Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июня 2022 в 04:31
Будучи активным абонентом я плачу большие деньги за сотовую связь. Порой, после совершёных пополнений и списаний я в начале и конце месяца соотношу остатки и докидываю разницу. И тут заметил, что в последнее время, а именно в июне, у них частенько проходят технические работы.

Сначала это было замечено 4.06.2022 в 10:23. Я не смог перевести свои деньги по системе быстрых платежей в другой банк, что доставило мне крайне большие неудобства. Затем сегодня, 29.06.2022 в 3:23 мне тоже было необходимо свершить важный финансовый перевод несмотря на незначительность суммы. Так как на номере подключена тарифная опция, отключение которой происходит при наступлении финансовой блокировки на номере спустя некоторое время.

Помог перевод с счёта стороннего банка, причем не входящего в топ-20 по активам нетто и не являющимся даже системно значимым. А отделений и вовсе у него два на город миллионик. В чат же написал по этому поводу и вот что сказали (см скрины).

То есть еще и неизвестно на какой срок застряли бы деньги. Тинькофф держу только из-за удобства в режиме возможности удалённо решать свои вопросы. Но так как возникают сложности в денежных переводах в другие банки, пополнение сотовой связи и приходится использовать сторонние, то понимаю что из-за Тинькофф могут сорваться важные сделки на недвижимость. Именно и для этого в том числе свершаются эти переводы. Поэтому всерьёз подумываю о том, чтобы обнулить счета и расторгнуть договора по всем ним. Так как неизвестно сколько раз и на какое время я буду оставаться без возможности вывести свои средства. И вдруг в будущем эти деньги вообще застрянут и придётся бежать за обналом.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

29 июня 2022 в 04:50
fishok,

Здравствуйте.

Не всегда невозможность переводов связана с плановыми работами у нас. Если мы проводим такие работы, всегда выбираем время, в которое минимальное количество пользователей используют наши сервисы.

Но работы также могут происходить у банков-получателей и НСПК, тогда различные переводы, в том числе и переводы по СБП могут не проходить, но на время проведения и срок таких работ мы никак повлиять не можем.
Ответить

29 июня 2022 в 09:21
Тинькофф, добрый день.

Складывается странная и неприятная ситуация. Моей супруге необходимо перевести по свифту сумму в долларах в белорусский банк. У этого банка корр счет в долларах в Raiffeisen International AG, номер счета в формате ХХХ-ХХ.ХХ.ХХ
Ваше мобильное приложение не позволяет сделать этот перевод с указанием такого счета в банке корреспонденте, поскольку "не поддерживает формат номера счета, где есть точки и тире". :D

Супруга уже вторые сутки пытается через вашу поддержку решить как же такой перевод осуществить, одно обращение открывается, приходит какой-то формальный ответ про точки и тире, что "уточните реквизиты для перевода". Закрыватся. Открывается новое. Последнее обращение о том, что давайте такой перевод оформим вручную, пришли к нему с третьей попытки. И вот вопрос уже решается почти две суток, приоритет "максимальный", поддержка продолжает кормить завтраками и что "отдел занимается". А как вишенка на торте в том, что вы начисляете комиссию на счет в USD, в то время пока сами не торопитесь решить проблему.

Т.е. на счет переведены деньги, чтобы сделать перевод, ваше приложение не понимает точки и тире в номере счета, ваша поддержка вторые сутки тупит и вы еще берете комиссию с денег на счете :D :D

Разберитесь, пожалуйста, и верните %% за обслуживание счета. И я надеюсь вы не дотянете до 01.07, чтобы потом сказать, что перевод теперь платный?
Ответить

29 июня 2022 в 09:29
----------
Цитата

shmax00 пишет:
Тинькофф, добрый день.

Складывается странная и неприятная ситуация. Моей супруге необходимо перевести по свифту сумму в долларах в белорусский банк. У этого банка корр счет в долларах в Raiffeisen International AG, номер счета в формате ХХХ-ХХ.ХХ.ХХ
Ваше мобильное приложение не позволяет сделать этот перевод с указанием такого счета в банке корреспонденте, поскольку "не поддерживает формат номера счета, где есть точки и тире". изображение


Супруга уже вторые сутки пытается через вашу поддержку решить как же такой перевод осуществить, одно обращение открывается, приходит какой-то формальный ответ про точки и тире, что "уточните реквизиты для перевода". Закрыватся. Открывается новое. Последнее обращение о том, что давайте такой перевод оформим вручную, пришли к нему с третьей попытки. И вот вопрос уже решается почти две суток, приоритет "максимальный", поддержка продолжает кормить завтраками и что "отдел занимается". А как вишенка на торте в том, что вы начисляете комиссию на счет в USD, в то время пока сами не торопитесь решить проблему.

Т.е. на счет переведены деньги, чтобы сделать перевод, ваше приложение не понимает точки и тире в номере счета, ваша поддержка вторые сутки тупит и вы еще берете комиссию с денег на счете изображение
изображение


Разберитесь, пожалуйста, и верните %% за обслуживание счета. И я надеюсь вы не дотянете до 01.07, чтобы потом сказать, что перевод теперь платный?

----------


Специально, конечно, вопрос не будем затягивать. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения супруги в личные сообщения, чтобы мы могли все проверить и помочь.
Ответить

29 июня 2022 в 09:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения супруги в личные сообщения, чтобы мы могли все проверить и помочь.

----------


Обращение 5-8872929555538
Ответить

29 июня 2022 в 09:55
----------
Цитата

shmax00 пишет:
Обращение 5-8872929555538

----------


Спасибо, все проверим и вернемся сюда с ответом.
Ответить

29 июня 2022 в 10:09
----------
Цитата

Leny3472 пишет:
Прям смешно мне , а почему у других банков например Райф переводы за 2-3 приходят😂Их что не проверяют

----------
конечно, нет... тинек такой - АДЫН. На него, бедного, мировая закулиса ополчилась... увидела, что конкурент дистанционный подрастает гдей - та на окраинах и отключила его от свифта. Негласно.
Не отправляют они ничего, вот и весь сказ.
Ответить

29 июня 2022 в 10:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Знаем только, что сейчас у них есть ограничение на количество возможных операций от россиян.

----------
Что, впрочем, отразилось только на вашем, эээ, "банке". Платеж из очередного российского, нормального БАНКА прошел за 4 дня, включая выходные.
А у вас он болтается, фактически, с 14.06 и все это время вместо перевода я веду интеллектуальные беседы с вашей поддержкой о своем немыслимом приоритете, срочности, ускорении и о том, что специально вы ничего не задерживаете :tired:
Слущайте, а у вас уже есть какие - то ограничения? :o Администрации? :o
Ответить

29 июня 2022 в 10:19
Обращение №5-8863480487705

Добрый день!
21.06 по неизвестной мне причине,были приостановлены все операции по карте(заблокировано все,траты,переводы,снятие).Ссылаются на УКБО,никаких документов и прочего запроса не было. Средства заморозили,воспользоваться я ими не могу.В чате связалась,попросили реквизиты карты в другом банке для вывода средств.
Связалась по телефону,сказали без проблем все выведут на мой счет в другом банке.
22.06-28.06
Постоянно отодвигали сроки на 1 день,сообщали что на след день вопрос решится,в течении недели каждый день переносили решение на след.день.
29.06
Отказываются выводить мои средства на счет в другом банке,настаивают на закрытие счета и закрытие кредита(который я добросовестно плачу без каких либо задержек)

Что случилось с Тинькофф?С моей точки зрения это уже мошеннические действия,с которыми я несогласна мириться и если в ближайшее время вопрос не будет решен,буду освещать данную проблему у свои коллег блогеров,форумы,СМИ и вынуждена обратиться в суд.


Скрины в отзывах



Обращение №5-8863480487705
Ответить

29 июня 2022 в 10:39
----------
Цитата

user-50278485516 пишет:
"А че вы жалуетесь, 3 дня типа всего прошло, у нас так то 8 дней щас на обработку"

----------

Уже не 8мь :D
Сейчас в поддержке мне сказали, что таперича - 15 (Кааарл!) :D
Имхо, бобик здох (с) :flowers:
Выведу ка оттуда остатки на счетах. Никто, кстати, не знает приличного брокера из оставшихся? Фридом там, БКС. Они мне как раз вчера бумаги из Альфы через 2 мес зачислили...
Ответить

29 июня 2022 в 10:43
Добрый день. Можно в определенный банкомат заложить определенную сумму евро, конкретно под определенного клиента? Мониторю банкоматы уже около месяца, во все банкоматы которые находятся рядом с местом моего проживания,ни разу евро не закладывали. Ехать в другие места очень далеко и накладно...
Ответить

29 июня 2022 в 10:50
«Поздравляю вас, гражданин, соврамши!» (с)
Пошел 9 день неисполнения перевода.
Утверждения, что перевод исполняется "до 8 дней" - ложь. Переводы, по факту, исполняются не "до...", а "от..." и до бесконечности.
Теперь пишут, что 15 дней.

Интересно, а законодательно сроки исполнения переводов как-то ограничены или можно "повесить" перевод и спокойно пользоваться деньгами?
Ответить

29 июня 2022 в 10:54
----------
Цитата

l777 пишет:
Интересно, а законодательно сроки исполнения переводов как-то ограничены или можно "повесить" перевод и спокойно пользоваться деньгами?

----------

Да все понятно уже с ними "-1"
Я, пожалуй, напишу в ЦБ, что паттерноведы тиньковские перестали проводить платежи.
Имхо, это уже и не преувеличение - счет на месяцы скоро пойдет.
Эдак можно еще лет 5ть говорить, что у меня загруженность и враги кругом, но так-то я ишо работаю, только делаю это очень медленно и незаметно, поэтому никто этого не замечает :D
Ясенпень, что никто их сейчас не грохнет, времена не те, но... мелочь, а приятно. :yep:
Ответить

29 июня 2022 в 11:05
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
и все это время вместо перевода я веду интеллектуальные беседы с вашей поддержкой о своем немыслимом приоритете, срочности, ускорении и о том, что специально вы ничего не задерживаете

----------


Ой как похоже..... :omg:
Ответить

29 июня 2022 в 11:08
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Я, пожалуй, напишу в ЦБ, что паттерноведы тиньковские перестали проводить платежи.

----------

И будет такой ответ:
"Служба с пониманием относится к возникшей ситуации, однако не
располагает инструментами для содействия в завершении перевода
денежных средств по указанному распоряжению, поскольку банк получателя
не является резидентом Российской Федерации."
Служба - это Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности
финансовых услуг ЦБ.
Ответить

29 июня 2022 в 11:15
----------
Цитата

l777 пишет:
«Поздравляю вас, гражданин, соврамши!» (с)
Пошел 9 день неисполнения перевода.
Утверждения, что перевод исполняется "до 8 дней" - ложь. Переводы, по факту, исполняются не "до...", а "от..." и до бесконечности.
Теперь пишут, что 15 дней.

Интересно, а законодательно сроки исполнения переводов как-то ограничены или можно "повесить" перевод и спокойно пользоваться деньгами?

----------


Аналогичная проблема и аналогичный ответ поддержки! Пошел 8-й день переводу, движения ноль. На 6-й день после просьбы уточнить статус перевода писали, что перевод проходит валютный контроль.

Банк тупо не исполняет свои обязательства и кормит беконечными завтраками. Причем у меня перевод к другому российскому брокеру, даже не за рубеж. От брокера информация, что по данным реквизитам все ок, платежи проходят. Уважаемый ПБ в чем дело, почему не отправляете платежи?
Ответить

29 июня 2022 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, все проверим и вернемся сюда с ответом.

----------


Как это мило )) Обращение исчезло из истории обращений. Вы решили его просто удалить, типа ничего небыло?
Ответить

29 июня 2022 в 11:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим в чем дело и свяжемся с вами.

----------

Ошибка повторяется.
В этот раз сразу сделал скриншот и отправил в чат приложения.
Ответить

29 июня 2022 в 11:50
Заканчивается ликвидность? Иначе не совсем понятно (точнее совсем не понятно) по какой причине лимиты вверх, сроки вверх. Как такое возможно? Эксперимента ради перевел через рубль часть средств в другую финансовую организацию (упомянутую на предыдущей странице), 2 часа на перевод USD -> RUB -> RUB -> USD через биржу, сутки на исполнение SWIFT. Как такое возможно?

У меня никак не бьется арифметика в голове. Скажем, было по 100 переводов в сутки в мае. В июне поднимаем планку до 20к на перевод. Предположим, что в среднем в мае переводили по 10к. Очередь была на 3-4 дня - стала 15 дней. Уберем выходные, но все равно выходит, что в общей сложности заявок стало в 2-3 раза больше (если не сократили штат ВК), а объем операции в среднем вырос в два раза. Итого объем денег в очереди умножился на 5-6, выходит, так? "Не верю!" (с)

При всем этом я уже 6 (!) дней жду указания причины отказа в переводе 20к на счет IB (на свой счет! Не третьему лицу), и еще более 10 дней банк не может отправить ответ на запрос банка-получателя. Это вообще непостижимая загадка - что конкретно так нагружает банк в задаче переправки ответа, который подготовлен мной в тот же день? Что случилось с поддержкой? Почему вдруг образовалась ТАКАЯ пропасть в работе ВК и\или других подразделений? Сроки просто двигаются вперед в автоматическом режиме. Всему этому есть хоть одно объективное объяснение, кроме как "возросшей нагрузки на отдел"? Простите, но неделю разбираться в причине отклонения перевода и в задаче переправки ответа на запрос - это верх безумия.
Ответить

29 июня 2022 в 11:59
Господа, ну что вы терроризируете поддержку и ПБ? Очевидно же, что реальные причины творящегося они не имеют права озвучить, поэтому - "увеличенная нагрузка", и увеличенные сроки: 4 - 8 - 15, далее будет 31 день :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть