Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июня 2022 в 18:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте

----------


что за сбой=глюк за приглашение для друзей ???

по моей ссылке друг оформил МИР дебетовую >>> а в моих приглашенных его нет !
в ЧАТе жду решения до 30-го !

а сегодня моя маман отправила ссылку своему другу >>>
по ссылке заказали карту !

и ситуация повторилась = тот кто пригласил не видит в приглашенных своего друга !

:painful: :wall:
Ответить

29 июня 2022 в 18:12
----------
Цитата

loly пишет:
Британия ввела санкции против Потанина
Вот и сказочке SWIFTу конец

----------
выводил остатки сегодня из росбанка, когда узнал про потанина - днем дал поручение, сегодня около 18 были на счете получателя. :shuffle:
А тинек продолжает на волынке дудеть... про загруженность вк и про зарубежных партнеров :D
Ответить

29 июня 2022 в 18:15
----------
Цитата

vl2010 пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банк, будут ли хоть какие-то ответы?:

----------

Ответили на часть ваших вопросов. По остальному проверяем и позже вернемся с дополнением.
Ответить

29 июня 2022 в 18:25
Нас уже двое.
Досудебную я уже направила.
Юрист в России готовит иск, т.к. нахожусь уже 8 день в РБ 🤦🏻‍♀️
С 23. 06 пишу-звоню-требую-объясняю.
Толку нет.
Первый срок был 1 день на перевод, второй - 3 дня, далее 5 дней, затем 8 дней, а теперь 15!
Платеж отправила из РФ в РБ 21.06!
Двое суток поддержка говорит, что платёж прошёл валютник Тинькофф (хотя на это по Закону 1 день 🤦🏻‍♀️), затем спустя пару часов звоню - нет, не прошёл. Далее высылают левые справки без сути.
Клятвенно обещали решить вопрос сегодня в 12:00.
Думаете что-то изменилось? Нет!
У меня прозрачная сделка по покупке авто. Все документы прилагаются к переводу.
Ответить

29 июня 2022 в 18:45
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
подтверждаю, в чате написали что это якобы сбой и обещают решить сегодня/завтра.
Если это действительно сбой и недоразумение по вине банка, предлагаю Вам в качестве компенсации положительно решать мой вопрос по обращению №5-8827339154490 от 15 июня 2022 где косяк был уже с моей стороны (хотя по сути все равно из банка)

----------

Здравствуйте.

Перенести операцию со счета на счет без курсовых потерь не можем. Выполнить обратный перевод вы можете самостоятельно, в удобное время и по наиболее подходящему курсу.
Ответить

29 июня 2022 в 18:50
----------
Цитата

user-76046542420 пишет:
Добрый день.
16.06 я отправил SWIFT перевод (сумма меньше 20000$). 17.06 перевод вернулся с объяснением что сумма не соответствует условиям банка. Понимая, что банк изменил условия задним числом, я обращаюсь в банк с просьбой выполнить свои обязательства. На мое обращение, сотрудники пообещали рассмотреть перевод в индивидуальном порядке, и кормили меня завтраками неделю. За это время условия моего договора с получателем перевода (юр.лицо) были нарушены. Получается как-бы по моей вине. После моего понимания, что перевод не будет совершен, я инициирую изменение в договоре под лимит 20000$ и 24.06 перевожу эту сумму, прикладывая новый договор. На сайте Тинькофф указано следующее - "Исходящие переводы в валюте могут идти до получателя до 8 календарных дней." Но статус моего перевода до сих пор "Авторизация ожидает поступления", то есть он даже не поступил на валютный контроль. Сотрудники на мои вопросы только активно "пушат" где-то в свое системе мой перевод, но ничего не происходит. У меня появляются следующие опасения: 1) Я не выполню условия договора с получателем денежных средств и попаду на пенальти. 2) Банк намеренно оттягивает срок моего перевода, чтобы 01.07 отменить его по причине того, что опять новые условия (комиссия 1%)
Прошу представителей банка уточнить статус моего платежа, и совершить его незамедлительно, чтобы он "дошел до получателя в течении 8 дней" согласно вашим же условиям.

----------


Здравствуйте. Уточним детали по вашей ситуации и вернемся с развернутыми комментариями.
Ответить

29 июня 2022 в 18:52
ПБ, подскажите где мои деньги? Свифт-перевод от 13 мая!!! По вашей легенде мои деньги в банк оф америка, этот банк не осуществляет в ваш адрес переводы? Вы можете связаться с этим банком?
Ответить

29 июня 2022 в 19:02
А может мне кто-то пояснить по ситуации? На 9 марта на счету было 4150 евро. Сколько я могу снять сейчас в банкомате? Вроде бы меньше 10000, могу всё. А
Ситуация оказалась с подвохом. Снять я могу 4093 евро. Почему-то остаток зафиксирован в долларах и не волнует волшебный банк, что 4 меньше 10. Остаток зафиксирован в долларах! По евро счету! Меня как-то мало волнует нынешний курс пересчёта. Я хранила в евро и снять хочу свои жалкие копейки тоже в евро
С миру по нитке, как говорится.
Ответить

29 июня 2022 в 19:03
----------
Цитата

user-90218471338 пишет:
Нас уже двое.
Досудебную я уже направила.
Юрист в России готовит иск, т.к. нахожусь уже 8 день в РБ 🤦🏻‍♀️
С 23. 06 пишу-звоню-требую-объясняю.
Толку нет.
Первый срок был 1 день на перевод, второй - 3 дня, далее 5 дней, затем 8 дней, а теперь 15!
Платеж отправила из РФ в РБ 21.06!
Двое суток поддержка говорит, что платёж прошёл валютник Тинькофф (хотя на это по Закону 1 день 🤦🏻‍♀️), затем спустя пару часов звоню - нет, не прошёл. Далее высылают левые справки без сути.
Клятвенно обещали решить вопрос сегодня в 12:00.
Думаете что-то изменилось? Нет!
У меня прозрачная сделка по покупке авто. Все документы прилагаются к переводу.

----------


Здравствуйте. Временно увеличили сроки отправки валютных переводов из-за большой нагрузки на подразделения и увеличением числа проверок со стороны банков-посредников. Уже разбираемся в вашей ситуации.
Ответить

29 июня 2022 в 19:04
кто-нить может подсказать как правильно составить претензию в банк? Можно в личку написать.
Ответить

29 июня 2022 в 19:11
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
что за сбой=глюк за приглашение для друзей ???

по моей ссылке друг оформил МИР дебетовую >>> а в моих приглашенных его нет !
в ЧАТе жду решения до 30-го !

а сегодня моя маман отправила ссылку своему другу >>>
по ссылке заказали карту !

и ситуация повторилась = тот кто пригласил не видит в приглашенных своего друга !

----------


Странно, но как видим вы уже обратились к нам и мы передали вопрос в нужные руки. Обязательно оповестим по решению. Рекомендуем вашей маме также нам написать в чат, поможем и ей.
Ответить

29 июня 2022 в 19:14
----------
Цитата

Хайтек пишет:
ПБ, подскажите где мои деньги? Свифт-перевод от 13 мая!!! По вашей легенде мои деньги в банк оф америка, этот банк не осуществляет в ваш адрес переводы? Вы можете связаться с этим банком?

----------


Мы можем только отправить им свой запрос на возврат, что уже сделали, но ответа не получили. Повлиять на сроки ответа мы никак не можем, в этой ситуации остается только ждать. Если получим ответ или деньги - оповестим.
Ответить

29 июня 2022 в 19:16
----------
Цитата

j*******@mail.ru пишет:
А может мне кто-то пояснить по ситуации? На 9 марта на счету было 4150 евро. Сколько я могу снять сейчас в банкомате? Вроде бы меньше 10000, могу всё. А
Ситуация оказалась с подвохом. Снять я могу 4093 евро. Почему-то остаток зафиксирован в долларах и не волнует волшебный банк, что 4 меньше 10. Остаток зафиксирован в долларах! По евро счету! Меня как-то мало волнует нынешний курс пересчёта. Я хранила в евро и снять хочу свои жалкие копейки тоже в евро
С миру по нитке, как говорится.

----------


Лимит учитываем именно в долларах, даже если у вас евро на счету. Подскажите фио и дату рождения в личные сообщения, мы проверим, что мы можем сделать в такой ситуации.
Ответить

29 июня 2022 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если получим

----------


Ахаха. Вторая часть марлезонского балета. Можете помочь составить претензию? Есть образец? Куда отправлять?
Ответить

29 июня 2022 в 19:25
----------
Цитата

Хайтек пишет:
Ахаха. Вторая часть марлезонского балета. Можете помочь составить претензию? Есть образец? Куда отправлять?

----------


Мы со своей стороны сделали все, что могли сделать в этой ситуации. Если вы хотите письменную претензию составить, то вы можете это сделать в свободной форме и отправить на deposit@tinkoff.ru.
Ответить

29 июня 2022 в 19:34
----------
Цитата

Хайтек пишет:
ПБ, подскажите где мои деньги? Свифт-перевод от 13 мая!!! По вашей легенде мои деньги в банк оф америка, этот банк не осуществляет в ваш адрес переводы? Вы можете связаться с этим банком?

----------

История моего перевода:
23.05.2022 - перевод из Тинька в долларах в БНБ (РБ) со своего счета на свой счет.
В тот момент переводы шли по популярному маршруту через BOFA.
30.05.-забеспоколся и стал задавать вопросы Тиньку.
3.06- получил от Тинька запрос BOFA на уточнение назначения платежа и др уже указанные в СВИФТе реквизиты- в тот же день подготовил ответ.
14.06-- написал запрос на розыск платежа и предоставление GPI трекера.
20.06 продублировал его с пояснением что это за зверь. До этого присылали просто СВИФТОВку с SWIFT code.
25.06- получил GPI treker из которого видно, что 23.06 перевод двинулся из BOFA в BOG (uрузинам ) и далее в BNB.
29.06- перевод был разнесен на мой счет в BNB.
Хочу обратить внимание, что движение перевода сильно синхронизировано с моими обращениями в ТИньков.
Всем успехов.
Ответить

29 июня 2022 в 19:38
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
ситуация повторилась =
тот кто пригласил не видит в приглашенных своего друга !

----------


:scratch:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно, но как видим вы уже обратились к нам и мы передали вопрос в нужные руки. Обязательно оповестим по решению. Рекомендуем вашей маме также нам написать в чат, поможем и ей.

----------


информация уже была отправленна мною в ЧАТ !
ответ до 02.07.2022


:pardon:
Ответить

29 июня 2022 в 20:10
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
История моего перевода:

----------


в моей истории банк тинькоф говорит что не они виноваты, а банк оф америка плохой, не отправляет им деньги.
Ответить

29 июня 2022 в 20:52
Почему мой вопрос не решается?
Ответить

29 июня 2022 в 20:53
Почему банк предлагая категории месяца, не может посмотреть будет ли скидка в заведении или нет? Разве категории месяца для банка не считаются отдельными категориями? И если пользователь просит дать инфу по категориям, значит банк обязан их знать. Но, к сожалению, в чате только могут дать инфу по уже сделанным покупкам, немного не удобно? не правда ли?

И ещё не можете переходить по ссылкам "партнёров", по карте везде, ведь, можно покупать? поэтому клиент даёт ссылку, а оператор говорить - не могу переходить по ссылке. Как это интернет банк не может переходить по ссылкам, а может у меня вопрос по этому магазину, как банк проверяет инфу по ним?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть