Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 июля 2022 в 20:38
----------
Цитата

Charlotte_York пишет:
Не хотела выносить это в публичное поле, но уже нет сил.
Мой супруг (иностранец, есть ВНЖ) уже две недели не может отправить свифт перевод. Все это время нам сначала говорят, что это потому что он резидент недружественной страны, потом оказывается, что все ок и он российский резидент. Потом оказывается, что это техническая ошибка в банке и буквально завтра они ее исправят. Это продолжалось 2 недели, каждый оператор сначала говорил, что вы нерезидент, потом ой вы резидент, потом вы не прислали контракт, ой да, вы присылали контракт, ой это у нас техническая проблема. В общем, конечно , исправили это аккурат 1 июля, после окончания бесплатных свифт переводов. И самостоятельно перевод отправить нельзя все равно. А когда спрашиваешь почему теперь мы должны платить комиссию за ваши технические ошибки несут какую-то чушь про загруженность.

----------

Здравствуйте. Звучит странно. Напишите, пожалуйста, данные мужа нам в личные сообщения. Проверим ситуацию.
Ответить

2 июля 2022 в 20:44
Тинькофф Банк, отправила.
Ответить

2 июля 2022 в 21:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Да, вы по-прежнему можете выполнять переводы по номеру карты, номеру телефона, реквизитам счета или через систему SWIFT, по которой с 5 мая 2022 временно приостановлены исходящие переводы в евро.

Есть ограничения по переводам на счета, открытые в ВТБ, банке «Открытие», Новикомбанке, Совкомбанке, Промсвязьбанке или ВЭБ: перевести туда деньги вы можете только в рублях.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк
----------

жесть какая то... компетенция тоже похоже приостановлена...
Ответить

3 июля 2022 в 00:28
----------
Цитата

Charlotte_York пишет: это какой-то неприкрытый бандитизм уже
----------
Вполне возможно... Такое здесь публиковали от "поддержки" Тинькофф?
«Файл недоступен»
Ответить

3 июля 2022 в 00:45
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Вполне возможно... Такое здесь публиковали от "поддержки" Тинькофф?

----------

Здравствуйте. Мы не берем двойную комиссию за переводы. Но из-за технических особенностей работы SWIFT мы не можем отличить вернувшиеся переводы от обычных входящих, и в момент поступления они автоматически облагаются комиссией. Оператор чата не упомянул сразу же, что мы вручную проверяем каждый перевод и возвращаем комиссию по всем вернувшимся SWIFT-переводам. Это происходит в течение одного рабочего дня.
Ответить

3 июля 2022 в 00:47
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Этого я не писал... изображение

----------

Извините, ошиблись.
Ответить

3 июля 2022 в 08:52
Ув.представитель банка
я вчера принял участие в акции https://gelik.tinkoff.ru/
будучи залогиненным под своим номером телефона,
выполняя условия акции оформил страховой полис осаго, указав там в силу ряда причин иной номер телефона. Из своего аккаунта при этом не разлогинивался. После этого на почту пришел полис, в интернет банка его нет, в приложении его нет. Оказалось, что создался личный кабинет по иному номеру телефона (который был указан исключительно для полиса) и полис находится в том кабинете.
Обратился в чат поддержки с просьбой исправить номер и перепривязать полис к моему личному кабинету. Операционист ответила, что все сделала, полис перепривяжется к моему лк в течении суток.

По прошествии суток: полис по-прежнему во вновь созданном ничейном личном кабинете, у меня в лк его нет ни на сайте ни в приложении.
Кроме того, за оформление полиса был начислен кешбек лишь 1%, хотя по условиям акции кешбек должен быть 10%.

Прошу оказать содействие в исправлении данных недоразумений
Полис №0167501697
Ответить

3 июля 2022 в 09:20
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Ув.представитель банка
я вчера принял участие в акции https://gelik.tinkoff.ru/
будучи залогиненным под своим номером телефона,
выполняя условия акции оформил страховой полис осаго, указав там в силу ряда причин иной номер телефона. Из своего аккаунта при этом не разлогинивался. После этого на почту пришел полис, в интернет банка его нет, в приложении его нет. Оказалось, что создался личный кабинет по иному номеру телефона (который был указан исключительно для полиса) и полис находится в том кабинете.
Обратился в чат поддержки с просьбой исправить номер и перепривязать полис к моему личному кабинету. Операционист ответила, что все сделала, полис перепривяжется к моему лк в течении суток.

По прошествии суток: полис по-прежнему во вновь созданном ничейном личном кабинете, у меня в лк его нет ни на сайте ни в приложении.
Кроме того, за оформление полиса был начислен кешбек лишь 1%, хотя по условиям акции кешбек должен быть 10%.

Прошу оказать содействие в исправлении данных недоразумений
Полис №0167501697

----------

Все проверим и вернемся с результатам. Отдельно разберемся в ситуации с кэшбеком.
Ответить

3 июля 2022 в 10:22
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Ваш банк стал действовать, как опсосы? Втихую подключая на пару месяцев подписку бесплатно, чтоб потом начать списывать плату под предлогом того, что я не отключил услугу?
Ответить

3 июля 2022 в 10:40
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Ваш банк стал действовать, как опсосы? Втихую подключая на пару месяцев подписку бесплатно, чтоб потом начать списывать плату под предлогом того, что я не отключил услугу?

----------

Здравствуйте. При подключении льготной услуги, мы всегда обозначаем сроки ее действия и предупреждаем, что после окончания этих сроков начнем списывать плату.

Видим, что ранее вам уже вернули плату за подписку и отключили ее.
Ответить

3 июля 2022 в 14:53
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:
Здравствуйте.
Зависли три валютных перевода, один в США (возврат долга), два в Райффайзен ( банк-корреспондент указан их). Сначала были обещания до 8 календарных дней, теперь 15.
Спасибо Вам за премиум-обслуживание.

----------

Здравствуйте. По первому переводу мы запросили дополнительные документы 25 июня, вы предоставили их 28 числа. 30 июня перевод прошел валютный контроль и мы отправим его в порядке очереди.

Два остальных перевода также проверим и направим. Сейчас сроки увеличили до 15 календарных дней.
Ответить

3 июля 2022 в 20:56
...банк :evil: !В пятницу была доставка карт, допки,привезли ..конверт при получении и вскрытии -иное ФИО,иному клиенту,вернули курьеру,ладно (курьер работает второй месяц)...НО,не привезли мои карты,далее банк блокирует и скрывает с приложения совместный счет с суммой денег..при звонке на горячую линию и попытке выяснить где мои деньги,через ЧАС потери нервов ,узнаю,что счет заблокирован "мною". С деньгами клиент заблокировал счет?! После создания претензии и обращения в ЦБ,ответ в чате такой-дебетовая карта (при чем ? претензия по счету) заблокирована по техническим причинам из-за отмены встречи(какой отмены? бредите?!встреча была!)...банк,это ваша агония?В ЛС указан номер обращения. П.С не советую данную организацию,без денег можно остаться в ЛЮБОЙ момент...И это еще фактически до ухода Thales... :omg:
Ответить

3 июля 2022 в 21:05
Derbent,

Здравствуйте.

Довольно запутанная ситуация. Обязательно разберемся в причинах и все решим. Сообщение в лс видим, спасибо. По результату вернемся сюда.
Ответить

3 июля 2022 в 21:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
запутанная ситуация.

----------
вот и распутайте, кто у вас такой инициативный!
Ответить

3 июля 2022 в 21:07
Подскажите пожалуйста, информацию по кешбеку, его необходимо выбирать каждый месяц 01.ХХ.2022, если выбрать кешбек 03.07.2022 то за покупки 01-02.07.2022 кешбек начистится или нет?
Ответить

3 июля 2022 в 21:12
HYPZ,

Если выбрать категорию после совершения покупки, кэшбэк за покупку не дадим. Но можете написать нам здесь или в чате приложения, постараемся решить вопрос вручную. :)
Ответить

3 июля 2022 в 23:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ограничения дистанционного обслуживания установили ошибочно

----------

Спасибо, что разобрались в ситуации. :ura:
Пожелания. Хотелось бы видеть статус карты в приложении в случае принудительной блокировки. Это удобней и для пользователя и для банка.

Для остальных.
Мой случай показал что банк гибкий. Готов разбираться в ситуации и признавать ошибки.
Проблема решена.
Ответить

3 июля 2022 в 23:16
Петр178,


Всегда рады помочь! :inlove:

По поводу статуса карты, так как фактически мы его не меняем, отображать нечего. Мы именно ограничиваем часть дистанционного обслуживания.
Ответить

4 июля 2022 в 09:34
Добрый день.
Представитель банка, подскажите с кем можно связаться по поводу установки банкомата в ЖК Новогорск Парк. Отдельностоящий ЖК на 24 многоквартирных дома и ни одного банкомата. Место для установки есть.
Если установка невозможно, сообщите причины.
Ответить

4 июля 2022 в 09:37
----------
Цитата

HimChanIn пишет:
Добрый день.
Представитель банка, подскажите с кем можно связаться по поводу установки банкомата в ЖК Новогорск Парк. Отдельностоящий ЖК на 24 многоквартирных дома и ни одного банкомата. Место для установки есть.
Если установка невозможно, сообщите причины.

----------


Здравствуйте. Подскажите полный адрес. Рассмотрим такую возможность, но гарантировать установку не можем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть