Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 июля 2022 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Средний время проведения SWIFT-переводов российских клиентов уже достигает нескольких недель и продолжит увеличиваться из-за ужесточения комплаенс-процедур западных партнеров.

----------


В Райффайзен Банк за это время сроки увеличились с 2-х дней до .... 2-х дней. Те вообще не изменились. SWIFT в Райффайзен просто летает. Да и в остальных неподсанкционных банках нет проблем. Это раз.

Второе. Если "западные партнеры" такие плохие, как же они продолжают проводит SWIFT на ваши корсчета?
----------
Цитата


Что будет с входящими SWIFT-переводами: они будут осуществляться как прежде по текущим тарифам Тинькофф.

----------


Совсем вы балаболы заврались ...
Ответить

6 июля 2022 в 12:08
----------
Цитата

loly пишет:
SWIFT в Райффайзен просто летает

----------


сейчас все побегут к ним и летать он перестанет, готова поспорить!
Ответить

6 июля 2022 в 12:18
----------
Цитата

sukraloza пишет:
ну что, все, закончился ваш театр одного актера? какая следующая тема на форуме требующая немедленного спасения ее участников?

----------
я вам, кажется, отвечал уже? :shuffle: впрочем, это не имеет значения, вы же у нас "всегда правы и все знаете"(с)? Вот вы и скажите тогда, какая там "следующая тема" исходя из, ээ, валидности ситуации или что там у вас... :tired:
----------
Цитата

sukraloza пишет:
сейчас все побегут к ним и летать он перестанет, готова поспорить!

----------
Да кто же эти "все"? :D "Все" уже там давно или вы полагаете, что в тиньке все продолжают сидеть "не суетицца"?! :D
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 12:24
И опять снизу постучали...

В чате попросил справку о выплаченных процентах по закрытому в июне вкладу. Предварительно поискал архив закрытых счетов - и ожидаемо не нашёл; и не удивительно - это же Самый Технологичный Банк (тм), а не какой-то отсталый Росколхоз, где все закрытые вклады и счета можно увидеть одним щелчком мыши прямо с главной страницы, к тому же - о боги! - на которой ВООБЩЕ отсутствует какая-либо реклама, а есть только нужная и полезная информация.

Но я отвлёкся. Итак, задал в чате простой вопрос - "как мне получить справку о выплаченных процентах по вкладу с марта по июнь?"
И началось: "а скажите номер договора?" - а где я его посмотрю, если у вас закрытые продукты не видны?
Потом и вовсе; "а мы не видим такого вклада!" :o Здрассссьте! А кто ж мне тогда проценты по нему платил?!
Ладно - порылся по сусекам, нашёл номер договора, а в ответ: "Уточните пожалуйста, справка с движением средств нужна по вкладу?" То есть исходный вопрос, как обычно, никто не прочитал...
Потом зачем-то хотели позвонить, но так и не решились.
Ну и вишенка: "Я передала вашу просьбу коллегам. Они проверят, что можно сделать, и свяжутся с вами по смс или в чате до 9 июля включительно." :wall: Н-да...
Ну и в конце традиционное "Могу еще чем то помочь?" Ну вообще-то "ещё чем-то" подразумевает, что мне УЖЕ чем-то помогли. А я кроме переключений 4 операторов и трёх дней на решение простейшего вопроса ничего не получил.
Стыдно, Тинькофф Банк!

ЗЫ: вот только не надо писать, что "это ненормально и на нас не похоже" - увы, это "нормально" и очень похоже на тот Тинькофф Банк, каким он стал в последние годы.
Ответить

6 июля 2022 в 12:51
----------
Цитата

62bps пишет:
А меня в сегодняшней новости больше восхитило другое:
"Средства, полученные с помощью комиссий по валютным счетам, Тинькофф Банк пообещал направить на благотворительность."

----------


Мне понравилось пару комментов в одном из тг каналов в связи с этой новостью.
Один испросил, что раз комиссии таки банку не нужны, то почему нельзя вернуть их владельцам.
Второй, предложил брать кредиты в тинькове, не возвращать их под предлогом отправки средств на благотворительность))
Ответить

6 июля 2022 в 12:56
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
Добрй день, ПБ!
В связи с приостановкой исходящих свифтов расскажите о возможности и способах перевода $ в сбер и газпромбанк. Я так понимаю что перевод осуществляется через двойную конвертацию? То есть сеачала $ Тинькофф конвертирует в рубли по крусу (какому?) и затем сбер/газпромбанк зачисляет доллары себе, предварительно сконвертировав рубли из Тинькофф себе в $ по курсу (какому?)? И в продолжении вопроса: какой наименее затратный способ перевести $ в вышеуказанные банки?

----------

Здравствуйте.

Единственный вариант — конвертировать валюту и сделать перевод в рублях. Курс можно посмотреть на нашем сайте или в личном кабинете при обмене.
Ответить

6 июля 2022 в 12:57
Пока всё выглядит вот так:
Смотрим, что клиенты на низком курсе поднакопили жирка на долларе.
Делай раз: Объявляем комиссию на долларовые вклады, обеспокоенный клиент начинает выводить бабло.
Делай два: Тянем всеми способами с переводами, ничего не отправляем. Аккумулируем СВИФТ платежи. Клиенты нервничают.
Делай три: Отменяем SWIFT совсем. Клиент в панике, либо ждать непонятно чего, либо возвращать платежи и обратно в рубль. ПРОФИТ.
Делай четыре: Что дальше, а, Тиньков банк?
Ответить

6 июля 2022 в 13:01
----------
Цитата

62bps пишет:
А меня в сегодняшней новости больше восхитило другое:
"Средства, полученные с помощью комиссий по валютным счетам, Тинькофф Банк пообещал направить на благотворительность."
Действительно, неактивно наш народ участвует в благотворительности, поэтому ТБ решил помочь.
Отменить комиссию и оставить деньги у клиентов? - нет, невозможно! Собрать ее и отправить в какой-нибудь фонд (типичная структура трат честного фонда: 70% - управление, 30% -собственно благотворительность) - да, то, что надо!
Аплодирую стоя! Но как только вклад закончится - деньги выведу немедленно, до копейки. Темпы изменений такие, что и за рубли становится беспокойно.

----------

Здравствуйте.

Очень жаль, что вы приняли такое решение. В этой же новости и указана цель введения комиссии. Это не способ заработка, а сообщение банка как финансового партнера своих клиентов срочно менять структуру валютных предпочтений с учетом геополитических реалий.
Ответить

6 июля 2022 в 13:12
----------
Цитата

loly пишет:


Совсем вы балаболы заврались ...

----------

Здравствуйте.

Не видим противоречий в наших словах. Мы не комментируем работу других банков.
По поводу входящих SWIFT-переводов, то есть продолжение этой фразы в новости — сроки и возможность их зачисления на счета российских клиентов зависят от готовности операторов западной финансовой инфраструктуры обрабатывать платежи в адрес российских клиентов. С нашей стороны, действительно, никаких ограничений по ним нет, взимаем плату по тарифу.
Ответить

6 июля 2022 в 13:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не способ заработка, а сообщение банка как финансового партнера своих клиентов срочно менять структуру валютных предпочтений с учетом геополитических реалий.

----------
:D :omg:
Ишь, как запели... из вас "финансовый партнер", как... пуля из субстанций с нестойкой кристаллической решеткой...
Впрочем, можно согласиться с вами в том аспекте, что с учетом геополитических реалий, надо не структуру валютных предпочтений менять, а калищный банк, который больше здесь никому не нужен. :tired:
Сберкассы более чем достаточно...
Ответить

6 июля 2022 в 13:28
----------
Цитата

plover пишет:
И опять снизу постучали...

В чате попросил справку о выплаченных процентах по закрытому в июне вкладу. Предварительно поискал архив закрытых счетов - и ожидаемо не нашёл; и не удивительно - это же Самый Технологичный Банк (тм), а не какой-то отсталый Росколхоз, где все закрытые вклады и счета можно увидеть одним щелчком мыши прямо с главной страницы, к тому же - о боги! - на которой ВООБЩЕ отсутствует какая-либо реклама, а есть только нужная и полезная информация.

Но я отвлёкся. Итак, задал в чате простой вопрос - "как мне получить справку о выплаченных процентах по вкладу с марта по июнь?"
И началось: "а скажите номер договора?" - а где я его посмотрю, если у вас закрытые продукты не видны?
Потом и вовсе; "а мы не видим такого вклада!" изображение
Здрассссьте! А кто ж мне тогда проценты по нему платил?!
Ладно - порылся по сусекам, нашёл номер договора, а в ответ: "Уточните пожалуйста, справка с движением средств нужна по вкладу?" То есть исходный вопрос, как обычно, никто не прочитал...
Потом зачем-то хотели позвонить, но так и не решились.
Ну и вишенка: "Я передала вашу просьбу коллегам. Они проверят, что можно сделать, и свяжутся с вами по смс или в чате до 9 июля включительно." изображение
Н-да...
Ну и в конце традиционное "Могу еще чем то помочь?" Ну вообще-то "ещё чем-то" подразумевает, что мне УЖЕ чем-то помогли. А я кроме переключений 4 операторов и трёх дней на решение простейшего вопроса ничего не получил.
Стыдно, Тинькофф Банк!

ЗЫ: вот только не надо писать, что "это ненормально и на нас не похоже" - увы, это "нормально" и очень похоже на тот Тинькофф Банк, каким он стал в последние годы.

----------

Здравствуйте.

Разберемся почему не отправили нужный документ вовремя. Проверим так же консультацию вас по этому вопросу. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

6 июля 2022 в 14:25
----------
Цитата

user-17328422914 пишет:
Добрый день!
Тоже проблема со Свифт переводом через Тинькофф!
08.06.2022 отправил на свой $ счет в другом банке со счета Тинькофф свифт перевод.
На 20.06.2022 денег нет(
Поддержка Тинькофф динамит стандартными ответами про большое количество переводов...
В итоге подинамив 5 дней, мне объявили что перевод завис в JP Morgan, что делать дальше???
Поддержка Тинькофф молчит, свою работу они считают выполненной...
Что делать дальше, знает кто?

----------

Здравствуйте!

Ваш перевод на сумму мы отправили 8.06.2022. Он прошел по следующей цепочке: TICSRUMMXXX - CHASUS33XXX. Сейчас он находится в JPMORGAN CHASE BANK, N.A., поступил к ним 9.06.2022.

Ранее от них поступал запрос по переводу, мы отправили им ваш ответ. Со своей стороны мы не можем ускорить прохождение перевода в банке-корреспонденте. Если нам поступит дополнительная информация, сразу же передадим ее вам.
Ответить

6 июля 2022 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этой же новости и указана цель введения комиссии. Это не способ заработка, а сообщение банка как финансового партнера своих клиентов срочно менять структуру валютных предпочтений

----------

Лично я от ваших валютных безобразий не пострадал, но все же то, что творилось и творится, больше похоже не на сообщение, а на грабеж.
И два слова об "Очень жаль, что вы приняли такое решение." Я клиент ТБ с достаточно большим стажем, и вкладами активно пользовался, и картой, и брокерский счет есть. Но печаль в том, что у вас сейчас не осталось никаких интересных/конкурентных продуктов. Вот реально, совсем никаких. Проценты по вкладам - сами знаете. Карта - совершенно обычная, с невысоким КБ. Комиссия брокера - "рыночная", ага. Единственное полезное - бесплатные переводы по реквизитам. Но как-то это маловато для обычного пользователя, не находите? Так что был бы банк заинтересован в клиентах - предлагал что-то полезное, как раньше, а не выражал сожаления.
Ответить

6 июля 2022 в 14:35
А в каком банке сейчас как-то иначе? высокие проценты по вкладам, кэшьэк 50% , и т.п.? расскажите, а то может мы не знаем.
в том и суть, считайте, что сейчас в россии есть один банк, без какой либо конкуренции и разнообразных услуг.
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 14:53
----------
Цитата

sukraloza пишет:
А в каком банке сейчас как-то иначе? высокие проценты по вкладам, кэшьэк 50% , и т.п.?

----------
Ну вот к примеру Райф и КЕБ даже в текущих условиях предлагают безусловно бесплатные дебетовки с 1% кэшбэка на всё кроме исключений и без округлений (а КЕБ ещё и ЖКУ бонусирует, в отличие от).
Итог: пошёл я сегодня в Шестёрочку у дома, купил скромненько продуктов на 372,16 р. За эту покупку по карте ТБ я получу 1 (ОДИН!!!) рубль кэшбэка, а по картам Раи и КЕБа - 3,72 р. То есть карта ТБ совершенно невыгодна для обычных повседневных покупок.
Никто не требует 50% кэшбэка, но что мешает убрать хотя бы округление, раз уж снизили кашу до жалких 0,5%? (спойлер - жадность).
Ну и про проценты: у Раи по накоп. счёту сегодня 5% годовых, у КЕБа - 7% по картсчёту от 10 тыс., у ТБ - 3% по накопительному счёту.
Ответить

6 июля 2022 в 14:53
----------
Цитата

sukraloza пишет:
А в каком банке сейчас как-то иначе? высокие проценты по вкладам, кэшьэк 50% , и т.п.? расскажите, а то может мы не знаем.

----------
А Вы нам расскажите где и когда кешбек был в 50%.
Из реального: Райф конвертит на бирже за 0,3% и вменяемо исполняет СВИФТ, каша по дебету 1%.
Ответить

6 июля 2022 в 15:01
----------
Цитата

62bps пишет:

Лично я от ваших валютных безобразий не пострадал, но все же то, что творилось и творится, больше похоже не на сообщение, а на грабеж.
И два слова об "Очень жаль, что вы приняли такое решение." Я клиент ТБ с достаточно большим стажем, и вкладами активно пользовался, и картой, и брокерский счет есть. Но печаль в том, что у вас сейчас не осталось никаких интересных/конкурентных продуктов. Вот реально, совсем никаких. Проценты по вкладам - сами знаете. Карта - совершенно обычная, с невысоким КБ. Комиссия брокера - "рыночная", ага. Единственное полезное - бесплатные переводы по реквизитам. Но как-то это маловато для обычного пользователя, не находите? Так что был бы банк заинтересован в клиентах - предлагал что-то полезное, как раньше, а не выражал сожаления.

----------

Здравствуйте.

Мы всегда стремились быть самым клиенториентированным банком и не отходим от этой цели. Надеемся, что в будущем еще не раз порадуем вас интересными предложениями по нашим продуктам.
Ответить

6 июля 2022 в 15:05
Тинькофф Банк,
Спасибо, что окончательно подорвали доверие к банковской системе РФ. Теперь даже крипта выглядит намного безопасней и надёжней.
Ответить

6 июля 2022 в 15:10
----------
Цитата

plover пишет:
Ну вот к примеру Райф и КЕБ даже в текущих условиях предлагают безусловно бесплатные дебетовки с 1% кэшбэка на всё кроме исключений и без округлений (а КЕБ ещё и ЖКУ бонусирует, в отличие от).
Итог: пошёл я сегодня в Шестёрочку у дома, купил скромненько продуктов на 372,16 р. За эту покупку по карте ТБ я получу 1 (ОДИН!!!) рубль кэшбэка, а по картам Раи и КЕБа - 3,72 р. То есть карта ТБ совершенно невыгодна для обычных повседневных покупок.
Никто не требует 50% кэшбэка, но что мешает убрать хотя бы округление, раз уж снизили кашу до жалких 0,5%? (спойлер - жадность).
Ну и про проценты: у Раи по накоп. счёту сегодня 5% годовых, у КЕБа - 7% по картсчёту от 10 тыс., у ТБ - 3% по накопительному счёту.

----------

Здравствуйте.

Стараемся предлагать максимально удобный и конкурентоспособный сервис. Передали вашу идею по поводу того, чтобы убрать округление кэшбэка. Спасибо за предложение.
Ответить

6 июля 2022 в 15:24
----------
Цитата

sukraloza пишет:
А в каком банке сейчас как-то иначе? высокие проценты по вкладам, кэшьэк 50% , и т.п.?

----------

В одном? ни в каком. Но вот из своих: ВТБ меня абсолютно устраивает по картам (Mir Supreme, ЕКП) - до 3.5% фантиками за еду, проезд, рестораны, 4/5% за коммуналку. Вклады - Росколхоз (открывать "вчера", но надолго), СМП. Да даже в том же ВТБ пока есть расходно-пополняемый 6.13% на 2 года, мин 1 тр.
Естественно, что нигде нет всего хорошего сразу, но у многих банков есть какие-то интересные/полезные продукты. А у ТБ сейчас - нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть