Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 июля 2022 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этой же новости и указана цель введения комиссии. Это не способ заработка, а сообщение банка как финансового партнера своих клиентов срочно менять структуру валютных предпочтений с учетом геополитических реалий.

----------


Вы мне должны ежедневно выплачивать 200$ и это не способ заработка, а сообщение банку как моему финансовому партнеру срочно менять структуру валютных предпочтений с учетом геополитических реалий.

Куда сообщить номер счета?
Ответить

6 июля 2022 в 15:32
----------
Цитата

62bps пишет:
ВТБ меня абсолютно устраивает по картам (Mir Supreme, ЕКП)

----------


сколько обслуживание этого "сюприма" стоит напишите, а то народ подумает что прям супер-супер не зная сколько она стоит. а доллары и евро в ВТБ можно перевести? (сарказм)
а в целом, 6% по вкладу или 4, 1% кэшбэк или 0,% это чишуя, вообще ни о чем. скоро будете сравнивать 0,001% кэшбэка платят или 0,0002% - это же в ДВА раза больше!!!!
Вы еще это,про спасибо от сбербанка забыли фантиками, там говорят и 10% за что-то платят, они явно заждались своего клиента.

у ТКС полно всяких разных спецпредложений в разделе кэшбэк, наверняка там можно что-то интересное найти. я сама не заморачиваюсь на эту тему, вообще считаю, что платить нужно наличкой везде, меньше знаю на что и про что я трачу свои честно заработанные деньги.
Ответить

6 июля 2022 в 15:54
----------
Цитата

ekbstyle пишет:
15.06 перевёл свифт в Корею, до сих пор статус "активация ожидает подтверждения". За какое время сейчас проходят переводы? Поддержка советская что валютный контроль пройден.

----------

Здравствуйте!

Ранее мы увеличивали сроки прохождения валютных переводов из-за ограничений со стороны банка-корреспондента на количество обрабатываемых платежей. Все переводы выполняли в порядке очереди.

Ваш платеж отправили 27.06.2022. Извините за задержку!
Ответить

6 июля 2022 в 15:59
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:
Пока всё выглядит вот так:
Смотрим, что клиенты на низком курсе поднакопили жирка на долларе.
Делай раз: Объявляем комиссию на долларовые вклады, обеспокоенный клиент начинает выводить бабло.
Делай два: Тянем всеми способами с переводами, ничего не отправляем. Аккумулируем СВИФТ платежи. Клиенты нервничают.
Делай три: Отменяем SWIFT совсем. Клиент в панике, либо ждать непонятно чего, либо возвращать платежи и обратно в рубль. ПРОФИТ.
Делай четыре: Что дальше, а, Тиньков банк?

----------


Ладно, общие вопросы остаются без ответа.
Техподдержка отвечает стандартными шаблонами, персональный менеджер так же, ничего определённого.

Тогда поговорим на людях и я попрошу ответить вас на конкретные вопросы:

1. Вы гарантируете, что мои 3 июньских платежа зачислятся адресату? Укажите предельный срок зачисления. Пожалуйста, конкретные сроки, а не 5-8-15 дней, как было озвучено вами ранее.
2. Состояние всех 3 переводов, где они. И какова вероятность их возврата вами по любым причинам.
2. Если я сейчас отзываю доллары и конвертирую в рубли, вы берёте за это 0.3% от суммы, правильно? В моём случае это почти 500 долларов. Вы считаете это корректным, что я из-за ваших проблем мало того, что не могу исполнить свои обязательства перед третьими лицами, ещё и вынужден за это заплатить?

Прошу вас, указывайте конкретные числа и сроки, на которые я могу рассчитывать. Если вы не знаете, так и скажите.

Без всякого уважения, премиум-клиент вашего банка.
Все мои данные есть у вас в личке.
Ответить

6 июля 2022 в 16:13
sukraloza,
Ольгино? Или Потанино?
Ответить

6 июля 2022 в 16:14
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:
Прошу вас, указывайте конкретные числа и сроки, на которые я могу рассчитывать. Если вы не знаете, так и скажите.

----------
Там же, грят, они в рассылке написали - Срок отправки может составить до 1 месяца с текущего дня... и призывы передумать и возвратик оформить... :oops:
"Может"... в их системе координат это не значит, что меньше месяца, об этом уже все догадались, это совсем другое значит... :omg:
Короче, то, о чем речь изначально и велась - все россказни про зарубленные окны в европы это сказка про ББ, просто валюты нет и не будет, покупать ее негде и не на что, мы не банк, а, как это, эээ, благотворительный фонд по изменению валютных предпочтений с учетом геополитических реалий.... Им. близнюкофф... Просим делать взносы. :D
Ответить

6 июля 2022 в 16:20
----------
Цитата

ApAkAp пишет:
Идет третий день, как попросили отменить еще необработанный swift перевод по обращению №5-8848757258354. Абсурдность ситуации в том, что списали комиссию за обслуживание, хотя на счете <10000$. То есть даже по системе отражается, что перевод не обработан и вернуть его не составит труда. Можете все таки посодействовать как-то наконец с отменой перевода и зачислением средств, а также возвратом этой комиссии. Уже бы тихо-мирно отправили средства в сбер, до которого, к слову, перевод дошел за ночь.

----------

Здравствуйте.
На отмену перевода нужно было время, поэтому не смогли сделать этого сразу. По итогу возвращать перевод не стали, потому что уже отправили его и вы попросили не отменять. Вопрос с комиссией ранее решили.
Ответить

6 июля 2022 в 16:21
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:


Ладно, общие вопросы остаются без ответа.
Техподдержка отвечает стандартными шаблонами, персональный менеджер так же, ничего определённого.

Тогда поговорим на людях и я попрошу ответить вас на конкретные вопросы:

1. Вы гарантируете, что мои 3 июньских платежа зачислятся адресату? Укажите предельный срок зачисления. Пожалуйста, конкретные сроки, а не 5-8-15 дней, как было озвучено вами ранее.
2. Состояние всех 3 переводов, где они. И какова вероятность их возврата вами по любым причинам.
2. Если я сейчас отзываю доллары и конвертирую в рубли, вы берёте за это 0.3% от суммы, правильно? В моём случае это почти 500 долларов. Вы считаете это корректным, что я из-за ваших проблем мало того, что не могу исполнить свои обязательства перед третьими лицами, ещё и вынужден за это заплатить?

Прошу вас, указывайте конкретные числа и сроки, на которые я могу рассчитывать. Если вы не знаете, так и скажите.

Без всякого уважения, премиум-клиент вашего банка.
Все мои данные есть у вас в личке.

----------

Здравствуйте.

По поводу сроков уже отвечали вам в личных сообщениях — их конкретизировать не можем. По статусам двух последних переводов — сообщили вам в обращении. Они прошли валютный контроль и сейчас в очереди на отправку. Первый — от 6 июня успешно отправлен.

Переводы могут вернуть банки-корреспонденты или банк-получатель по независящим от нас причинам. Вероятность такого события — сообщить не можем, так как оно от нас не зависит. По возвращенным переводам списываем комиссию, но в течение суток ее возвращаем в ручном режиме, так как автоматически невозможно отличить его от входящего.
Ответить

6 июля 2022 в 16:30
По возвращенным переводам списываем комиссию, но в течение суток ее возвращаем в ручном режиме, так как автоматически невозможно отличить его от входящего.….. ложь , после вторых суток после кучи сообщении по всем каналам
Ответить

6 июля 2022 в 16:34
В мобильном реклама если Вы клиент блек метал то за страховку и Осаго вернём 15% за покупку в Тинькофф страхование …. По факту купил и бублик…. Отказался от премиум . Врут на каждом шагу. Представитель а где мой Кешбек за страховку в Тинькофф страхование ?
Ответить

6 июля 2022 в 16:35
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
просто валюты нет и не будет, покупать ее негде и не на что

----------


Банкоматы тинька завалены валютой, если что то это все можно смотреть в приложении

Если валюты не хватает, то ее всеми силами привлекаю, а не избавляются. Да и нет проблем с покупкой банками валюты, ее полно на бирже. Более того, на неё настолько низкий спрос, что ЦБ рассматривает вопрос о возобновлении выкупа валюты с рынка.
Ответить

6 июля 2022 в 16:44
loly, потанино😂
Ответить

6 июля 2022 в 16:50
----------
Цитата

Leny3472 пишет:
По возвращенным переводам списываем комиссию, но в течение суток ее возвращаем в ручном режиме, так как автоматически невозможно отличить его от входящего.….. ложь , после вторых суток после кучи сообщении по всем каналам

----------

Здравствуйте.

Если допустили такую ошибку, то достаточно одного обращения, чтобы мы приняли решение вернуть комиссию.
Ответить

6 июля 2022 в 16:53
По возвращенным переводам списываем комиссию, но в течение суток ее возвращаем в ручном режиме, так как автоматически невозможно отличить его от входящего.….. не врите …. Я кучу писал и после суток
Ответить

6 июля 2022 в 16:54
Тинькофф Банк,
А где каша 15 % за покупку на блек метал в Тинькофф страхование ? За Осаго ? Как отмазки налепите ?
Ответить

6 июля 2022 в 16:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

По поводу сроков уже отвечали вам в личных сообщениях — их конкретизировать не можем. По статусам двух последних переводов — сообщили вам в обращении. Они прошли валютный контроль и сейчас в очереди на отправку. Первый — от 6 июня успешно отправлен.

Переводы могут вернуть банки-корреспонденты или банк-получатель по независящим от нас причинам. Вероятность такого события — сообщить не можем, так как оно от нас не зависит. По возвращенным переводам списываем комиссию, но в течение суток ее возвращаем в ручном режиме, так как автоматически невозможно отличить его от входящего.

----------


Вы чертовски невнимательны. Я просил ответить вас по пунктам, конкретно. Я с голосовым помощником беседую что-ли?
Вы не ответили ни на один мой вопрос.
Я спрашивал информацию по последним 3 моим платежам. Платёж от 6 июня сюда не входит, он четвертый. Путаетесь в цифрах? Я заметил по нашему общению.

Там три вопроса простых. По трём платежам.
Ответьте, пожалуйста, что-то конкретное., по пунктам.
Есть у вас в банке сотрудник, который сможет мне помочь?
Ответить

6 июля 2022 в 16:58
----------
Цитата

Leny3472 пишет:
А где каша 15 % за покупку на блек метал в Тинькофф страхование ? За Осаго ? Как отмазки налепите ?

----------

У меня была акция от ТБ в марте - выпала отдельная категория на месяц "ОСАГО с КБ 30%". Купил полис и КБ начислили в очередную выписку, у меня она последнее число месяца. Так что, возможно, у Вас также будет начислена в дату выписки.
Ответить

6 июля 2022 в 17:01
VIPA22,
Нету, выписка была. Даж крохи стали зажимать….. раньше много что было, 2 месяца и ниже плинтуса уходит
Ответить

6 июля 2022 в 17:27
----------
Цитата

sukraloza пишет:
вообще считаю, что платить нужно наличкой везде

----------

Вот с этим не согласен категорически. Уже лет 5 в кармане имею только одну монету в 10 руб для тележек в магазинах.
А так, где карты не принимают, туда не хожу. Просто понять не могу. как можно вместо одного движения картой возиться с бумажками и монетами, выяснять. есть ли сдача, таскать с собой кошелек...

Что касается Тиньков-банка, то я клиент уже около 10 лет и пока что у меня нет никаких претензий (разве что кроме постоянных "усовершествований" в ИБ и МП, лучше бы не трогали то, что хорошо работало).
Банк остается моим основным.
Просто у меня никогда не было никакой валюты в ТБ. Да и нигде, после 98 года.
Ответить

6 июля 2022 в 17:59
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:
Вы чертовски невнимательны. Я просил ответить вас по пунктам, конкретно. Я с голосовым помощником беседую что-ли?
Вы не ответили ни на один мой вопрос.
Я спрашивал информацию по последним 3 моим платежам. Платёж от 6 июня сюда не входит, он четвертый. Путаетесь в цифрах? Я заметил по нашему общению.

Там три вопроса простых. По трём платежам.
Ответьте, пожалуйста, что-то конкретное., по пунктам.
Есть у вас в банке сотрудник, который сможет мне помочь?

----------

Простите за недопонимание.

1. Если говорить о последних трех, то все они подтверждены валютным контролем и ожидают отправки. Гарантировать то, что все они будут зачислены адресату — мы не можем, так как их могут отменить банки-корреспонденты или банк-получателя. Предельный срок зачисления сообщить не можем. При этом стараемся сделать все, чтобы проводить их как можно скорее.

2. Как уже писали выше — переводы ожидают отправки, другими словами находятся в банке. Их могут отменить участвующие в этом процессе банки по независящим от нас причинам.

3. Если мы отменим, по вашей просьбе, до его отправки, то комиссию за входящий перевод — не возьмем. Если после — то спишем, но в течение дня зачислим обратно. По поводу исполнения обязательств перед третьими лицами — нам очень жаль, но ускорить процесс мы не можем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть