Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 июля 2022 в 11:58
----------
Цитата

theigor пишет:
Сейчас нет проблем в покупке на Алиэкспресс по карте(методом ввода реквизитов карты?)

----------

Подобных проблем не наблюдаем, с нашей стороны все ок.
Ответить

18 июля 2022 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас мы работаем над вашим SWIFT-переводом. Стараемся обработать его и отправить как можно скорее.

----------
шикарно... :o ответ на пост, который я, поди, недели 2е назад написал... :o
За это время я сделал, наверное, уже десятка 2 пеереводов, все они дошли максимум на следующий день и только несуетливый тинькофф-нетинькофф продолжает как верблюд жевать свою жвачку... раз в неделю, метко выплевывая свифт, который через месяц возвращается...
Слушайте ка, раз уж написали, ВК все так же загружен? :shuffle: "Западные партнеры" все также к вам безжалостны? Паттерны наработались? Близнюка не перевели в ЦБ? Ограничения то вам сняли? :omg:
Рассакажите на какую благотворительность потратили деньги то клиентские?
Ответить

18 июля 2022 в 12:17
----------
Цитата

sukraloza пишет:
krabbs, мистер краббс , приветствую)
Как там Райффайзен то, говорят озверел совсем, и комиссию на покупку валюты увеличил до 3% и минимальную сумму валютного перевода ввел, и комиссию за валютные переводы повысил в придачу к комиссии за валютные брокерские счета.
Надеюсь их ветка не будет лишена Вашего пристального внимания? а?

----------
и вам не хворать, смотрю, вы сюда, прям, как на свет в окошке... :shuffle: как убедили всех не суетицца то? Ведь везде все плохо, не мы таки - жисть така, "ситувация" панимаишь, "партнеры"... :cry:
Слушайте ка, вы же там с кем то спорили, что в райффе все должно не "летать" , когда туда "все побегут" ? Выиграле? :shuffle: Или не все добежали? Не суетяцца, поди, паттерны меняют... :omg:
Ответить

18 июля 2022 в 12:24
----------
Цитата

theigor пишет:
почему сверх лимита надо платить % если деньги собственные? X

----------

По закону банк обязан выдать вклад, вот ТБ и выдает закончившийся вклад без комиссии в полном размере, без лимита.
Про другие счета запретов нет, поэтому и берет комиссию. Банкоматы надо содержать, инкассацию оплачивать...
Ответить

18 июля 2022 в 12:27
----------
Цитата

Alex133 пишет:
По закону банк обязан выдать

----------


Какой вклад? Читайте вопрос - Мы о снятии нала говорим в общем, это была отдельная тема, что она тут делает, большой вопрос!!!
Ответить

18 июля 2022 в 12:32
На начислили кэшбэк при оплате через СБП.
Вчера покупал себе обувь. Решил воспользоваться современным средство платежа - СПБ (оплата путём сканирования QR кода, сформированного в торговой точке). Всё хорошо, удобно, но кэшбэк не начислили (и что обидно: одежда и обувь у меня сейчас в категориях повышенного кэшбэка). Внимательно изучил правила начисления кэшбэка. В принципе, банк прав - по правилам кэшбэк начисляется при оплате картой. Поэтому в поддержку не стал обращаться. Но получается некрасиво - повсюду рекламируют СПБ как инструмент для удобной оплаты, но умалчивают, что это может быть невыгодным для покупателя. Хотелось бы получить комментарий представителя банка.
Ответить

18 июля 2022 в 12:50
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
говорят озверел совсем, и комиссию на покупку валюты увеличил до 3% и минимальную сумму валютного перевода ввел, и комиссию за валютные переводы повысил в придачу к комиссии за валютные брокерские счета

----------
прям ужо "озверел, увеличил, повысил и ввел"? "в придачу" :o ну, ничо себе...
Кстати, касательно раййфа... :shuffle: хотя, здеся, наверное, не совсем то место, где кто-то кроме тинька обсуждается, да? Представителю, наверное, стыдно за себя будеть... что он не в том месте оказался, то да се...
Так шта мы , эээ, "ситуацию валидировать" сферически с вами будем :D
Итак, загадочный образец для тинька-горбунька, которого в реальном мире не существует:
1. все "летает" по прежнему, не смотря на "перезагруженность", "ситуацию" и "западных партнеров." Хотя туды все и "побежали" и "добежали" и даже вывели все, что хотели, давным-давно...
2. не меняет правила задним числом, не возвращает уже отправленные свифты под предлогом, что пока они тянули с их отправкой, то сами себе придумали новые лимиты, т.ч. :oops: , не врут постоянно и не держат чужие деньги неделями, как некоторые... :scratch: хотя нет, недели это ерунда, уже месяцами, пожалуй, "одни такие" пользуются... в благотворительных целях, ясенпень.
3. не несут чушь про паттерны, благотворительность, и что это не они во всем виноватые, а подлый и несправедливый мир, ну и клиенты их, ясен пень, суетливые, короче, всю эту чушь в духе "нам лучше знать что вам нужно", а вы сидитя, не суетитеся, терпите, привыкайте. Хотя и есть любители такого подхода, кяп... :tired:
Короче, все ясно, понятно, нормальный со всех т.з. деловой подход, все предсказуемо и позволяет планировать свое светлое будущее...
Ответить

18 июля 2022 в 12:51
----------
Цитата

cipds пишет:
На начислили кэшбэк при оплате через СБП.
Вчера покупал себе обувь. Решил воспользоваться современным средство платежа - СПБ (оплата путём сканирования QR кода, сформированного в торговой точке). Всё хорошо, удобно, но кэшбэк не начислили (и что обидно: одежда и обувь у меня сейчас в категориях повышенного кэшбэка). Внимательно изучил правила начисления кэшбэка. В принципе, банк прав - по правилам кэшбэк начисляется при оплате картой. Поэтому в поддержку не стал обращаться. Но получается некрасиво - повсюду рекламируют СПБ как инструмент для удобной оплаты, но умалчивают, что это может быть невыгодным для покупателя. Хотелось бы получить комментарий представителя банка.

----------

При покупках через СБП действительно нет кэшбэка. Подскажите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Посмотрим, можно ли что-то сделать в вашей ситуации.
Ответить

18 июля 2022 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При покупках через СБП действительно нет кэшбэка. Подскажите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Посмотрим, можно ли что-то сделать в вашей ситуации.

----------


у меня аналогичная ситуация, может тоже рассмотрите что можно сделать...
Ответить

18 июля 2022 в 13:16
----------
Цитата

zaynullin75 пишет:

у меня аналогичная ситуация, может тоже рассмотрите что можно сделать...

----------

Может и сможем ;) Подскажите, пожалуйста, о какой покупке идет речь?
Ответить

18 июля 2022 в 13:29
----------
Цитата

cipds пишет:
Вчера покупал себе обувь. Решил воспользоваться современным средство платежа - СПБ (оплата путём сканирования QR кода, сформированного в торговой точке). Всё хорошо, удобно,

----------
Одного не пойму. Чем этот вариант удобнее обычного прикладывания карты к терминалу? :scratch:
Ответить

18 июля 2022 в 13:35
----------
Цитата

theigor пишет:
Сейчас нет проблем в покупке на Алиэкспресс по карте(методом ввода реквизитов карты?)

----------

Покупал вчера (17.7.22), черная дебетовая карта ТБ, Мастеркард, цены в рублях, проблем нет.
Ответить

Аватар
18 июля 2022 в 13:36
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Чем этот вариант удобнее обычного прикладывания карты к терминалу?

----------
Ничем. Но в том же К&Б, например, продавцы упорно предлагают заплатить по QR-коду вместо обычной оплаты. Очевидно, их обязали предлагать это покупателям, чтобы сократить расходы продавца. Некоторые платят. Я раз попробовал, ожидаемо получил перевод вместо покупки, удовлетворил своё любопытство и продолжаю платить картой через терминал.
Ответить

18 июля 2022 в 13:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Одного не пойму. Чем этот вариант удобнее обычного прикладывания карты к терминалу?

----------


Ничем. Разве что может помочь в случае, когда карты с собой нет, то можно оплатить телефоном. Даже который не поддерживает NFC, была бы камера. В моём случае карта была с собой, телефон у меня с поддержкой NFC, карта привязана к MIR Pay, так что сглупил. :)
Ответить

18 июля 2022 в 14:22
----------
Цитата

plover пишет:
Очевидно, их обязали предлагать это покупателям

----------


Чтобы снизить расходы, на кого-то, действительно, подействует, но с каждым годом народ умнеет и обмануть всё сложнее
Ответить

18 июля 2022 в 14:40
Оплату через сканирование кода лично я выбрал бы только в случае выбора между наличными и этим способом. Ну или вместо перевода по номеру карты - проще, не надо ничего набирать.
Но если можно нормально оплатить картой, то конечно это удобнее.
Ответить

18 июля 2022 в 16:06
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Кстати, касательно раййфа... изображение
хотя, здеся, наверное, не совсем то место, где кто-то кроме тинька обсуждается, да? Представителю, наверное, стыдно за себя будеть... что он не в том месте оказался, то да се...
Так шта мы , эээ, "ситуацию валидировать" сферически с вами будем изображение

Итак, загадочный образец для тинька-горбунька, которого в реальном мире не существует:

----------

Подтверждаю. Да, комиссии повысили, да, тоже отрицательные ставки по валютным счетам. Но при этом я сегодня утром отправил доллары свифтом (и далеко не "минимальные" 20000, а гораздо меньше), после обеда деньги уже были на счете в зарубежном банке...
Ответить

18 июля 2022 в 16:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию каждого клиента мы проверяем индивидуально и стараемся найти решение. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения супруги нам в личные сообщения. Проверим, что можно сделать.

----------

ПБ, ну сколько можно рассматривать то данный вопрос? Он же не такой сложный. С 11.07 уже рассматриваете. Но самое интересное, что обращение оформили только 15.07 после напоминания в ЛС. Номер обращения 5-8931506581539. Теперь опять перенесли рассмотрение на 20.07. Как я понимаю, потом последует увеличение приоритета, самый самый приоритет и т.д. в надежде, что забуду. Нет, не забуду и буду напоминать.

Ps. Вы мне только на свои тарифы не ссылайтесь. У вас они оказывается не для всех одинаковые, кто-то для вас есть более приоритетней или ровнее.
Ответить

18 июля 2022 в 17:40
----------
Цитата

MaxSaint пишет:
ПБ, ну сколько можно рассматривать то данный вопрос? Он же не такой сложный. С 11.07 уже рассматриваете. Но самое интересное, что обращение оформили только 15.07 после напоминания в ЛС. Номер обращения 5-8931506581539. Теперь опять перенесли рассмотрение на 20.07. Как я понимаю, потом последует увеличение приоритета, самый самый приоритет и т.д. в надежде, что забуду. Нет, не забуду и буду напоминать.

Ps. Вы мне только на свои тарифы не ссылайтесь. У вас они оказывается не для всех одинаковые, кто-то для вас есть более приоритетней или ровнее.

----------

В некоторых случаях нам нужно немного больше времени, чтобы сделать все как нужно. Вопрос держим на контроле и постараемся уложиться в срок.
Ответить

18 июля 2022 в 17:52
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Уважаемый представитель банка!
вроде страсти со свифт переводами чуть поутихли, хотелось бы вернуться вновь к моим вопросам по приобретенному у вас полису осаго. Напомню. Был приобретен по акции gelik.tinkoff.ru
до сих пор
1) полис не отображается в приложении (обещали сделать в течении сначала одного, потом еще одного, потом еще двух дней и тд), до сих пор ничего не сделано
2) условия акции gelik.tinkoff.ru мной выполнены. Однако никаких push-уведомлений или иных оповещений, о том что я участвую в акции я не получил. Согласно условиям акции такое уведомление должно прийти. Почему?
3) согласно условиям акции "Все участники получат кэшбэк 10% при покупке новых автостраховок в Тинькофф Страховании". Никакого 10% кешбека нет....... отображен кешбек 1% как за обычную покупку. Словам операторов чата что 10% будет через 10-20-30... и тд. дней я не верю. Хотелось бы видеть хотя бы в приложении что он начислен правильно, а перечислят мне его уже пусть хоть через месяц.

Хотелось бы получить комментарии по текущей ситуации с данными вопросами

----------


Ув.представитель банка
мои вопросы решены лишь частично. по первому вопросу вроде как с горем пополам в приложении полис появился, хотя в личном кабинете на сайте его как не было так и нет

по второму и третьему вопросу движений нет
прошло 15 дней(!) но пуш уведомления об участии в акции я не получил
относительно обещанного кешбека 10% поддержка в чате уверяла меня что кешбек будет начислен в течении 10-15 дней. В итоге 10-15 дней прошло, кешбека нет......

Хрен с ним с геликом, я в его выигрыш все равно не верю, в акции участвовал исключительно изза кешбека за полис ОСАГО. Дайте уж обещанное!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть