Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июня 2022 в 23:50
----------
Цитата

theigor пишет:
Значит здесь прокол и это банк должен регулировать,

----------

Банк, который начисляет клиенту кешбек, никак не может "это урегулировать", если только он сам не эквайрит эту точку, если это не его терминал.

Терминал может быть любого стороннего банка, где обслуживается эта организация и имеет свой расчетный счет, в вашем примере - кафе.
Банк присваивает МСС в зависимости от основной деятельности этого юрлица.
Если юрлицо сначала торговало топливом, затем расширила свой ассортимент, открыв рядом кафе, возможно, что в нем старые терминалы, не перепрограммированные банком на новый вид деятельности, юрлицо не известило банк по какой то причине.
Это я на пальцах условно поясняю механизм.
Ответить

29 июня 2022 в 23:53
----------
Цитата

Compaq пишет:
не перепрограммированные банком

----------
Подчеркну. Тем банком, который обслуживает торговую точку, а не который начисляет кешбек.
Ответить

30 июня 2022 в 06:56
Для статистики по SWIFT-переводам:

18.06 оформлен перевод USD
29.06 пришел push от банка, что перевод произведен
30.06 interactive brokers прислали email о том, что перевод зачислен

Никуда не писал, поддержку не дергал, просто ждал, никаких комиссий не взяли.
Ответить

30 июня 2022 в 10:55
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк,
Кого в поддержку-то набираете?
В чате поступил ответ на мое обращение, только не по сути того что мне обещали перезвонить в течении 15 минут, но за 4.5 часа так никто и не перезвонил.
А дальше, вот

----------

Здравствуйте.
В чате ответили вам по обращению, которое вы оставляли ранее по изменению процентной ставки по накопительному счету и процентов на остаток на карте Tinkoff Black.
Консультации мы проверили и обязательно проведем работу над ошибками, чтобы впредь такого не повторять, простите.
Ответить

30 июня 2022 в 11:06
здравствуйте, ПБ ,почему не появляется в списке открытый вклад , в чате обращение по 1 июля вклчльно,мне сегодня надо, появится он сегодня?
Ответить

30 июня 2022 в 11:08
----------
Цитата

user-48087413719 пишет:
здравствуйте, ПБ ,почему не появляется в списке открытый вклад , в чате обращение по 1 июля вклчльно,мне сегодня надо, появится он сегодня?

----------


Добрый день.

Давайте посмотрим - напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

30 июня 2022 в 11:09
----------
Цитата

user-48087413719 пишет:
здравствуйте, ПБ ,почему не появляется в списке открытый вклад , в чате обращение по 1 июля вклчльно,мне сегодня надо, появится он сегодня?

----------


Добрый день.

Давайте посмотрим - напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

30 июня 2022 в 11:14
Образец претензии на возврат комиссии по валютным счетам. Отправляете на юр адрес банка. В случае отказа обращаетесь к https://finombudsman.ru/ и она будет взыскана вашу пользу принудительно.

https://disk.yandex.ru/i/JMKhLRukpIFZDg
Ответить

30 июня 2022 в 11:34
----------
Цитата

KiraSoft пишет:
Никуда не писал, поддержку не дергал, просто ждал, никаких комиссий не взяли.

----------
А должны были взять? :scratch: Имхо, за 10 дней пользования чужими деньгами, могли бы и доплатить еще... :yep: Сколько там у них нонче, 12% годовых...
Ответить

30 июня 2022 в 11:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

----------
Представитель, у меня к вам вопрос :flowers:
Хоть вы в последнее время и как-то игнорируете отдельные категории вопросов, но, тем не менее:
сегодня, 30.06 заканчивается период акции бесплатных переводов, не так ли?
По доступной здесь информации, вы вчера проводили платежи только за 18-20.06. Означает ли это, что сегодня вы проведете все оставшиеся платежи, поданные вам по сегодня включительно, или повторите свой славный трюк им.близнюка от 16.06, т.е. вернете повторно все поданые по сегодня включительно свифты взад и предложите, ну, скажем, отправлять их с комиссией по 200 долларов штучка?
Давайте, рассказывайте нам про "загруженный вк и проверки банков-партнеров"
Ответить

30 июня 2022 в 12:13
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Представитель, у меня к вам вопрос изображение

Хоть вы в последнее время и как-то игнорируете отдельные категории вопросов, но, тем не менее:
сегодня, 30.06 заканчивается период акции бесплатных переводов, не так ли?
По доступной здесь информации, вы вчера проводили платежи только за 18-20.06. Означает ли это, что сегодня вы проведете все оставшиеся платежи, поданные вам по сегодня включительно, или повторите свой славный трюк им.близнюка от 16.06, т.е. вернете повторно все поданые по сегодня включительно свифты взад и предложите, ну, скажем, отправлять их с комиссией по 200 долларов штучка?
Давайте, рассказывайте нам про "загруженный вк и проверки банков-партнеров"

----------


Добрый день.

Да, акция заканчивается сегодня.

Относительно комиссии - если вы дали распоряжение на перевод в период действия акции, то мы отправим деньги без комиссии. Сроки отправки денег по-прежнему увеличены, поэтому как мы совершим перевод - рядом с операцией пропадает иконка часов.

Если же перевод возвращается, либо не проходит по каким-то причинам валютный контроль, то повторно мы будем делать его по актуальным условиям, которые будут действовать по окончанию действия акции. Будут ли меняться условия - заранее не подскажем, следите за новостями.
Ответить

30 июня 2022 в 12:15
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
А должны были взять?

----------


Я не зря написал во множественном числе. По дороге некоторые банки-корреспонденты могут откусить свой кусочек (обычно фиксированную сумму). Имел ввиду такие комиссии.
Ответить

30 июня 2022 в 13:17
----------
Цитата

shmax00 пишет:
Как это мило )) Обращение исчезло из истории обращений. Вы решили его просто удалить, типа ничего небыло?

----------


Добрый день.

Нет, мы обещали с ответом вернуться сюда.
По тому обращению - напишите нам в личные сообщения полные реквизиты для перевода и сумму, пожалуйста.
Ответить

30 июня 2022 в 13:24
----------
Цитата

серийныйвкладчи1 пишет:
Вчера около 11.00 пытался снять 1700$ в банкомате (приобретены и лежали на счете более полугода назад). Банкомат отклонил операцию и с этого момента не проходят никакие операции в приложении/личном кабинете, включая перемещение денег между своими счетами. при этом рублевые платежи картой - работают.

5 разговоров с поддержкой и переписка в чате ни к какому результату не привели: дважды советовали попробовать в другом банкомате, дважды обещали срочное решение вопроса в течение 3 часов, в чате один оператор обещал решить вопрос не позднее сегодняшнего дня, другой - до 22.06. переключить на отдел, уполномоченный решать подобные проблемы - отказываются.

это какое то издевательство над многолетним клиентом. непонятно только - это крайне низкая квалификация персонала или намеренное издевательство над клиентом?

----------

Здравствуйте.

Ситуация сложилась из-за того, что ваша дополнительная карта, которую мы выпускали к счету другого клиента, была заблокирована. Этот момент уже поправили и видим, что у вас получается делать операции по картам.
Консультации мы обязательно доработаем, чтобы стать лучше. Простите, что так вышло.
Ответить

30 июня 2022 в 13:37
----------
Цитата

user-72238412141 пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банк!

Что за беспредел вы творите со средствами своих premium клиентов?

События в хронологическом порядке:
15.06.2022 12:44:08
я отправил SWIFT перевод, на который мне была выдана квитанция со статусом "Completed".
изображение


17.06.2022 08:43.
я обращаюсь в чат поддержки с просьбой уточнить, есть ли какие либо проблемы с моим переводом, т.к. получатель сообщил, что перевод ему ещё не поступил. Мне отвечают, что обработка операции завершена, но неизвестно ушёл ли перевод. Оператор создаёт запрос для получения swift листа
изображение


17.06.2022 ~12:00
я получаю пуш уведомление, о том, что SWIFT перевод был возвращен, по причине отмены со стороны Тинькофф банка из-за введенного минимального лимита платежа
изображение


17.06.2022 14:41
Я запрашиваю, обещанный мне ранее swift лист. На что мне отвечают, что перевод не смогли всё таки выполнить.
изображение


18.06.2022 17:10
Я обращаюсь на голосовую линию premium поддержки. Повторно описываю всю ситуацию и прошу исполнить платежное поручение на SWIFT перевод от 15.06.2022.
Оператор сообщает, что это можно попытаться сделать, только в случае критической ситуации... Естественно по каким то внутренним регламентам банка, моя ситуация не оценена критической.
Итого длительного диалога, чудом мне удалось зарегистрировать претензию в банк за номером 5-8838932219927.
Было обещано её рассмотрение к 19.06.2022. Но сегодня срок рассмотрения был перенесен на 22.06.2022

Представитель Тинькофф Банк, я требую выполнить моё платежное поручение на исполнение SWIFT перевода от 15.06.2022 Receipt 1-5-233-728-616, на условиях действующих на дату перевода и указанную в квитанции. Тем более, что согласно квитанции перевод был завершен.

Обращаю Ваше внимание, что пункты 7.3.5 и 4.5 в условия комплексного банковского обслуживания никаким образом, о которых мне сообщали операторы, не могут распространяться на завершенные переводы. Сейчас имеем ситуацию, что банк фактически отказался от исполнения SWIFT-перевода при наличии квитанции со статусом "Completed". Т.е. я могу это расценивать как подлог документов со стороны банка.
Если ситуация не разрешится в понедельник, я подаю заявление в прокуратуру, обращаюсь с жалобой в ЦБ РФ, и финансовому уполномоченному (омбудсмену), куда прикладываю всю фактуру моей ситуации.

----------

Здравствуйте.

Мы не смогли провести перевод из-за правил по сумме и отправили вам push о его отмене.
Когда вы обратились к нам, мы передали вопрос в нужные руки. По результату в переводе отказали. Деньги вернули вам на счет.
Когда вы позвонили нам, мы также направили просьбу о переводе, указали все комментарии и обоснования от вас, отметив, что вопрос срочный. В связи с большим количеством обращений нам было нужно больше времени на ответ, поэтому не сразу сообщили вам о своем решении. Провести этот перевод не можем.
Ответить

30 июня 2022 в 14:42
----------
Цитата

yanochka111 пишет:
Обращение №5-8863480487705

Добрый день!
21.06 по неизвестной мне причине,были приостановлены все операции по карте(заблокировано все,траты,переводы,снятие).Ссылаются на УКБО,никаких документов и прочего запроса не было. Средства заморозили,воспользоваться я ими не могу.В чате связалась,попросили реквизиты карты в другом банке для вывода средств.
Связалась по телефону,сказали без проблем все выведут на мой счет в другом банке.
22.06-28.06
Постоянно отодвигали сроки на 1 день,сообщали что на след день вопрос решится,в течении недели каждый день переносили решение на след.день.
29.06
Отказываются выводить мои средства на счет в другом банке,настаивают на закрытие счета и закрытие кредита(который я добросовестно плачу без каких либо задержек)

Что случилось с Тинькофф?С моей точки зрения это уже мошеннические действия,с которыми я несогласна мириться и если в ближайшее время вопрос не будет решен,буду освещать данную проблему у свои коллег блогеров,форумы,СМИ и вынуждена обратиться в суд.

----------


Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. К сожалению, у нас нет возможности пересмотреть это решение.

На первой линии действительно сработали не идеально — путались в консультациях и не всегда верно доносили информацию до ответственных. Простите, работу с сотрудниками уже провели, чтобы не допускать таких оплошностей в будущем.
Ответить

30 июня 2022 в 16:05
Добрый день, уважаемый Тинькофф!Вопрос по обращению №5-8856319322734
Похоже мой вопрос никто не собирается решать. Как это понимать? Обещанные сроки прошли( 8 календарных дней прошли)!
Ответить

30 июня 2022 в 16:27
----------
Цитата

user-39828456489 пишет:
Добрый день, уважаемый Тинькофф!Вопрос по обращению №5-8856319322734
Похоже мой вопрос никто не собирается решать. Как это понимать? Обещанные сроки прошли( 8 календарных дней прошли)!

----------


Добрый день.

Максимальный срок перевода - 15 календарных дней. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

Когда мы отправим деньги - рядом с переводом пропадет иконка часов.
Ответить

30 июня 2022 в 16:34
Не банк а стала конторка по отъёмки средств , вчера было перевод Руш ушёл а сегодня смс наш банк посредник отклонил ( с райфа как часы ходит) и что когда придут обратно денег не знаем. Контора а где мои деньги ? Верните мои деньги
Ответить

30 июня 2022 в 16:36
На ладан дышат судя по всему и наши копейки крутят , худший банк стал вообще на просторах всего мира и не надо мне писать отписки а подавитесь
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть