Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 июля 2022 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим информацию дополнительно и вернемся с ответом.

----------
Ответить

7 июля 2022 в 16:50
----------
Цитата

user-82298377365 пишет:
JP MORGAN массово отклоняет переводы и обещают , что они вернутся обратно?

Тинькофф , что за проблемы с банком-корреспондентом?

тинёк....ничего не переводит...ссылаясь на JP MORGAN ..причину отказа обещал сказать когда придёт возврат долларов-возврат пришел причину отказа не говорят...обещают перевести в ручном режиме..врут и тормозят...любой перевод тиньков-вопрос по обращению №5-8825147145686 ни один свифт перевод в ББР банк не проходит...причину не говорят...

----------


Здравствуйте.

Причину, по которой банк отклонил перевод, действительно можем посмотреть, только когда он фактически зачисляется обратно на счет, так как причину возврата указывает банк, который вернул деньги.

Ранее мы сообщали причину отмены перевода:"NEED CORRESPONDENT BANK FOR BENEFICIARY BANK".
Ответить

7 июля 2022 в 17:03
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Здравствуйте.
Имеется следующая возмутительнейшая ситуация. Проживаю в Таиланде. На мой счёт, открытый в отделении Bangkok bank мой отец со своего счёта в банке Тинькофф отправил денежные средства в сумме 10000$ swift переводом от 09.06.2022г.
Согласно справке об операции из личного кабинета, платёжное поручение было исполнено банком. Денежные средства списаны со счёта. По состоянию на 22.06.2022г. денежные средства так и не поступили на мой счёт.
Хотелось бы отметить, что переводы по данному направлению россиянам всегда приходят примерно за сутки, максимум двое, т.к. страна является дружественной.
Мой отец является премиум клиентом банка. Премиальная поддержка банка для него заключается в следующем. В течение первой недели ему отвечали шаблонами про то, что увеличен срок переводов, есть проблемы на стороне банков получателей и так далее. После того, как он запросил информацию о статусе платежа согласно gpi swift tracker, ему оформили "обращение" и стали забрасывать в ответ на его вопросы новыми шаблонами про то, что ему повышен приоритет, нужно ещё больше времени, ответим в течение 3 часов, ответим до завтра и так далее. То есть само натуральное премиальное издевательство в чистом виде. Естественно, на запрос о статусе платежа согласно gpi swift tracker никакой информации он не получил, из чего можно сделать очевидный вывод, что за 13 дней платёж так и не был отправлен.
Дабы не быть голословным прикладываю SWIFT gpi code: e17a17f6-5eda-43ff-8053-867ed90afcfd

----------

Здравствуйте.

Из-за большой нагрузки валютный контроль проверил ваш перевод только 15 июня, после чего мы отправили деньги. Документы, что вы прикладываете к переводу мы не отправляем в другие банки, мы их проверяем и оставляем во внутреннем досье у себя. Если банк-получатель по какой-то причине не может зачислить перевод, то он отправляет нам запрос на уточнение, что и случилось.

Сейчас получаем много обращений, поэтому переносили сроки ответа на обращения. Простите, пожалуйста, что не смогли оперативно помочь.
Ответить

7 июля 2022 в 18:01
----------
Цитата

Петр178 пишет:
здравствуйте формучане и представитель банка.

очередная история.

начал для себя открывать все прелести экосистемы тинькофф банка.

сначала была дебетока тинькоф блек.
карта как карта, дебетовка иногда были бонусы. хорошая резервная карта с кэшбеком.
потом завел тинькофф инвестиции. попробовал, вроде все удобней чем у конкурента, но за это платишь комиссию. в целом пойдет.
потом открыл для себя тинькофф мобайл.
удобно, что переводить деньги на карту к тинькофф можно путем оплаты симкарты.
и тут пошло что-то не так. сделал несколько переводов на карту со своей зарплатной карты в другом банке и удачно оплатил тинькофф мобайл коммуналку, потом также перевел деньги и оплатил доставку продуктов. месячный оборот не превышал 100 тыр. и....
меня блочат, точнее банк это называет ограничивают, снятие перевод ноль и все без предупреждения.
тоесть приезжает курьер с продуктами а оплатить я не могу. деньги есть, карта есть, но банк ввел ограничения на оплату......почему бы об этом не уведомить клиента....это же не дорого....)
а заблокировали меня по 115 фз. подчеркиваю, оборот менее 100 тыр.
и тут понеслось..предоставьте 2 ндфл, при этом у меня есть кредитка, и кредитную историю банк видел.
я предоставил из личного кабинета налоговой принтскрин, банк сказал что этого достаточно.
потом попросил пояснить экономический смысл операции по поступлению от киви и списанию по счету.....я не банкир, с киви я не переводил и знать не знаю что это..оказалось что это тинькофф мобаил. я дал объяснение: через оплату мобильной связи я пополнил карту тинькофф мобайл со своей зарплатной карты, далее через приложение тинькофф банка я оплатил коммуналку используя шаблон и реквизиты управляющей компании из приложения тинькофф. сделал это потому как приложение тинькофф банка удобнее чем зарплатного, и коммуналка без комиссии.
потом меня попросили обосновать смысл пополнения карты через сбп на сумму 1855 рублей на основании всего тогоже 115 ФЗ. вы серьезн? думаете террористам нужны мои 1855 рублей???? или я хочу леголизовать 1855 рублей нажитых не честным путем)))

Итог:
1. банк ввел ограничения по карте не уведомив клиента
2. банку были предоставлены необходимые материалы
3. банк принимал деньги на "заблокированный счет"
4. банк не дает вывести деньги со счета, подлежащего закрытию, без комиссии.

что то пошло не так. вроде ничего противозаконного не сделал, а банк заблочил, и не дает вывести деньги без комиссии изображение

----------

Приветствуем!

Мы и правда сработали в вашей ситуации не лучшим образом. Извините нас, пожалуйста, за это!Провели внутреннюю работу и больше таких оплошностей не допустим.

По итогу мы зачислили небольшой бонус за ситуацию, а также дали льготу по подписке Tinkoff Pro. Сделаем все возможное, чтобы больше вас не подводить!
Ответить

7 июля 2022 в 18:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы смогли вас найти.

----------

Сомневаюсь.
Я вам ранее никаких явок-паролей не давала, тем более, что перевод отправляли с карты сына, т.к мне валютный контроль в течение 10!!! дней отвечал на простой вопрос подойдет ли справка о рождении из МФЦ вместо свидетельства о рождении, которого я дома не смогла найти. Ну и ответили только сегодня.

Ну и всё же интересно что вы выяснили для той кого смогли найти?
Ответить

7 июля 2022 в 18:48
----------
Цитата

Maggi77 пишет:
Сомневаюсь.
Я вам ранее никаких явок-паролей не давала, тем более, что перевод отправляли с карты сына, т.к мне валютный контроль в течение 10!!! дней отвечал на простой вопрос подойдет ли справка о рождении из МФЦ вместо свидетельства о рождении, которого я дома не смогла найти. Ну и ответили только сегодня.

Ну и всё же интересно что вы выяснили для той кого смогли найти?

----------


Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения сына нам в личные сообщения.
Во всем разберемся.
Ответить

7 июля 2022 в 19:01
А про прекращение Свифт переводов - это шутка?
Я вообще в банке клиентом являюсь, или в чем?
8)
Ответить

7 июля 2022 в 20:34
----------
Цитата

ya.ie пишет:
А про прекращение Свифт переводов - это шутка?

----------

Как и замораживание 300 миллиардов. Запад так шутит.
Ответить

7 июля 2022 в 21:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы и правда сработали в вашей ситуации не лучшим образом. Извините нас, пожалуйста, за это!

----------

Вы просто портите тысячам людей жизнь по этой схеме. Моему племяннику вообще за 10к оборота все также заблокировали. Просто нет слов, одно сожаление(((
Ответить

7 июля 2022 в 21:10
apanasovna,

Здравствуйте.

У нас нет никакого желания вредить нашим клиентам.
Мы по закону обязаны проводить такие проверки, а ошибки допускаем крайне редко. Ваш племянник всегда может написать нам, детально разберем его ситуацию.
Ответить

7 июля 2022 в 21:44
Дол- ах и евро.не могу снять или перевести шв.франки снять валюту -
Ответить

7 июля 2022 в 22:17
desert123,

Здравствуйте.

Если у вас есть вопрос, мы не совсем его поняли. Сможете чуть подробнее описать ситуацию?
Ответить

8 июля 2022 в 09:09
Пытался отследить свой swift перевод, наткнулся на интересную ссылку и решил поделиться.
В JPMorgan есть возможность посмотреть статус. Нужны сумма, валюта, дата и код UETR.
https://accessportal.jpmorgan.com/PaymentTracker/
Ответить

Аватар
8 июля 2022 в 12:34
Тинькофф Банк, а нет ли планов выпустить кредитную карту с бонусной программой Black, то есть с кашей деньгами вместо фантиков?
Ответить

8 июля 2022 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Мы все тщательно проверим и вернемся с ответом.

----------


Добрый день.
Сколько времени ждать ответ?
Сегодня новый сотрудник поддержки сообщает другие сведения. Получается как минимум 2 сотрудника за 3 дня мне врут.
Мне сообщить ФИО, номер телефона? что бы вы меня "нашли" и предоставили ответ.
Или переписку сюда всю выложить?
Ответить

8 июля 2022 в 13:01
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а нет ли планов выпустить кредитную карту с бонусной программой Black, то есть с кашей деньгами вместо фантиков?

----------

Таких планов пока нет, но не исключаем, что выпустим что-то подобное в будущем.
Ответить

8 июля 2022 в 13:22
----------
Цитата

user-76046542420 пишет:
Добрый день.
Сколько времени ждать ответ?
Сегодня новый сотрудник поддержки сообщает другие сведения. Получается как минимум 2 сотрудника за 3 дня мне врут.
Мне сообщить ФИО, номер телефона? что бы вы меня "нашли" и предоставили ответ.
Или переписку сюда всю выложить?

----------

Здравствуйте. Дополнительно присылать ничего не нужно. Мы пока еще разбираемся все детали и по готовности сразу же напишем вам.
Ответить

8 июля 2022 в 14:15
----------
Цитата

l777 пишет:
Пытался отследить свой swift перевод, наткнулся на интересную ссылку и решил поделиться.
В JPMorgan есть возможность посмотреть статус. Нужны сумма, валюта, дата и код UETR.

----------

Увидел, что JPM отправил перевод в следующий банк ещё 14.06
Где гуляют деньги х.з.
При этом Тиньков пообещал перевод вернуть...
Ответить

8 июля 2022 в 15:11
Хотел бы немного успокоить тех, у кого застряли или потерялись исходящие свифт переводы. Сегодня, спустя почти 2 месяца, вернулся валютный перевод в евро, отправленный компанией ю\л из Тинькоф на свой же счет в другом рос банке. Сумма крупная. Больше месяца стоял статус Зачислен получателю и на свифте -Исполнено. В пути перевод был почти 2 мес. Всякие манипуляции с поиском - уточнение реквизитов, розыск, возврат - абсолютно бесполезны и пустая трата денег на комиссии. Похоже, после остановки переводов для физиков произошла расшивка воронки платежей. Так, что деньги не потерялись где то в недрах банков корреспондентов, это главное.
Ответить

9 июля 2022 в 01:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за того, что увеличились сроки и качество прохождения и обработки переводов, сейчас мы не проводим SWIFT-переводы в евро. Когда возобновим переводы в евро точно сказать не можем.
Вы можете сконвертировать евро в доллар и сделать перевод в рамках лимитов

----------


Опустим тот неловкий момент, что мне нужны евро и конвертация евро-доллар будет с потерями. У меня нет 10 000 долларов, есть меньше, но вы их мне не отдаете, как быть тем, кто живет за границей и у них менее 10 000 долларов?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть