Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июня 2022 в 21:13
подскажите новичку в кредитных делах, как тинькофф относятся к постоянному закрытию-открытию кредитки? думаю провернуть почти год без % с помощью райфа, тинькоффа и открытия. тинькофф придётся закрыть естесна, после того как рефинансирую его с открытия. потом соответственно схему повторить
Ответить

29 июня 2022 в 21:17
----------
Цитата

user-92958432477 пишет:
Почему мой вопрос не решается?

----------

Здравствуйте. Мы не забываем о вас и работаем над вашим вопросом.
Ответить

29 июня 2022 в 21:21
----------
Цитата

theigor пишет:
Почему банк предлагая категории месяца, не может посмотреть будет ли скидка в заведении или нет? Разве категории месяца для банка не считаются отдельными категориями? И если пользователь просит дать инфу по категориям, значит банк обязан их знать. Но, к сожалению, в чате только могут дать инфу по уже сделанным покупкам, немного не удобно? не правда ли?

И ещё не можете переходить по ссылкам "партнёров", по карте везде, ведь, можно покупать? поэтому клиент даёт ссылку, а оператор говорить - не могу переходить по ссылке. Как это интернет банк не может переходить по ссылкам, а может у меня вопрос по этому магазину, как банк проверяет инфу по ним?

----------

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, какая именно информация по категориям вам нужна? Не совсем понятно из сообщения.

Информацию по кэшбэку от партнеров и всем условиям мы отображаем в приложении. Нужно просто нажать на спецпредложение.
Ответить

29 июня 2022 в 21:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию по кэшбэку от партнеров и всем условиям мы отображаем в приложении. Нужно просто нажать на спецпредложение.

----------


Рестораны - Оплата в ресторанах, кафе, барах - Не включая рестораны быстрого питания

И я сижу думаю считать мне кофейню баром, а суши кафе я ем - рестораном.

пошёл поесть, а после покупки мне банк заявит - мы не считаем это рестораном

Это категория месяца
Ответить

29 июня 2022 в 21:46
theigor,
Банки в вопросах начисления КБ ориентируются на код МСС, с которым проходит конкретная транзакция.
Если покушали в кафе, а их терминал выдал АЗС, вопрос к той организации.
Ответить

29 июня 2022 в 21:50
----------
Цитата

Compaq пишет:

Если покушали в кафе, а их терминал выдал АЗС, вопрос к той организации.
X

----------


Значит здесь прокол и это банк должен регулировать, т.к. если у меня написано рестораны я подсознательно уверен, что я пойду в кофейню и банк мне плюсанёт, потому что я выбрал рестораны
Ответить

29 июня 2022 в 22:02
Какая нагрузка?

Вы по Закону должны были отправить мой платёж из банка в течение 1 дня!
Эта же информация была от поддержки с 18.06.

Как только я передала банку свои деньги меня кормят обещаниями.
Я по 8,5 часов вишу на телефоне в общении с поддержкой.
Сижу с сыном 8 лет в другой стране и терплю убытки!
В Москве остался другой ребёнок чей выпускной я пропустила по вине банка!
У меня сделка в РБ! Платёж я направила со всеми документами по этой сделке!

Нарушение ст. 31 ФЗ "О банках...", ст. 849 ГК РФ.
На сайте банка информация об обработке валютных переводов - 1 день!
Вы меня водите за нос уже 8 дней!
Ответить

29 июня 2022 в 22:10
----------
Цитата

theigor пишет:
Рестораны - Оплата в ресторанах, кафе, барах - Не включая рестораны быстрого питания

И я сижу думаю считать мне кофейню баром, а суши кафе я ем - рестораном.

пошёл поесть, а после покупки мне банк заявит - мы не считаем это рестораном

Это категория месяца

----------

Форумчане верно подсказали вам. Мы заранее не можем сказать, как пройдет покупка, информацию нам передает точка оплаты.
Ответить

29 июня 2022 в 22:31
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
подскажите новичку в кредитных делах, как тинькофф относятся к постоянному закрытию-открытию кредитки?

----------


После того как я закрыл свою первую кредитку Тинькова (с лимитом около 300 000 на тот момент), долго (года два) не мог потом открыть кредитку S7 его же. Потом открыл сразу с лимитом 160 000 руб.
Ответить

29 июня 2022 в 22:35
----------
Цитата

theigor пишет:
И я сижу думаю считать мне кофейню баром, а суши кафе я ем - рестораном.

----------


С вероятностью 95% оба будут считаться фастфудом.

Категория "рестораны, но не фастфуд", я считаю, специально придумана, чтобы кэшбек не платить :-)
Ответить

29 июня 2022 в 23:50
----------
Цитата

theigor пишет:
Значит здесь прокол и это банк должен регулировать,

----------

Банк, который начисляет клиенту кешбек, никак не может "это урегулировать", если только он сам не эквайрит эту точку, если это не его терминал.

Терминал может быть любого стороннего банка, где обслуживается эта организация и имеет свой расчетный счет, в вашем примере - кафе.
Банк присваивает МСС в зависимости от основной деятельности этого юрлица.
Если юрлицо сначала торговало топливом, затем расширила свой ассортимент, открыв рядом кафе, возможно, что в нем старые терминалы, не перепрограммированные банком на новый вид деятельности, юрлицо не известило банк по какой то причине.
Это я на пальцах условно поясняю механизм.
Ответить

29 июня 2022 в 23:53
----------
Цитата

Compaq пишет:
не перепрограммированные банком

----------
Подчеркну. Тем банком, который обслуживает торговую точку, а не который начисляет кешбек.
Ответить

30 июня 2022 в 06:56
Для статистики по SWIFT-переводам:

18.06 оформлен перевод USD
29.06 пришел push от банка, что перевод произведен
30.06 interactive brokers прислали email о том, что перевод зачислен

Никуда не писал, поддержку не дергал, просто ждал, никаких комиссий не взяли.
Ответить

30 июня 2022 в 10:55
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк,
Кого в поддержку-то набираете?
В чате поступил ответ на мое обращение, только не по сути того что мне обещали перезвонить в течении 15 минут, но за 4.5 часа так никто и не перезвонил.
А дальше, вот

----------

Здравствуйте.
В чате ответили вам по обращению, которое вы оставляли ранее по изменению процентной ставки по накопительному счету и процентов на остаток на карте Tinkoff Black.
Консультации мы проверили и обязательно проведем работу над ошибками, чтобы впредь такого не повторять, простите.
Ответить

30 июня 2022 в 11:06
здравствуйте, ПБ ,почему не появляется в списке открытый вклад , в чате обращение по 1 июля вклчльно,мне сегодня надо, появится он сегодня?
Ответить

30 июня 2022 в 11:08
----------
Цитата

user-48087413719 пишет:
здравствуйте, ПБ ,почему не появляется в списке открытый вклад , в чате обращение по 1 июля вклчльно,мне сегодня надо, появится он сегодня?

----------


Добрый день.

Давайте посмотрим - напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

30 июня 2022 в 11:09
----------
Цитата

user-48087413719 пишет:
здравствуйте, ПБ ,почему не появляется в списке открытый вклад , в чате обращение по 1 июля вклчльно,мне сегодня надо, появится он сегодня?

----------


Добрый день.

Давайте посмотрим - напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

30 июня 2022 в 11:14
Образец претензии на возврат комиссии по валютным счетам. Отправляете на юр адрес банка. В случае отказа обращаетесь к https://finombudsman.ru/ и она будет взыскана вашу пользу принудительно.

https://disk.yandex.ru/i/JMKhLRukpIFZDg
Ответить

30 июня 2022 в 11:34
----------
Цитата

KiraSoft пишет:
Никуда не писал, поддержку не дергал, просто ждал, никаких комиссий не взяли.

----------
А должны были взять? :scratch: Имхо, за 10 дней пользования чужими деньгами, могли бы и доплатить еще... :yep: Сколько там у них нонче, 12% годовых...
Ответить

30 июня 2022 в 11:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

----------
Представитель, у меня к вам вопрос :flowers:
Хоть вы в последнее время и как-то игнорируете отдельные категории вопросов, но, тем не менее:
сегодня, 30.06 заканчивается период акции бесплатных переводов, не так ли?
По доступной здесь информации, вы вчера проводили платежи только за 18-20.06. Означает ли это, что сегодня вы проведете все оставшиеся платежи, поданные вам по сегодня включительно, или повторите свой славный трюк им.близнюка от 16.06, т.е. вернете повторно все поданые по сегодня включительно свифты взад и предложите, ну, скажем, отправлять их с комиссией по 200 долларов штучка?
Давайте, рассказывайте нам про "загруженный вк и проверки банков-партнеров"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть