Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 июля 2022 в 12:13
----------
Цитата

user-76046542420 пишет:
Добрый день. Есть понимание деталей и формирование комментариев?
Напоминаю, на вашем сайте указано следующее: "Исходящие переводы в валюте могут идти ДО ПОЛУЧАТЕЛЯ до 8 календарных дней."
https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/transfers/

----------


Добрый день.

До 8 календарных дней в обычном случае. Если большая нагрузка, — тогда до 15 календарных дней.

Срок зачисления может быть и больше — это зависит от банка-получателя. При этом мы стараемся проводить переводы как можно быстрее.
Ответить

2 июля 2022 в 12:20
Тинькофф банк! Добрый день! Компенсацию получил, спасибо! Вы закончили это дело спасибо!
Ответить

2 июля 2022 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверяем информацию, по итогу вернемся с ответом по ситуации.

----------



Здравствуйте, что с ответом???????????????
Ответить

2 июля 2022 в 14:10
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Здравствуйте, что с ответом???????????????

----------


Добрый день.

Перевод возможен на ваш счет в другом банке полной суммы, а не частями. Вы можете подать распоряжение на вывод нужной суммы в рублях и оставить устное согласие на конвертацию. В этом случае, мы выполним конвертацию и отправим перевод с рублевого счета.

Для вывода денег в долларах вы можете подать бумажное заявление в офисе. Мы рассмотрим его и сообщим решение. Согласно пункту УКБО 4.9 Банк может отказать в приеме дистанционного распоряжения на перевод средств.
Ответить

2 июля 2022 в 14:31
Тинькофф Банк,
Доступны ли сейчас переводы $/€ в Российский Райффайзенбанк?
Ответить

2 июля 2022 в 14:44
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Тинькофф Банк,
Доступны ли сейчас переводы $/€ в Российский Райффайзенбанк?

----------


Здравствуйте.

Да, вы по-прежнему можете выполнять переводы по номеру карты, номеру телефона, реквизитам счета или через систему SWIFT, по которой с 5 мая 2022 временно приостановлены исходящие переводы в евро.

Есть ограничения по переводам на счета, открытые в ВТБ, банке «Открытие», Новикомбанке, Совкомбанке, Промсвязьбанке или ВЭБ: перевести туда деньги вы можете только в рублях.
Ответить

2 июля 2022 в 14:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Перевод возможен на ваш счет в другом банке полной суммы, а не частями. Вы можете подать распоряжение на вывод нужной суммы в рублях и оставить устное согласие на конвертацию. В этом случае, мы выполним конвертацию и отправим перевод с рублевого счета.

Для вывода денег в долларах вы можете подать бумажное заявление в офисе. Мы рассмотрим его и сообщим решение. Согласно пункту УКБО 4.9 Банк может отказать в приеме дистанционного распоряжения на перевод средств.

----------



Получается специалисты банка с начало дали добро на перевод части денежных средств (банк пошел на встречу -оставить вклад до окончания срока и оставить дебетовую карту), а позже не предупредив меня отказались от своего решения!!!!!!!!!!!! Это как называется?????????
30.06.22 в 14.26 поступил звонок с банка и мы вместе с сотрудником банка договорились сделать и сделали следующее:
1. оставить вклад в банке до закрытия по сроку и оставить дебетовую карту
2. закрыли накопительный счет и деньги перевели на дебетовую карту
3. сделали конвертацию валюты по курсу банка в рубли и деньги перевели на дебетовую карту.
А теперь мне банк говорит нет, закрой вклад (проценты получи по ставке рефинансирования) и тогда мы переведем деньги в другой банк.
Как это можно объяснить ??? Не компетентность сотрудника????? Обман со стороны банка???????
Чтобы не принимать глупые решения и не толкать клиента банка на данные обсуждения , ознакомьтесь с начало с данным вопросом который длится с 3.05.22. Для этого у Вас сохранились телефонные разговоры и переписка!!!!!!
Ответить

2 июля 2022 в 14:51
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Получается специалисты банка с начало дали добро на перевод части денежных средств (банк пошел на встречу -оставить вклад до окончания срока и оставить дебетовую карту), а позже не предупредив меня отказались от своего решения!!!!!!!!!!!! Это как называется?????????
30.06.22 в 14.26 поступил звонок с банка и мы вместе с сотрудником банка договорились сделать и сделали следующее:
1. оставить вклад в банке до закрытия по сроку и оставить дебетовую карту
2. закрыли накопительный счет и деньги перевели на дебетовую карту
3. сделали конвертацию валюты по курсу банка в рубли и деньги перевели на дебетовую карту.
А теперь мне банк говорит нет, закрой вклад (проценты получи по ставке рефинансирования) и тогда мы переведем деньги в другой банк.
Как это можно объяснить ??? Не компетентность сотрудника????? Обман со стороны банка???????
Чтобы не принимать глупые решения и не толкать клиента банка на данные обсуждения , ознакомьтесь с начало с данным вопросом который длится с 3.05.22. Для этого у Вас сохранились телефонные разговоры и переписка!!!!!!

----------


Проверим информацию дополнительно и вернемся с ответом.
Ответить

2 июля 2022 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, вы по-прежнему можете выполнять переводы по номеру карты, номеру телефона, реквизитам счета или через систему SWIFT, по которой с 5 мая 2022 временно приостановлены исходящие переводы в евро.

Есть ограничения по переводам на счета, открытые в ВТБ, банке «Открытие», Новикомбанке, Совкомбанке, Промсвязьбанке или ВЭБ: перевести туда деньги вы можете только в рублях.

----------

Я так полагаю, в Российский Райф деньги пойдут через свифт, т.е. отправить евро нельзя?
Ответить

2 июля 2022 в 15:01
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Я так полагаю, в Российский Райф деньги пойдут через свифт, т.е. отправить евро нельзя?

----------


С 5 мая 2022 мы временно не проводим SWIFT-переводы в евро, в том числе внутри страны.

SWIFT-переводы в долларах и фунтах продолжают работать, поэтому рекомендуем переводить деньги через SWIFT со счета в этих валютах.

По поводу работы SWIFT-переводов в евро в других банках рекомендуем обращаться к ним. Мы не можем комментировать их работу.
Ответить

2 июля 2022 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Да, вы по-прежнему можете выполнять переводы по номеру карты, номеру телефона, реквизитам счета или через систему SWIFT, по которой с 5 мая 2022 временно приостановлены исходящие переводы в евро.

Есть ограничения по переводам на счета, открытые в ВТБ, банке «Открытие», Новикомбанке, Совкомбанке, Промсвязьбанке или ВЭБ: перевести туда деньги вы можете только в рублях.

----------

Несколько вопросов:
-что это за новая опция "переводы по номеру телефона в долларах-евро"?
-опишите подробнее алгоритм перевода в долларах-евро по номеру карты
-в какие банки возможен перевод НЕ SWIFT "по реквизитам в долларах-евро"?
Ответить

2 июля 2022 в 16:08
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Несколько вопросов:
-что это за новая опция "переводы по номеру телефона в долларах-евро"?
-опишите подробнее алгоритм перевода в долларах-евро по номеру карты
-в какие банки возможен перевод НЕ SWIFT "по реквизитам в долларах-евро"?

----------


Добрый день.

Уточним некоторые детали и вернемся к вам с развернутым ответом.
Ответить

2 июля 2022 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, вам уже поступил возврат.

----------


И что? Где запрашиваемый документ?
Ответить

2 июля 2022 в 16:36
----------
Цитата

user-92958432477 пишет:
И что? Где запрашиваемый документ?

----------


Здравствуйте.

Уточним по документу и свяжемся с вами :thumbsup:
Ответить

2 июля 2022 в 17:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним по документу и свяжемся с вами

----------


Номер обращения? Почему обращение с запросом документа закрыто, но документ не предоставлен?
Ответить

2 июля 2022 в 17:56
----------
Цитата

user-92958432477 пишет:
Номер обращения? Почему обращение с запросом документа закрыто, но документ не предоставлен?

----------


Мы уточним и вернемся к вам обязательно с ответом.
Ответить

2 июля 2022 в 18:31
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Несколько вопросов:
-что это за новая опция "переводы по номеру телефона в долларах-евро"?
-опишите подробнее алгоритм перевода в долларах-евро по номеру карты
-в какие банки возможен перевод НЕ SWIFT "по реквизитам в долларах-евро"?

----------


Вы можете переводить по номеру телефона в Армению, Киргизию, Узбекистан, Таджикистан. Количество банков и стран постоянно пополняется.Перевод можно выполнить только с рублевого счета.

Пересчет в другую валюту будет по рыночному курсу обмена валюты. Тинькофф старается пересчитывать деньги по курсу, который только на 2% превышает курс Центрального банка страны, куда вы отправляете перевод. Комиссия не взимается в рамках лимита до 20 000 рублей за расчетный период. При превышении лимита комиссия составит 1%. Сроки зачисления в течение нескольких минут.

Банки, принимающие такие переводы:

Армения - EvÓcabank;
Киргизия - КомпаньО́н, Mbank Online;
Узбекистан - Национальный банк Узбекистана, ANÓR BANK, RavnА́q-bank, АКБ УниверсА́л банк,
ИпА́к Йу́ли Банк, Агробанк, ТурО́нбанк, Ipoteka Bank, А́sаkabank, InfÍnBank, HamkО́rbank, Народный банк XА́lq bank, Узпромстройбанк (SQB), ТрА́стбанк, АлО́кабанк, Микрокредитбанк, Asia AlliА́nce Bank, ОриЕ́нт ФинА́нс Банк, Poytaxt Bank, TengЕ́ Bank, ДА́ВР Банк, КишлО́к курИ́лиш банк (QQB), TBC Bank, КапитА́лбанк, Uz А́gro Е́xport Bank, ZiraА́t Bank, ТуркистО́н Банк, MadА́d InvЕ́st Bank, СавдогА́р Банк, КДБ Банк Узбекистан, СадерА́т Банк, Hi-Tech Bank;
Таджикистан - ДушанбЕ́ Сити, Алиф Банк, Международный банк Таджикистана, ИМО́Н ИНТЕРНЕ́ШНЛ, КоммЕ́рцбанк Таджикистана, МАТИ́Н, ОРИЁ́НБАНК, МДО ХумО.


Если предполагается перевод по номеру телефона за рубеж, то валюта счета отправителя всегда "Рубли", а валюта счета получателя всегда "Другая".
Ответить

2 июля 2022 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете переводить по номеру телефона в Армению, Киргизию, Узбекистан, Таджикистан. Количество банков и стран постоянно пополняется. Перевод можно выполнить только с рублевого счета.

Пересчет в другую валюту будет по рыночному курсу обмена валюты. Тинькофф старается пересчитывать деньги по курсу, который только на 2% превышает курс Центрального банка страны, куда вы отправляете перевод. Комиссия не взимается в рамках лимита до 20 000 рублей за расчетный период. При превышении лимита комиссия составит 1%. Сроки зачисления в течение нескольких минут.

----------

Что-то я запутался от Ваших "пояснений": Вы вообще про какие переводы пишите?
То, что списание происходит с рублевой карты понял, а что за "курс центрального банка страны куда Вы отправляете перевод"? Я не наблюдаю курс пересчета из рубля в евро или доллар установленный ЦБ Армении или какой-либо др страны из перечисленных Вами.
Вы вообще первоначальный вопрос читаете ?
Скопирую весь пост 15580 с вопросом форумчанина и ответом Тинькова после которого я попросил уточнения:
----------
Цитата

arbat2257 пишет:

Несколько вопросов:
-что это за новая опция "переводы по номеру телефона в долларах-евро"?
-опишите подробнее алгоритм перевода в долларах-евро по номеру карты
-в какие банки возможен перевод НЕ SWIFT "по реквизитам в долларах-евро"?

----------
Ответить

2 июля 2022 в 18:52
----------
Цитата

arbat2257 пишет:

----------


Уточним подробности вашего вопроса и вернемся с полноценным ответом.
Ответить

2 июля 2022 в 20:03
Не хотела выносить это в публичное поле, но уже нет сил.
Мой супруг (иностранец, есть ВНЖ) уже две недели не может отправить свифт перевод. Все это время нам сначала говорят, что это потому что он резидент недружественной страны, потом оказывается, что все ок и он российский резидент. Потом оказывается, что это техническая ошибка в банке и буквально завтра они ее исправят. Это продолжалось 2 недели, каждый оператор сначала говорил, что вы нерезидент, потом ой вы резидент, потом вы не прислали контракт, ой да, вы присылали контракт, ой это у нас техническая проблема. В общем, конечно , исправили это аккурат 1 июля, после окончания бесплатных свифт переводов. И самостоятельно перевод отправить нельзя все равно. А когда спрашиваешь почему теперь мы должны платить комиссию за ваши технические ошибки несут какую-то чушь про загруженность.
По-моему это какой-то неприкрытый бандитизм уже…
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть