Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 июля 2022 в 18:46
Пытаюсь со своей карты сбера перевести денежку держателю тинькова через сервис
https://www.tinkoff.ru/cardtocard/

после ввода смс от сбера сервис тинька выдает

"операция отклонена системой безопасности. обратитесь 8 800 555 2550"

с чем это может быть связано?

у меня карта сбера мастеркард, у нее истек срок годности, но они все были продлены, как известно.
у сбера на 2 года.

может, из-за этого глючит?

что там указывать нужно в сроке? старый год или +2 года отсчитывать? или это не имеет значение?
Ответить

12 июля 2022 в 19:08
----------
Цитата

Поталицын пишет:
Пытаюсь со своей карты сбера перевести денежку держателю тинькова через сервис
https://www.tinkoff.ru/cardtocard/

после ввода смс от сбера сервис тинька выдает

"операция отклонена системой безопасности. обратитесь 8 800 555 2550"

с чем это может быть связано?

у меня карта сбера мастеркард, у нее истек срок годности, но они все были продлены, как известно.
у сбера на 2 года.

может, из-за этого глючит?

что там указывать нужно в сроке? старый год или +2 года отсчитывать? или это не имеет значение?

----------


Здравствуйте. Вероятнее всего дело именно в сроке карты. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, уточним детали по ситуации.
Ответить

12 июля 2022 в 19:27
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:
Какого возврата, вы же ничего никуда не отправили. Это ваши слова.
Вы можете мне вернуть мои долларовые переводы в течении суток обратно на счёт?

----------

Здравствуйте!

Извините, что задержались с ответом. Ранее отменили ваши переводы и вернули деньги на счет.
Ответить

12 июля 2022 в 21:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы стараемся проводить переводы как можно скорее, сроки отправки переводов сейчас увеличены. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

----------

ну так я и хочу, чтобы перевод ушел хотя бы в банк-корреспондент :help: 4 недели на валютный контроль - это перебор :vnature: При этом про успешно ушедший перевод ваша поддержка писала еще дней 10 назад :achtung: Можно узнать когда он уйдет? :shuffle:
Ответить

12 июля 2022 в 21:14
----------
Цитата

Natt_SPb пишет:
ну так я и хочу, чтобы перевод ушел хотя бы в банк-корреспондент изображение
4 недели на валютный контроль - это перебор изображение
При этом про успешно ушедший перевод ваша поддержка писала еще дней 10 назад изображение
Можно узнать когда он уйдет? изображение

----------

Здравствуйте!

Ваш перевод прошел проверку валютного контроля. Ранее из-за уменьшения числа обрабатываемых платежей со стороны банка-корреспондента мы увеличили сроки отправки SWIFT-переводов. Сейчас сроки могут достигать 1 месяца. При этом мы делаем все возможное, чтобы проводить такие операции как можно скорее.

Ускорить этот процесс или назвать дату отправки перевода мы не можем. Проводим такие операции в порядке очереди.
Ответить

12 июля 2022 в 21:20
почему у меня не отображается изменение статуса перевода? ранее также писали, что перевод прошел контроль, вчера снова нет :achtung: Как понять где верная информация, если она каждый день разная? :dramatics: Валютный прошел, а в банк- посредник не ушел - это как? Что опять за новости? Он идет пешком и спотыкается где-то? :o
Ответить

12 июля 2022 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поддержка работает на высоком уровне, как и приложение с личным кабинетом.

----------

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Самим-то не смешно?
Задаю вопрос по приложению Инвестиций, мне в ответ, через продление срока решения, лепят чушь.
Уточняю - откуда вы её взяли?
Ответ - Ой, и правда, вы правы, у нас по техническим причинам так получилось. :crazy:
Вы по полгода, а то и более, не можете решить технические проблемы, а клиент слышит только бесконечные извинения и "всё хорошо, прекрасная маркиза"(с)
Ответить

12 июля 2022 в 21:32
----------
Цитата

Natt_SPb пишет:
почему у меня не отображается изменение статуса перевода? ранее также писали, что перевод прошел контроль, вчера снова нет изображение
Как понять где верная информация, если она каждый день разная? изображение
Валютный прошел, а в банк- посредник не ушел - это как? Что опять за новости? Он идет пешком и спотыкается где-то? изображение

----------

Как только мы отправим перевод с нашей стороны, вам поступит уведомление об этом, а в подробном описании операции в приложении исчезнет надпись "Авторизация ожидает подтверждения".

Видим, что в чате коллега описал вам общий алгоритм прохождения валютных переводов, который включает в себя валютный контроль и последующую отправку платежа в банк-корреспондент.
Ответить

12 июля 2022 в 21:54
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

изображениеизображениеизображениеизображениеизображениеизображениеизображение
Самим-то не смешно?
Задаю вопрос по приложению Инвестиций, мне в ответ, через продление срока решения, лепят чушь.
Уточняю - откуда вы её взяли?
Ответ - Ой, и правда, вы правы, у нас по техническим причинам так получилось. изображение
Вы по полгода, а то и более, не можете решить технические проблемы, а клиент слышит только бесконечные извинения и "всё хорошо, прекрасная маркиза"(с)

----------

Стабильность работы сервисов - одно из важнейших направлений, которым мы уделяем максимум внимания. Если что-то идет не так, всегда оперативно устраняем причины недочета.
Поддержка должна быть качественной и оперативной. Мы понимаем это и постоянно повышаем скиллы сотрудников, отслеживаем и оцениваем качество их работы. Если вы готовы рассказать о конкретных случаях, будем рады помочь.
Ответить

12 июля 2022 в 22:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваш перевод прошел проверку валютного контроля. Ранее из-за уменьшения числа обрабатываемых платежей со стороны банка-корреспондента мы увеличили сроки отправки SWIFT-переводов. Сейчас сроки могут достигать 1 месяца. При этом мы делаем все возможное, чтобы проводить такие операции как можно скорее.

----------

Я может быт чего-то в математике не понимаю, но если 2 недели назад писали, что "перевод может занять до 15 дней", а сегодня пишут " до 1 месяца", то встает вопрос - а вообще-то принятые переводы отправляют? Или просто каждые 15 дней увеличивают сроки отправки на 2 недели. :oops:
Вопрос простой: на сейчас переводы принятые 12 июня уже отправлены или все еще в ожидании (понятно, что могут быть единичные случаи когда идет разборка по назначению или правомерности)?
Ответить

12 июля 2022 в 22:32
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
а вообще-то принятые переводы отправляют?

----------

Здравствуйте!

Переводы мы отправляем, но наши возможности ограничены "окном" со стороны банка-посредника.

----------
Цитата

Вопрос простой: на сейчас переводы принятые 12 июня уже отправлены или все еще в ожидании
----------

Такой информацией поделиться не можем.
Ответить

12 июля 2022 в 22:42
Обращение к ПБ.
20.06 отправил перевод в ББР Банк. 29.06 перевод был исполнен. До сих пор зачисления нет.
Написал в чат обращение с просьбой расследования.
Сейчас получил такой ответ:
"По переводу от 20.06.2022 на 20200 USD нам поступил запрос от банка-корреспондента. Просьба предоставить ответ:
REGARDING THE ITEM DESCRIBED BELOW BASED UPON
DETAILS SHOWN, THE CREDIT PARTY IS UNABLE TO APPLY
THIS PAYMENT PLEASE REPLY TO PUBLIC JOINT STOCK
COMPANY BANK PROVIDING ANY ADDITIONAL DETAILS
AVAILABLE
На текущий момент сроки зачисления будут напрямую зависеть от банка получателя и его корреспондентов. Со своей стороны повлиять на сроки зачисления не можем.
Сейчас необходимо предоставить ответ на запрашиваемую информацию, для того чтобы банк-корреспондент дальше мог передать перевод банку-получателю."

Можете пояснить:
- на какой вопрос надо предоставить ответ?
- кто, кому и в какой форме должен предоставить ответ?
И, вообще, поспособствовать в прояснении ситуации и дальнейших действиях с целью зачисления перевода на мой счет в ББР Банке?
Ответить

12 июля 2022 в 22:57
----------
Цитата

l777 пишет:
Можете пояснить:
- на какой вопрос надо предоставить ответ?
- кто, кому и в какой форме должен предоставить ответ?
И, вообще, поспособствовать в прояснении ситуации и дальнейших действиях с целью зачисления перевода на мой счет в ББР Банке?

----------

Здравствуйте!

Ответ нужно предоставить нам, например, в чате. Мы передадим его банку-корреспонденту.

Что касается темы запроса, уточним информацию, а после напишем вам.
Ответить

13 июля 2022 в 00:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Такой информацией поделиться не можем.

----------

То есть Вы не можете ответить на вопрос: является ли соответствующим действительности Ваше же утверждение, что "в настоящее время SWIFT переводы занимают срок до 1 месяца". Если обострить, то это значит что : "говоря про сроки исполнения SWIFTмы не исключаем, что прямо сейчас врем клиентам" причем это относится не к будущим действиям , а к уже произошедшим. 8)
Ну раз представитель не знает, или не хочет сообщать о реальном состоянии дел со SWIFT спросим у клиентов банка.
Если ли те, чей перевод был направлен в банк 12 июня или раньше и не исполнен (и не возвращен) до сих пор?
Ответить

13 июля 2022 в 00:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Стабильность работы сервисов - одно из важнейших направлений, которым мы уделяем максимум внимания. Если что-то идет не так, всегда оперативно устраняем причины недочета.
Поддержка должна быть качественной и оперативной. Мы понимаем это и постоянно повышаем скиллы сотрудников, отслеживаем и оцениваем качество их работы. Если вы готовы рассказать о конкретных случаях, будем рады помочь X

----------

Шаблон на шаблоне и им же погоняет.
Тема. по инвестициям, но вы же экосистема, получайте оплеухи.
Полгода! :wall: :wall: вы не можете отобразить ни на сайте, ни в приложении цену активов, перенесённых с ИИС на внутренний портфель.
Поддержка лепечет про шорт.
Ткнула носом, ой, ошиблись.
Не виноватые мы. Система так посчитала..
Кто виноват? Брокер, не умеющий считать или сотрудники, ориентирующиеся на первичную информцию?
И вААще, доколе?
Я хочу видеть стоимость приобретения актива, его отклонения от котировок, а не тупой 0.
Ответить

13 июля 2022 в 00:55
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
То есть Вы не можете ответить на вопрос: является ли соответствующим действительности Ваше же утверждение, что "в настоящее время SWIFT переводы занимают срок до 1 месяца". Если обострить, то это значит что : "говоря про сроки исполнения SWIFTмы не исключаем, что прямо сейчас врем клиентам" причем это относится не к будущим действиям , а к уже произошедшим. изображение

Ну раз представитель не знает, или не хочет сообщать о реальном состоянии дел со SWIFT спросим у клиентов банка.
Если ли те, чей перевод был направлен в банк 12 июня или раньше и не исполнен (и не возвращен) до сих пор?

----------


Средний срок проведения SWIFT-переводов уже достигает нескольких недель и продолжит увеличиваться из-за ужесточения комплаенс-процедур западных партнеров.
Ответить

13 июля 2022 в 00:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что в чате коллега описал вам общий алгоритм прохождения валютных переводов, который включает в себя валютный контроль и последующую отправку платежа в банк-корреспондент.

----------


тогда вы также видите, что ваши коллеги каждый день выдают практически не согласованную и противоречащую друг другу информацию :wall: какая из них для меня достоверная? вам не кажется, что ваши клиенты не все медиумы и гадалки? почему сразу не давать правдивую информацию во избежание конфликта и недоверия? я и вам сейчас не верю, пока не увижу изменение статуса перевода, уж простите, ваши ответы как мертвому припарка... каждый раз только единолично увеличиваете сроки :achtung:
Ответить

Аватар
13 июля 2022 в 03:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Здравствуйте. С 17 мая больше не доставляем карты почтой РФ. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашей тети, хотим проверить ее ситуацию..
----------
а смысл проверять если НЕ доставляете?
:painful:
да, совсем банк после продажи испортился
:uncap:
Ответить

13 июля 2022 в 05:03
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
а смысл проверять если НЕ доставляете?
изображение

да, совсем банк после продажи испортился

----------


Мы хотим проверить консультации сотрудников, а также ситуацию в целом.
Ответить

13 июля 2022 в 07:49
Если кому вдруг интересно будет.
Дошел мой долларовый перевод от 24.06. в США.
Поддержку особо не мучал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть