Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 июля 2022 в 16:50
----------
Цитата

Leny3472 пишет:
По возвращенным переводам списываем комиссию, но в течение суток ее возвращаем в ручном режиме, так как автоматически невозможно отличить его от входящего.….. ложь , после вторых суток после кучи сообщении по всем каналам

----------

Здравствуйте.

Если допустили такую ошибку, то достаточно одного обращения, чтобы мы приняли решение вернуть комиссию.
Ответить

6 июля 2022 в 16:53
По возвращенным переводам списываем комиссию, но в течение суток ее возвращаем в ручном режиме, так как автоматически невозможно отличить его от входящего.….. не врите …. Я кучу писал и после суток
Ответить

6 июля 2022 в 16:54
Тинькофф Банк,
А где каша 15 % за покупку на блек метал в Тинькофф страхование ? За Осаго ? Как отмазки налепите ?
Ответить

6 июля 2022 в 16:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

По поводу сроков уже отвечали вам в личных сообщениях — их конкретизировать не можем. По статусам двух последних переводов — сообщили вам в обращении. Они прошли валютный контроль и сейчас в очереди на отправку. Первый — от 6 июня успешно отправлен.

Переводы могут вернуть банки-корреспонденты или банк-получатель по независящим от нас причинам. Вероятность такого события — сообщить не можем, так как оно от нас не зависит. По возвращенным переводам списываем комиссию, но в течение суток ее возвращаем в ручном режиме, так как автоматически невозможно отличить его от входящего.

----------


Вы чертовски невнимательны. Я просил ответить вас по пунктам, конкретно. Я с голосовым помощником беседую что-ли?
Вы не ответили ни на один мой вопрос.
Я спрашивал информацию по последним 3 моим платежам. Платёж от 6 июня сюда не входит, он четвертый. Путаетесь в цифрах? Я заметил по нашему общению.

Там три вопроса простых. По трём платежам.
Ответьте, пожалуйста, что-то конкретное., по пунктам.
Есть у вас в банке сотрудник, который сможет мне помочь?
Ответить

6 июля 2022 в 16:58
----------
Цитата

Leny3472 пишет:
А где каша 15 % за покупку на блек метал в Тинькофф страхование ? За Осаго ? Как отмазки налепите ?

----------

У меня была акция от ТБ в марте - выпала отдельная категория на месяц "ОСАГО с КБ 30%". Купил полис и КБ начислили в очередную выписку, у меня она последнее число месяца. Так что, возможно, у Вас также будет начислена в дату выписки.
Ответить

6 июля 2022 в 17:01
VIPA22,
Нету, выписка была. Даж крохи стали зажимать….. раньше много что было, 2 месяца и ниже плинтуса уходит
Ответить

6 июля 2022 в 17:27
----------
Цитата

sukraloza пишет:
вообще считаю, что платить нужно наличкой везде

----------

Вот с этим не согласен категорически. Уже лет 5 в кармане имею только одну монету в 10 руб для тележек в магазинах.
А так, где карты не принимают, туда не хожу. Просто понять не могу. как можно вместо одного движения картой возиться с бумажками и монетами, выяснять. есть ли сдача, таскать с собой кошелек...

Что касается Тиньков-банка, то я клиент уже около 10 лет и пока что у меня нет никаких претензий (разве что кроме постоянных "усовершествований" в ИБ и МП, лучше бы не трогали то, что хорошо работало).
Банк остается моим основным.
Просто у меня никогда не было никакой валюты в ТБ. Да и нигде, после 98 года.
Ответить

6 июля 2022 в 17:59
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:
Вы чертовски невнимательны. Я просил ответить вас по пунктам, конкретно. Я с голосовым помощником беседую что-ли?
Вы не ответили ни на один мой вопрос.
Я спрашивал информацию по последним 3 моим платежам. Платёж от 6 июня сюда не входит, он четвертый. Путаетесь в цифрах? Я заметил по нашему общению.

Там три вопроса простых. По трём платежам.
Ответьте, пожалуйста, что-то конкретное., по пунктам.
Есть у вас в банке сотрудник, который сможет мне помочь?

----------

Простите за недопонимание.

1. Если говорить о последних трех, то все они подтверждены валютным контролем и ожидают отправки. Гарантировать то, что все они будут зачислены адресату — мы не можем, так как их могут отменить банки-корреспонденты или банк-получателя. Предельный срок зачисления сообщить не можем. При этом стараемся сделать все, чтобы проводить их как можно скорее.

2. Как уже писали выше — переводы ожидают отправки, другими словами находятся в банке. Их могут отменить участвующие в этом процессе банки по независящим от нас причинам.

3. Если мы отменим, по вашей просьбе, до его отправки, то комиссию за входящий перевод — не возьмем. Если после — то спишем, но в течение дня зачислим обратно. По поводу исполнения обязательств перед третьими лицами — нам очень жаль, но ускорить процесс мы не можем.
Ответить

6 июля 2022 в 18:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

1. Если говорить о последних трех, то все они подтверждены валютным контролем и ожидают отправки. Гарантировать то, что все они будут зачислены адресату — мы не можем, так как их могут отменить банки-корреспонденты или банк-получателя. Предельный срок зачисления сообщить не можем. При этом стараемся сделать все, чтобы проводить их как можно скорее.

2. Как уже писали выше — переводы ожидают отправки, другими словами находятся в банке. Их могут отменить участвующие в этом процессе банки по независящим от нас причинам.

3. Если мы отменим, по вашей просьбе, до его отправки, то комиссию за входящий перевод — не возьмем. Если после — то спишем, но в течение дня зачислим обратно. По поводу исполнения обязательств перед третьими лицами — нам очень жаль, но ускорить процесс мы не можем.

----------


Ух ты, живой человек, это уже лучше. Спасибо.

Если я сейчас отзываю доллары и конвертирую в рубли, вы берёте за это 0.3% от суммы, правильно?
Ответить

6 июля 2022 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

...В этой же новости и указана цель введения комиссии. Это не способ заработка, а сообщение банка как финансового партнера своих клиентов срочно менять структуру валютных предпочтений с учетом геополитических реалий.

----------


Ничего подобного. Сообщение - это то, что сообщается. Так уж устроен русский язык. Пора бы это знать и Вам, и тем, кто публикует такие "новости". А сообщался вовсе никакой не "призыв", как написано в новости. Сообщалось об одностороннем изменении условий договора без явного, информированного и сознательного согласия другой стороны, коей в данном случае являлись клиенты - физические лица. Проще говоря, сообщалось о намеренном нарушении банком Гражданского Кодекса РФ.

А про благотворительность перевожу для тех, кто не понял - так банк пытается выдать цели своих действий как некорыстные, чтоб не попасть под разделы УК, рассматривающие хищения. Хотя сомнительная такая попыточка.

Действительно диву даёшься и от таких новостей, и от таких комментариев представителя банка. А тут уже и следующая "новость" подоспела, перечисляющая (внимание!) "...варианты [действий с валютой], не являющиеся индивидуальной инвестиционной рекомендацией". У вас там, видимо, с последовательностью тоже всё плохо? Сначала хотите выдать собственные сомнительные действия за некий "призыв менять структуру валютных предпочтений", а следом публикуете целый список конкретных шагов, который вовсе не хотите выдать ни за какой призыв. Вы уж определитесь.
Ответить

6 июля 2022 в 18:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если говорить о последних трех, то все они подтверждены валютным контролем и ожидают отправки

----------

Что означает данная фраза? Переведите с "банкирского" на человеческий, переводы же не морскими судами отправляют, так что следующий рейс суда через месяц, сидим на берегу - ждём?
Что происходит? Тинькофф даёт ВНЯТНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ?
Ответить

6 июля 2022 в 18:09
----------
Цитата

Leny3472 пишет:
В мобильном реклама если Вы клиент блек метал то за страховку и Осаго вернём 15% за покупку в Тинькофф страхование …. По факту купил и бублик…. Отказался от премиум . Врут на каждом шагу. Представитель а где мой Кешбек за страховку в Тинькофф страхование ?

----------


----------
Цитата

Leny3472 пишет:
Тинькофф Банк,
А где каша 15 % за покупку на блек метал в Тинькофф страхование ? За Осаго ? Как отмазки налепите ?

----------

Здравствуйте.

Проверим информацию по начислению кэшбэка за покупку полиса. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

6 июля 2022 в 18:20
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:


Ух ты, живой человек, это уже лучше. Спасибо.

Если я сейчас отзываю доллары и конвертирую в рубли, вы берёте за это 0.3% от суммы, правильно?

----------

Не совсем понимаем о какой комиссии вы пишите. Если за возврат, то - выше вам ответили. За конвертацию ее нет, но делаем это по курсу банка. Актуальный вы можете посмотреть на нашем сайте или в процессе обмена. При этом, так же обращаем внимание, что тарифом предусмотрена комиссия за обслуживание валютного счета.
Ответить

6 июля 2022 в 18:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
е совсем понимаем о какой комиссии вы пишите. Если за возврат, то - выше вам ответили. За конвертацию ее нет, но делаем это по курсу банка. Актуальный вы можете посмотреть на нашем сайте или в процессе обмена. При этом, так же обращаем внимание, что тарифом предусмотрена комиссия за обслуживание валютного счета.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 18:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стараемся предлагать максимально удобный и конкурентоспособный сервис.

----------
Плохо стараетесь. Удобный - да, безусловно (у кого ещё есть практически безлимитные переводы межбанком и по СБП?) Конкурентоспособный - уже нет, см. выше.
Ответить

6 июля 2022 в 18:58
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:
Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


На скриншоте речь идет о комиссии за сделку по вашему тарифу.
Сейчас у нас идет акция, где до 8 июля включительно вы можете продать USD, EUR и GBP без комиссии на брокерском счете.
Ответить

6 июля 2022 в 19:17
----------
Цитата

kozolup пишет:

Что означает данная фраза? Переведите с "банкирского" на человеческий, переводы же не морскими судами отправляют, так что следующий рейс суда через месяц, сидим на берегу - ждём?
Что происходит? Тинькофф даёт ВНЯТНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ?

----------

Здравствуйте.

Это значит, что мы перевод приняли в работу и ждем его отправки. Сравнение уместное, так как число платежей, которые обрабатывают иностранные банки-партнеры драматически снижается. По этой причине и приняли решение приостановить проведение новых SWIFT-переводов.
Ответить

6 июля 2022 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На скриншоте речь идет о комиссии за сделку по вашему тарифу.
Сейчас у нас идет акция, где до 8 июля включительно вы можете продать USD, EUR и GBP без комиссии на брокерском счете.

----------


Если я сегодня напишу заявление на отзыв, я успеваю конвертнуться без комиссии?
Очень забавная ситуация, как в моём первом сообщении, не находите?
Красиво сделано ))
Ответить

6 июля 2022 в 19:30
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:
Если я сегодня напишу заявление на отзыв, я успеваю конвертнуться без комиссии?
Очень забавная ситуация, как в моём первом сообщении, не находите?
Красиво сделано ))

----------


Мы не можем гарантировать какие-либо сроки возврата.
Ответить

6 июля 2022 в 19:37
Тинькофф Банк, скажите, а вы когда своих промоутеров по городу рассылаете, даёте им какой-то скрипт или они могут бред из собственного мозга нести? Я к чему спрашиваю: 4 июля в 15 с небольшими копейками часов стою выбираю кефирчик в Перекрёстке (ТЦ Парус, м. Петровско-Разумовская), подходит молодой человек с вашим бейджиком на шее, предлагает поделиться мнением о банке. Ну делюсь, в том числе новую комиссию по свифту упоминаю, на что мне эдак поучающе сверху вниз заявляют: "ну вы же понимаете, что ребятки с криптой крутят-выводят через свифт, банк с этим борется". Алё, у меня весь мой возраст под полтос на роже написан, что это за амикошонство с ребятками от щегла, который мне в сыновья годится? Что это за представитель банка, который заливает клиенту про "ребяток с криптой" (это дословная цитата)? Это нормально заявлять клиенту, что банк используется для незаконных финансовых схем? И что оплачивать их должен законопослушный конечный потребитель банка?
Ну и фраза про то, что гражданин Потанин личный лепший друг гражданина Тинькова и передача банка была сделана по неофициальному сговору, чтобы "банк сохранить"? Это тоже ваш официальный скрипт?
Мне просто на будущее хочется знать: у вас всё настолько плохо или вы просто даже базовых норм общения в своих сотрудников не вкладываете?
апд: возможно, не 4 а 2 июля, но точно в один из этих дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть