Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 июля 2022 в 20:16
user-92958432477,

Здравствуйте.

Простите, что не вернулись сразу.

Мы не отправляли запрос на возврат сейчас, так как перевод уже отменили и отправили обратно. Сейчас он идет как новый SWIFT-перевод от банка-корреспондента, поэтому сроки зависят только от них. Как только деньги поступят к нам, мы сразу зачислим их на ваш счет. Вам отправили документ о том, что ваш перевод был отменен.

В поддержке сработали не лучшим образом, простите, пожалуйста, работу с сотрудниками проведем.
Ответить

11 июля 2022 в 21:57
У меня был открыт вклад в Тиньков на 3 мес под 21%. 2 мес реально начисляли 21%, а в последний месяц по одному из вкладов вдруг решили начислить вместо 21% всего 18%!! Это что за кидалово, Тиньков?
Ответить

11 июля 2022 в 22:03
Creditlena,

Здравствуйте.

Возможно вы говорите про последний день начисления процентов по последнему вкладу.

Так как 21% мы начисляем только с подпиской Pro или премиальным сервисом. Последний день перед закрытием вклада был без подписки, поэтому только за этот день рассчитали проценты по 18% годовых.
Во все остальные дни считали по 21%.
Ответить

12 июля 2022 в 09:39
Тинькофф Банк,
Рассчитали целый месяц по 18%! У меня была прописка Pro от которой я не отказывалась!!! И хочу и дальше пользоваться подпиской! Поэтому начислите 21% согласно договору, чтобы не пришлось обращаться в ЦБ
Ответить

12 июля 2022 в 09:53
----------
Цитата

Creditlena пишет:
Тинькофф Банк,
Рассчитали целый месяц по 18%! У меня была прописка Pro от которой я не отказывалась!!! И хочу и дальше пользоваться подпиской!

----------

Здравствуйте.

Проверим подробнее информацию о том, верно ли начислили процент по вкладу. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

12 июля 2022 в 10:24
Уважаемый представитель банка!
вроде страсти со свифт переводами чуть поутихли, хотелось бы вернуться вновь к моим вопросам по приобретенному у вас полису осаго. Напомню. Был приобретен по акции gelik.tinkoff.ru
до сих пор
1) полис не отображается в приложении (обещали сделать в течении сначала одного, потом еще одного, потом еще двух дней и тд), до сих пор ничего не сделано
2) условия акции gelik.tinkoff.ru мной выполнены. Однако никаких push-уведомлений или иных оповещений, о том что я участвую в акции я не получил. Согласно условиям акции такое уведомление должно прийти. Почему?
3) согласно условиям акции "Все участники получат кэшбэк 10% при покупке новых автостраховок в Тинькофф Страховании". Никакого 10% кешбека нет....... отображен кешбек 1% как за обычную покупку. Словам операторов чата что 10% будет через 10-20-30... и тд. дней я не верю. Хотелось бы видеть хотя бы в приложении что он начислен правильно, а перечислят мне его уже пусть хоть через месяц.

Хотелось бы получить комментарии по текущей ситуации с данными вопросами
Ответить

12 июля 2022 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы все тщательно проверим и вернемся с ответом.

----------


Добрый день.
Интересно, какие сроки у "тщательной проверки" ? Наверное месяц?
Некоторые пользователи пишут что страсти со Swift улеглись, но в моем случае нет.
Перевод так-же в "авторизации". Сотрудники поддержки пишут каждый раз разные сроки и статусы.
Казалось-бы с приостановкой приема новых swiftов очередь должна пойти быстрее?
Есть опасения что озвученный месяц может быть изменен на 2, потом на 3 и т.д. Причем сотрудники на подобный вопрос отвечают -"пока таких данных нет" что никак не обнадёживает.
Ответить

12 июля 2022 в 11:04
----------
Цитата

plover пишет:
И опять снизу постучали...

В чате попросил справку о выплаченных процентах по закрытому в июне вкладу. Предварительно поискал архив закрытых счетов - и ожидаемо не нашёл; и не удивительно - это же Самый Технологичный Банк (тм), а не какой-то отсталый Росколхоз, где все закрытые вклады и счета можно увидеть одним щелчком мыши прямо с главной страницы, к тому же - о боги! - на которой ВООБЩЕ отсутствует какая-либо реклама, а есть только нужная и полезная информация.

Но я отвлёкся. Итак, задал в чате простой вопрос - "как мне получить справку о выплаченных процентах по вкладу с марта по июнь?"
И началось: "а скажите номер договора?" - а где я его посмотрю, если у вас закрытые продукты не видны?
Потом и вовсе; "а мы не видим такого вклада!" изображение
Здрассссьте! А кто ж мне тогда проценты по нему платил?!
Ладно - порылся по сусекам, нашёл номер договора, а в ответ: "Уточните пожалуйста, справка с движением средств нужна по вкладу?" То есть исходный вопрос, как обычно, никто не прочитал...
Потом зачем-то хотели позвонить, но так и не решились.
Ну и вишенка: "Я передала вашу просьбу коллегам. Они проверят, что можно сделать, и свяжутся с вами по смс или в чате до 9 июля включительно." изображение
Н-да...
Ну и в конце традиционное "Могу еще чем то помочь?" Ну вообще-то "ещё чем-то" подразумевает, что мне УЖЕ чем-то помогли. А я кроме переключений 4 операторов и трёх дней на решение простейшего вопроса ничего не получил.
Стыдно, Тинькофф Банк!

ЗЫ: вот только не надо писать, что "это ненормально и на нас не похоже" - увы, это "нормально" и очень похоже на тот Тинькофф Банк, каким он стал в последние годы.

----------

Приветствуем!

Не можем здесь назвать нашу работу идеальной. При работе с вами и правда допускали ошибки, из-за которых решение вопроса затянулось. Извините нас, пожалуйста! Провели внутреннюю работу и больше таких оплошностей не допустим.

Связались с вами по звонку и обсудили ситуацию. Нужный документ отправили.
Ответить

12 июля 2022 в 11:04
----------
Цитата

user-76046542420 пишет:
Добрый день.
Интересно, какие сроки у "тщательной проверки" ? Наверное месяц?
Некоторые пользователи пишут что страсти со Swift улеглись, но в моем случае нет.
Перевод так-же в "авторизации". Сотрудники поддержки пишут каждый раз разные сроки и статусы.
Казалось-бы с приостановкой приема новых swiftов очередь должна пойти быстрее?
Есть опасения что озвученный месяц может быть изменен на 2, потом на 3 и т.д. Причем сотрудники на подобный вопрос отвечают -"пока таких данных нет" что никак не обнадёживает.

----------


Приветствуем. Вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Ответить

12 июля 2022 в 11:09
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Уважаемый представитель банка!
вроде страсти со свифт переводами чуть поутихли, хотелось бы вернуться вновь к моим вопросам по приобретенному у вас полису осаго. Напомню. Был приобретен по акции gelik.tinkoff.ru
до сих пор
1) полис не отображается в приложении (обещали сделать в течении сначала одного, потом еще одного, потом еще двух дней и тд), до сих пор ничего не сделано
2) условия акции gelik.tinkoff.ru мной выполнены. Однако никаких push-уведомлений или иных оповещений, о том что я участвую в акции я не получил. Согласно условиям акции такое уведомление должно прийти. Почему?
3) согласно условиям акции "Все участники получат кэшбэк 10% при покупке новых автостраховок в Тинькофф Страховании". Никакого 10% кешбека нет....... отображен кешбек 1% как за обычную покупку. Словам операторов чата что 10% будет через 10-20-30... и тд. дней я не верю. Хотелось бы видеть хотя бы в приложении что он начислен правильно, а перечислят мне его уже пусть хоть через месяц.

Хотелось бы получить комментарии по текущей ситуации с данными вопросами

----------


Добрый день. Мы еще занимаемся решением вашего вопроса, по результату сразу же напишем.
Ответить

12 июля 2022 в 11:35
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Creditlena пишет:
Рассчитали целый месяц по 18%! У меня была прописка Pro от которой я не отказывалась!!! И хочу и дальше пользоваться подпиской! Поэтому начислите 21% согласно договору, чтобы не пришлось обращаться в ЦБ

----------

У моего отца такая же ситуация
В мае начислили меньше чем в июне, что и должно быть так как капитализация. Но в июле начислили меньше чем в июне, хотя должно быть больше. Тоже с подпиской.
Ответить

12 июля 2022 в 11:45
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
У моего отца такая же ситуация
В мае начислили меньше чем в июне, что и должно быть так как капитализация. Но в июле начислили меньше чем в июне, хотя должно быть больше. Тоже с подпиской.

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашего отца, проверим, все ли правильно начислили.
Ответить

12 июля 2022 в 12:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оперативно свяжемся с вами по готовности, простите за длительность ожидания X
X
X
X
X
X

----------

В очередной раз перенесли сроки до 13 числа.
Ответить

12 июля 2022 в 12:39
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
ничего не ответили, одни отписки, весь дегь что передают и толку ноль.
ОТВЕТЬТЕ МНЕ ЗДЕСЬ!!! и почему снятие $ заграницей 5000 $ , а мне говорят 3200$ . Эта сумма в рамках российских банках, которую вы мне должы были выдать, но не отдаете уже почти месяц. На заграницу лимит 5000 . Что с вашей поддержой, там остались одни ПТУ шники?
Пишите ответы здесь
.Ответьте сейчас, весь день мне сворачивают " кровь", создавая обращения и передачки .
Мне еще один отзыв написать в народном рейтинге? На тот вы тоже ничего не ответили

----------

Здравствуйте!

10 000 $ — это максимальная сумма, которую можно снять в период с 9 марта до 9 сентября на территории РФ. На 9 марта в 00:00 на вашем счете была зафиксирована сумма 3 221.17$. Вы можете снимать наличные в пределах этой суммы. За границей эти ограничения не действуют и вы можете снять сколько угодно. При этом стоит учитывать лимит на льготное снятие наличных. В сторонних банкоматах можно без комиссии снять сумму от 100$ до 5 000$ за расчетный период.

В поддержке не сразу отвечали на все ваши вопросы, а иногда отвечали не по теме. Извините нас, пожалуйста, за это! Проведем внутреннюю работу и таких оплошностей больше не допустим.
Ответить

12 июля 2022 в 13:00
В каких городах есть банкоматы, где можно снять доллары?
Ответить

12 июля 2022 в 13:15
----------
Цитата

ssvgps пишет:
В каких городах есть банкоматы, где можно снять доллары?

----------


Здравствуйте. Можете посмотреть на карте банкоматы, в которых можно снять доллары - https://www.tinkoff.ru/maps/atm/.
Ответить

12 июля 2022 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Провели внутреннюю работу и больше таких оплошностей не допустим.

----------


Сколько лет я вас читаю, вы постоянно это пишите, что провели работу и вот воообще не повторится. А потом все по новой. Вы проводите работу с конкретным сотрудником? Именно он не допустит такой оплошности? А потом этот уволится и/или придет новый и все по новой?

Братец мой, фанат вашего банка... был, пока вы не испортились, с его точки зрения. Я ему говорил, они же унифицировали вклады, самым скамским образом. У них поддержка плохая, первая линия ищет знакомые слова и по ним кидает скриптовый ответ, вероятность попадания 1% У них же приложение и сайт работают каждый сам по себе и данные могут не совпадать. Они же не считают, что отображение верной информации, на основании которой инвестор принимает решение, это охренеть как важно, считают это мелким недочетом. Они же "прогрессивный" весь из себя эджайл, накатывают обновление, как левая пятка почешется, вводят изменения, которые нравятся исполнителям, а не клиентам, перевели кнопочку-отображение с главного экрана в конец приложения, а на главный банер - это же очевидное улучшение юзабилити. Они же клиентов за тестеров держат, ну сбоит, ну бывает, вот как клиенты полный баг репорт пришлют, так и поправят... может быть, потом со следующим обновлением. Они же на ручном приводе работают, чуть что пошло не так, ПБ с банкиру лично пинает технарей,/руководителей/итд, ну не на ГЛ же звонить в самом деле - ГЛ скажет нельзя, ПБ скажет можно и вопрос начнет (начинал раньше) двигаться. Они же партнеров на помойке находят, а потом героически их выпиливают, со словами "это не мы, это партнеры потеряли платеж/спамят/тырят деньги". У них же всего две проблемы "Человеческий фактор" и "техническая заминка" и обе вроде как легкая оплошность, с кем не бывает, такая мелочь, право слово. итдитд

Фигня это все, братец мне говорит, зато у них кешбек хороший.. был и вообще ты тинько-хейтер. Зашла речь о валютных проблемах, он-то не особо следит за тиньковскими приколами и приколами ЦБ, И тут на медне, я говорю, ну не обналичишь ты с тинькова баксы, толку, что банкоматы полные. Нет, уперся, так можно, в итоге конечно обломился, снял соточку и все, что было на момент дня Ч. А кто же тогда выгребает банкоматы, для кого столько баксов зарядили? хз - известно только тинькову. Полез в поддержку, первая линия в принципе отлаженный скрипт выдала с шедевром про лазейку с кассами, братец спрашивает "пруф есть? скажите куда смотреть, где это распоряжение ЦБ?" Поддержка дала ссылку на 173-ФЗ. Человеческий фактор, надо отнестись с пониманием.
Ответить

Аватар
12 июля 2022 в 14:23
Да, испортился банк после продажи...

08.06.2022 оплатил страховку ОСАГО с подпиской Pro, кешбек обещали зачислить до 09.07.2022 включительно.

Но обещать - это не то же самое, что выполнить.

В итоге с 01:25 10.07.2022 кормят "завтраками", обещают оповестить до 12 часов каждого дня (разумеется не оповещают), пишут, что "коллегам больше времени потребовалось, в связи с тем, что дополнительно нужно было уточнить информацию у менеджера акции" и что "приоритет по обращению высокий" :wall:

И так уже 2,5 суток...

...боюсь даже представить что будет, если вдруг нужно будет обратиться по страховому случаю :o
Ответить

12 июля 2022 в 14:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
10 000 $ — это максимальная сумма, которую можно снять в период с 9 марта до 9 сентября на территории РФ.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За границей эти ограничения не действуют и вы можете снять сколько угодно. При этом стоит учитывать лимит на льготное снятие наличных. В сторонних банкоматах можно без комиссии снять сумму от 100$ до 5 000$ за расчетный период.

----------
А вне территории РФ при помощи какого платежного средства банка Тиньков можно снять наличную валюту? Вопрос риторический. :painful:
Ответить

12 июля 2022 в 14:49
----------
Цитата

limpopo пишет:
Сколько лет я вас читаю, вы постоянно это пишите, что провели работу и вот воообще не повторится. А потом все по новой. Вы проводите работу с конкретным сотрудником? Именно он не допустит такой оплошности? А потом этот уволится и/или придет новый и все по новой?

Братец мой, фанат вашего банка... был, пока вы не испортились, с его точки зрения. Я ему говорил, они же унифицировали вклады, самым скамским образом. У них поддержка плохая, первая линия ищет знакомые слова и по ним кидает скриптовый ответ, вероятность попадания 1% У них же приложение и сайт работают каждый сам по себе и данные могут не совпадать. Они же не считают, что отображение верной информации, на основании которой инвестор принимает решение, это охренеть как важно, считают это мелким недочетом. Они же "прогрессивный" весь из себя эджайл, накатывают обновление, как левая пятка почешется, вводят изменения, которые нравятся исполнителям, а не клиентам, перевели кнопочку-отображение с главного экрана в конец приложения, а на главный банер - это же очевидное улучшение юзабилити. Они же клиентов за тестеров держат, ну сбоит, ну бывает, вот как клиенты полный баг репорт пришлют, так и поправят... может быть, потом со следующим обновлением. Они же на ручном приводе работают, чуть что пошло не так, ПБ с банкиру лично пинает технарей,/руководителей/итд, ну не на ГЛ же звонить в самом деле - ГЛ скажет нельзя, ПБ скажет можно и вопрос начнет (начинал раньше) двигаться. Они же партнеров на помойке находят, а потом героически их выпиливают, со словами "это не мы, это партнеры потеряли платеж/спамят/тырят деньги". У них же всего две проблемы "Человеческий фактор" и "техническая заминка" и обе вроде как легкая оплошность, с кем не бывает, такая мелочь, право слово. итдитд

Фигня это все, братец мне говорит, зато у них кешбек хороший.. был и вообще ты тинько-хейтер. Зашла речь о валютных проблемах, он-то не особо следит за тиньковскими приколами и приколами ЦБ, И тут на медне, я говорю, ну не обналичишь ты с тинькова баксы, толку, что банкоматы полные. Нет, уперся, так можно, в итоге конечно обломился, снял соточку и все, что было на момент дня Ч. А кто же тогда выгребает банкоматы, для кого столько баксов зарядили? хз - известно только тинькову. Полез в поддержку, первая линия в принципе отлаженный скрипт выдала с шедевром про лазейку с кассами, братец спрашивает "пруф есть? скажите куда смотреть, где это распоряжение ЦБ?" Поддержка дала ссылку на 173-ФЗ. Человеческий фактор, надо отнестись с пониманием.

----------


Здравствуйте.

Банкоматы работают исправно, валютой их грузим, стараемся делать это как можно чаще. Поддержка работает на высоком уровне, как и приложение с личным кабинетом.

Хотим проверить ситуацию вашего брата, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения его ФИО и дату рождения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть