Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июня 2022 в 19:04
кто-нить может подсказать как правильно составить претензию в банк? Можно в личку написать.
Ответить

29 июня 2022 в 19:11
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
что за сбой=глюк за приглашение для друзей ???

по моей ссылке друг оформил МИР дебетовую >>> а в моих приглашенных его нет !
в ЧАТе жду решения до 30-го !

а сегодня моя маман отправила ссылку своему другу >>>
по ссылке заказали карту !

и ситуация повторилась = тот кто пригласил не видит в приглашенных своего друга !

----------


Странно, но как видим вы уже обратились к нам и мы передали вопрос в нужные руки. Обязательно оповестим по решению. Рекомендуем вашей маме также нам написать в чат, поможем и ей.
Ответить

29 июня 2022 в 19:14
----------
Цитата

Хайтек пишет:
ПБ, подскажите где мои деньги? Свифт-перевод от 13 мая!!! По вашей легенде мои деньги в банк оф америка, этот банк не осуществляет в ваш адрес переводы? Вы можете связаться с этим банком?

----------


Мы можем только отправить им свой запрос на возврат, что уже сделали, но ответа не получили. Повлиять на сроки ответа мы никак не можем, в этой ситуации остается только ждать. Если получим ответ или деньги - оповестим.
Ответить

29 июня 2022 в 19:16
----------
Цитата

j*******@mail.ru пишет:
А может мне кто-то пояснить по ситуации? На 9 марта на счету было 4150 евро. Сколько я могу снять сейчас в банкомате? Вроде бы меньше 10000, могу всё. А
Ситуация оказалась с подвохом. Снять я могу 4093 евро. Почему-то остаток зафиксирован в долларах и не волнует волшебный банк, что 4 меньше 10. Остаток зафиксирован в долларах! По евро счету! Меня как-то мало волнует нынешний курс пересчёта. Я хранила в евро и снять хочу свои жалкие копейки тоже в евро
С миру по нитке, как говорится.

----------


Лимит учитываем именно в долларах, даже если у вас евро на счету. Подскажите фио и дату рождения в личные сообщения, мы проверим, что мы можем сделать в такой ситуации.
Ответить

29 июня 2022 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если получим

----------


Ахаха. Вторая часть марлезонского балета. Можете помочь составить претензию? Есть образец? Куда отправлять?
Ответить

29 июня 2022 в 19:25
----------
Цитата

Хайтек пишет:
Ахаха. Вторая часть марлезонского балета. Можете помочь составить претензию? Есть образец? Куда отправлять?

----------


Мы со своей стороны сделали все, что могли сделать в этой ситуации. Если вы хотите письменную претензию составить, то вы можете это сделать в свободной форме и отправить на deposit@tinkoff.ru.
Ответить

29 июня 2022 в 19:34
----------
Цитата

Хайтек пишет:
ПБ, подскажите где мои деньги? Свифт-перевод от 13 мая!!! По вашей легенде мои деньги в банк оф америка, этот банк не осуществляет в ваш адрес переводы? Вы можете связаться с этим банком?

----------

История моего перевода:
23.05.2022 - перевод из Тинька в долларах в БНБ (РБ) со своего счета на свой счет.
В тот момент переводы шли по популярному маршруту через BOFA.
30.05.-забеспоколся и стал задавать вопросы Тиньку.
3.06- получил от Тинька запрос BOFA на уточнение назначения платежа и др уже указанные в СВИФТе реквизиты- в тот же день подготовил ответ.
14.06-- написал запрос на розыск платежа и предоставление GPI трекера.
20.06 продублировал его с пояснением что это за зверь. До этого присылали просто СВИФТОВку с SWIFT code.
25.06- получил GPI treker из которого видно, что 23.06 перевод двинулся из BOFA в BOG (uрузинам ) и далее в BNB.
29.06- перевод был разнесен на мой счет в BNB.
Хочу обратить внимание, что движение перевода сильно синхронизировано с моими обращениями в ТИньков.
Всем успехов.
Ответить

29 июня 2022 в 19:38
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
ситуация повторилась =
тот кто пригласил не видит в приглашенных своего друга !

----------


:scratch:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно, но как видим вы уже обратились к нам и мы передали вопрос в нужные руки. Обязательно оповестим по решению. Рекомендуем вашей маме также нам написать в чат, поможем и ей.

----------


информация уже была отправленна мною в ЧАТ !
ответ до 02.07.2022


:pardon:
Ответить

29 июня 2022 в 20:10
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
История моего перевода:

----------


в моей истории банк тинькоф говорит что не они виноваты, а банк оф америка плохой, не отправляет им деньги.
Ответить

29 июня 2022 в 20:52
Почему мой вопрос не решается?
Ответить

29 июня 2022 в 20:53
Почему банк предлагая категории месяца, не может посмотреть будет ли скидка в заведении или нет? Разве категории месяца для банка не считаются отдельными категориями? И если пользователь просит дать инфу по категориям, значит банк обязан их знать. Но, к сожалению, в чате только могут дать инфу по уже сделанным покупкам, немного не удобно? не правда ли?

И ещё не можете переходить по ссылкам "партнёров", по карте везде, ведь, можно покупать? поэтому клиент даёт ссылку, а оператор говорить - не могу переходить по ссылке. Как это интернет банк не может переходить по ссылкам, а может у меня вопрос по этому магазину, как банк проверяет инфу по ним?
Ответить

29 июня 2022 в 21:13
подскажите новичку в кредитных делах, как тинькофф относятся к постоянному закрытию-открытию кредитки? думаю провернуть почти год без % с помощью райфа, тинькоффа и открытия. тинькофф придётся закрыть естесна, после того как рефинансирую его с открытия. потом соответственно схему повторить
Ответить

29 июня 2022 в 21:17
----------
Цитата

user-92958432477 пишет:
Почему мой вопрос не решается?

----------

Здравствуйте. Мы не забываем о вас и работаем над вашим вопросом.
Ответить

29 июня 2022 в 21:21
----------
Цитата

theigor пишет:
Почему банк предлагая категории месяца, не может посмотреть будет ли скидка в заведении или нет? Разве категории месяца для банка не считаются отдельными категориями? И если пользователь просит дать инфу по категориям, значит банк обязан их знать. Но, к сожалению, в чате только могут дать инфу по уже сделанным покупкам, немного не удобно? не правда ли?

И ещё не можете переходить по ссылкам "партнёров", по карте везде, ведь, можно покупать? поэтому клиент даёт ссылку, а оператор говорить - не могу переходить по ссылке. Как это интернет банк не может переходить по ссылкам, а может у меня вопрос по этому магазину, как банк проверяет инфу по ним?

----------

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, какая именно информация по категориям вам нужна? Не совсем понятно из сообщения.

Информацию по кэшбэку от партнеров и всем условиям мы отображаем в приложении. Нужно просто нажать на спецпредложение.
Ответить

29 июня 2022 в 21:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию по кэшбэку от партнеров и всем условиям мы отображаем в приложении. Нужно просто нажать на спецпредложение.

----------


Рестораны - Оплата в ресторанах, кафе, барах - Не включая рестораны быстрого питания

И я сижу думаю считать мне кофейню баром, а суши кафе я ем - рестораном.

пошёл поесть, а после покупки мне банк заявит - мы не считаем это рестораном

Это категория месяца
Ответить

29 июня 2022 в 21:46
theigor,
Банки в вопросах начисления КБ ориентируются на код МСС, с которым проходит конкретная транзакция.
Если покушали в кафе, а их терминал выдал АЗС, вопрос к той организации.
Ответить

29 июня 2022 в 21:50
----------
Цитата

Compaq пишет:

Если покушали в кафе, а их терминал выдал АЗС, вопрос к той организации.
X

----------


Значит здесь прокол и это банк должен регулировать, т.к. если у меня написано рестораны я подсознательно уверен, что я пойду в кофейню и банк мне плюсанёт, потому что я выбрал рестораны
Ответить

29 июня 2022 в 22:02
Какая нагрузка?

Вы по Закону должны были отправить мой платёж из банка в течение 1 дня!
Эта же информация была от поддержки с 18.06.

Как только я передала банку свои деньги меня кормят обещаниями.
Я по 8,5 часов вишу на телефоне в общении с поддержкой.
Сижу с сыном 8 лет в другой стране и терплю убытки!
В Москве остался другой ребёнок чей выпускной я пропустила по вине банка!
У меня сделка в РБ! Платёж я направила со всеми документами по этой сделке!

Нарушение ст. 31 ФЗ "О банках...", ст. 849 ГК РФ.
На сайте банка информация об обработке валютных переводов - 1 день!
Вы меня водите за нос уже 8 дней!
Ответить

29 июня 2022 в 22:10
----------
Цитата

theigor пишет:
Рестораны - Оплата в ресторанах, кафе, барах - Не включая рестораны быстрого питания

И я сижу думаю считать мне кофейню баром, а суши кафе я ем - рестораном.

пошёл поесть, а после покупки мне банк заявит - мы не считаем это рестораном

Это категория месяца

----------

Форумчане верно подсказали вам. Мы заранее не можем сказать, как пройдет покупка, информацию нам передает точка оплаты.
Ответить

29 июня 2022 в 22:31
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
подскажите новичку в кредитных делах, как тинькофф относятся к постоянному закрытию-открытию кредитки?

----------


После того как я закрыл свою первую кредитку Тинькова (с лимитом около 300 000 на тот момент), долго (года два) не мог потом открыть кредитку S7 его же. Потом открыл сразу с лимитом 160 000 руб.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть