нет у вас элементарной совести банковской этики работы с клиентами! То не могли в 2 банкомата в Москве деньги доставить, а тут разом по всей стране появились банкоматы с доступными к снятию евро. И в аккурат после 23 июня. Совпадение? Не думаю.

Искренне надеюсь что это стало результатом многочисленных обращений в ЦБ и его на вас воздействием, а не вашим циничным решением бросить подачку нам вашим клиентам.
За 2 недели нервотрёпки и потраченное время и деньги пожелать вам ничего хорошего увы не могу.
Не таким я себе представлял своё пребывание в качестве клиента такого распиаренного как клиент ориентированного банка.
На последок скажу всё таки спасибо! Спасибо что хоть 24 июня деньги везде появились, а не под Новый Год. Думаю за вами так помурыжить людей поработать с клиентами не заржавело бы.
Ответить

24 июня 2022 в 15:23
Господа, подскажите как бесплатно перевести 500.000₽ со сбера на Тинькофф блэк? Не хочется 1 процент зеленым отдавать.
Ответить

24 июня 2022 в 15:26
Техническая проблема?

В личном кабинете перестал отображаться вклад.

Вместо техподдержки - музыка.
Ответить

24 июня 2022 в 15:26
Добрый день, поддержка, что с ИБ? Не выполняются переводы, не работет чат, не дозвониться? Вы уже закрылись с нашими деньгами?
Ответить

24 июня 2022 в 15:31
----------
Цитата

rnandrew пишет:
Господа, подскажите как бесплатно перевести 500.000₽ со сбера на Тинькофф блэк? Не хочется 1 процент зеленым отдавать X

----------

Тут https://www.tinkoff.ru/cardtocard/
В пределах дневного лимита Сбера.
Ответить

24 июня 2022 в 15:33
Давайте посмотрим на ситуацию объективно. 16 июня банк публикует "новость" об установлении минимальной суммы SWIFT-перевода, об установлении комиссии за входящие SWIFT-переводы и об установлении с 23 июня комиссии на остаток средств на валютных счетах. Интересные такие даты, 16 и 23, и не менее интересно, что 16 кое-что "день-в-день" (хотя потом тут ПБ вроде как невнятно что-то про перенос срока писал).
А ведь многим известно, что 14 июня ЦБ опубликовал письмо, уже упомянутое в этой ветке, за номером ИН-03-59/82.

Вот выдержки из письма:
----------
Цитата

...ряд кредитных организаций включает в договоры банковского счета с потребителями положения о своем праве в одностороннем порядке (в том числе, путем одностороннего принятия новой редакции тарифов, применения к совершаемым операциям текущей версии тарифов) осуществлять действия по увеличению или установлению комиссионных вознаграждений за проведение операций и в дальнейшем реализует указанную возможность. Кроме того, ряд кредитных организаций использует практику согласования соответствующих изменений, при которой офертой выступает публикация кредитной организацией изменений на своем официальном сайте, а акцептом считается отсутствие выраженных потребителем возражений в отношении измененных условий либо имевшая место после соответствующей публикации реализация потребителем своих прав по договору (например, распоряжение денежными средствами на банковском счете).
----------

Как интересно, прямо как те самые пункты УКБО, на которые любят ссылаться ПБ... Далее:
----------
Цитата

Уведомление клиентов кредитной организации об изменении условий путем размещения на ее официальном сайте соответствующей информации не может расцениваться как надлежащее изменение условий договора. В случаях с клиентами - физическими лицами изменение договора банковского обслуживания должно быть совершено в форме, которая позволяет однозначно установить согласие потребителя на обслуживание на новых условиях³.
----------

Ну а далее письмо прямым текстом обязывает кредитные организации убрать из договоров хитровыдуманные методы одностороннего установления комиссий и запрещает в одностороннем порядке увеличивать или устанавливать комиссии без получения выраженного клиентом конкретного, информированного и сознательного согласия на применение новых тарифов (коим, как следует из письма, никак не являются выдумки в п.6.3 УКБО ред.39).

Так почему же новости были 16го, и почему изменения с 23го? Да потому, что письмо вступает в силу... 24 чилса, через 10 дней с даты публикации. Аккурат сегодня, на следующий день после изменения условиий и начала взимания комиссий.
Сделали они это именно так, чтобы банк теперь мог заявлять, что изменения введены до вступления в силу письма и бла-бла ничего не знаем. Вот только тут загвоздка. Дело в том, что ничего фактически нового письмо банкам не сообщает. Всё это и так уже давно должно исполняться. Видите сноску №3 в конце второй цитаты? Эта сноска указывает на "Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 11.02.2020 N 78-КГ19-52, 2-1807/2018" (там речь о банке "Авангард", но это значения не имеет). Из которого ясно:
----------
Цитата

Согласно статье 310 Гражданского кодекса Российской Федерации одностороннее изменение условий обязательства не допускается, за исключением случаев, предусмотренных данным кодексом, другими законами или иными правовыми актами. Договором между сторонами можно предусмотреть такую возможность только тогда, когда все его стороны являются лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, либо для той стороны договора, которая не осуществляет предпринимательскую деятельность, за исключением случаев, когда законом такое право может быть предоставлено и другой стороне.

Таким образом, закон не содержит запрета банкам изменять условия банковского обслуживания, и в частности устанавливать иные размеры комиссий, но в случаях с клиентами - физическими лицами изменение договора банковского обслуживания должно быть совершено в форме, которая позволяет однозначно установить согласие потребителя на обслуживание на новых условиях...

...Ссылки суда апелляционной инстанции на то, что банком на сайте была размещена информация о новом размере комиссии и об изменении условий договора банковского счета, сами по себе не свидетельствуют о согласии [физ. лица] на применение новых тарифов.

----------

Напомню, это было ещё в 2020г, а рассматривалась там апелляция к решению, принятому в пользу физ. лица, ещё в 2018г. То есть более чем два года назад Верховный Суд ясно определил смысл ст. 310 ГК. В письме ЦБ от 14.06.2022 приведены лишь развёрнутые пояснения и наставления, так сказать для тех, кто в танке.

Так что же, уважаемый представитель банка, какие будут комментарии? Вы любите писать, что банк работает в соответствии с законом. Закон, разжёванный для всех Верховным Судом и повторно разжёванный для кредитных организаций Цетробанком, не позволяет вам без выраженного согласия физ. лиц устанавливать или увеличивать комиссии. То, что у вас написано в п.6.3 УКБО, конкретным, информированным и сознательным согласием быть не может в принципе. Вы не можете за человека решать, согласен он или нет.

Так на каком основании были в одностороннем порядке, без получения конкретного, информированного и сознательного согласия, установлены комиссии, и изменены условия обслуживания? И не надо отвечать "УКБО", выше уже всё про это сказано. Не соответствуют такие пункты УКБО закону. Очень бы хотелось получить ответ.

Тинькофф банк, отменяйте незаконно установленные комиссии, и верните всем тем, у кого уже отняли. Отменяйте незаконно установленные лимиты и проводите переводы в нормальном режиме. Ну а если что-то там действительно происходит не по вашей вине, будьте любезны документально подтвердить причины невозможности или сложности исполнения своих обязательств.
Перестаньте морочить людям голову. Сами насоздавали проблем, а теперь кормите людей "завтраками", попутно списывая незаконно установленную комиссию, тем самым увеличивая количество обращений возмущённых клиентов и, как следствие, ещё сильнее увеличивая рабочую нагрузку, которой ваш представитель и тут, и в отзывах, постоянно "прикрывается".

И да, с нетерпением жду изменений в договоре и УКБО для приведения их в соответствие к требованиям ЦБ. Изменений, с которыми обе стороны должны будут согласиться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть