Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 июля 2022 в 12:30
----------
Цитата

user-17328422914 пишет:
Ну что, с юбилеем меня)) Прошел 1 месяц как я отправил свифт))
По трекеру деньги в обработке в jpmorgan.
Тинькофф все понимает, но сделать ниче не может изображение

Вопрос к представителю Тинькофф: Какое максимальное время перевод может быть в обработке в вашем банке корреспонденте?

----------


Здравствуйте.

Точных сроков подсказать не сможем, как и повлиять на скорость банка-корреспондента.

В это случае остается только ждать зачисления денег.
Ответить

7 июля 2022 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточним детали по вашей ситуации и вернемся с развернутыми комментариями.

----------


Добрый день.
Пытаясь самостоятельно разобраться в своей ситуации, я получаю каждый день от сотрудников поддержки разные сведения.
Три сотрудника за последнее время сказали что мой перевод прошел валютный контроль и ожидает отправки.
Сегодня сотрудник "Полина" удивила меня сообщением что мой перевод еще не прошел валютный контроль. На мою просьбу прокомментировать сообщения предыдущих сотрудников, резко сменила свое "мнение" и сообщила что мой перевод прошел валютный контроль и отправлен 01.06... На мои замечания, что у меня до сих пор светятся "часики" и я не получал никаких сообщений об отправке, Полина утверждает следующее - "Сейчас таким образом отображаются валютные переводы."
Всю длинную переписку прикладывать тут не буду, думаю Вы имеете к ней доступ.
Прошу сообщить мне, действительно ли мой перевод прошел валютный контроль и отправлен 01.06 ?
Ответить

7 июля 2022 в 13:17
----------
Цитата

user-76046542420 пишет:
Добрый день.
Пытаясь самостоятельно разобраться в своей ситуации, я получаю каждый день от сотрудников поддержки разные сведения.
Три сотрудника за последнее время сказали что мой перевод прошел валютный контроль и ожидает отправки.
Сегодня сотрудник "Полина" удивила меня сообщением что мой перевод еще не прошел валютный контроль. На мою просьбу прокомментировать сообщения предыдущих сотрудников, резко сменила свое "мнение" и сообщила что мой перевод прошел валютный контроль и отправлен 01.06... На мои замечания, что у меня до сих пор светятся "часики" и я не получал никаких сообщений об отправке, Полина утверждает следующее - "Сейчас таким образом отображаются валютные переводы."
Всю длинную переписку прикладывать тут не буду, думаю Вы имеете к ней доступ.
Прошу сообщить мне, действительно ли мой перевод прошел валютный контроль и отправлен 01.06 ?

----------


Здравствуйте.

Мы все тщательно проверим и вернемся с ответом.
Ответить

7 июля 2022 в 13:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
отправлен 01.06..

----------


Имел ввиду 01.07
Ответить

7 июля 2022 в 13:38
Вопрос к сотруднику Тинькофф:
Как вернуть перевод?
Сроки? Затраты?
Ответить

7 июля 2022 в 14:02
Вопрос представителю банка.
Банк заявил, что сроки увеличены до месяца со вчерашнего? дня.
Вчера отменили свифт, оформленный 8 дней назад, чтобы забрать из банка деньги.
При этом для самого свифта завели в банк рубли и купили валюту, заплатив банку его процент. Теперь мы должны эту валюту продать и опять заплатить банку процент, потом забрать рубли и заплатить другому банку процент за покупку валюты, чтобы отправить свифт из другого банка.
Банк ответит за эти издержки? Это первое.
Ну а главное, сегодня нам сказали, что вопрос о разблокировке денег отмененного свифта будет решен в течение пяти!!! дней!!!
Отдайте нам наши деньги!
Вы чего ждете? следующего ограничения тинька, когда невозможно будет у вас и валюту ни забрать ни обменять?
Ну ладно морочите голову со сроками по отправке денег. Но разблокировать деньги это секунда кнопку нажать!!!
Вы там совсем охренели?
Премиум сервис :wall:
Прошу вернуть мне оплату за отсутствие премиум сервиса
Пожалуй точно надо групповое обращение в ЦБ писать
Ответить

7 июля 2022 в 14:05
----------
Цитата

user-17328422914 пишет:
Вопрос к сотруднику Тинькофф:
Как вернуть перевод?
Сроки? Затраты?

----------


Вернуть переводы вы можете через нас. По срокам не подскажем, так как они зависят от банка-корреспондента.
Также банк-корреспондент может взять комиссию, с нашей стороны комиссии не будет.
Ответить

7 июля 2022 в 14:08
----------
Цитата

user-17328422914 пишет:
Вопрос к сотруднику Тинькофф:
Как вернуть перевод?
Сроки? Затраты?

----------

Я не сотрудник, но все же, вернуть легко, сроки минимальные, затраты ниже рыночных
Ответить

7 июля 2022 в 14:09
----------
Цитата

Maggi77 пишет:
Вчера отменили свифт, оформленный 8 дней назад, чтобы забрать из банка деньги.

----------

Добавлю. НАш свифт не ушел, он еще не прошел валютный контроль, это информация из банка. Так что сваливать на банк корреспондент в нашем случае не получится.
Ответить

7 июля 2022 в 14:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вернуть переводы вы можете через нас. По срокам не подскажем, так как они зависят от банка-корреспондента.
Также банк-корреспондент может взять комиссию, с нашей стороны комиссии не будет.

----------

Объясните пожалуйста, что в Вашем ответе понимается под "вернуть переводы? Если часики напротив операции еще стоят, то перевод из Тинькова не ушел, значит нет никакого ВОЗВРАТА, а есть ОТМЕНА перевода не покидавшего банк. В этом случае банк-корреспондент (и его комиссия) ни при чем- он знать не знает ни про какой перевод. Если я что-то неправильно понимаю -поправьте.
Ответить

7 июля 2022 в 14:12
----------
Цитата

milansv пишет:
Я не сотрудник, но все же, вернуть легко, сроки минимальные, затраты ниже рыночных

----------

Люди в этой ветке не раз описывали реальные ситуации по возврату с далеко не с минимальными сроками
Ответить

7 июля 2022 в 14:15
----------
Цитата

arbat2257 пишет:

Объясните пожалуйста, что в Вашем ответе понимается под "вернуть переводы? Если часики напротив операции еще стоят, то перевод из Тинькова не ушел, значит нет никакого ВОЗВРАТА, а есть ОТМЕНА перевода не покидавшего банк. В этом случае банк-корреспондент (и его комиссия) ни при чем- он знать не знает ни про какой перевод. Если я что-то неправильно понимаю -поправьте.

----------

Всё вы правильно понимаете. Надо Тинькову банку только кнопку нажать
Ответить

7 июля 2022 в 14:19
----------
Цитата

Maggi77 пишет:
Вопрос представителю банка.
Банк заявил, что сроки увеличены до месяца со вчерашнего? дня.
Вчера отменили свифт, оформленный 8 дней назад, чтобы забрать из банка деньги.
При этом для самого свифта завели в банк рубли и купили валюту, заплатив банку его процент. Теперь мы должны эту валюту продать и опять заплатить банку процент, потом забрать рубли и заплатить другому банку процент за покупку валюты, чтобы отправить свифт из другого банка.
Банк ответит за эти издержки? Это первое.
Ну а главное, сегодня нам сказали, что вопрос о разблокировке денег отмененного свифта будет решен в течение пяти!!! дней!!!
Отдайте нам наши деньги!
Вы чего ждете? следующего ограничения тинька, когда невозможно будет у вас и валюту ни забрать ни обменять?
Ну ладно морочите голову со сроками по отправке денег. Но разблокировать деньги это секунда кнопку нажать!!!
Вы там совсем охренели?
Премиум сервис изображение

Прошу вернуть мне оплату за отсутствие премиум сервиса
Пожалуй точно надо групповое обращение в ЦБ писать

----------


Здравствуйте.

Мы тщательно разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

7 июля 2022 в 14:28
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Объясните пожалуйста, что в Вашем ответе понимается под "вернуть переводы? Если часики напротив операции еще стоят, то перевод из Тинькова не ушел, значит нет никакого ВОЗВРАТА, а есть ОТМЕНА перевода не покидавшего банк. В этом случае банк-корреспондент (и его комиссия) ни при чем- он знать не знает ни про какой перевод. Если я что-то неправильно понимаю -поправьте.

----------


Перевод сейчас находится не у нас. Клиент выше написал о том, что перевод находится на обработке в JPMorgan.
Ответить

7 июля 2022 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим работу сотрудника и обязательно улучшим качество.

----------

:D Качество чего? Сотрудника? :D Ну, типа, не качественный попался, с гнильцой и тухлятинкой. Так Вы их держите в холодильнике, и будут качественные, все как на подбор, свежайшие...
Ответить

7 июля 2022 в 14:37
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
изображение
Качество чего? Сотрудника? изображение
Ну, типа, не качественный попался, с гнильцой и тухлятинкой. Так Вы их держите в холодильнике, и будут качественные, все как на подбор, свежайшие...

----------


Мы проверим работу сотрудника, а также улучшим качество работы, чтобы такого впредь не повторилось.
Ответить

7 июля 2022 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы тщательно разберемся в ситуации и вернемся с ответом X
X
X
X
X
X

----------

Стесняюсь спросить, а на примере какого клиента вы будете разбирать мою ситуацию, если у меня никакой информации не запросили?
Ответить

7 июля 2022 в 15:42
----------
Цитата

Maggi77 пишет:
Стесняюсь спросить, а на примере какого клиента вы будете разбирать мою ситуацию, если у меня никакой информации не запросили?

----------


Мы смогли вас найти.
Ответить

7 июля 2022 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы смогли вас найти.

----------

Это угроза? :D
Ответить

7 июля 2022 в 16:45
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Это угроза? изображение

----------


Нет, скорее быстрая реакция на ситуацию 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть