Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 июля 2022 в 00:47
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Этого я не писал... изображение

----------

Извините, ошиблись.
Ответить

3 июля 2022 в 08:52
Ув.представитель банка
я вчера принял участие в акции https://gelik.tinkoff.ru/
будучи залогиненным под своим номером телефона,
выполняя условия акции оформил страховой полис осаго, указав там в силу ряда причин иной номер телефона. Из своего аккаунта при этом не разлогинивался. После этого на почту пришел полис, в интернет банка его нет, в приложении его нет. Оказалось, что создался личный кабинет по иному номеру телефона (который был указан исключительно для полиса) и полис находится в том кабинете.
Обратился в чат поддержки с просьбой исправить номер и перепривязать полис к моему личному кабинету. Операционист ответила, что все сделала, полис перепривяжется к моему лк в течении суток.

По прошествии суток: полис по-прежнему во вновь созданном ничейном личном кабинете, у меня в лк его нет ни на сайте ни в приложении.
Кроме того, за оформление полиса был начислен кешбек лишь 1%, хотя по условиям акции кешбек должен быть 10%.

Прошу оказать содействие в исправлении данных недоразумений
Полис №0167501697
Ответить

3 июля 2022 в 09:20
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Ув.представитель банка
я вчера принял участие в акции https://gelik.tinkoff.ru/
будучи залогиненным под своим номером телефона,
выполняя условия акции оформил страховой полис осаго, указав там в силу ряда причин иной номер телефона. Из своего аккаунта при этом не разлогинивался. После этого на почту пришел полис, в интернет банка его нет, в приложении его нет. Оказалось, что создался личный кабинет по иному номеру телефона (который был указан исключительно для полиса) и полис находится в том кабинете.
Обратился в чат поддержки с просьбой исправить номер и перепривязать полис к моему личному кабинету. Операционист ответила, что все сделала, полис перепривяжется к моему лк в течении суток.

По прошествии суток: полис по-прежнему во вновь созданном ничейном личном кабинете, у меня в лк его нет ни на сайте ни в приложении.
Кроме того, за оформление полиса был начислен кешбек лишь 1%, хотя по условиям акции кешбек должен быть 10%.

Прошу оказать содействие в исправлении данных недоразумений
Полис №0167501697

----------

Все проверим и вернемся с результатам. Отдельно разберемся в ситуации с кэшбеком.
Ответить

3 июля 2022 в 10:22
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Ваш банк стал действовать, как опсосы? Втихую подключая на пару месяцев подписку бесплатно, чтоб потом начать списывать плату под предлогом того, что я не отключил услугу?
Ответить

3 июля 2022 в 10:40
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Ваш банк стал действовать, как опсосы? Втихую подключая на пару месяцев подписку бесплатно, чтоб потом начать списывать плату под предлогом того, что я не отключил услугу?

----------

Здравствуйте. При подключении льготной услуги, мы всегда обозначаем сроки ее действия и предупреждаем, что после окончания этих сроков начнем списывать плату.

Видим, что ранее вам уже вернули плату за подписку и отключили ее.
Ответить

3 июля 2022 в 14:53
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:
Здравствуйте.
Зависли три валютных перевода, один в США (возврат долга), два в Райффайзен ( банк-корреспондент указан их). Сначала были обещания до 8 календарных дней, теперь 15.
Спасибо Вам за премиум-обслуживание.

----------

Здравствуйте. По первому переводу мы запросили дополнительные документы 25 июня, вы предоставили их 28 числа. 30 июня перевод прошел валютный контроль и мы отправим его в порядке очереди.

Два остальных перевода также проверим и направим. Сейчас сроки увеличили до 15 календарных дней.
Ответить

3 июля 2022 в 20:56
...банк :evil: !В пятницу была доставка карт, допки,привезли ..конверт при получении и вскрытии -иное ФИО,иному клиенту,вернули курьеру,ладно (курьер работает второй месяц)...НО,не привезли мои карты,далее банк блокирует и скрывает с приложения совместный счет с суммой денег..при звонке на горячую линию и попытке выяснить где мои деньги,через ЧАС потери нервов ,узнаю,что счет заблокирован "мною". С деньгами клиент заблокировал счет?! После создания претензии и обращения в ЦБ,ответ в чате такой-дебетовая карта (при чем ? претензия по счету) заблокирована по техническим причинам из-за отмены встречи(какой отмены? бредите?!встреча была!)...банк,это ваша агония?В ЛС указан номер обращения. П.С не советую данную организацию,без денег можно остаться в ЛЮБОЙ момент...И это еще фактически до ухода Thales... :omg:
Ответить

3 июля 2022 в 21:05
Derbent,

Здравствуйте.

Довольно запутанная ситуация. Обязательно разберемся в причинах и все решим. Сообщение в лс видим, спасибо. По результату вернемся сюда.
Ответить

3 июля 2022 в 21:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
запутанная ситуация.

----------
вот и распутайте, кто у вас такой инициативный!
Ответить

3 июля 2022 в 21:07
Подскажите пожалуйста, информацию по кешбеку, его необходимо выбирать каждый месяц 01.ХХ.2022, если выбрать кешбек 03.07.2022 то за покупки 01-02.07.2022 кешбек начистится или нет?
Ответить

3 июля 2022 в 21:12
HYPZ,

Если выбрать категорию после совершения покупки, кэшбэк за покупку не дадим. Но можете написать нам здесь или в чате приложения, постараемся решить вопрос вручную. :)
Ответить

3 июля 2022 в 23:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ограничения дистанционного обслуживания установили ошибочно

----------

Спасибо, что разобрались в ситуации. :ura:
Пожелания. Хотелось бы видеть статус карты в приложении в случае принудительной блокировки. Это удобней и для пользователя и для банка.

Для остальных.
Мой случай показал что банк гибкий. Готов разбираться в ситуации и признавать ошибки.
Проблема решена.
Ответить

3 июля 2022 в 23:16
Петр178,


Всегда рады помочь! :inlove:

По поводу статуса карты, так как фактически мы его не меняем, отображать нечего. Мы именно ограничиваем часть дистанционного обслуживания.
Ответить

4 июля 2022 в 09:34
Добрый день.
Представитель банка, подскажите с кем можно связаться по поводу установки банкомата в ЖК Новогорск Парк. Отдельностоящий ЖК на 24 многоквартирных дома и ни одного банкомата. Место для установки есть.
Если установка невозможно, сообщите причины.
Ответить

4 июля 2022 в 09:37
----------
Цитата

HimChanIn пишет:
Добрый день.
Представитель банка, подскажите с кем можно связаться по поводу установки банкомата в ЖК Новогорск Парк. Отдельностоящий ЖК на 24 многоквартирных дома и ни одного банкомата. Место для установки есть.
Если установка невозможно, сообщите причины.

----------


Здравствуйте. Подскажите полный адрес. Рассмотрим такую возможность, но гарантировать установку не можем.
Ответить

4 июля 2022 в 09:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Подскажите полный адрес. Рассмотрим такую возможность, но гарантировать установку не можем.

----------



141435, Московская область, Химки, микрорайон Новогорск, Ивановская улица, 2к2.
https://yandex.ru/maps/-/CCUNmKEx~C
Есть закрывающееся помещение и электричество.
Ответить

4 июля 2022 в 10:11
лол, только сейчас заметил. отдел бесполезных сотрудников, которые "улучшают приложение", которые в свое время выпилили отображения баланса и номеров карт на главном экране по тинькоф мобайлу, которые сделали невозможным просмотр этих самых номеров если симкарта закрыта, которые не сделали и никогда не сделают на переводах кнопку "себе" и выбор среди часто используемых номеров телефонов, и которые сделали миллион других "улучшений" чтобы использование приложения было болью - так вот, теперь выбор банков сбп для перевода - горизонтальным скроллом, в котором помещаются 2.5 инвалида вместо вертикального, где была дюжина... молодцы, очередной успех!
тинькоф, почему вы этих всех не разгноните поганой метлой?
Ответить

4 июля 2022 в 10:16
Представитель банка, а как продвигаются удела с решением моего вопроса по полису ОСАГО? Прошло двое суток он так и не решён, он отображается в непонятно чьем личном кабинете и кешбек за него по прежнему в обещанном размере не начислен. Поддержка в чате меня обманула, ничего не сделала, вы тоже не горите желанием исправлять эти косяки. Может быть мне проще взять да расторгнуть договор страхования и оформить его в другом месте?
Ответить

4 июля 2022 в 10:23
----------
Цитата

hjackr пишет:
лол, только сейчас заметил. отдел бесполезных сотрудников, которые "улучшают приложение", которые в свое время выпилили отображения баланса и номеров карт на главном экране по тинькоф мобайлу, которые сделали невозможным просмотр этих самых номеров если симкарта закрыта, которые не сделали и никогда не сделают на переводах кнопку "себе" и выбор среди часто используемых номеров телефонов, и которые сделали миллион других "улучшений" чтобы использование приложения было болью - так вот, теперь выбор банков сбп для перевода - горизонтальным скроллом, в котором помещаются 2.5 инвалида вместо вертикального, где была дюжина... молодцы, очередной успех!
тинькоф, почему вы этих всех недоумков не разгноните поганой метлой?

----------

Приветствуем.
Мы уже давно так показываем выбор банков для перевода. Спасибо за фидбэк, передадим команде разработки.
Ответить

4 июля 2022 в 10:50
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Представитель банка, а как продвигаются удела с решением моего вопроса по полису ОСАГО? Прошло двое суток он так и не решён, он отображается в непонятно чьем личном кабинете и кешбек за него по прежнему в обещанном размере не начислен. Поддержка в чате меня обманула, ничего не сделала, вы тоже не горите желанием исправлять эти косяки. Может быть мне проще взять да расторгнуть договор страхования и оформить его в другом месте?

----------


Здравствуйте! Простите, что вы столкнулись с такой ситуацией, уже разбираемся в чем дело. По результату обязательно вернемся к вам с ответом!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть