Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 июля 2022 в 19:00
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Здравствуйте.
Так как сотрудники банка игнорируют решение моих обращений, повторюсь!

3.05.2022г. Банк Тинькофф (далее Банк), заблокировал все мои счета ссылаясь на 115 закон. Банк предложил закрыть все счета и вывести рублевые денежные средства на мой счет в другом Банке.
Условия предложенные Банком по закрытию счетов меня не устроили, а именно:
Валютный счет конвертировать по курсу банка. Я был не согласен и просил перевести валюту на мой валютный счет в другом банке (на тот момент в Банке переводы swift работали в штатном режиме) или сделать конвертацию по курсу ЦБ.
Рублевый вклад закрыть по ставке рефинансирования. Я был не согласен и просил закрыть вклад по ставке указанной в договоре (т.к. инициатива расторгнуть договор банковского обслуживания исходила от Банка) или оставить вклад в Банке и закрыть его по сроку.
После месячных «переговоров» по e-mail и бесед по телефону (более 40 сотрудников просили извинения и обещали ускорить рассмотрение моих обращений), сотрудники в письменной и устно форме объявили: Банк «пошел мне на встречу» и разрешил оставить вклад и закрыть его по сроку, при этом останется открыта дебетовая карта (хотя она заблокирована с 3.05.2022г.), а валютный счет- только конвертация по курсу банка.
Какое-то время я еще обращался в Банк , но банк не менял своего решения.

30.06.22 в 14.26 специалист Банка перезвонил мне и мы в устной форме еще раз обговорили план действий которое ранее было предложено Банком, он подтвердил что все правильно и в силе!
Вместе с сотрудником Банка сделали следующее:
1. Оставить вклад в банке до закрытия по сроку и оставить дебетовую карту.
2. Закрыли накопительный счет и деньги перевели на дебетовую карту.
3. Сделали конвертацию валюты по курсу банка в рубли и денежные средства перевели на дебетовую карту.
Я продиктовал реквизиты своего счета в Банке получателе и дал согласие на перевод всех денежных средств с дебетовой карты, на что сотрудник Банка сказал, что денежные средства уйдут из Банка до конца рабочего дня (или суток - не помню).
Спустя несколько часов приходит push уведомление , что операция по переводу денежных средств с дебетовой карты не возможна по причине ,что есть открытый вклад и может быть выполнена только при закрытии вклада (по ставке рефинансирования).
[B][B]????????????????Для чего был закрыт накопительный счет???????????????????
?????????????????Для чего была сделана конвертация??????????????????????
Как это можно объяснить ??? Не компетентность сотрудника????? Обман со стороны банка???????

Чтобы не принимать поспешных решений и не толкать клиента банка на данные обсуждения , ознакомьтесь с начала с данным вопросом который длится с 3.05.22. Для этого у Вас есть e-mail сообщения, сохранились телефонные разговоры и было МНОГО ВРЕМЕНИ!!!!!!
Прошу Банк:
Отменить действия по закрытию накопительного счета и конвертацию валюты 30.06.2022г., восстановить все счета и суммы которые были на начало дня в рублях и долларах США.
Провести проверку касаемо действий сотрудников Банка и направить мне письменный ответ на почту.

----------


Здравствуйте.

Мы активно занимаемся вашей ситуацией и держим ее на контроле.

Пожалуйста, на спамьте однотипные сообщения.

Мы постараемся сделать лучшее решение в вашей ситуации, по итогу обязательно с вами свяжемся.
Ответить

9 июля 2022 в 19:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы активно занимаемся вашей ситуацией и держим ее на контроле.

Пожалуйста, на спамьте однотипные сообщения.

Мы постараемся сделать лучшее решение в вашей ситуации, по итогу обязательно с вами свяжемся.

----------


Извините за спам, но я ждал два месяца . Вы не оставили мне выбора , как только переодически напоминать!
Ответить

9 июля 2022 в 19:23
Простите, но я не очень понимаю, как вам в личные сообщения написать. Тем не менее переговоры с вашими сотрудниками заканчиваются требованиями, даже в поддержке, а на вопрос на основании чего эти требования до сих пор кидают трубку. Что делать то ?
Ответить

Аватар
9 июля 2022 в 19:29
----------
Цитата

user2087983 пишет:
я не очень понимаю, как вам в личные сообщения написать

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=0&MID=0&UID=42598&mode=new
Ответить

9 июля 2022 в 19:45
----------
Цитата

user2087983 пишет:
Простите, но я не очень понимаю, как вам в личные сообщения написать. Тем не менее переговоры с вашими сотрудниками заканчиваются требованиями, даже в поддержке, а на вопрос на основании чего эти требования до сих пор кидают трубку. Что делать то ?

----------


Увидели ваше сообщение в личке, сейчас ответим.
Ответить

10 июля 2022 в 14:02
----------
Цитата

yanochka111 пишет:
Вы напишите на основании чего вы не даете пользоваться моими средствами?Вы не имеете на это права!Вы уже разбираетесь с 21 числа и никак разобраться не можете,в чем вы разбираетесь?Вы средства на мой счет в другом банке переведите и разбирайтесь сколько вам будет угодно.

Основание законное напишите почему вы не переводите деньги на счет в другом банке?Ограничение и прочее это понятно вы можете наложить,но почему вы отказываетесь мои деньги перевести на счет в другом банке???
Это незаконно требовать от меня закрыть кредит и после этого отдать мои деньги,и вы это прекрасно понимаете.Я несу убытки сейчас из за ваших противоправных действий,на основании ст. 845 ГК РФ вы не имеете на это право. Проконсультировалась у юриста,он подтвердил что ваши деяние незаконны,будем составлять досудебную претензию и далее если вопрос не будет решен буду обращаться в суд с возмещение моих убытков которые мы фиксируем!

----------



Уже 10 число и всё ещё нет компетентного ответа от банка, как и раньше сдвигают сроки каждый день, ничего не могут объяснить.
Я не отказываюсь от платежа кредита, просто прошу вывести мои средства на моей карте, на мой счёт в другом банке и всё...
Ограничений мне никаких не наложено и документов никаких не запрашивали...
Ответить

10 июля 2022 в 14:30
----------
Цитата

yanochka111 пишет:
Уже 10 число и всё ещё нет компетентного ответа от банка, как и раньше сдвигают сроки каждый день, ничего не могут объяснить.
Я не отказываюсь от платежа кредита, просто прошу вывести мои средства на моей карте, на мой счёт в другом банке и всё...
Ограничений мне никаких не наложено и документов никаких не запрашивали...

----------


Добрый день.

Оперативно свяжемся с вами по готовности, простите за длительность ожидания.
Ответить

10 июля 2022 в 23:53
очень интересно, как прокомментирует представитель банка конфликт с блогером "главред Борисенко".
очень неприятная ситуация.....
Ответить

11 июля 2022 в 00:01
----------
Цитата

user-97928003076 пишет:
очень интересно, как прокомментирует представитель банка конфликт с блогером "главред Борисенко".
очень неприятная ситуация.....

----------

Здравствуйте. Мы ответили автору под видео.
Ответить

11 июля 2022 в 09:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы ответили автору под видео.

----------


Т.е. известным блогерам вы все-таки возвращаете комиссию после того, как вонь пошла и стала грозить досудебка. А если у тебя неизвестный канал и ты известен только в своих кругах - то хрен даже без масла (в вашем понимании это "благотворительность" и "паттерны")? У меня так-же жена попала. Деньги с ютьюба за рукодельный канал до нее так и не дошли. Сумма примерно такая-же как и по ссылке в видео. Наверное надо так-же поступить, начать кропать претензию и досудебку. А перво-наперво взять кредитку Тинькофф и тоже с нее на "благотворительность" средства передать.
Хорошо хоть устели из Тинька все вывести, осталось буквально только карты закрыть и уйти не попрощавшись из этого "банка".
Ответить

11 июля 2022 в 10:00
Тинькофф Банк,

а это правда, что по дебетовой карте у вас можно установить днём выписки последний день месяца, а по кредитной - нет, а можно только конкретное число?

Иди девушка в (премиум)-поддержке просто не в курсе?..
Ответить

11 июля 2022 в 10:12
----------
Цитата

MaxSaint пишет:
Т.е. известным блогерам вы все-таки возвращаете комиссию после того, как вонь пошла и стала грозить досудебка. А если у тебя неизвестный канал и ты известен только в своих кругах - то хрен даже без масла (в вашем понимании это "благотворительность" и "паттерны")? У меня так-же жена попала. Деньги с ютьюба за рукодельный канал до нее так и не дошли. Сумма примерно такая-же как и по ссылке в видео. Наверное надо так-же поступить, начать кропать претензию и досудебку. А перво-наперво взять кредитку Тинькофф и тоже с нее на "благотворительность" средства передать.
Хорошо хоть устели из Тинька все вывести, осталось буквально только карты закрыть и уйти не попрощавшись из этого "банка".

----------


Введение плат и комиссий – это вынужденная мера, и делаем мы это не из корысти или желания заработать,а под давлением внешних обстоятельств на рынке.
Мы были вынуждены ввести комиссию, с целью кардинально сократить количество swift - платежей через Тинькофф. Поэтому мы рекомендуем принимать swift-переводы на карту другого банка.

Ситуацию каждого клиента мы проверяем индивидуально и стараемся найти решение. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения супруги нам в личные сообщения. Проверим, что можно сделать.
Ответить

11 июля 2022 в 10:27
----------
Цитата

yoush пишет:
Тинькофф Банк,

а это правда, что по дебетовой карте у вас можно установить днём выписки последний день месяца, а по кредитной - нет, а можно только конкретное число?

Иди девушка в (премиум)-поддержке просто не в курсе?..

----------


По дебетовой карте дату выписки можно установить на любую дату с 1 по 31 число месяца. По кредитной карте дату выписки можно также установить на любой день, кроме 31 числа.

Обязательно проверим косультацию коллеги и примем меры.
Ответить

11 июля 2022 в 12:23
Обращение 5-8889243235242. Уточните, какой был вопрос, и что за ответ был предоставлен сегодня? Не вы ли 10 дней назад писали, что у вас все под контролем? Вы ответы пишите лишь бы отвязаться? Для того, чтобы потом новое обращение составлять?
Ответить

11 июля 2022 в 12:58
----------
Цитата

user-92958432477 пишет:
Обращение 5-8889243235242. Уточните, какой был вопрос, и что за ответ был предоставлен сегодня? Не вы ли 10 дней назад писали, что у вас все под контролем? Вы ответы пишите лишь бы отвязаться? Для того, чтобы потом новое обращение составлять?

----------


Ни в коем случае не работаем таким образом. Проверим ответ коллег и немного позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

11 июля 2022 в 13:14
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
1. А что за "манипуляции с поиском" - опишите поподробнее. Вроде ничего кроме запроса GPI трекера и сделать-то нельзя. 2. Тиньков как-то прокомментировал статус "исполнено" после возврата?

----------


1. Уточнение ( напрмер, если не указывали в поручении конктретный банк корреспондент получателя), розыск и заявление на возврат. В нашем свифте на возврат как основание было указано основание - требование на возврат.
2. Как то комментировал, конечно, но к сути проблемы это отношения не имело. Все комментарии банка в таких ситуациях - формальная отписка.
Ответить

11 июля 2022 в 14:00
Здравствуйте,Тинькофф Банк! Пожалуйста, проверьте личные сообщения.
Ответить

11 июля 2022 в 14:04
----------
Цитата

complete maximum пишет:
Здравствуйте,Тинькофф Банк! Пожалуйста, проверьте личные сообщения.

----------


Добрый день.

Видим ваше сообщение. Скоро ответим.
Ответить

11 июля 2022 в 17:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Введение плат и комиссий – это вынужденная мера, и делаем мы это не из корысти или желания заработать,а под давлением внешних обстоятельств на рынке.
Мы были вынуждены ввести комиссию, с целью кардинально сократить количество swift - платежей через Тинькофф. Поэтому мы рекомендуем принимать swift-переводы на карту другого банка.

----------


Можно хоть сто раз повторить одну и ту же чепуху, чепухой она от этого быть не перестанет.
Нужно было сократить количество swiftов через Тинькофф Банк? Ну вы его и сократили. Исходящие - вообще до нуля. Сразу бы и сказали, что свифта в банке больше нет, на неопределённый срок. При чём здесь денежные средства клиентов? То есть вы сейчас на полном серьёзе, прямым текстом сообщаете, что отбираете средства у клиентов для того, чтобы они перестали пользоваться услугами банка по работе с валютой? Вы вообще читаете, что пишете? Не плата за обслуживание, не комиссии посредников, просто взяли и стали решать какие-то свои проблемы, возникшие из-за "внешних обстоятельств", за чужой счёт. Гениально! Вы в курсе, что такое хищение?
Ответить

11 июля 2022 в 20:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ни в коем случае не работаем таким образом. Проверим ответ коллег и немного позже вернемся к вам с ответом.

----------


Вы за июль ни разу не вернулись ко мне с ответом, хотя писали, что все под контролем ...

А в чем у вас проблема с предоставлением подробной информации, что вы действительно запрашивали jpmorgan о возврате денежных средств? Может быть, вы ничего и не запрашивали?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть