Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июня 2022 в 10:50
«Поздравляю вас, гражданин, соврамши!» (с)
Пошел 9 день неисполнения перевода.
Утверждения, что перевод исполняется "до 8 дней" - ложь. Переводы, по факту, исполняются не "до...", а "от..." и до бесконечности.
Теперь пишут, что 15 дней.

Интересно, а законодательно сроки исполнения переводов как-то ограничены или можно "повесить" перевод и спокойно пользоваться деньгами?
Ответить

29 июня 2022 в 10:54
----------
Цитата

l777 пишет:
Интересно, а законодательно сроки исполнения переводов как-то ограничены или можно "повесить" перевод и спокойно пользоваться деньгами?

----------

Да все понятно уже с ними "-1"
Я, пожалуй, напишу в ЦБ, что паттерноведы тиньковские перестали проводить платежи.
Имхо, это уже и не преувеличение - счет на месяцы скоро пойдет.
Эдак можно еще лет 5ть говорить, что у меня загруженность и враги кругом, но так-то я ишо работаю, только делаю это очень медленно и незаметно, поэтому никто этого не замечает :D
Ясенпень, что никто их сейчас не грохнет, времена не те, но... мелочь, а приятно. :yep:
Ответить

29 июня 2022 в 11:05
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
и все это время вместо перевода я веду интеллектуальные беседы с вашей поддержкой о своем немыслимом приоритете, срочности, ускорении и о том, что специально вы ничего не задерживаете

----------


Ой как похоже..... :omg:
Ответить

29 июня 2022 в 11:08
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Я, пожалуй, напишу в ЦБ, что паттерноведы тиньковские перестали проводить платежи.

----------

И будет такой ответ:
"Служба с пониманием относится к возникшей ситуации, однако не
располагает инструментами для содействия в завершении перевода
денежных средств по указанному распоряжению, поскольку банк получателя
не является резидентом Российской Федерации."
Служба - это Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности
финансовых услуг ЦБ.
Ответить

29 июня 2022 в 11:15
----------
Цитата

l777 пишет:
«Поздравляю вас, гражданин, соврамши!» (с)
Пошел 9 день неисполнения перевода.
Утверждения, что перевод исполняется "до 8 дней" - ложь. Переводы, по факту, исполняются не "до...", а "от..." и до бесконечности.
Теперь пишут, что 15 дней.

Интересно, а законодательно сроки исполнения переводов как-то ограничены или можно "повесить" перевод и спокойно пользоваться деньгами?

----------


Аналогичная проблема и аналогичный ответ поддержки! Пошел 8-й день переводу, движения ноль. На 6-й день после просьбы уточнить статус перевода писали, что перевод проходит валютный контроль.

Банк тупо не исполняет свои обязательства и кормит беконечными завтраками. Причем у меня перевод к другому российскому брокеру, даже не за рубеж. От брокера информация, что по данным реквизитам все ок, платежи проходят. Уважаемый ПБ в чем дело, почему не отправляете платежи?
Ответить

29 июня 2022 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, все проверим и вернемся сюда с ответом.

----------


Как это мило )) Обращение исчезло из истории обращений. Вы решили его просто удалить, типа ничего небыло?
Ответить

29 июня 2022 в 11:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим в чем дело и свяжемся с вами.

----------

Ошибка повторяется.
В этот раз сразу сделал скриншот и отправил в чат приложения.
Ответить

29 июня 2022 в 11:50
Заканчивается ликвидность? Иначе не совсем понятно (точнее совсем не понятно) по какой причине лимиты вверх, сроки вверх. Как такое возможно? Эксперимента ради перевел через рубль часть средств в другую финансовую организацию (упомянутую на предыдущей странице), 2 часа на перевод USD -> RUB -> RUB -> USD через биржу, сутки на исполнение SWIFT. Как такое возможно?

У меня никак не бьется арифметика в голове. Скажем, было по 100 переводов в сутки в мае. В июне поднимаем планку до 20к на перевод. Предположим, что в среднем в мае переводили по 10к. Очередь была на 3-4 дня - стала 15 дней. Уберем выходные, но все равно выходит, что в общей сложности заявок стало в 2-3 раза больше (если не сократили штат ВК), а объем операции в среднем вырос в два раза. Итого объем денег в очереди умножился на 5-6, выходит, так? "Не верю!" (с)

При всем этом я уже 6 (!) дней жду указания причины отказа в переводе 20к на счет IB (на свой счет! Не третьему лицу), и еще более 10 дней банк не может отправить ответ на запрос банка-получателя. Это вообще непостижимая загадка - что конкретно так нагружает банк в задаче переправки ответа, который подготовлен мной в тот же день? Что случилось с поддержкой? Почему вдруг образовалась ТАКАЯ пропасть в работе ВК и\или других подразделений? Сроки просто двигаются вперед в автоматическом режиме. Всему этому есть хоть одно объективное объяснение, кроме как "возросшей нагрузки на отдел"? Простите, но неделю разбираться в причине отклонения перевода и в задаче переправки ответа на запрос - это верх безумия.
Ответить

29 июня 2022 в 11:59
Господа, ну что вы терроризируете поддержку и ПБ? Очевидно же, что реальные причины творящегося они не имеют права озвучить, поэтому - "увеличенная нагрузка", и увеличенные сроки: 4 - 8 - 15, далее будет 31 день :)
Ответить

29 июня 2022 в 12:16
----------
Цитата

user-38308496849 пишет:
Добрый день!
21.06 по неизвестной мне причине,были приостановлены все операции по карте(заблокировано все,траты,переводы,снятие).Ссылаются на УКБО,никаких документов и прочего запроса не было. Средства заморозили,воспользоваться я ими не могу.В чате связалась,попросили реквизиты карты в другом банке для вывода средств.
Связалась по телефону,сказали без проблем все выведут на мой счет в другом банке.
22.06-28.06
Постоянно отодвигали сроки на 1 день,сообщали что на след день вопрос решится,в течении недели каждый день переносили решение на след.день.
29.06
Отказываются выводить мои средства на счет в другом банке,настаивают на закрытие счета и закрытие кредита(который я добросовестно плачу без каких либо задержек)

Здравствуйте. Без оснований ограничения не устанавливаем. Уже проверяем все по вашей ситуации. Как только все будет готово - напишем вам.

Что случилось с Тинькофф?С моей точки зрения это уже мошеннические действия,с которыми я несогласна мириться и если в ближайшее время вопрос не будет решен,буду освещать данную проблему у свои коллег блогеров,форумы,СМИ и вынуждена обратиться в суд.

Обращение №5-8863480487705

----------
Ответить

29 июня 2022 в 12:20
----------
Цитата

l777 пишет:
будет такой ответ:
"Служба с пониманием относится к возникшей ситуации, однако не
располагает инструментами для содействия в завершении перевода
денежных средств по указанному распоряжению, поскольку банк получателя
не является резидентом Российской Федерации."

----------
а для меня ответ и не важен, я его и читать не буду, мне с ним в суд не идти... :D я прекрасно понимаю, что тинька, даже когда он полностью перестанет подавать какие-либо признаки жизни никто трогать сейчас не будет... пока... :shuffle: да и близнюки всякие, имхо, это понимают... отсюда и наглость эта беспардонная.
но пускай придут, проверят, стряхнут салонную плесень с этого болота - я более чем уверен, что до мнимых "западных партнеров" наши свифты доходят в количестве неизмеримо жалком, 20000ный барьер съел весь объем начисто, они тупо болтаются в тиньке и вовсе не в "загруженных подразделениях"... проверять в них нечего, это дело 5 минут :yep:
Ответить

29 июня 2022 в 12:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, все проверим и вернемся сюда с ответом.

----------


Вроде бы взяли в ручной перевод и обещали отправить до завтра включительно... на это потребовалось двое суток, три закрытых и вновь открытых обращения, пост здесь в форуме... все из-за того, что приложение не допускает точки и тире в номерах счетов :omg:
Да и комиссия за три дня нахождения на счету суммы более $10 тыс, пока этот квест продолжается. Расчитываю, что вы ее вернете.

Спасибо.
Ответить

29 июня 2022 в 12:24
----------
Цитата

shmax00 пишет:
все из-за того, что приложение не допускает точки и тире в номерах счетов изображение

----------

Для СВИФТА точки и тире в счете банка в его банке корреспонденте значения не имеют. Можете просто не писать все эти знаки препинания и оставить одни цифры.
Ответить

29 июня 2022 в 12:25
----------
Цитата

user-38308496849 пишет:
Добрый день!
21.06 по неизвестной мне причине,были приостановлены все операции по карте(заблокировано все,траты,переводы,снятие).Ссылаются на УКБО,никаких документов и прочего запроса не было. Средства заморозили,воспользоваться я ими не могу.В чате связалась,попросили реквизиты карты в другом банке для вывода средств.
Связалась по телефону,сказали без проблем все выведут на мой счет в другом банке.
22.06-28.06
Постоянно отодвигали сроки на 1 день,сообщали что на след день вопрос решится,в течении недели каждый день переносили решение на след.день.
29.06
Отказываются выводить мои средства на счет в другом банке,настаивают на закрытие счета и закрытие кредита(который я добросовестно плачу без каких либо задержек)

Что случилось с Тинькофф?С моей точки зрения это уже мошеннические действия,с которыми я несогласна мириться и если в ближайшее время вопрос не будет решен,буду освещать данную проблему у свои коллег блогеров,форумы,СМИ и вынуждена обратиться в суд.

Обращение №5-8863480487705

----------


Здравствуйте. Без оснований ограничения не устанавливаем. Уже проверяем все по вашей ситуации. Как только все будет готово - напишем вам.
Ответить

29 июня 2022 в 12:32
----------
Цитата

milansv пишет:
Добрый день. Можно в определенный банкомат заложить определенную сумму евро, конкретно под определенного клиента? Мониторю банкоматы уже около месяца, во все банкоматы которые находятся рядом с местом моего проживания,ни разу евро не закладывали. Ехать в другие места очень далеко и накладно...

----------


Здравствуйте. Нет, так сделать не можем.
Мы стараемся как можно чаще пополнять банкоматы, спрос на валюту сейчас очень большой.
Ответить

29 июня 2022 в 12:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
спрос на валюту сейчас очень большой

----------
с чего бы вдруг? :omg:
ограничения на валютный кэш действует уже хрен знает сколько, все кто мог - сняли...
Ответить

29 июня 2022 в 12:38
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Для СВИФТА точки и тире в счете банка в его банке корреспонденте значения не имеют. Можете просто не писать все эти знаки препинания и оставить одни цифры.

----------


Ценное знание. Вот если бы его мне сообщил Тинькофф в чате в течение пары часов, мол сделайте так и все пройдет - оно было бы втройне ценным. Но нет, лучше устроить вакханалию с обращениями, отказами, советами проверить реквизиты, эскалацией...
Ответить

29 июня 2022 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стараемся как можно чаще пополнять банкоматы, спрос на валюту сейчас очень большой.

----------
Так именно из-за того, что вы их сейчас не пополняете толком, у вас и "спрос на валюту сейчас очень большой", правильно? Мб пополнить таки? :shuffle:
Свифты не исполняете неделями, скопилося их много везде, возникла "загруженность подразделений валютнага контроляй", да? :D Нет, чтобы отправить их, разгрузицца то...
И так везде и все в этом странном, эээ, банке? А еще на "заграничных партнеров" стрелки переводите :tired:
Ответить

29 июня 2022 в 12:53
----------
Цитата

$Yury$ пишет:
Аналогичная проблема и аналогичный ответ поддержки! Пошел 8-й день переводу, движения ноль. На 6-й день после просьбы уточнить статус перевода писали, что перевод проходит валютный контроль.

Банк тупо не исполняет свои обязательства и кормит беконечными завтраками. Причем у меня перевод к другому российскому брокеру, даже не за рубеж. От брокера информация, что по данным реквизитам все ок, платежи проходят. Уважаемый ПБ в чем дело, почему не отправляете платежи?

----------


Здравствуйте. Увеличили срок проверки валютных переводов. При этом будем стараться проводить их быстрее. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.
Ответить

29 июня 2022 в 13:04
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ. Отправил себе в РФЗ банк пробный платеж в 500$. Со скоростью все в порядке в 10ч - 33мин отправил и уже к ночи получил. Но почему то ушло 500$, а пришло 490$. куда делись 10$?

----------

Здравствуйте.

Комиссия была удержана THE BANK OF NEW YORK MELLON в размере 10 долларов. Банки-корреспонденты, которые к нам не относятся, могут списать комиссию. Заранее об этом узнать не получится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть