Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 июля 2022 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этой же новости и указана цель введения комиссии. Это не способ заработка, а сообщение банка как финансового партнера своих клиентов срочно менять структуру валютных предпочтений

----------

Лично я от ваших валютных безобразий не пострадал, но все же то, что творилось и творится, больше похоже не на сообщение, а на грабеж.
И два слова об "Очень жаль, что вы приняли такое решение." Я клиент ТБ с достаточно большим стажем, и вкладами активно пользовался, и картой, и брокерский счет есть. Но печаль в том, что у вас сейчас не осталось никаких интересных/конкурентных продуктов. Вот реально, совсем никаких. Проценты по вкладам - сами знаете. Карта - совершенно обычная, с невысоким КБ. Комиссия брокера - "рыночная", ага. Единственное полезное - бесплатные переводы по реквизитам. Но как-то это маловато для обычного пользователя, не находите? Так что был бы банк заинтересован в клиентах - предлагал что-то полезное, как раньше, а не выражал сожаления.
Ответить

6 июля 2022 в 14:35
А в каком банке сейчас как-то иначе? высокие проценты по вкладам, кэшьэк 50% , и т.п.? расскажите, а то может мы не знаем.
в том и суть, считайте, что сейчас в россии есть один банк, без какой либо конкуренции и разнообразных услуг.
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 14:53
----------
Цитата

sukraloza пишет:
А в каком банке сейчас как-то иначе? высокие проценты по вкладам, кэшьэк 50% , и т.п.?

----------
Ну вот к примеру Райф и КЕБ даже в текущих условиях предлагают безусловно бесплатные дебетовки с 1% кэшбэка на всё кроме исключений и без округлений (а КЕБ ещё и ЖКУ бонусирует, в отличие от).
Итог: пошёл я сегодня в Шестёрочку у дома, купил скромненько продуктов на 372,16 р. За эту покупку по карте ТБ я получу 1 (ОДИН!!!) рубль кэшбэка, а по картам Раи и КЕБа - 3,72 р. То есть карта ТБ совершенно невыгодна для обычных повседневных покупок.
Никто не требует 50% кэшбэка, но что мешает убрать хотя бы округление, раз уж снизили кашу до жалких 0,5%? (спойлер - жадность).
Ну и про проценты: у Раи по накоп. счёту сегодня 5% годовых, у КЕБа - 7% по картсчёту от 10 тыс., у ТБ - 3% по накопительному счёту.
Ответить

6 июля 2022 в 14:53
----------
Цитата

sukraloza пишет:
А в каком банке сейчас как-то иначе? высокие проценты по вкладам, кэшьэк 50% , и т.п.? расскажите, а то может мы не знаем.

----------
А Вы нам расскажите где и когда кешбек был в 50%.
Из реального: Райф конвертит на бирже за 0,3% и вменяемо исполняет СВИФТ, каша по дебету 1%.
Ответить

6 июля 2022 в 15:01
----------
Цитата

62bps пишет:

Лично я от ваших валютных безобразий не пострадал, но все же то, что творилось и творится, больше похоже не на сообщение, а на грабеж.
И два слова об "Очень жаль, что вы приняли такое решение." Я клиент ТБ с достаточно большим стажем, и вкладами активно пользовался, и картой, и брокерский счет есть. Но печаль в том, что у вас сейчас не осталось никаких интересных/конкурентных продуктов. Вот реально, совсем никаких. Проценты по вкладам - сами знаете. Карта - совершенно обычная, с невысоким КБ. Комиссия брокера - "рыночная", ага. Единственное полезное - бесплатные переводы по реквизитам. Но как-то это маловато для обычного пользователя, не находите? Так что был бы банк заинтересован в клиентах - предлагал что-то полезное, как раньше, а не выражал сожаления.

----------

Здравствуйте.

Мы всегда стремились быть самым клиенториентированным банком и не отходим от этой цели. Надеемся, что в будущем еще не раз порадуем вас интересными предложениями по нашим продуктам.
Ответить

6 июля 2022 в 15:05
Тинькофф Банк,
Спасибо, что окончательно подорвали доверие к банковской системе РФ. Теперь даже крипта выглядит намного безопасней и надёжней.
Ответить

6 июля 2022 в 15:10
----------
Цитата

plover пишет:
Ну вот к примеру Райф и КЕБ даже в текущих условиях предлагают безусловно бесплатные дебетовки с 1% кэшбэка на всё кроме исключений и без округлений (а КЕБ ещё и ЖКУ бонусирует, в отличие от).
Итог: пошёл я сегодня в Шестёрочку у дома, купил скромненько продуктов на 372,16 р. За эту покупку по карте ТБ я получу 1 (ОДИН!!!) рубль кэшбэка, а по картам Раи и КЕБа - 3,72 р. То есть карта ТБ совершенно невыгодна для обычных повседневных покупок.
Никто не требует 50% кэшбэка, но что мешает убрать хотя бы округление, раз уж снизили кашу до жалких 0,5%? (спойлер - жадность).
Ну и про проценты: у Раи по накоп. счёту сегодня 5% годовых, у КЕБа - 7% по картсчёту от 10 тыс., у ТБ - 3% по накопительному счёту.

----------

Здравствуйте.

Стараемся предлагать максимально удобный и конкурентоспособный сервис. Передали вашу идею по поводу того, чтобы убрать округление кэшбэка. Спасибо за предложение.
Ответить

6 июля 2022 в 15:24
----------
Цитата

sukraloza пишет:
А в каком банке сейчас как-то иначе? высокие проценты по вкладам, кэшьэк 50% , и т.п.?

----------

В одном? ни в каком. Но вот из своих: ВТБ меня абсолютно устраивает по картам (Mir Supreme, ЕКП) - до 3.5% фантиками за еду, проезд, рестораны, 4/5% за коммуналку. Вклады - Росколхоз (открывать "вчера", но надолго), СМП. Да даже в том же ВТБ пока есть расходно-пополняемый 6.13% на 2 года, мин 1 тр.
Естественно, что нигде нет всего хорошего сразу, но у многих банков есть какие-то интересные/полезные продукты. А у ТБ сейчас - нет.
Ответить

6 июля 2022 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этой же новости и указана цель введения комиссии. Это не способ заработка, а сообщение банка как финансового партнера своих клиентов срочно менять структуру валютных предпочтений с учетом геополитических реалий.

----------


Вы мне должны ежедневно выплачивать 200$ и это не способ заработка, а сообщение банку как моему финансовому партнеру срочно менять структуру валютных предпочтений с учетом геополитических реалий.

Куда сообщить номер счета?
Ответить

6 июля 2022 в 15:32
----------
Цитата

62bps пишет:
ВТБ меня абсолютно устраивает по картам (Mir Supreme, ЕКП)

----------


сколько обслуживание этого "сюприма" стоит напишите, а то народ подумает что прям супер-супер не зная сколько она стоит. а доллары и евро в ВТБ можно перевести? (сарказм)
а в целом, 6% по вкладу или 4, 1% кэшбэк или 0,% это чишуя, вообще ни о чем. скоро будете сравнивать 0,001% кэшбэка платят или 0,0002% - это же в ДВА раза больше!!!!
Вы еще это,про спасибо от сбербанка забыли фантиками, там говорят и 10% за что-то платят, они явно заждались своего клиента.

у ТКС полно всяких разных спецпредложений в разделе кэшбэк, наверняка там можно что-то интересное найти. я сама не заморачиваюсь на эту тему, вообще считаю, что платить нужно наличкой везде, меньше знаю на что и про что я трачу свои честно заработанные деньги.
Ответить

6 июля 2022 в 15:54
----------
Цитата

ekbstyle пишет:
15.06 перевёл свифт в Корею, до сих пор статус "активация ожидает подтверждения". За какое время сейчас проходят переводы? Поддержка советская что валютный контроль пройден.

----------

Здравствуйте!

Ранее мы увеличивали сроки прохождения валютных переводов из-за ограничений со стороны банка-корреспондента на количество обрабатываемых платежей. Все переводы выполняли в порядке очереди.

Ваш платеж отправили 27.06.2022. Извините за задержку!
Ответить

6 июля 2022 в 15:59
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:
Пока всё выглядит вот так:
Смотрим, что клиенты на низком курсе поднакопили жирка на долларе.
Делай раз: Объявляем комиссию на долларовые вклады, обеспокоенный клиент начинает выводить бабло.
Делай два: Тянем всеми способами с переводами, ничего не отправляем. Аккумулируем СВИФТ платежи. Клиенты нервничают.
Делай три: Отменяем SWIFT совсем. Клиент в панике, либо ждать непонятно чего, либо возвращать платежи и обратно в рубль. ПРОФИТ.
Делай четыре: Что дальше, а, Тиньков банк?

----------


Ладно, общие вопросы остаются без ответа.
Техподдержка отвечает стандартными шаблонами, персональный менеджер так же, ничего определённого.

Тогда поговорим на людях и я попрошу ответить вас на конкретные вопросы:

1. Вы гарантируете, что мои 3 июньских платежа зачислятся адресату? Укажите предельный срок зачисления. Пожалуйста, конкретные сроки, а не 5-8-15 дней, как было озвучено вами ранее.
2. Состояние всех 3 переводов, где они. И какова вероятность их возврата вами по любым причинам.
2. Если я сейчас отзываю доллары и конвертирую в рубли, вы берёте за это 0.3% от суммы, правильно? В моём случае это почти 500 долларов. Вы считаете это корректным, что я из-за ваших проблем мало того, что не могу исполнить свои обязательства перед третьими лицами, ещё и вынужден за это заплатить?

Прошу вас, указывайте конкретные числа и сроки, на которые я могу рассчитывать. Если вы не знаете, так и скажите.

Без всякого уважения, премиум-клиент вашего банка.
Все мои данные есть у вас в личке.
Ответить

6 июля 2022 в 16:13
sukraloza,
Ольгино? Или Потанино?
Ответить

6 июля 2022 в 16:14
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:
Прошу вас, указывайте конкретные числа и сроки, на которые я могу рассчитывать. Если вы не знаете, так и скажите.

----------
Там же, грят, они в рассылке написали - Срок отправки может составить до 1 месяца с текущего дня... и призывы передумать и возвратик оформить... :oops:
"Может"... в их системе координат это не значит, что меньше месяца, об этом уже все догадались, это совсем другое значит... :omg:
Короче, то, о чем речь изначально и велась - все россказни про зарубленные окны в европы это сказка про ББ, просто валюты нет и не будет, покупать ее негде и не на что, мы не банк, а, как это, эээ, благотворительный фонд по изменению валютных предпочтений с учетом геополитических реалий.... Им. близнюкофф... Просим делать взносы. :D
Ответить

6 июля 2022 в 16:20
----------
Цитата

ApAkAp пишет:
Идет третий день, как попросили отменить еще необработанный swift перевод по обращению №5-8848757258354. Абсурдность ситуации в том, что списали комиссию за обслуживание, хотя на счете <10000$. То есть даже по системе отражается, что перевод не обработан и вернуть его не составит труда. Можете все таки посодействовать как-то наконец с отменой перевода и зачислением средств, а также возвратом этой комиссии. Уже бы тихо-мирно отправили средства в сбер, до которого, к слову, перевод дошел за ночь.

----------

Здравствуйте.
На отмену перевода нужно было время, поэтому не смогли сделать этого сразу. По итогу возвращать перевод не стали, потому что уже отправили его и вы попросили не отменять. Вопрос с комиссией ранее решили.
Ответить

6 июля 2022 в 16:21
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:


Ладно, общие вопросы остаются без ответа.
Техподдержка отвечает стандартными шаблонами, персональный менеджер так же, ничего определённого.

Тогда поговорим на людях и я попрошу ответить вас на конкретные вопросы:

1. Вы гарантируете, что мои 3 июньских платежа зачислятся адресату? Укажите предельный срок зачисления. Пожалуйста, конкретные сроки, а не 5-8-15 дней, как было озвучено вами ранее.
2. Состояние всех 3 переводов, где они. И какова вероятность их возврата вами по любым причинам.
2. Если я сейчас отзываю доллары и конвертирую в рубли, вы берёте за это 0.3% от суммы, правильно? В моём случае это почти 500 долларов. Вы считаете это корректным, что я из-за ваших проблем мало того, что не могу исполнить свои обязательства перед третьими лицами, ещё и вынужден за это заплатить?

Прошу вас, указывайте конкретные числа и сроки, на которые я могу рассчитывать. Если вы не знаете, так и скажите.

Без всякого уважения, премиум-клиент вашего банка.
Все мои данные есть у вас в личке.

----------

Здравствуйте.

По поводу сроков уже отвечали вам в личных сообщениях — их конкретизировать не можем. По статусам двух последних переводов — сообщили вам в обращении. Они прошли валютный контроль и сейчас в очереди на отправку. Первый — от 6 июня успешно отправлен.

Переводы могут вернуть банки-корреспонденты или банк-получатель по независящим от нас причинам. Вероятность такого события — сообщить не можем, так как оно от нас не зависит. По возвращенным переводам списываем комиссию, но в течение суток ее возвращаем в ручном режиме, так как автоматически невозможно отличить его от входящего.
Ответить

6 июля 2022 в 16:30
По возвращенным переводам списываем комиссию, но в течение суток ее возвращаем в ручном режиме, так как автоматически невозможно отличить его от входящего.….. ложь , после вторых суток после кучи сообщении по всем каналам
Ответить

6 июля 2022 в 16:34
В мобильном реклама если Вы клиент блек метал то за страховку и Осаго вернём 15% за покупку в Тинькофф страхование …. По факту купил и бублик…. Отказался от премиум . Врут на каждом шагу. Представитель а где мой Кешбек за страховку в Тинькофф страхование ?
Ответить

6 июля 2022 в 16:35
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
просто валюты нет и не будет, покупать ее негде и не на что

----------


Банкоматы тинька завалены валютой, если что то это все можно смотреть в приложении

Если валюты не хватает, то ее всеми силами привлекаю, а не избавляются. Да и нет проблем с покупкой банками валюты, ее полно на бирже. Более того, на неё настолько низкий спрос, что ЦБ рассматривает вопрос о возобновлении выкупа валюты с рынка.
Ответить

6 июля 2022 в 16:44
loly, потанино😂
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть