Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 июля 2022 в 12:58
----------
Цитата

user-92958432477 пишет:
Обращение 5-8889243235242. Уточните, какой был вопрос, и что за ответ был предоставлен сегодня? Не вы ли 10 дней назад писали, что у вас все под контролем? Вы ответы пишите лишь бы отвязаться? Для того, чтобы потом новое обращение составлять?

----------


Ни в коем случае не работаем таким образом. Проверим ответ коллег и немного позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

11 июля 2022 в 13:14
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
1. А что за "манипуляции с поиском" - опишите поподробнее. Вроде ничего кроме запроса GPI трекера и сделать-то нельзя. 2. Тиньков как-то прокомментировал статус "исполнено" после возврата?

----------


1. Уточнение ( напрмер, если не указывали в поручении конктретный банк корреспондент получателя), розыск и заявление на возврат. В нашем свифте на возврат как основание было указано основание - требование на возврат.
2. Как то комментировал, конечно, но к сути проблемы это отношения не имело. Все комментарии банка в таких ситуациях - формальная отписка.
Ответить

11 июля 2022 в 14:00
Здравствуйте,Тинькофф Банк! Пожалуйста, проверьте личные сообщения.
Ответить

11 июля 2022 в 14:04
----------
Цитата

complete maximum пишет:
Здравствуйте,Тинькофф Банк! Пожалуйста, проверьте личные сообщения.

----------


Добрый день.

Видим ваше сообщение. Скоро ответим.
Ответить

11 июля 2022 в 17:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Введение плат и комиссий – это вынужденная мера, и делаем мы это не из корысти или желания заработать,а под давлением внешних обстоятельств на рынке.
Мы были вынуждены ввести комиссию, с целью кардинально сократить количество swift - платежей через Тинькофф. Поэтому мы рекомендуем принимать swift-переводы на карту другого банка.

----------


Можно хоть сто раз повторить одну и ту же чепуху, чепухой она от этого быть не перестанет.
Нужно было сократить количество swiftов через Тинькофф Банк? Ну вы его и сократили. Исходящие - вообще до нуля. Сразу бы и сказали, что свифта в банке больше нет, на неопределённый срок. При чём здесь денежные средства клиентов? То есть вы сейчас на полном серьёзе, прямым текстом сообщаете, что отбираете средства у клиентов для того, чтобы они перестали пользоваться услугами банка по работе с валютой? Вы вообще читаете, что пишете? Не плата за обслуживание, не комиссии посредников, просто взяли и стали решать какие-то свои проблемы, возникшие из-за "внешних обстоятельств", за чужой счёт. Гениально! Вы в курсе, что такое хищение?
Ответить

11 июля 2022 в 20:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ни в коем случае не работаем таким образом. Проверим ответ коллег и немного позже вернемся к вам с ответом.

----------


Вы за июль ни разу не вернулись ко мне с ответом, хотя писали, что все под контролем ...

А в чем у вас проблема с предоставлением подробной информации, что вы действительно запрашивали jpmorgan о возврате денежных средств? Может быть, вы ничего и не запрашивали?
Ответить

11 июля 2022 в 20:16
user-92958432477,

Здравствуйте.

Простите, что не вернулись сразу.

Мы не отправляли запрос на возврат сейчас, так как перевод уже отменили и отправили обратно. Сейчас он идет как новый SWIFT-перевод от банка-корреспондента, поэтому сроки зависят только от них. Как только деньги поступят к нам, мы сразу зачислим их на ваш счет. Вам отправили документ о том, что ваш перевод был отменен.

В поддержке сработали не лучшим образом, простите, пожалуйста, работу с сотрудниками проведем.
Ответить

11 июля 2022 в 21:57
У меня был открыт вклад в Тиньков на 3 мес под 21%. 2 мес реально начисляли 21%, а в последний месяц по одному из вкладов вдруг решили начислить вместо 21% всего 18%!! Это что за кидалово, Тиньков?
Ответить

11 июля 2022 в 22:03
Creditlena,

Здравствуйте.

Возможно вы говорите про последний день начисления процентов по последнему вкладу.

Так как 21% мы начисляем только с подпиской Pro или премиальным сервисом. Последний день перед закрытием вклада был без подписки, поэтому только за этот день рассчитали проценты по 18% годовых.
Во все остальные дни считали по 21%.
Ответить

12 июля 2022 в 09:39
Тинькофф Банк,
Рассчитали целый месяц по 18%! У меня была прописка Pro от которой я не отказывалась!!! И хочу и дальше пользоваться подпиской! Поэтому начислите 21% согласно договору, чтобы не пришлось обращаться в ЦБ
Ответить

12 июля 2022 в 09:53
----------
Цитата

Creditlena пишет:
Тинькофф Банк,
Рассчитали целый месяц по 18%! У меня была прописка Pro от которой я не отказывалась!!! И хочу и дальше пользоваться подпиской!

----------

Здравствуйте.

Проверим подробнее информацию о том, верно ли начислили процент по вкладу. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

12 июля 2022 в 10:24
Уважаемый представитель банка!
вроде страсти со свифт переводами чуть поутихли, хотелось бы вернуться вновь к моим вопросам по приобретенному у вас полису осаго. Напомню. Был приобретен по акции gelik.tinkoff.ru
до сих пор
1) полис не отображается в приложении (обещали сделать в течении сначала одного, потом еще одного, потом еще двух дней и тд), до сих пор ничего не сделано
2) условия акции gelik.tinkoff.ru мной выполнены. Однако никаких push-уведомлений или иных оповещений, о том что я участвую в акции я не получил. Согласно условиям акции такое уведомление должно прийти. Почему?
3) согласно условиям акции "Все участники получат кэшбэк 10% при покупке новых автостраховок в Тинькофф Страховании". Никакого 10% кешбека нет....... отображен кешбек 1% как за обычную покупку. Словам операторов чата что 10% будет через 10-20-30... и тд. дней я не верю. Хотелось бы видеть хотя бы в приложении что он начислен правильно, а перечислят мне его уже пусть хоть через месяц.

Хотелось бы получить комментарии по текущей ситуации с данными вопросами
Ответить

12 июля 2022 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы все тщательно проверим и вернемся с ответом.

----------


Добрый день.
Интересно, какие сроки у "тщательной проверки" ? Наверное месяц?
Некоторые пользователи пишут что страсти со Swift улеглись, но в моем случае нет.
Перевод так-же в "авторизации". Сотрудники поддержки пишут каждый раз разные сроки и статусы.
Казалось-бы с приостановкой приема новых swiftов очередь должна пойти быстрее?
Есть опасения что озвученный месяц может быть изменен на 2, потом на 3 и т.д. Причем сотрудники на подобный вопрос отвечают -"пока таких данных нет" что никак не обнадёживает.
Ответить

12 июля 2022 в 11:04
----------
Цитата

plover пишет:
И опять снизу постучали...

В чате попросил справку о выплаченных процентах по закрытому в июне вкладу. Предварительно поискал архив закрытых счетов - и ожидаемо не нашёл; и не удивительно - это же Самый Технологичный Банк (тм), а не какой-то отсталый Росколхоз, где все закрытые вклады и счета можно увидеть одним щелчком мыши прямо с главной страницы, к тому же - о боги! - на которой ВООБЩЕ отсутствует какая-либо реклама, а есть только нужная и полезная информация.

Но я отвлёкся. Итак, задал в чате простой вопрос - "как мне получить справку о выплаченных процентах по вкладу с марта по июнь?"
И началось: "а скажите номер договора?" - а где я его посмотрю, если у вас закрытые продукты не видны?
Потом и вовсе; "а мы не видим такого вклада!" изображение
Здрассссьте! А кто ж мне тогда проценты по нему платил?!
Ладно - порылся по сусекам, нашёл номер договора, а в ответ: "Уточните пожалуйста, справка с движением средств нужна по вкладу?" То есть исходный вопрос, как обычно, никто не прочитал...
Потом зачем-то хотели позвонить, но так и не решились.
Ну и вишенка: "Я передала вашу просьбу коллегам. Они проверят, что можно сделать, и свяжутся с вами по смс или в чате до 9 июля включительно." изображение
Н-да...
Ну и в конце традиционное "Могу еще чем то помочь?" Ну вообще-то "ещё чем-то" подразумевает, что мне УЖЕ чем-то помогли. А я кроме переключений 4 операторов и трёх дней на решение простейшего вопроса ничего не получил.
Стыдно, Тинькофф Банк!

ЗЫ: вот только не надо писать, что "это ненормально и на нас не похоже" - увы, это "нормально" и очень похоже на тот Тинькофф Банк, каким он стал в последние годы.

----------

Приветствуем!

Не можем здесь назвать нашу работу идеальной. При работе с вами и правда допускали ошибки, из-за которых решение вопроса затянулось. Извините нас, пожалуйста! Провели внутреннюю работу и больше таких оплошностей не допустим.

Связались с вами по звонку и обсудили ситуацию. Нужный документ отправили.
Ответить

12 июля 2022 в 11:04
----------
Цитата

user-76046542420 пишет:
Добрый день.
Интересно, какие сроки у "тщательной проверки" ? Наверное месяц?
Некоторые пользователи пишут что страсти со Swift улеглись, но в моем случае нет.
Перевод так-же в "авторизации". Сотрудники поддержки пишут каждый раз разные сроки и статусы.
Казалось-бы с приостановкой приема новых swiftов очередь должна пойти быстрее?
Есть опасения что озвученный месяц может быть изменен на 2, потом на 3 и т.д. Причем сотрудники на подобный вопрос отвечают -"пока таких данных нет" что никак не обнадёживает.

----------


Приветствуем. Вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Ответить

12 июля 2022 в 11:09
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Уважаемый представитель банка!
вроде страсти со свифт переводами чуть поутихли, хотелось бы вернуться вновь к моим вопросам по приобретенному у вас полису осаго. Напомню. Был приобретен по акции gelik.tinkoff.ru
до сих пор
1) полис не отображается в приложении (обещали сделать в течении сначала одного, потом еще одного, потом еще двух дней и тд), до сих пор ничего не сделано
2) условия акции gelik.tinkoff.ru мной выполнены. Однако никаких push-уведомлений или иных оповещений, о том что я участвую в акции я не получил. Согласно условиям акции такое уведомление должно прийти. Почему?
3) согласно условиям акции "Все участники получат кэшбэк 10% при покупке новых автостраховок в Тинькофф Страховании". Никакого 10% кешбека нет....... отображен кешбек 1% как за обычную покупку. Словам операторов чата что 10% будет через 10-20-30... и тд. дней я не верю. Хотелось бы видеть хотя бы в приложении что он начислен правильно, а перечислят мне его уже пусть хоть через месяц.

Хотелось бы получить комментарии по текущей ситуации с данными вопросами

----------


Добрый день. Мы еще занимаемся решением вашего вопроса, по результату сразу же напишем.
Ответить

12 июля 2022 в 11:35
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Creditlena пишет:
Рассчитали целый месяц по 18%! У меня была прописка Pro от которой я не отказывалась!!! И хочу и дальше пользоваться подпиской! Поэтому начислите 21% согласно договору, чтобы не пришлось обращаться в ЦБ

----------

У моего отца такая же ситуация
В мае начислили меньше чем в июне, что и должно быть так как капитализация. Но в июле начислили меньше чем в июне, хотя должно быть больше. Тоже с подпиской.
Ответить

12 июля 2022 в 11:45
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
У моего отца такая же ситуация
В мае начислили меньше чем в июне, что и должно быть так как капитализация. Но в июле начислили меньше чем в июне, хотя должно быть больше. Тоже с подпиской.

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашего отца, проверим, все ли правильно начислили.
Ответить

12 июля 2022 в 12:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оперативно свяжемся с вами по готовности, простите за длительность ожидания X
X
X
X
X
X

----------

В очередной раз перенесли сроки до 13 числа.
Ответить

12 июля 2022 в 12:39
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
ничего не ответили, одни отписки, весь дегь что передают и толку ноль.
ОТВЕТЬТЕ МНЕ ЗДЕСЬ!!! и почему снятие $ заграницей 5000 $ , а мне говорят 3200$ . Эта сумма в рамках российских банках, которую вы мне должы были выдать, но не отдаете уже почти месяц. На заграницу лимит 5000 . Что с вашей поддержой, там остались одни ПТУ шники?
Пишите ответы здесь
.Ответьте сейчас, весь день мне сворачивают " кровь", создавая обращения и передачки .
Мне еще один отзыв написать в народном рейтинге? На тот вы тоже ничего не ответили

----------

Здравствуйте!

10 000 $ — это максимальная сумма, которую можно снять в период с 9 марта до 9 сентября на территории РФ. На 9 марта в 00:00 на вашем счете была зафиксирована сумма 3 221.17$. Вы можете снимать наличные в пределах этой суммы. За границей эти ограничения не действуют и вы можете снять сколько угодно. При этом стоит учитывать лимит на льготное снятие наличных. В сторонних банкоматах можно без комиссии снять сумму от 100$ до 5 000$ за расчетный период.

В поддержке не сразу отвечали на все ваши вопросы, а иногда отвечали не по теме. Извините нас, пожалуйста, за это! Проведем внутреннюю работу и таких оплошностей больше не допустим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть