Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 июня 2022 в 21:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В банкомате. Рекомендуем отслеживать информацию на сайте или в приложении в разделе "Еще - Инфо - Банкоматы". Но обращаем внимание, что информация доступна всем клиентам. Стараемся обновлять информацию максимально оперативно.

----------

Я пробую уже так больше месяца. Как только вижу, что загрузили 5000 дол. Отпрашиваюсь с работы и сразу приезжаю. Но пока еду денег уже нет. Один раз удалось только снять остаток 200 долларов.
Вы можете загрузить не 5000 долларов, а хотя бы 300-400 тыс. ?
Ответить

25 июня 2022 в 22:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс

----------


Отправила. Но видимо не туда. Ответа нет. Хотела повторить, но Лк не работает
Ответить

26 июня 2022 в 00:23
----------
Цитата

e*******@list.ru пишет:
Отправила. Но видимо не туда. Ответа нет. Хотела повторить, но Лк не работает

----------


Мы про личные сообщения на этом форуме.
Ответить

26 июня 2022 в 09:57
Тинькофф Банк,
Я смотрю в интернете, очень много негативных отзывов, о том вы не отправляете валютные переводы, у некоторых переводы в обработке с 14 числа, так и висят, кончено не о каких 8 календарных днях уже речи не идёт, мне хотелось бы услышать ответ как решается данная ситуация?
Ответить

26 июня 2022 в 10:19
Поддерживаю. Валютные перводы из Тинькофф не доходят в принципе уже неделю. Я не нашёл ни одного такого счастливчика в сети. Очевидно, что "нагрузка" на валютный контроль не при чём. Что происходит!? Мы требуем внести ясность от ПБ.
Ответить

26 июня 2022 в 10:28
DushesKirov,
Немного не так! Их просто не отправляют! Валютный контроль уже давным давно пройден а Тинькофф просто напросто не отправляет их, а держит у себя! Уж вернули бы тогда деньги если не могут перевести, значем людей мучить?
Ответить

26 июня 2022 в 10:38
Когда они отправляли, а это было ещё в конце мая- начале июня, то всё приходило за день, и никакие контроли и очереди не мешали, сейчас вдруг очереди начались, врут конечно же, просто не отправляют.
Ответить

26 июня 2022 в 10:40
muha04,
Тоже есть версия что у них просто валюта закончилась для отправки
Ответить

26 июня 2022 в 10:55
Те, кто пишут гневные жалобы в спортлото- подумайте о том, а чего это они такие борзые стали, да потому что от власти же и получили указания ничего больше не отправлять за границу, банк-то теперь по сути государственный, так же, как все эти газпромы, роснефти и норникели, контролируется назначенными со стороны режима номинальными собственниками, которые просто управляют активом и исполняют верховную волю, а по первому требованию сдают актив. Принято решение не отправлять больше денег за границу кому ни попадя и ручные банки вроде этого сразу же его исполняют, с чуть более независимыми вроде Райфайзена придётся немного поработать.
Ответить

26 июня 2022 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Валютный контроль работает только в рабочие дни X

----------


Заврались и запутались. Сплошные обещания и противоречия.
«Файл недоступен»
Ответить

26 июня 2022 в 11:00
DushesKirov,
А ещё такая версия, что валютный контроль работает без выходных, а Свифт переводы только в рабочие дни осуществляются
Ответить

26 июня 2022 в 11:58
Рая быстро отправляет и не на сказывают сказок
Ответить

26 июня 2022 в 17:38
----------
Цитата

DushesKirov пишет:


Заврались и запутались. Сплошные обещания и противоречия X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Представитель банка, прокомментируете?
Ответить

26 июня 2022 в 17:43
----------
Цитата

user-50738362369 пишет:
Представитель банка, прокомментируете?

----------


Сейчас коллеги действительно проверяют переводы. Но сами переводы мы не отправляем в выходные дни. Внешнебанковские переводы не обрабатываются в выходные.
Ответить

26 июня 2022 в 18:49
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Я пробую уже так больше месяца. Как только вижу, что загрузили 5000 дол. Отпрашиваюсь с работы и сразу приезжаю. Но пока еду денег уже нет. Один раз удалось только снять остаток 200 долларов.

----------


Сотрудники банка. Ответьте. Как забрать свою валюту из вашего банка? Вы загружаете в банкоматы очень мало валюты. Ее сразу забирают те кто караулит утром у банкомата.
У вас даже офисов нет в Москве. Как вернуть деньги????
Ответить

26 июня 2022 в 18:54
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Сотрудники банка. Ответьте. Как забрать свою валюту из вашего банка? Вы загружаете в банкоматы очень мало валюты. Ее сразу забирают те кто караулит утром у банкомата.
У вас даже офисов нет в Москве. Как вернуть деньги????

----------


Мы стараемся максимально оперативно заполнять банкоматы валютой. Валюту так же всегда можно конвертировать в рубли и вывести.
Ответить

26 июня 2022 в 19:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стараемся максимально оперативно заполнять банкоматы валютой. Валюту так же всегда можно конвертировать в рубли и вывести.

----------

так я же писал, что вы загружаете только 5000 долларов. Из забирают те кто дежурит у банкомата.
Уже больше месяца нет возможности снять доллары США из Банка Тинькофф

Вы можете довести информацию руководству банка, что долларов в банкомате хватает только на 1-2-3-4 человек в день ?
Ответить

26 июня 2022 в 22:52
Вопрос представителю:
если клиент банка устал ждать прихода своего перевода SWIFT в ино банк (срок более месяца), то каков ОФИЦИАЛЬНЫЙ регламент возврата. Нужно написать какую-то бумагу определенного образца, отправить её Вам в виде скана , или в виде бумажного документа по почте или можно подвести в Ваш единственный офис в Москве? Просто напишите по пунктам порядок отзыва неисполненного (то есть НЕ ПРИШЕДШЕГО к получателю) перевода или дайте ссылку на оф регламент.
Ответить

27 июня 2022 в 00:51
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Вопрос представителю:
если клиент банка устал ждать прихода своего перевода SWIFT в ино банк (срок более месяца), то каков ОФИЦИАЛЬНЫЙ регламент возврата. Нужно написать какую-то бумагу определенного образца, отправить её Вам в виде скана , или в виде бумажного документа по почте или можно подвести в Ваш единственный офис в Москве? Просто напишите по пунктам порядок отзыва неисполненного (то есть НЕ ПРИШЕДШЕГО к получателю) перевода или дайте ссылку на оф регламент.

----------


Здравствуйте. Особого порядка нет, достаточно обратиться к нам, мы все сделаем.

Вопросом занимаемся в приоритетном режиме.
Ответить

27 июня 2022 в 06:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Особого порядка нет, достаточно обратиться к нам, мы все сделаем.

Вопросом занимаемся в приоритетном режиме.

----------

1. Подтверждение этого "обращения поданного в произвольной форме" каким образом можно получить?
2. Каким образом оформляется официальный запрос на розыск перевода и сколько эта услуга стоит? Интересует не просто малозначащая переписка в чате или на форуме, а официальное обращение с официальным ответом по регламентам SWIFTa.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть