Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 июня 2022 в 23:04
----------
Цитата

Петр178 пишет:
здравствуйте формучане и представитель банка.

очередная история.

начал для себя открывать все прелести экосистемы тинькофф банка.

сначала была дебетока тинькоф блек.
карта как карта, дебетовка иногда были бонусы. хорошая резервная карта с кэшбеком.
потом завел тинькофф инвестиции. попробовал, вроде все удобней чем у конкурента, но за это платишь комиссию. в целом пойдет.
потом открыл для себя тинькофф мобайл.
удобно, что переводить деньги на карту к тинькофф можно путем оплаты симкарты.
и тут пошло что-то не так. сделал несколько переводов на карту со своей зарплатной карты в другом банке и удачно оплатил тинькофф мобайл коммуналку, потом также перевел деньги и оплатил доставку продуктов. месячный оборот не превышал 100 тыр. и....
меня блочат, точнее банк это называет ограничивают, снятие перевод ноль и все без предупреждения.
тоесть приезжает курьер с продуктами а оплатить я не могу. деньги есть, карта есть, но банк ввел ограничения на оплату......почему бы об этом не уведомить клиента....это же не дорого....)
а заблокировали меня по 115 фз. подчеркиваю, оборот менее 100 тыр.
и тут понеслось..предоставьте 2 ндфл, при этом у меня есть кредитка, и кредитную историю банк видел.
я предоставил из личного кабинета налоговой принтскрин, банк сказал что этого достаточно.
потом попросил пояснить экономический смысл операции по поступлению от киви и списанию по счету.....я не банкир, с киви я не переводил и знать не знаю что это..оказалось что это тинькофф мобаил. я дал объяснение: через оплату мобильной связи я пополнил карту тинькофф мобайл со своей зарплатной карты, далее через приложение тинькофф банка я оплатил коммуналку используя шаблон и реквизиты управляющей компании из приложения тинькофф. сделал это потому как приложение тинькофф банка удобнее чем зарплатного, и коммуналка без комиссии.
потом меня попросили обосновать смысл пополнения карты через сбп на сумму 1855 рублей на основании всего тогоже 115 ФЗ. вы серьезн? думаете террористам нужны мои 1855 рублей???? или я хочу леголизовать 1855 рублей нажитых не честным путем)))

Итог:
1. банк ввел ограничения по карте не уведомив клиента
2. банку были предоставлены необходимые материалы
3. банк принимал деньги на "заблокированный счет"
4. банк не дает вывести деньги со счета, подлежащего закрытию, без комиссии.

что то пошло не так. вроде ничего противозаконного не сделал, а банк заблочил, и не дает вывести деньги без комиссии изображение

----------

Здравствуйте. . Мы, как и все банки в РФ, обязаны соблюдать 115-ФЗ и запрашивать документы по сомнительным операциям. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в в личные сообщения. Проверим вашу ситуацию.
Ответить

30 июня 2022 в 23:09
Тинькофф Банк,
Написал вам в личку сообщение. Этот скрин к нему :uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2022 в 23:09
----------
Цитата

e*******@list.ru пишет:
И опять обращаюсь к представителю банка. Суть вопроса следующая.
Отправила 14.6.22 Свифт перевод 500$ в МКБ банк. В банк ничего не поступило, ( сказали они под санкциями и ничего не придет). Написала в поддержку о возврате обратно на мою карту500$ Теперь последние пять дней присылают смс, что помнят обо мне, но вопрос дескать ещё не решён.
Номера обращения 5-8855529110631
И 5-8845674907979

----------

Здравствуйте. Попробуем отыскать перевод и напишем вам по итогу.
Ответить

30 июня 2022 в 23:10
----------
Цитата

Петр178 пишет:
удобно, что переводить деньги на карту к тинькофф можно путем оплаты симкарты.
и тут пошло что-то не так. сделал несколько переводов на карту со своей зарплатной карты в другом банке и удачно оплатил тинькофф мобайл коммуналку, потом также перевел деньги и оплатил доставку продуктов.

----------
Ножиком вместо отвёртки тоже какое-то время можно саморезы закручивать. Но потом обычно ломается. При этом "отвёртка" была под рукой. Вот что пошло не так? :oops:
Ответить

30 июня 2022 в 23:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите

----------

написал.
а почему банк не уведомил об ограничениях?
Ответить

30 июня 2022 в 23:21
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вот что пошло не так?

----------

ну для особо одаренных и отдаленных от банковской сферы можно подробнее?
Ответить

30 июня 2022 в 23:46
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Тинькофф Банк,
Написал вам в личку сообщение. Этот скрин к нему изображение

----------

Здравствуйте! Ответили :)
Ответить

30 июня 2022 в 23:48
Добрый день, 22.06 отправила swift перевод в долларах на свой счёт в Газпромбанке. Сначала в чате писали до 7 дней, потом 8, сегодня пишут уже до 15 дней срок перевода. Хочу отменить перевод, прошу сообщить срок возврата при отмене перевода - не сообщают, все отписки о загруженности валютного контроля. Мой перевод ещё не поступил в валютный контроль, swift лист не присвоен. Как мне вообще решение принять, если банк ни о чем не информирует, только дезинформирует?
Ответить

1 июля 2022 в 00:20
----------
Цитата

Петр178 пишет:
а почему банк не уведомил об ограничениях?

----------

Мы писали вам на электронную почту о том, что требуются документы для проверки, а также дублировали запрос в СМС.
Ответить

1 июля 2022 в 00:42
----------
Цитата

user-45828404672 пишет:
Добрый день, 22.06 отправила swift перевод в долларах на свой счёт в Газпромбанке. Сначала в чате писали до 7 дней, потом 8, сегодня пишут уже до 15 дней срок перевода. Хочу отменить перевод, прошу сообщить срок возврата при отмене перевода - не сообщают, все отписки о загруженности валютного контроля. Мой перевод ещё не поступил в валютный контроль, swift лист не присвоен. Как мне вообще решение принять, если банк ни о чем не информирует, только дезинформирует?

----------

Здравствуйте. ----------
Цитата

user-45828404672 пишет:
Добрый день, 22.06 отправила swift перевод в долларах на свой счёт в Газпромбанке. Сначала в чате писали до 7 дней, потом 8, сегодня пишут уже до 15 дней срок перевода. Хочу отменить перевод, прошу сообщить срок возврата при отмене перевода - не сообщают, все отписки о загруженности валютного контроля. Мой перевод ещё не поступил в валютный контроль, swift лист не присвоен. Как мне вообще решение принять, если банк ни о чем не информирует, только дезинформирует?

----------

Здравствуйте. Из-за нагрузки на сервисы для осуществления переводов и на отдел валютного контроля мы увеличили сроки проведения переводов до 15 дней.

С вопросом о возврате хотим помочь. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в в личные сообщения.
Ответить

1 июля 2022 в 01:46
А что, вход в ЛК сломался только у меня или глобально???
При попытки войти с компа и с телефона постоянно выдает запрос "введите номер телефона" и на это все - зациклился, опять просит ввести номер телефона.
В чате сказали, что передали кому-то обращение и до 02 июля дадут ответ. Как до 02 июля?! а как мне сейчас пользоваться дистанционным банком, который 24/7 :wall:
Ответить

1 июля 2022 в 02:52
----------
Цитата

a306 пишет:
А что, вход в ЛК сломался только у меня или глобально???
При попытки войти с компа и с телефона постоянно выдает запрос "введите номер телефона" и на это все - зациклился, опять просит ввести номер телефона.
В чате сказали, что передали кому-то обращение и до 02 июля дадут ответ. Как до 02 июля?! а как мне сейчас пользоваться дистанционным банком, который 24/7

----------

Здравствуйте! Постараемся как можно быстрее решить ваш вопрос. Ответ дадим по СМС или в чате.
Ответить

1 июля 2022 в 07:20
Банк Тинькоф, прошел месяц как вы не выдаете деньги, мне пришлось купить наличку в другом банке, вы продолжаете слать отписки но не решать вопрос.
Также ранее в чате и ро тел говорили о 2 месяце бесплатной прдписке премимум по ссылке но сейчас и этого не сделали.
Какого хрена? Вы не можете решитть ни один вопрос, вы всеже в суд хотите идти?
Также ваша симка заграницейне подключидась,. ВЫ ВООБЩЕ ПОТЕРЯЛИ СВОЮ ФИЛОСОФИЮ И ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?
Ответить

1 июля 2022 в 07:49
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Банк Тинькоф, прошел месяц как вы не выдаете деньги, мне пришлось купить наличку в другом банке, вы продолжаете слать отписки но не решать вопрос.
Также ранее в чате и ро тел говорили о 2 месяце бесплатной прдписке премимум по ссылке но сейчас и этого не сделали.
Какого хрена? Вы не можете решитть ни один вопрос, вы всеже в суд хотите идти?
Также ваша симка заграницейне подключидась,. ВЫ ВООБЩЕ ПОТЕРЯЛИ СВОЮ ФИЛОСОФИЮ И ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?

----------

Здравствуйте. Мы уже занимаемся вопросами по лимиту и подписке.

Ситуацию с роумингом проверим и ответим вам.
Ответить

1 июля 2022 в 08:11
Выше писали что если не отменить пролонгацию вклада заранее то могут быть проблемы с закрытием. Они могут быть или обязательно будут? И какие?
Ответить

1 июля 2022 в 08:24
----------
Цитата

Notice пишет:
Выше писали что если не отменить пролонгацию вклада заранее то могут быть проблемы с закрытием. Они могут быть или обязательно будут? И какие?

----------


Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, вы про рублевый и валютный вклад?
Ответить

1 июля 2022 в 08:35
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Также ваша симка заграницейне подключидась

----------
Написали вам в ЛС по этой ситуации, ожидаем от вас ответ. Разберемся и постараемся помочь.
Ответить

1 июля 2022 в 10:22
----------
Цитата

Leny3472 пишет:
Контора а где мои деньги ? Верните мои деньги

----------

Не паникуйте, деньги у них нормально переводятся. Но вы же доллары/евро хотите переводить, а не деньги. Вот с ними да, проблемы. А ещё они золото не переводят никуда и с беличьими шкурками работать не хотят, гады.
Ответить

1 июля 2022 в 11:12
----------
Цитата

DushesKirov пишет:
Платёж у клиента от 22 июня ушёл. А у меня например от 20 июня - до сих пор с часиками. Очереди, о которой вы пишете нет!!!

----------
Вот вы легковерный, верите всему, что здесь пишут... :shuffle: На заборе тоже много чего написано.
Вот представитель здест все время рассказывает про загруженность ВК и проверки "зарубежных партнеров" , вы и ему верите? :D
Все, на самом деле, понятно, как, эээ, апельсинка, достаточно сопоставить общеизвестные факты - банк, наверное, единственный из неподсанкционных, не выдает валюту, банкоматы пустые (хотя там надо 3 копейки, по нынешним временам и все остальные выдают), не проводит свифты по месяцу (хотя их количество у него около нуля давно), когда все др банки их за день проводят - ну, несложно же догадаться, что с ним, не правда ле? :shuffle:
Ответить

1 июля 2022 в 11:19
Ув ТБ

Не могу поверить тому п, в который вы меня поставили. Каждый день я вижу от вас какую-то х, а не поддержку.
Находясь сегодня в ожидании получения от вас документа, подтверждающего, что вы запросили JPMorgan о возврате, по какой-то причине я вижу закрытое обращение с пометкой "Видим, что наша помощь больше не требуется". Переоткрывайте заново мое обращение, я все еще жду документ сегодня.
Другие сроки меня не устраивают.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть