Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июня 2022 в 11:15
----------
Цитата

l777 пишет:
«Поздравляю вас, гражданин, соврамши!» (с)
Пошел 9 день неисполнения перевода.
Утверждения, что перевод исполняется "до 8 дней" - ложь. Переводы, по факту, исполняются не "до...", а "от..." и до бесконечности.
Теперь пишут, что 15 дней.

Интересно, а законодательно сроки исполнения переводов как-то ограничены или можно "повесить" перевод и спокойно пользоваться деньгами?

----------


Аналогичная проблема и аналогичный ответ поддержки! Пошел 8-й день переводу, движения ноль. На 6-й день после просьбы уточнить статус перевода писали, что перевод проходит валютный контроль.

Банк тупо не исполняет свои обязательства и кормит беконечными завтраками. Причем у меня перевод к другому российскому брокеру, даже не за рубеж. От брокера информация, что по данным реквизитам все ок, платежи проходят. Уважаемый ПБ в чем дело, почему не отправляете платежи?
Ответить

29 июня 2022 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, все проверим и вернемся сюда с ответом.

----------


Как это мило )) Обращение исчезло из истории обращений. Вы решили его просто удалить, типа ничего небыло?
Ответить

29 июня 2022 в 11:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим в чем дело и свяжемся с вами.

----------

Ошибка повторяется.
В этот раз сразу сделал скриншот и отправил в чат приложения.
Ответить

29 июня 2022 в 11:50
Заканчивается ликвидность? Иначе не совсем понятно (точнее совсем не понятно) по какой причине лимиты вверх, сроки вверх. Как такое возможно? Эксперимента ради перевел через рубль часть средств в другую финансовую организацию (упомянутую на предыдущей странице), 2 часа на перевод USD -> RUB -> RUB -> USD через биржу, сутки на исполнение SWIFT. Как такое возможно?

У меня никак не бьется арифметика в голове. Скажем, было по 100 переводов в сутки в мае. В июне поднимаем планку до 20к на перевод. Предположим, что в среднем в мае переводили по 10к. Очередь была на 3-4 дня - стала 15 дней. Уберем выходные, но все равно выходит, что в общей сложности заявок стало в 2-3 раза больше (если не сократили штат ВК), а объем операции в среднем вырос в два раза. Итого объем денег в очереди умножился на 5-6, выходит, так? "Не верю!" (с)

При всем этом я уже 6 (!) дней жду указания причины отказа в переводе 20к на счет IB (на свой счет! Не третьему лицу), и еще более 10 дней банк не может отправить ответ на запрос банка-получателя. Это вообще непостижимая загадка - что конкретно так нагружает банк в задаче переправки ответа, который подготовлен мной в тот же день? Что случилось с поддержкой? Почему вдруг образовалась ТАКАЯ пропасть в работе ВК и\или других подразделений? Сроки просто двигаются вперед в автоматическом режиме. Всему этому есть хоть одно объективное объяснение, кроме как "возросшей нагрузки на отдел"? Простите, но неделю разбираться в причине отклонения перевода и в задаче переправки ответа на запрос - это верх безумия.
Ответить

29 июня 2022 в 11:59
Господа, ну что вы терроризируете поддержку и ПБ? Очевидно же, что реальные причины творящегося они не имеют права озвучить, поэтому - "увеличенная нагрузка", и увеличенные сроки: 4 - 8 - 15, далее будет 31 день :)
Ответить

29 июня 2022 в 12:16
----------
Цитата

user-38308496849 пишет:
Добрый день!
21.06 по неизвестной мне причине,были приостановлены все операции по карте(заблокировано все,траты,переводы,снятие).Ссылаются на УКБО,никаких документов и прочего запроса не было. Средства заморозили,воспользоваться я ими не могу.В чате связалась,попросили реквизиты карты в другом банке для вывода средств.
Связалась по телефону,сказали без проблем все выведут на мой счет в другом банке.
22.06-28.06
Постоянно отодвигали сроки на 1 день,сообщали что на след день вопрос решится,в течении недели каждый день переносили решение на след.день.
29.06
Отказываются выводить мои средства на счет в другом банке,настаивают на закрытие счета и закрытие кредита(который я добросовестно плачу без каких либо задержек)

Здравствуйте. Без оснований ограничения не устанавливаем. Уже проверяем все по вашей ситуации. Как только все будет готово - напишем вам.

Что случилось с Тинькофф?С моей точки зрения это уже мошеннические действия,с которыми я несогласна мириться и если в ближайшее время вопрос не будет решен,буду освещать данную проблему у свои коллег блогеров,форумы,СМИ и вынуждена обратиться в суд.

Обращение №5-8863480487705

----------
Ответить

29 июня 2022 в 12:20
----------
Цитата

l777 пишет:
будет такой ответ:
"Служба с пониманием относится к возникшей ситуации, однако не
располагает инструментами для содействия в завершении перевода
денежных средств по указанному распоряжению, поскольку банк получателя
не является резидентом Российской Федерации."

----------
а для меня ответ и не важен, я его и читать не буду, мне с ним в суд не идти... :D я прекрасно понимаю, что тинька, даже когда он полностью перестанет подавать какие-либо признаки жизни никто трогать сейчас не будет... пока... :shuffle: да и близнюки всякие, имхо, это понимают... отсюда и наглость эта беспардонная.
но пускай придут, проверят, стряхнут салонную плесень с этого болота - я более чем уверен, что до мнимых "западных партнеров" наши свифты доходят в количестве неизмеримо жалком, 20000ный барьер съел весь объем начисто, они тупо болтаются в тиньке и вовсе не в "загруженных подразделениях"... проверять в них нечего, это дело 5 минут :yep:
Ответить

29 июня 2022 в 12:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, все проверим и вернемся сюда с ответом.

----------


Вроде бы взяли в ручной перевод и обещали отправить до завтра включительно... на это потребовалось двое суток, три закрытых и вновь открытых обращения, пост здесь в форуме... все из-за того, что приложение не допускает точки и тире в номерах счетов :omg:
Да и комиссия за три дня нахождения на счету суммы более $10 тыс, пока этот квест продолжается. Расчитываю, что вы ее вернете.

Спасибо.
Ответить

29 июня 2022 в 12:24
----------
Цитата

shmax00 пишет:
все из-за того, что приложение не допускает точки и тире в номерах счетов изображение

----------

Для СВИФТА точки и тире в счете банка в его банке корреспонденте значения не имеют. Можете просто не писать все эти знаки препинания и оставить одни цифры.
Ответить

29 июня 2022 в 12:25
----------
Цитата

user-38308496849 пишет:
Добрый день!
21.06 по неизвестной мне причине,были приостановлены все операции по карте(заблокировано все,траты,переводы,снятие).Ссылаются на УКБО,никаких документов и прочего запроса не было. Средства заморозили,воспользоваться я ими не могу.В чате связалась,попросили реквизиты карты в другом банке для вывода средств.
Связалась по телефону,сказали без проблем все выведут на мой счет в другом банке.
22.06-28.06
Постоянно отодвигали сроки на 1 день,сообщали что на след день вопрос решится,в течении недели каждый день переносили решение на след.день.
29.06
Отказываются выводить мои средства на счет в другом банке,настаивают на закрытие счета и закрытие кредита(который я добросовестно плачу без каких либо задержек)

Что случилось с Тинькофф?С моей точки зрения это уже мошеннические действия,с которыми я несогласна мириться и если в ближайшее время вопрос не будет решен,буду освещать данную проблему у свои коллег блогеров,форумы,СМИ и вынуждена обратиться в суд.

Обращение №5-8863480487705

----------


Здравствуйте. Без оснований ограничения не устанавливаем. Уже проверяем все по вашей ситуации. Как только все будет готово - напишем вам.
Ответить

29 июня 2022 в 12:32
----------
Цитата

milansv пишет:
Добрый день. Можно в определенный банкомат заложить определенную сумму евро, конкретно под определенного клиента? Мониторю банкоматы уже около месяца, во все банкоматы которые находятся рядом с местом моего проживания,ни разу евро не закладывали. Ехать в другие места очень далеко и накладно...

----------


Здравствуйте. Нет, так сделать не можем.
Мы стараемся как можно чаще пополнять банкоматы, спрос на валюту сейчас очень большой.
Ответить

29 июня 2022 в 12:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
спрос на валюту сейчас очень большой

----------
с чего бы вдруг? :omg:
ограничения на валютный кэш действует уже хрен знает сколько, все кто мог - сняли...
Ответить

29 июня 2022 в 12:38
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Для СВИФТА точки и тире в счете банка в его банке корреспонденте значения не имеют. Можете просто не писать все эти знаки препинания и оставить одни цифры.

----------


Ценное знание. Вот если бы его мне сообщил Тинькофф в чате в течение пары часов, мол сделайте так и все пройдет - оно было бы втройне ценным. Но нет, лучше устроить вакханалию с обращениями, отказами, советами проверить реквизиты, эскалацией...
Ответить

29 июня 2022 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стараемся как можно чаще пополнять банкоматы, спрос на валюту сейчас очень большой.

----------
Так именно из-за того, что вы их сейчас не пополняете толком, у вас и "спрос на валюту сейчас очень большой", правильно? Мб пополнить таки? :shuffle:
Свифты не исполняете неделями, скопилося их много везде, возникла "загруженность подразделений валютнага контроляй", да? :D Нет, чтобы отправить их, разгрузицца то...
И так везде и все в этом странном, эээ, банке? А еще на "заграничных партнеров" стрелки переводите :tired:
Ответить

29 июня 2022 в 12:53
----------
Цитата

$Yury$ пишет:
Аналогичная проблема и аналогичный ответ поддержки! Пошел 8-й день переводу, движения ноль. На 6-й день после просьбы уточнить статус перевода писали, что перевод проходит валютный контроль.

Банк тупо не исполняет свои обязательства и кормит беконечными завтраками. Причем у меня перевод к другому российскому брокеру, даже не за рубеж. От брокера информация, что по данным реквизитам все ок, платежи проходят. Уважаемый ПБ в чем дело, почему не отправляете платежи?

----------


Здравствуйте. Увеличили срок проверки валютных переводов. При этом будем стараться проводить их быстрее. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.
Ответить

29 июня 2022 в 13:04
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ. Отправил себе в РФЗ банк пробный платеж в 500$. Со скоростью все в порядке в 10ч - 33мин отправил и уже к ночи получил. Но почему то ушло 500$, а пришло 490$. куда делись 10$?

----------

Здравствуйте.

Комиссия была удержана THE BANK OF NEW YORK MELLON в размере 10 долларов. Банки-корреспонденты, которые к нам не относятся, могут списать комиссию. Заранее об этом узнать не получится.
Ответить

29 июня 2022 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Увеличили срок проверки валютных переводов.

----------
Здравствуйте. А не подскажете, когда будет следующее увеличение срока проверки валютных переводов? А то уже несколько часов не было, я волнуюсь... :oops:
Ответить

29 июня 2022 в 13:13
----------
Цитата

GWGW пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банк!

Пишу со слов жены! Она утверждает, что к шаблону валютного перевода невозможно прикрепить подтвержающий родство документ. Он не прикрепляется автоматически при создании шаблона по проведенному платежу, и никак нельзя прицепить позже при оплате по шаблону.
Жена уже написала в чат поддержки, дублирую здесь просьбу к вашим разработчикам добавить функционал.

----------


Здравствуйте.

Рекомендуем пересоздать шаблон и выполнить новый перевод в мобильном приложении или личном кабинете. Запрос документов происходит после заполнения абсолютно всех полей, включая сумму перевода, перед кнопкой "Перевести".

Если проблема сохранится, сообщите нам, пожалуйста, приложив скриншот полностью всех заполненных полей, уточнив с какого устройства или браузера проводилась операция.
Если будет возможность сделать видео, пришлите его нам.
Это поможет нам разобраться в ситуации и сделать сервис еще удобнее.
Ответить

29 июня 2022 в 13:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Нет, так сделать не можем.
Мы стараемся как можно чаще пополнять банкоматы, спрос на валюту сейчас очень большой.

----------


То есть, вы мне предлагаете ехать в другой город, чтобы снять мои деньги с вашего банка. Я хочу это сделать в своем городе, по месту прописки. Как это мне сделать именно там где я живу, а не отслеживать по карте куда вы удосужились положить евро?!
В моем городе много ваших банкоматов, но в течении месяца НИ В ОДНОМ из них не было евро!!!

Прошу рассмотреть мой вопрос и вернуть мне мои же деньги в удобное время и в удобном для меня банкомате!
Ответить

29 июня 2022 в 13:31
----------
Цитата

Владимир Потанин попал под санкции Великобритании за покупку «Росбанка».
----------


Можно готовиться к тому, что SWIFT в Тиньке скоро не будет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть