Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июня 2022 в 14:08
Кто-то спрашивал дошел ли у кого-нибудь перевод после 16-го июня. Отправил свифт в USD в Казахстан на свой счет 20 июня. 28 июня его обработали. Сегодня 29.06 он дошел.
Ответить

29 июня 2022 в 14:13
Уважаемый представитель Тинькофф Банк, будут ли хоть какие-то ответы?:
----------
Цитата

vl2010 пишет:
Добрый вечер.
Может ли мне кто-нибудь дать ответы на вопросы из моего комментария к отзыву в НР? Ждать неделями и получать однотипные ответы на составленные обращения бесперспективно. https://www.banki.ru/services/response...e/10676038

----------
Ответить

29 июня 2022 в 14:37
----------
Цитата

milansv пишет:
То есть, вы мне предлагаете ехать в другой город, чтобы снять мои деньги с вашего банка. Я хочу это сделать в своем городе, по месту прописки. Как это мне сделать именно там где я живу, а не отслеживать по карте куда вы удосужились положить евро?!
В моем городе много ваших банкоматов, но в течении месяца НИ В ОДНОМ из них не было евро!!!

Прошу рассмотреть мой вопрос и вернуть мне мои же деньги в удобное время и в удобном для меня банкомате!

----------


Мы оперативно пополняем все банкоматы, но валюта в них быстро заканчивается, так как спрос на нее очень большой. Наличие валюты также связано с тем, насколько активно клиенты вносят доллары и евро в наши банкоматы, так как все банкоматы оснащены функцией выдачи внесенных денег.
Ответить

29 июня 2022 в 14:56
Сегодня отправлен перевод оформленный 20го числа.
Ответить

29 июня 2022 в 15:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Без оснований ограничения не устанавливаем. Уже проверяем все по вашей ситуации. Как только все будет готово - напишем вам.

----------
Вы напишите на основании чего вы не даете пользоваться моими средствами?Вы не имеете на это права!Вы уже разбираетесь с 21 числа и никак разобраться не можете,в чем вы разбираетесь?Вы средства на мой счет в другом банке переведите и разбирайтесь сколько вам будет угодно.

Основание законное напишите почему вы не переводите деньги на счет в другом банке?Ограничение и прочее это понятно вы можете наложить,но почему вы отказываетесь мои деньги перевести на счет в другом банке???
Это незаконно требовать от меня закрыть кредит и после этого отдать мои деньги,и вы это прекрасно понимаете.Я несу убытки сейчас из за ваших противоправных действий,на основании ст. 845 ГК РФ вы не имеете на это право. Проконсультировалась у юриста,он подтвердил что ваши деяние незаконны,будем составлять досудебную претензию и далее если вопрос не будет решен буду обращаться в суд с возмещение моих убытков которые мы фиксируем!
Ответить

29 июня 2022 в 15:16
Добрый день.
16.06 я отправил SWIFT перевод (сумма меньше 20000$). 17.06 перевод вернулся с объяснением что сумма не соответствует условиям банка. Понимая, что банк изменил условия задним числом, я обращаюсь в банк с просьбой выполнить свои обязательства. На мое обращение, сотрудники пообещали рассмотреть перевод в индивидуальном порядке, и кормили меня завтраками неделю. За это время условия моего договора с получателем перевода (юр.лицо) были нарушены. Получается как-бы по моей вине. После моего понимания, что перевод не будет совершен, я инициирую изменение в договоре под лимит 20000$ и 24.06 перевожу эту сумму, прикладывая новый договор. На сайте Тинькофф указано следующее - "Исходящие переводы в валюте могут идти до получателя до 8 календарных дней." Но статус моего перевода до сих пор "Авторизация ожидает поступления", то есть он даже не поступил на валютный контроль. Сотрудники на мои вопросы только активно "пушат" где-то в свое системе мой перевод, но ничего не происходит. У меня появляются следующие опасения: 1) Я не выполню условия договора с получателем денежных средств и попаду на пенальти. 2) Банк намеренно оттягивает срок моего перевода, чтобы 01.07 отменить его по причине того, что опять новые условия (комиссия 1%)
Прошу представителей банка уточнить статус моего платежа, и совершить его незамедлительно, чтобы он "дошел до получателя в течении 8 дней" согласно вашим же условиям.
Ответить

29 июня 2022 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы оперативно пополняем все банкоматы, но валюта в них быстро заканчивается, так как спрос на нее очень большой. Наличие валюты также связано с тем, насколько активно клиенты вносят доллары и евро в наши банкоматы, так как все банкоматы оснащены функцией выдачи внесенных денег.

----------

Мне всё равно, как оперативно вы пополняете банкоматы в других городах, верните мне деньги в той валюте в которой они лежать в моем городе!!!

PS форумчане подскажите куда пожаловаться на этот банк???, эти отписки уже осточертели.....
Ответить

29 июня 2022 в 15:23
Вот как Банк обманным образом удерживает мои средства и шантажирует тем что мне нужно закрыть досрочно кредит без оснований на это,я исправно его плачу и нет никаких просрочек!Скрин
Ответить

29 июня 2022 в 16:28
Британия ввела санкции против Потанина
Вот и сказочке SWIFTу конец
Ответить

29 июня 2022 в 17:49
----------
Цитата

Punisher_acm пишет:
А как правильно оформлять Swift перевод у тинькова? Отправил себе в ББР банк два перевода в течение дня (без указания банка корреспондента). Со стороны тинькова платеж отправился, а Morgan Chase не провел его дальше. В итоге деньги зависли. Ребята здесь же пишут, что у них свифты доходят за сутки без проблем

----------


Здравствуйте.

Переводы были отменены по причине: NEED CORRESPONDENT BANK FOR BENEFICIARY
BANK. Деньги уже возвращены на ваш счет.
Ответить

29 июня 2022 в 18:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте

----------


что за сбой=глюк за приглашение для друзей ???

по моей ссылке друг оформил МИР дебетовую >>> а в моих приглашенных его нет !
в ЧАТе жду решения до 30-го !

а сегодня моя маман отправила ссылку своему другу >>>
по ссылке заказали карту !

и ситуация повторилась = тот кто пригласил не видит в приглашенных своего друга !

:painful: :wall:
Ответить

29 июня 2022 в 18:12
----------
Цитата

loly пишет:
Британия ввела санкции против Потанина
Вот и сказочке SWIFTу конец

----------
выводил остатки сегодня из росбанка, когда узнал про потанина - днем дал поручение, сегодня около 18 были на счете получателя. :shuffle:
А тинек продолжает на волынке дудеть... про загруженность вк и про зарубежных партнеров :D
Ответить

29 июня 2022 в 18:15
----------
Цитата

vl2010 пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банк, будут ли хоть какие-то ответы?:

----------

Ответили на часть ваших вопросов. По остальному проверяем и позже вернемся с дополнением.
Ответить

29 июня 2022 в 18:25
Нас уже двое.
Досудебную я уже направила.
Юрист в России готовит иск, т.к. нахожусь уже 8 день в РБ 🤦🏻‍♀️
С 23. 06 пишу-звоню-требую-объясняю.
Толку нет.
Первый срок был 1 день на перевод, второй - 3 дня, далее 5 дней, затем 8 дней, а теперь 15!
Платеж отправила из РФ в РБ 21.06!
Двое суток поддержка говорит, что платёж прошёл валютник Тинькофф (хотя на это по Закону 1 день 🤦🏻‍♀️), затем спустя пару часов звоню - нет, не прошёл. Далее высылают левые справки без сути.
Клятвенно обещали решить вопрос сегодня в 12:00.
Думаете что-то изменилось? Нет!
У меня прозрачная сделка по покупке авто. Все документы прилагаются к переводу.
Ответить

29 июня 2022 в 18:45
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
подтверждаю, в чате написали что это якобы сбой и обещают решить сегодня/завтра.
Если это действительно сбой и недоразумение по вине банка, предлагаю Вам в качестве компенсации положительно решать мой вопрос по обращению №5-8827339154490 от 15 июня 2022 где косяк был уже с моей стороны (хотя по сути все равно из банка)

----------

Здравствуйте.

Перенести операцию со счета на счет без курсовых потерь не можем. Выполнить обратный перевод вы можете самостоятельно, в удобное время и по наиболее подходящему курсу.
Ответить

29 июня 2022 в 18:50
----------
Цитата

user-76046542420 пишет:
Добрый день.
16.06 я отправил SWIFT перевод (сумма меньше 20000$). 17.06 перевод вернулся с объяснением что сумма не соответствует условиям банка. Понимая, что банк изменил условия задним числом, я обращаюсь в банк с просьбой выполнить свои обязательства. На мое обращение, сотрудники пообещали рассмотреть перевод в индивидуальном порядке, и кормили меня завтраками неделю. За это время условия моего договора с получателем перевода (юр.лицо) были нарушены. Получается как-бы по моей вине. После моего понимания, что перевод не будет совершен, я инициирую изменение в договоре под лимит 20000$ и 24.06 перевожу эту сумму, прикладывая новый договор. На сайте Тинькофф указано следующее - "Исходящие переводы в валюте могут идти до получателя до 8 календарных дней." Но статус моего перевода до сих пор "Авторизация ожидает поступления", то есть он даже не поступил на валютный контроль. Сотрудники на мои вопросы только активно "пушат" где-то в свое системе мой перевод, но ничего не происходит. У меня появляются следующие опасения: 1) Я не выполню условия договора с получателем денежных средств и попаду на пенальти. 2) Банк намеренно оттягивает срок моего перевода, чтобы 01.07 отменить его по причине того, что опять новые условия (комиссия 1%)
Прошу представителей банка уточнить статус моего платежа, и совершить его незамедлительно, чтобы он "дошел до получателя в течении 8 дней" согласно вашим же условиям.

----------


Здравствуйте. Уточним детали по вашей ситуации и вернемся с развернутыми комментариями.
Ответить

29 июня 2022 в 18:52
ПБ, подскажите где мои деньги? Свифт-перевод от 13 мая!!! По вашей легенде мои деньги в банк оф америка, этот банк не осуществляет в ваш адрес переводы? Вы можете связаться с этим банком?
Ответить

29 июня 2022 в 19:02
А может мне кто-то пояснить по ситуации? На 9 марта на счету было 4150 евро. Сколько я могу снять сейчас в банкомате? Вроде бы меньше 10000, могу всё. А
Ситуация оказалась с подвохом. Снять я могу 4093 евро. Почему-то остаток зафиксирован в долларах и не волнует волшебный банк, что 4 меньше 10. Остаток зафиксирован в долларах! По евро счету! Меня как-то мало волнует нынешний курс пересчёта. Я хранила в евро и снять хочу свои жалкие копейки тоже в евро
С миру по нитке, как говорится.
Ответить

29 июня 2022 в 19:03
----------
Цитата

user-90218471338 пишет:
Нас уже двое.
Досудебную я уже направила.
Юрист в России готовит иск, т.к. нахожусь уже 8 день в РБ 🤦🏻‍♀️
С 23. 06 пишу-звоню-требую-объясняю.
Толку нет.
Первый срок был 1 день на перевод, второй - 3 дня, далее 5 дней, затем 8 дней, а теперь 15!
Платеж отправила из РФ в РБ 21.06!
Двое суток поддержка говорит, что платёж прошёл валютник Тинькофф (хотя на это по Закону 1 день 🤦🏻‍♀️), затем спустя пару часов звоню - нет, не прошёл. Далее высылают левые справки без сути.
Клятвенно обещали решить вопрос сегодня в 12:00.
Думаете что-то изменилось? Нет!
У меня прозрачная сделка по покупке авто. Все документы прилагаются к переводу.

----------


Здравствуйте. Временно увеличили сроки отправки валютных переводов из-за большой нагрузки на подразделения и увеличением числа проверок со стороны банков-посредников. Уже разбираемся в вашей ситуации.
Ответить

29 июня 2022 в 19:04
кто-нить может подсказать как правильно составить претензию в банк? Можно в личку написать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть