Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 июля 2022 в 12:09
Здравствуйте.
Зависли три валютных перевода, один в США (возврат долга), два в Райффайзен ( банк-корреспондент указан их). Сначала были обещания до 8 календарных дней, теперь 15.
Спасибо Вам за премиум-обслуживание.
Ответить

1 июля 2022 в 12:11
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:
Здравствуйте.
Зависли три валютных перевода, один в США (возврат долга), два в Райффайзен ( банк-корреспондент указан их). Сначала были обещания до 8 календарных дней, теперь 15.
Спасибо Вам за премиум-обслуживание.

----------


Здравствуйте. Мы увеличили срок отправки валютных переводов до 15 календарных дней. Напишите нам ФИО и дату рождения в лс. Уточним статус переводов.
Ответить

1 июля 2022 в 12:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы писали вам на электронную почту о том, что требуются документы для проверки, а также дублировали запрос в СМС.

----------


Вопрос был не о том что вы направили запрос о документах, а о том, что вы не сообщили о введенных ограничениях. Так почему вы не уведомили о введеных ограничениях по карте? Я бы ее не пополнял тогда.
Ответить

1 июля 2022 в 12:40
----------
Цитата

Петр178 пишет:
Вопрос был не о том что вы направили запрос о документах, а о том, что вы не сообщили о введенных ограничениях. Так почему вы не уведомили о введеных ограничениях по карте? Я бы ее не пополнял тогда.

----------


Обычно как только мы накладываем ограничения, то сразу направляем запрос о предоставлении документов. Пока ваш вопрос еще в работе. Мы все детально проверим и позже дадим полноценный ответ.
Ответить

1 июля 2022 в 12:48
Вернулись ли кому-нибудь уже фунты, якобы не пропущенные банком-корреспондентом?
Ответить

1 июля 2022 в 12:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Держим ситуацию на контроле.

----------


Я правильно понимаю, что вы контролируете предоставление документа сегодняшним днем?
Ответить

1 июля 2022 в 12:54
----------
Цитата

user-92958432477 пишет:
Я правильно понимаю, что вы контролируете предоставление документа сегодняшним днем?

----------


Все верно.
Ответить

1 июля 2022 в 12:56
----------
Цитата

pvirk пишет:
Не паникуйте, деньги у них нормально переводятся. Но вы же доллары/евро хотите переводить, а не деньги.

----------


Попробуйте расплатиться этими вроде бы деньгами вне вашей удивительной страны. Многие россияне не согласны довольствоваться Байкалом, Крымом, Турцией или Таиландом и хотят жить в глобальном мире. Там ваши «деньги» — фантики, в отличие от доллара или евро.

Творящееся с Тинькофф — сюр. Тема читается как увлекательнейший остросюжетный триллер. Не могу оторваться. Не иначе бывш. владелец наслал на банк порчу.
Кто же убийца банка, узнаем в конце. Чур не подглядывать!
Ответить

1 июля 2022 в 13:50
----------
Цитата

GWGW пишет:
Попробуйте расплатиться этими вроде бы деньгами вне вашей удивительной страны. Многие россияне не согласны довольствоваться Байкалом, Крымом, Турцией или Таиландом и хотят жить в глобальном мире. Там ваши «деньги» — фантики, в отличие от доллара или евро.

----------

Ой сколько пафоса. Глобалист, блин, на форуме у нас.
Ну так попробуйте свои безналичные доллары перевести по свифту или снять.
Я безналичные рубли спокойно могу снять в любом российском банкомате, поменять в обменнике на доллары и дальше поехать с ними куда угодно. И кто после этого фантик?
Ответить

1 июля 2022 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На такие вопросы дать комментарий не можем.

----------
Кто бы сомневался... Кто же скажет, что у него дыра в ликвидности размером с гондвану :tired:
Ответить

1 июля 2022 в 14:27
Тинькофф Банк,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9323146#message9323146

Отправил. Но есть какой-то смысл в этом? У Вас "до 8 дней" плавно превратились в "от 8 рабочих дней", которые потом превратились в "15 календарных". Потом Вы ссылались на проблемы с Вашим банком-корреспондентом, у меня два платежа вообще через него не проходят.
Спасибо, что предлагаете за часиками в приложении следить, пойду ещё посмотрю.
Ответить

1 июля 2022 в 14:31
----------
Цитата

pvirk пишет:
Ну так попробуйте свои безналичные доллары перевести по свифту или снять.

----------
Да, вроде, нет ни у кого проблем - в пределах пресловутой 10ки, все кто хотел давно сняли... :yep: Перевод доходит день в день... :yep:
во всех банках, кроме 1го :shuffle: , даже подсанкционные кое-как внутри страны переводят...
Ответить

1 июля 2022 в 14:38
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:
Тинькофф Банк,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9323146

Отправил. Но есть какой-то смысл в этом? У Вас "до 8 дней" плавно превратились в "от 8 рабочих дней", которые потом превратились в "15 календарных". Потом Вы ссылались на проблемы с Вашим банком-корреспондентом, у меня два платежа вообще через него не проходят.
Спасибо, что предлагаете за часиками в приложении следить, пойду ещё посмотрю.

----------


Что-то ----------
Цитата

user-98897936274 пишет:
Тинькофф Банк,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9323146

Отправил. Но есть какой-то смысл в этом? У Вас "до 8 дней" плавно превратились в "от 8 рабочих дней", которые потом превратились в "15 календарных". Потом Вы ссылались на проблемы с Вашим банком-корреспондентом, у меня два платежа вообще через него не проходят.
Спасибо, что предлагаете за часиками в приложении следить, пойду ещё посмотрю.

----------


Что-то не видим ваше сообщение в личке.
Ответить

1 июля 2022 в 14:39
Прошел день, подлержка такую чушь пишет, наверно даже не читает запросы, какая причина что вы по РЕФЕРАЛЬНОЙ ССЫЛКЕ НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ ПРЕМИУМ ЛЬГОТНЫЙ НА 2 МЕСЯЦА? ДО СИХ ПОР НЕ ОТВЕТИЛИ, :evil:
Почему я должна ждать, вы мне не отдаете $ месяц, не подключаете подписку, согласно акции, в чем дело?
Ваш клиент который отправил ссылку тоже не понимает в чем дело?
Ответить

1 июля 2022 в 14:43
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:
Но есть какой-то смысл в этом? У Вас "до 8 дней" плавно превратились в "от 8 рабочих дней", которые потом превратились в "15 календарных". Потом Вы ссылались на проблемы с Вашим банком-корреспондентом, у меня два платежа вообще через него не проходят.

----------
Имхо, смысла мало... нету у них никаких возвратов от банков-корреспондентов, им никто ничего не отправляет :oops:
Вы же знаете нынешний принцип работы их банкоматов? Деньги там появляются, когда их туда клиенты положат... потом туда бегут, едут, летят со всей страны другие клиенты, которые до сих пор умудрились не снять свою 10ку и снимают... Но поскольку желающие в их банкомат сунуть валюту, кмк, остались только где-нибудь в деревне агафьи лыковой, то и валюты в них, эээ, немного... :yep:
Примерно также со свифтами - валюты нет, купить ее сверх лимитов они не могут, межбанк для них схлопнулся... клиенты, подавшие заявку 3 недели назад, стоят в очереди и дожидаются, когда кто-нибудь их туда внесет. Внесут 01.07 - они отправят по заявке от 17.06, предположим... тыщонок 20ть в день... :tired:
Ответить

1 июля 2022 в 14:46
c 3 мая 40 сотрудников хотят мне помочь, приносят извинения всячески "пытаются", но ничего не получается!!!!!!!!!!!!!!
А самое неприятное -что сотрудники ВРУТ и ОБМАНЫВАЮТ!!!
Рекомендую- не разговаривать по телефону, а только переписки, чтобы могли ткнуть лицом !
Представьте, что в банке нельзя идентифицировать сотрудника с которым ты накануне общался?!
У сотрудника есть Имя и все, фамилию нельзя произносить! По личному идентификатору оказывается тоже нельзя определить сотрудника и никто не может его найти в какой-то "базе", соединить с ним - это фантастика! И так 40 раз звонишь и 40 раз объясняешь сотруднику все с начала!
Предоставляешь дату, время звонка тоже будут искать сотрудника от 1-7 дней!
Можно сказать что банка нет , БАНК - сливают!!!
Будьте внимательны, только переписка и пусть разжевывают каждое слово, не стесняйтесь спрашивать, выворачивают слова и смысл на изнанку!!!
Ответить

1 июля 2022 в 14:53
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Прошел день, подлержка такую чушь пишет, наверно даже не читает запросы, какая причина что вы по РЕФЕРАЛЬНОЙ ССЫЛКЕ НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ ПРЕМИУМ ЛЬГОТНЫЙ НА 2 МЕСЯЦА? ДО СИХ ПОР НЕ ОТВЕТИЛИ, изображение

Почему я должна ждать, вы мне не отдаете $ месяц, не подключаете подписку, согласно акции, в чем дело?
Ваш клиент который отправил ссылку тоже не понимает в чем дело?

----------


Уже разбираемся в вашем вопросе. Простите за ситуацию. Скоро вам напишем.
Ответить

1 июля 2022 в 14:58
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9323436#message9323436
Отправил данные модератору этой темы, разве это не Вы?
Есть ограничение у меня на отправку в л/с, только одно сообщение.
Ответить

1 июля 2022 в 14:58
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
c 3 мая 40 сотрудников хотят мне помочь, приносят извинения всячески "пытаются", но ничего не получается!!!!!!!!!!!!!!
А самое неприятное -что сотрудники ВРУТ и ОБМАНЫВАЮТ!!!
Рекомендую- не разговаривать по телефону, а только переписки, чтобы могли ткнуть лицом !
Представьте, что в банке нельзя идентифицировать сотрудника с которым ты накануне общался?!
У сотрудника есть Имя и все, фамилию нельзя произносить! По личному идентификатору оказывается тоже нельзя определить сотрудника и никто не может его найти в какой-то "базе", соединить с ним - это фантастика! И так 40 раз звонишь и 40 раз объясняешь сотруднику все с начала!
Предоставляешь дату, время звонка тоже будут искать сотрудника от 1-7 дней!
Можно сказать что банка нет , БАНК - сливают!!!
Будьте внимательны, только переписка и пусть разжевывают каждое слово, не стесняйтесь спрашивать, выворачивают слова и смысл на изнанку!!!

----------


Проверяем информацию, по итогу вернемся с ответом по ситуации.
Ответить

1 июля 2022 в 14:58
Для статистики: $ SWIFT-перевод в США от 17.06 висит с часиками, хотя и у моих знакомых перевод от 20.06 уже дошел, и у других клиентов, судя по сообщениям, аналогично. @Тиньков Совсем не похоже, чтобы была "очередь" и переводы обрабатывались в порядке поступления, правда?

Может клиентам пора писать заявление в прокуратуру? Кто-нибудь умеет это делать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть