Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 июля 2022 в 13:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы вынужденно увеличиваем сроки на отправку валютных переводов. Наши западные партнеры снижают swift-окно для России. Мы не можем отправить переводов больше, чем готов с нас списать банк-корреспондент за один операционный день. Переводы отправляем в порядке очереди, на данный момент сроки увеличены до 15 дней.

----------

Обычная брехня и бла-бла-бла.
Перевод от 20.06. Если вы можете в математику - то прошло уже 15 дней. Где платёж?
Каждый день поддержка чего-то там рассматривает, повышает повышенные приоритеты а партнёры проверяют неотправленный платёж, в итоге воз и ныне там.
Ответить

5 июля 2022 в 13:58
----------
Цитата

zyto пишет:
Обычная брехня и бла-бла-бла.
Перевод от 20.06. Если вы можете в математику - то прошло уже 15 дней. Где платёж?
Каждый день поддержка чего-то там рассматривает, повышает повышенные приоритеты а партнёры проверяют неотправленный платёж, в итоге воз и ныне там.

----------


На данный момент срок проверки валютных переводов составляет до 15 рабочих дней, в некоторых случаях срок может быть больше. Переводы находятся в очереди на отправку и отправляем их по мере возможности. Ускорить процесс не можем. Рекомендуем ожидать отправления перевода. Простите за ожидание.
Ответить

5 июля 2022 в 14:01
А возможности какие?
0 в день?
до 15 и больше - это значит до бесконечности можно завтраками кормить?

PS про 15 РАБОЧИХ дней это вы сейчас на лету придумали?
Везде говорилось просто про 15 дней
Ответить

5 июля 2022 в 14:04
----------
Цитата

zyto пишет:
А возможности какие?
0 в день?
до 15 и больше - это значит до бесконечности можно завтраками кормить?

PS про 15 РАБОЧИХ дней это вы сейчас на лету придумали?
Везде говорилось просто про 15 дней

----------


Мы увеличили срок вынужденно, из-за форс-мажора связанного с огромным количеством обращений по переводам. Жаль, что приходиться заставлять вас ждать.
Ответить

5 июля 2022 в 14:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы увеличили срок вынужденно, из-за форс-мажора связанного с огромным количеством обращений по переводам. Жаль, что приходиться заставлять вас ждать.

----------

Брехня.
Вы значительно ограничили количество сообщений практически заградительной минимальной суммой.
И теперь рассказываете про огромное количество?
Вы там на кого рассчитываете вот эту бредятину? На второклассников?
Ответить

5 июля 2022 в 15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы увеличили срок вынужденно, из-за форс-мажора связанного с огромным количеством обращений по переводам. Жаль, что приходиться заставлять вас ждать.

----------
Форс-мажор очевидно заключается в том, что введя запретительную комиссию на входящие переводы и обнулив комиссию на исходящие, вы осушили коррсчет в банке-корреспонденте по системе ниппель. Отправлять уже нечего, а покупать валюту на рынке уже дорого, я правильно понимаю расклад?
Ответить

5 июля 2022 в 15:10
----------
Цитата

qqmber пишет:
Форс-мажор очевидно заключается в том, что введя запретительную комиссию на входящие переводы и обнулив комиссию на исходящие, вы осушили коррсчет в банке-корреспонденте по системе ниппель. Отправлять уже нечего, а покупать валюту на рынке уже дорого, я правильно понимаю расклад?

----------


Нет, не так. Наши западные партнеры снижают swift-окно для России. Мы не можем отправить переводов больше, чем готов с нас списать банк-корреспондент за один операционный день. Переводы отправляем в порядке очереди.
Ответить

5 июля 2022 в 15:31
----------
Цитата

qqmber пишет:
Тинькофф Банк, эта сказка про белого бычка никак не объясняет почему во всей России проблемы с переводами только у вас, имея в виду несанкционные банки.

----------

Это как раз легко объяснимо:
а) ТБ один из самых популярных банков, куда, вполне вероятно, народ ломанулся из санкционных.
б) ТБ ввёл худшие условия по хранению валюты.

И вот тут начался массовых исход, который и привёл к вот этой ужасной ситуации. Или Вы думаете, что ТБ специально всех маринует, просто потому что?
Ответить

5 июля 2022 в 15:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
тараемся ускориться и обязательно свяжемся с вами по решению X

----------


Мне в очередной раз перенесли рассмотрение. Вы так ускоряетесь?
Ответить

5 июля 2022 в 16:00
----------
Цитата

Алиса Селезнева пишет:

Мне в очередной раз перенесли рассмотрение. Вы так ускоряетесь?

----------


Мы работаем над вашим вопросом. Пожалуйста, подождите пока все проверим. По итогу вам напишем.
Ответить

5 июля 2022 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, не так. Наши западные партнеры снижают swift-окно для России. Мы не можем отправить переводов больше, чем готов с нас списать банк-корреспондент за один операционный день.

----------

А почему ваши западные партнеры именно для вашего банка снижают свифт окно? Из других банков через те же корреспонденты переводы даже сейчас максимум за 3 дня доходят.
Тиньков в немилости у запада?
Ответить

5 июля 2022 в 18:23
Банк превратился в контору , за перевод который не провели и вернулся полностью забрали бабло как комиссия😂а тут писали за непрошедшидшие переводы в ручном режиме возвращают незаконно удержанную комсу и что ? Двое суток нет моих денег и банк врет на каждом шагу. Люди бегите с этого банка , он полностью со временем и рублю под предлогом каким нибудь обнулит.
Ответить

5 июля 2022 в 18:27
----------
Цитата

Maggi77 пишет:
А почему ваши западные партнеры именно для вашего банка снижают свифт окно? Из других банков через те же корреспонденты переводы даже сейчас максимум за 3 дня доходят.
Тиньков в немилости у запада?

----------


Работу других банков не готовы комментировать.
Ответить

5 июля 2022 в 18:50
----------
Цитата

Leny3472 пишет:
Банк превратился в контору , за перевод который не провели и вернулся полностью забрали бабло как комиссия😂а тут писали за непрошедшидшие переводы в ручном режиме возвращают незаконно удержанную комсу и что ? Двое суток нет моих денег и банк врет на каждом шагу. Люди бегите с этого банка , он полностью со временем и рублю под предлогом каким нибудь обнулит.

----------


Возврат SWIFT-перевода и обычный входящий SWIFT нельзя различить. Это техническая особенность таких переводов. А значит, комиссия списывается стандартно.

Мы вернем комиссию, списанную за пополнение в результате возврата Swift в течение дня. Приносим извинения за ситуацию.
Ответить

5 июля 2022 в 18:51
Однако..пора всем писать :write_nr:
Ответить

5 июля 2022 в 19:11
Добрый вечер.
Чудесный ПотанинБанк, объясните мне , что пошло не так в моей ситуации.
6 июня я сделал перевод Swift на 30$ (+ 15$ ваша комиссия) на свою карточку в Киргизском банке (чтобы оплачивать ей интернет магазины). Прошел месяц, я даже забыл про этот перевод и что денег так и нет.
И вот в чате приходит сообщение.

Здравствуйте,
6.6.2022 был осуществлен перевод на USD 30. Нам поступил запрос от другого банка. Просьба предоставить ответ.

PLEASE PROVIDE PURPOSE OF PAYMENT AND OFAC REGULATIONS,
AUTHORIZATIONS, AND/OR LICENSES UNDER WHICH THIS
PAYMENT IS AUTHORIZED.

ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА И ПРАВИЛА OFAC, РАЗРЕШЕНИЯ И/ИЛИ ЛИЦЕНЗИИ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ РАЗРЕШЕН ЭТОТ ПЛАТЕЖ.


еще раз напоминаю, что и в Тинькове и в Банке Айыл я владелец счета и день пересылал себе на мелкие нужды. Вопрос что мне нужно предоставить, чтобы платеж с вашего ЧУДЕСНОГО банка поступил на мой счет? А то чувствую, сейчас деньги отфутболят назад и вы их благополучно освоите. И комисии и их .
Ответить

5 июля 2022 в 19:18
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Добрый вечер.
Чудесный ПотанинБанк, объясните мне , что пошло не так в моей ситуации.
6 июня я сделал перевод Swift на 30$ (+ 15$ ваша комиссия) на свою карточку в Киргизском банке (чтобы оплачивать ей интернет магазины). Прошел месяц, я даже забыл про этот перевод и что денег так и нет.
И вот в чате приходит сообщение.

Здравствуйте,
6.6.2022 был осуществлен перевод на USD 30. Нам поступил запрос от другого банка. Просьба предоставить ответ.

PLEASE PROVIDE PURPOSE OF PAYMENT AND OFAC REGULATIONS,
AUTHORIZATIONS, AND/OR LICENSES UNDER WHICH THIS
PAYMENT IS AUTHORIZED.

ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА И ПРАВИЛА OFAC, РАЗРЕШЕНИЯ И/ИЛИ ЛИЦЕНЗИИ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ РАЗРЕШЕН ЭТОТ ПЛАТЕЖ.


еще раз напоминаю, что и в Тинькове и в Банке Айыл я владелец счета и день пересылал себе на мелкие нужды. Вопрос что мне нужно предоставить, чтобы платеж с вашего ЧУДЕСНОГО банка поступил на мой счет? А то чувствую, сейчас деньги отфутболят назад и вы их благополучно освоите. И комисии и их .

----------


Добрый вечер.

Хотим помочь в этой ситуации.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.
Ответить

5 июля 2022 в 19:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый вечер.

Хотим помочь в этой ситуации.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

----------


Отправил, жду помощи.
Ответить

5 июля 2022 в 20:47
----------
Цитата

Derbent пишет:
Однако..пора всем писать

----------

Мне кажется нужно групповое обращение подготовить. В одиночку мы не справимся.
Такие сроки явно являются нарушением для свифт переводов.
Что они делают с нашими замороженными переводами я не знаю, но схемы для зарабатывания на наших деньгах я думаю достаточно. Ну а прикрываются "обстановкой"
Была дурой, что отправила свифт Тиньковым. При чем только после отправки узнала, что с 8 дней продлили до 15.
Ответить

6 июля 2022 в 08:25
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Что-то я запутался от Ваших "пояснений": Вы вообще про какие переводы пишите?
То, что списание происходит с рублевой карты понял, а что за "курс центрального банка страны куда Вы отправляете перевод"? Я не наблюдаю курс пересчета из рубля в евро или доллар установленный ЦБ Армении или какой-либо др страны из перечисленных Вами.
Вы вообще первоначальный вопрос читаете ?
Скопирую весь пост 15580 с вопросом форумчанина и ответом Тинькова после которого я попросил уточнения:

----------


Здравствуйте.

Валютные переводы по номеру телефона возможны только внутри нашего банка.

Алгоритм перевода долларов/евро по номеру карты: в зависимости от валюты счета получателя. Если валюта перевода и счета получателя совпадают, без конвертации. Если отличаются, то с конвертацией на стороне банка получателя. В связи с текущими ограничениями и уходом зарубежных МПС из России, такой перевод у клиента выполнить не получится. Внутри страны такие переводы запрещены по ФЗ-№173.

Активно работаем в направлении переводов валюты не через систему SWIFT. Рекомендуем следить за нашими новостями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть