Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 июня 2022 в 09:36
----------
Цитата

user-36158460051 пишет:
Так может быть просто отметите переводы и вернёте средства на счёт если не можете осуществить swift переводы? Смысл людей держать в ожидании?

----------


Мы стараемся оперативно проводить SWIFT-переводы, но сроки зачисления и вообще сам факт зачисления — зависит не только от нас, но и от банка-корреспондента и банка-получателя. Последние двое могут развернуть перевод обратно в любой момент без объяснения причин, так как у них есть свои внутренние установки и инструкции. А могут и успешно зачислить перевод.

Мы тоже люди и прекрасно понимаем вас, лучше так, чем вообще отключить такие переводы. У нас много клиентов в других странах и у всех разные жизненные обстоятельства, поэтому мы стараемся до конца сохранять возможность SWIFT-переводов для всех наших клиентов.
Ответить

27 июня 2022 в 09:38
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Сейчас я буду пытаться уговорить банк принять документы от меня, но проблема в том, что они хотят увидеть документы по официальному каналу связи от банка-отправителя.

----------


Тайский банк ведет себя по-свински, а Вы мечете молнии в Тинькофф. В аналогичной ситуации, когда жена, с которой у нас очень разные фамилии, отправила мне со своего счета в России SWIFT-перевод, банк-получатель ЕДИНОЖДЫ запросил сертификат о браке, удовлетворился обычной фотографией и в дальнейшем никогда больше вопросов о том, кто эта женщина и за что она вам платит, не задавал.
Не с целью оправдать Тинькофф, но объективности ради.
Ответить

27 июня 2022 в 09:43
Тинькофф Банк,
Я понимаю что с зачислением могут быть проблемы, но чтобы это зачисление произошло, перевод нужно отправить, хотя бы из вашего банка, что к сожалению и происходит у большинства клиентов, переводы в статусе "авторизация ожидает подтверждения" и дальше никуда не двигается
Ещё такой вопрос, вы переводы осуществляется с какого времени?
Ответить

27 июня 2022 в 09:48
----------
Цитата

user-36158460051 пишет:
Тинькофф Банк,
Я понимаю что с зачислением могут быть проблемы, но чтобы это зачисление произошло, перевод нужно отправить, хотя бы из вашего банка, что к сожалению и происходит у большинства клиентов, переводы в статусе "авторизация ожидает подтверждения" и дальше никуда не двигается
Ещё такой вопрос, вы переводы осуществляется с какого времени?

----------


Увеличили срок проверки валютных переводов до восьми календарных дней. При этом будем стараться проводить их быстрее.

Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

Мы не переставали проводить переводы SWIFT, продолжаем это делать, за исключением валюты euro.
Ответить

27 июня 2022 в 09:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
до восьми календарных дней

----------

Календарных или рабочих? У меня с 15.06 11 календарных прошло. В ЛС вы от меня только отмахиваетесь
Ответить

27 июня 2022 в 09:55
ekbstyle,
Сегодня списывался с техподдержкой? Что говорят?
Ответить

27 июня 2022 в 09:58
----------
Цитата

ekbstyle пишет:
Календарных или рабочих? У меня с 15.06 11 календарных прошло. В ЛС вы от меня только отмахиваетесь

----------


Календарных.

Знаем о вашей ситуации, ответили вам в личке.
Ответить

27 июня 2022 в 10:00
----------
Цитата

user-36158460051 пишет:
Что говорят?

----------

Да одно и тоже, мы связались с коллегами ответим вам до 12
Ответить

27 июня 2022 в 10:02
Тинькофф Банк,
Перевод делал от 17 июня, мне сегодня не ждать что вы его отправите?
Ответить

27 июня 2022 в 10:04
ekbstyle,
Аналогично, мы видим ваше обращение, коллеги свяжутся с вами... Только если у тебя перевод от 15 до сих пор не отправлен, то что обо мне говорить, может к августу в лучшем случае
Ответить

27 июня 2022 в 10:14
----------
Цитата

user-36158460051 пишет:
Перевод делал от 17 июня, мне сегодня не ждать что вы его отправите?

----------

Пока точных сроков прохождения именно вашего перевода не подскажем. Рекомендуем дождаться обработки перевода.
Ответить

27 июня 2022 в 10:23
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Как вернуть деньги????

----------

На электричку и за два часа в Шатуру. Тут два банкомата тинькоффских практически постоянно с баксами. ))
Ответить

27 июня 2022 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Особого порядка нет, достаточно обратиться к нам, мы все сделаем.

----------

Что, по всей видимости, по прежнему должно означать, что сроков мы вам не скажем, потому что все равно их нарушим, порядок - наш сикрет, потому что мы его не соблюдаем, а не соблюдаем мы его, потому что изменим все равно, пока сроки будут идти, которые мы тоже не соблюдаем... Да и, вообще, что вы суетитесь - пишите в ЖП М, хотя мы туда переводы ваши и не отправляли, но все равно это они во всем виноватые - СИТУАЦИЯ! :o
Тем временем, после почти 10 дней ломаний и кривляний, в чатике тинька пришел ответ на мой запрос почему мне возвернулся отправленный и исполненный 14.06 свифт. Ответ был ожидаемо неполноценным - вернулся , потому шта мы его не успели обработать и он не ушел. .. :tired: На всякие глупости, типа, почему это не успели, вся жизнь еще впереди и, а как же статус комплетед? - предпочли не отвечатьЮ, взяв время на очередные раздумья - видимо до 01.07 :-X
По прежнему висят 2 свифта, причем, 1н из них в фунтах, т.е. перестали нормально отправлять и их...
Полагаю, что так протянут дот 30.06, а потом по отработанной схеме вернут их и введут очередную конску комсу в размере суммы перевода... :tired:
Ответить

27 июня 2022 в 10:42
----------
Цитата

pvirk пишет:
На электричку и за два часа в Шатуру. Тут два банкомата тинькоффских практически постоянно с баксами. ))

----------
еще можно отправить их свифтом в папуа новую гвинею, построить из валежника плот и поплыть туда же по морю... пока близнюк&Со будут его "авторизовывать", как раз доплывете и снимете... :yep: в нормальном папуасском банкомате
Ответить

27 июня 2022 в 10:45
a*******@gmail.com, здравствуйте.

Ранее из-за большой нагрузки и сложностей с обработкой платежей мы увеличили сроки проверки валютных переводов до 5 рабочих дней. Часть переводов, которые не обработали до изменений 16.06.2022, нам пришлось отменить, так как мы не могли гарантировать на тот момент, что они пройдут.

Сейчас сроки прохождения валютных переводов могут составлять до 8 календарных дней. Такие сроки обусловлены большим числом проверок со стороны банков-посредников, а также высокой нагрузкой на подразделения, отправляющие переводы.

Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы скорее разрешить эту ситуацию.
Ответить

27 июня 2022 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Часть переводов, которые не обработали до изменений 16.06.2022, нам пришлось отменить, так как мы не могли гарантировать на тот момент, что они пройдут.

----------
мой славный представитель - еще раз, специально для сотрудника ТБ - 1.перевод был в статусе комплитед, т.е. он был исполнен 2.мне все равно, что вы там могли гарантировать, а что нет - взялись за перевод, так исполняйте, вы банк или девочука 3хлетняя, которую попросили шкаф на 20 этаж отнести. 3. Это уж не вам решать было, а только мне - мои риски пройдет он или нет, вы у меня спросили? :omg:
Вы и не пытались ничего отправлять, вы тянули время, врали своим клиентам о статусе перевода, а сами дожидались увеличения лимита, комиссий и пр. и как только дождались - все вернули.
И сейчас занимаетесь тем же самым, что совершенно очевидно, т.к. число переводов у вас стало меньше из-за лимитов 20тырных, а сроки только выросли. :yep: Более того, некоторую часть клиентов вы вынудили докупиться до 20 тыр, что принесет вам дополнительные бонусы при очередных возврате и отмене - деваться им будет некуда, они заплатят вам новую комиссию за перевод и комиссию за хранение за большее количество денег, чем было изначально :shuffle:
это был ваш с близнюком хитрэ план, признавайтесь?
Ответить

27 июня 2022 в 12:14
krabbs
Смотрю театр одного актера продолжается) а вы путину пишите сразу, он же по всем вопросам в стране разруливает ситуации, может нагоняй потанину выпишет, да так, что вам еще и двойную сумму сверху приплатят, почему нет.
Ответить

27 июня 2022 в 12:36
----------
Цитата

sukraloza пишет:
Смотрю театр одного актера продолжается) а вы путину пишите сразу, он же по всем вопросам в стране разруливает ситуации, может нагоняй потанину выпишет, да так, что вам еще и двойную сумму сверху приплатят, почему нет.

----------
спасибо за ценный совет - держите свою планку :flowers:
Кстати, раньше вы, вроде, всех в правительство отправляли? что, разочаровалися? не нашли они управы на морганов с чейзами? :tired: Теперь только путину пишите?
Ответить

27 июня 2022 в 13:31
Тинькофф Банк,
У меня такой вопрос, вот например у некоторых, в том числе и у меня перевод находится в обработке, при этом все сроки превышены, переводы не отправляются, а у вас есть какой то лимит по времени обработки переводов до их отмены? Или обработка может проходить бесконечно?
Ответить

27 июня 2022 в 13:46
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Сегодня 27.06.2022г. в локальном отделении Bangkok bank, после долгих уговоров, менеджер банка связала меня по телефону с комплаенсом головного отделения в Бангкоке. Результат. Запрошенные документы банк не получал. Сейчас я буду пытаться уговорить банк принять документы от меня, но проблема в том, что они хотят увидеть документы по официальному каналу связи от банка-отправителя.

----------


Скажите, а зачем Bangkok Bank требует эти документы о родстве?
Я думал, что они принимают любые переводы.
Мне приходили ранее переводы от родственников и от третьих лиц без проблем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть