Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 июня 2022 в 16:36
На ладан дышат судя по всему и наши копейки крутят , худший банк стал вообще на просторах всего мира и не надо мне писать отписки а подавитесь
Ответить

30 июня 2022 в 16:45
Гарантировали 8 календарных дней!
За слова своих сотрудников банк не отвечает?
Ответить

30 июня 2022 в 17:15
----------
Цитата

user-39828456489 пишет:
За слова своих сотрудников банк не отвечает?

----------

"Ответ верен на момент ответа"
Ответить

30 июня 2022 в 17:37
Для статистики по SWIFT-переводам:

22.06 оформлен перевод USD > 20.000 и висели часики....
23.06 была списана комиссия за обслуживание и очень быстро же отменена
29.06 пришел push от банка, что перевод произведен
30.06 банк в Стамбуле сообщил о зачислении, через 10 минут пришло пуш уведомление в ТБ о том что перевод зачислен в банк получателя

Никому не писал, просто ждал, 10 баксов кто то по дороге похоже списал.... :|
Ответить

30 июня 2022 в 17:55
----------
Цитата

user-39828456489 пишет:
Гарантировали 8 календарных дней!
За слова своих сотрудников банк не отвечает?

----------


Добрый день.

Мы увеличили сроки до 15 дней. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.
Ответить

30 июня 2022 в 18:01
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Поясните, пожалуйста. В чате мне ответили, что валютные переводы отправляются в порядке очереди. Но здесь на форуме отписываются люди, у которых перевод был оформлен 18-20.06.2022г., и эти переводы уже обработаны и дошли до адресата. А мой перевод от 17.06.2022г. еще не отправлен, несмотря на то, что валютный контроль пройден 21.06.2022г.
Отчего такая избирательность? Как расставляются приоритеты? Как устанавливается очередность отправки?
Уже измучилась ждать, и, конечно, волнуюсь.
Огромная просьба, помогите, пожалуйста, ускорить отправку перевода.
Спасибо.
Ответить

30 июня 2022 в 18:07
Напомните пожалуйста, если вклад до 1 июля, проценты начисляется 1 июля или на день позже т.е. 2 июля
, я смогу завтра закрыть вклад и снять деньги с процентами (RUB)?
Ответить

30 июня 2022 в 18:11
----------
Цитата

HYPZ пишет:
если вклад до 1 июля, проценты начисляется 1 июля или на день позже т.е. 2 июля
, я смогу завтра закрыть вклад и снять деньги с процентами (RUB)?

----------

Если указано, что срок окончания вклада 1 июля, то проценты начислятся 1 июля, тогда сможете 1 июля закрыть вклад и снять деньги с процентами (но если вклад предусматривает пролонгацию, то подать заявку на закрытие вклада нужно прямо сейчас, иначе он пролонгируется и могут быть проблемы с закрытием)
Ответить

30 июня 2022 в 18:28
----------
Цитата

integrale пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Поясните, пожалуйста. В чате мне ответили, что валютные переводы отправляются в порядке очереди. Но здесь на форуме отписываются люди, у которых перевод был оформлен 18-20.06.2022г., и эти переводы уже обработаны и дошли до адресата. А мой перевод от 17.06.2022г. еще не отправлен, несмотря на то, что валютный контроль пройден 21.06.2022г.
Отчего такая избирательность? Как расставляются приоритеты? Как устанавливается очередность отправки?
Уже измучилась ждать, и, конечно, волнуюсь.
Огромная просьба, помогите, пожалуйста, ускорить отправку перевода.
Спасибо.

----------


Добрый день.

Переводы проводим в порядке очереди и какой-либо приоритета по тем или иным операциям нет.

Видим, что с операцией все в порядке и сейчас в ожидании отправки.
Как отправим деньги - в приложении пропадет иконка часов.
Ответить

30 июня 2022 в 18:31
----------
Цитата

HYPZ пишет:
Напомните пожалуйста, если вклад до 1 июля, проценты начисляется 1 июля или на день позже т.е. 2 июля
, я смогу завтра закрыть вклад и снять деньги с процентами (RUB)?

----------


Добрый день.

При закрытии вклада по сроку - мы закроем его в указанный день около 9 утра по Москве.

Также выше вам верно подсказали - проверьте, чтобы не было пролонгации.
Ответить

30 июня 2022 в 18:55
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
23.05.2022- отправил SWIFT в белорусский БНБ в долларах.
31.05- начал беспокоиться и теребить поддержку.
3.06.- Тиньков прислал запрос из амер банка-корреспондента о предоставлении доп сведений , в тот же день переслал ответ .
14.06- подал запрос на розыск
20.06- запросил получение GPI трекера.
До сегодняшнего дня получить GPI трекер не могу, по словам сотрудников поддержки они не могут связаться с "валютным отделом", но при этом фантазируют о "тех или иных мероприятиях по розыску перевода". О каком "розыске" можно говорить, когда не сделано элементарное действие - не установлено место, где этот перевод застрял (чтобы получить трекер уполномоченному сотруднику Тинькова нужно нажать 2 кнопки). Вынужден отправить на форуме челобитную представителю Тинькова -иных вариантов развития событий не вижу.
P/s/ Все координаты в личке.

----------


Добрый день.

Ваш перевод поступил в банк-получатель BLNBBY2X 24.06.2022. По какой причине они не производят зачисление на счет получателя - нам неизвестно.

Информацию по GPI-трекингу направили в чат.

15.06.2022 мы направляли запрос-уточнение, на данный момент ответная информация к нам не поступила, но мы сообщим, если ее получим. Копию запроса написали вам в приложении в разделе Обращения.
Ответить

30 июня 2022 в 19:05
----------
Цитата

Arilou пишет:
Для статистики по SWIFT-переводам:

22.06 оформлен перевод USD > 20.000 и висели часики....
23.06 была списана комиссия за обслуживание и очень быстро же отменена
29.06 пришел push от банка, что перевод произведен
30.06 банк в Стамбуле сообщил о зачислении, через 10 минут пришло пуш уведомление в ТБ о том что перевод зачислен в банк получателя

Никому не писал, просто ждал, 10 баксов кто то по дороге похоже списал.... изображение

----------


ПБ! Прокомментируйте. Платёж у клиента от 22 июня ушёл. А у меня например от 20 июня - до сих пор с часиками. Очереди, о которой вы пишете нет!!! Очередь - это когда платежи бы отравлялись один за одним по дате/времени их создания клиентом. Что за рандом у вас? И снова задаю тот же вопрос - что и выше: по какому принципу отправляются платежи?
Ответить

30 июня 2022 в 19:28
Здравствуйте

Неделю назад, в личных сообщениях данного сайта, вы мне писали, что уже уточнили информацию, и что мой отклоненный перевод идет обратно. Сегодня в обращении вы мне даете информацию, что вы только вчера запросили банк-корреспондента о встречном запросе на возврат!
Я устала слушать ваше вранье! Предоставьте мне документ, подтверждающий, что вы это сделали! У вас не составит труда это сделать, если он у вас нет, мне НЕ нужны ваши сроки ожидания до 5го июля!
Ответить

30 июня 2022 в 20:03
----------
Цитата

DushesKirov пишет:
ПБ! Прокомментируйте. Платёж у клиента от 22 июня ушёл. А у меня например от 20 июня - до сих пор с часиками. Очереди, о которой вы пишете нет!!! Очередь - это когда платежи бы отравлялись один за одним по дате/времени их создания клиентом. Что за рандом у вас? И снова задаю тот же вопрос - что и выше: по какому принципу отправляются платежи?

----------


Здравствуйте.

Мы увеличили срок проверки валютных переводов. При этом стараемся проводить их быстрее. Не все сейчас зависит от нас, это также связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля. Точный принцип отправки переводов рассказать не сможем.
Ответить

30 июня 2022 в 20:19
Круто, скриптовый ответ. Вы реально думаете, что мы спрашиваем, чтобы получить в ответ вот ЭТО?

----------
Цитата

Точный принцип отправки переводов рассказать не сможем.
----------


А вы смогите! Попробуйте! Байка про очередь не сработала. Люди и между собой могут общаться, и давно уже поняли, что очередь не соблюдается. Откройте секрет! Может быть подписку Pro или Premium нужно, чтобы платежи уходили раньше. Или на лапу кому дать?

----------
Цитата

увеличилось число проверок со стороны банков-посредников
----------

Это-то здесь при чём? Сам Тинькофф-банк не отправляет платёж. Дело ещё до проверок банков-посредников не дошло!
Ответить

30 июня 2022 в 20:53
----------
Цитата

user-92958432477 пишет:
Здравствуйте

Неделю назад, в личных сообщениях данного сайта, вы мне писали, что уже уточнили информацию, и что мой отклоненный перевод идет обратно. Сегодня в обращении вы мне даете информацию, что вы только вчера запросили банк-корреспондента о встречном запросе на возврат!
Я устала слушать ваше вранье! Предоставьте мне документ, подтверждающий, что вы это сделали! У вас не составит труда это сделать, если он у вас нет, мне НЕ нужны ваши сроки ожидания до 5го июля!

----------

Здравствуйте. Мы направили запрос на возврат, чтобы проконтролировать зачисление денег на счет со своей стороны.

По документам уточним и вернемся.
Ответить

30 июня 2022 в 21:17
----------
Цитата

DushesKirov пишет:
А вы смогите! Попробуйте! Байка про очередь не сработала. Люди и между собой могут общаться, и давно уже поняли, что очередь не соблюдается. Откройте секрет! Может быть подписку Pro или Premium нужно, чтобы платежи уходили раньше. Или на лапу кому дать?

----------

Сроки отправки не зависят от наличия подписки. Все индивидуально, и мы не можем подсказать информацию о переводах других клиентов.

----------
Цитата

DushesKirov пишет:
Это-то здесь при чём? Сам Тинькофф-банк не отправляет платёж. Дело ещё до проверок банков-посредников не дошло!

----------

Увеличилась также и нагрузка на наши сервисы по отправке переводов и отдел валютного контроля.
Ответить

30 июня 2022 в 21:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Ваш перевод поступил в банк-получатель BLNBBY2X 24.06.2022. По какой причине они не производят зачисление на счет получателя - нам неизвестно.

Информацию по GPI-трекингу направили в чат.

----------

Просто прочитайте пост 15701. Что-то там у Вас (в Тиньке) с алгоритмами не клеится. :oops:
Ответить

30 июня 2022 в 21:48
И опять обращаюсь к представителю банка. Суть вопроса следующая.
Отправила 14.6.22 Свифт перевод 500$ в МКБ банк. В банк ничего не поступило, ( сказали они под санкциями и ничего не придет). Написала в поддержку о возврате обратно на мою карту500$ Теперь последние пять дней присылают смс, что помнят обо мне, но вопрос дескать ещё не решён.
Номера обращения 5-8855529110631
И 5-8845674907979
Ответить

30 июня 2022 в 22:48
здравствуйте формучане и представитель банка.

очередная история.

начал для себя открывать все прелести экосистемы тинькофф банка.

сначала была дебетока тинькоф блек.
карта как карта, дебетовка иногда были бонусы. хорошая резервная карта с кэшбеком.
потом завел тинькофф инвестиции. попробовал, вроде все удобней чем у конкурента, но за это платишь комиссию. в целом пойдет.
потом открыл для себя тинькофф мобайл.
удобно, что переводить деньги на карту к тинькофф можно путем оплаты симкарты.
и тут пошло что-то не так. сделал несколько переводов на карту со своей зарплатной карты в другом банке и удачно оплатил тинькофф мобайл коммуналку, потом также перевел деньги и оплатил доставку продуктов. месячный оборот не превышал 100 тыр. и....
меня блочат, точнее банк это называет ограничивают, снятие перевод ноль и все без предупреждения.
тоесть приезжает курьер с продуктами а оплатить я не могу. деньги есть, карта есть, но банк ввел ограничения на оплату......почему бы об этом не уведомить клиента....это же не дорого....)
а заблокировали меня по 115 фз. подчеркиваю, оборот менее 100 тыр.
и тут понеслось..предоставьте 2 ндфл, при этом у меня есть кредитка, и кредитную историю банк видел.
я предоставил из личного кабинета налоговой принтскрин, банк сказал что этого достаточно.
потом попросил пояснить экономический смысл операции по поступлению от киви и списанию по счету.....я не банкир, с киви я не переводил и знать не знаю что это..оказалось что это тинькофф мобаил. я дал объяснение: через оплату мобильной связи я пополнил карту тинькофф мобайл со своей зарплатной карты, далее через приложение тинькофф банка я оплатил коммуналку используя шаблон и реквизиты управляющей компании из приложения тинькофф. сделал это потому как приложение тинькофф банка удобнее чем зарплатного, и коммуналка без комиссии.
потом меня попросили обосновать смысл пополнения карты через сбп на сумму 1855 рублей на основании всего тогоже 115 ФЗ. вы серьезн? думаете террористам нужны мои 1855 рублей???? или я хочу леголизовать 1855 рублей нажитых не честным путем)))

Итог:
1. банк ввел ограничения по карте не уведомив клиента
2. банку были предоставлены необходимые материалы
3. банк принимал деньги на "заблокированный счет"
4. банк не дает вывести деньги со счета, подлежащего закрытию, без комиссии.

что то пошло не так. вроде ничего противозаконного не сделал, а банк заблочил, и не дает вывести деньги без комиссии :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть