Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 июля 2022 в 16:38
Уважаемый Тинькофф Банк, расскажу вам одну историю.

Моя дочь обратилась ко мне с просьбой посоветовать ей кредитную карту. На что я, недолго думая, порекомендовал ей воспользоваться кредитной картой Тинькофф банка.
Дочь благополучно оформила заявку и на днях получила КК. Но вот неувязка - при выпуске карты была допущена ошибка с вашей стороны, и карту пришлось перевыпустить.
Ну ОК, не проблема. Сегодня дочери должны были привезти с 14 до 16 перевыпущенную КК. Но вот снова неувязка - ей позвонил курьер и сказал, что сегодня доставки карты не будет, т.к. она только что отправлена из Москвы.
Дочь начала уже напрягаться, т.к. это нарушало ее финансовые планы. Позвонила в колл-центр Тинькофф банка и объяснила ситуацию, что оформленная ею карта все никак не может до нее доехать. На что сотрудник банка предложил ей выпустить неименную карту. Дочь согласилась. Но вот опять неувязка - через несколько минут после звонка в банк она получила сообщение о блокировке ее дебетовой карты, блин.
Дочь уже в истерике (потому что осталась совсем тупо без денег) звонит в банк с вопросом wtf вообще происходит и почему блокируется ее дебетовая карта, когда речь шла о срывах сроков по доставке КК. В итоге вопрос решился тем, что только завтра ей доставят обе переперевыпущенные карты.
Т.е., благодаря кривым действиям ваших сотрудников ваш клиент остался вообще без денег на срок более чем сутки.
Вы не беспокойтесь, я дочь без денег не оставлю, с ней все ОК.
Я не буду задавать ставшие уже риторическими вопросы касательно того как было допущено такое скатывание в бесконечное дно и т.д. и т.п.
У меня один вопрос. Не риторический.
У вашего банка по регламенту существует какая-то система компенсаций в случае когда с вашей стороны был допущен тройной факап???
Жду вашего ответа.
Ответить

22 июля 2022 в 16:53
----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, расскажу вам одну историю.

Моя дочь обратилась ко мне с просьбой посоветовать ей кредитную карту. На что я, недолго думая, порекомендовал ей воспользоваться кредитной картой Тинькофф банка.
Дочь благополучно оформила заявку и на днях получила КК. Но вот неувязка - при выпуске карты была допущена ошибка с вашей стороны, и карту пришлось перевыпустить.
Ну ОК, не проблема. Сегодня дочери должны были привезти с 14 до 16 перевыпущенную КК. Но вот снова неувязка - ей позвонил курьер и сказал, что сегодня доставки карты не будет, т.к. она только что отправлена из Москвы.
Дочь начала уже напрягаться, т.к. это нарушало ее финансовые планы. Позвонила в колл-центр Тинькофф банка и объяснила ситуацию, что оформленная ею карта все никак не может до нее доехать. На что сотрудник банка предложил ей выпустить неименную карту. Дочь согласилась. Но вот опять неувязка - через несколько минут после звонка в банк она получила сообщение о блокировке ее дебетовой карты, блин.
Дочь уже в истерике (потому что осталась совсем тупо без денег) звонит в банк с вопросом wtf вообще происходит и почему блокируется ее дебетовая карта, когда речь шла о срывах сроков по доставке КК. В итоге вопрос решился тем, что только завтра ей доставят обе переперевыпущенные карты.
Т.е., благодаря кривым действиям ваших сотрудников ваш клиент остался вообще без денег на срок более чем сутки.
Вы не беспокойтесь, я дочь без денег не оставлю, с ней все ОК.
Я не буду задавать ставшие уже риторическими вопросы касательно того как было допущено такое скатывание в бесконечное дно и т.д. и т.п.
У меня один вопрос. Не риторический.
У вашего банка по регламенту существует какая-то система компенсаций в случае когда с вашей стороны был допущен тройной факап???
Жду вашего ответа.

----------


Здравствуйте.
По внутренним порядкам не подскажем, но саму ситуацию без внимания не оставим. Проверим, почему все так вышло и проведем работу с сотрудниками. О компенсации не забудем — подумаем, что можем предложить.
Ответить

23 июля 2022 в 21:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Мы обязательно все проверим и вернемся с комментариями.

----------


Здравствуйте!

Появилась какая-то ясность?
Ответить

23 июля 2022 в 21:27
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Появилась какая-то ясность?

----------


Приветствуем.
Еще работаем по вопросу.
Ответить

Аватар
24 июля 2022 в 00:37
----------
Цитата

loodsmann пишет: ЦБ точно не поможет, таких тут на форуме уже тыща, никому ничем ЦБ пока не помог.
----------

1 ЦБ обязывает банк/банки официально ответить
2 ЦБ собирает статистику и иногда делает выводы
:uncap:
Ответить

24 июля 2022 в 10:05
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Не подскажите, зачем вы мне в ЛК добавили чужие задолженности по налогам? В надежде что случайно оплачу? :D
Ответить

24 июля 2022 в 10:14
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Не подскажите, зачем вы мне в ЛК добавили чужие задолженности по налогам? В надежде что случайно оплачу? изображение

----------

Здравствуйте. Счета на оплату поступают нам от партнеров, сам банк не формирует информацию. Злого умысла не преследовали :)

Информацию по подпискам на ФНС нам присылает государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), а мы их отображаем на сайте и в приложении. Рекомендуем проверить информацию на сайте ФНС.
Ответить

24 июля 2022 в 10:14
Тинькофф Банк, и еще, я правильно понял, что счет списания за подписку Тинькофф Про принудительно перевели на дебетовую карту?
Ответить

24 июля 2022 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Счета на оплату поступают нам от партнеров, сам банк не формирует информацию. Злого умысла не преследовали изображение


Информацию по подпискам на ФНС нам присылает государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), а мы их отображаем на сайте и в приложении. Рекомендуем проверить информацию на сайте ФНС.

----------

Проверить ЧУЖИЕ задолженности (чужого ИП за 4000 км от меня)? А зачем? Даже если они есть, они меня не интересуют.
Меня интересует зачем вы информируете о них именно меня. Что бы там не поступало вам от партнеров, не думаю что эти счета уже привязаны к конкретному клиенту банка. По каким параметрам вы привязали их ко мне?
Ответить

24 июля 2022 в 10:21
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, и еще, я правильно понял, что счет списания за подписку Тинькофф Про принудительно перевели на дебетовую карту?

----------

Да, сейчас деньги за подписку списываем со счета дебетовой карты.
Ответить

24 июля 2022 в 10:25
----------
Цитата

azav пишет:
Проверить ЧУЖИЕ задолженности (чужого ИП за 4000 км от меня)? А зачем? Даже если они есть, они меня не интересуют.
Меня интересует зачем вы информируете о них именно меня. Что бы там не поступало вам от партнеров, не думаю что эти счета уже привязаны к конкретному клиенту банка. По каким параметрам вы привязали их ко мне?

----------

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш УИН и ИНН со ссылкой на сообщение. Проверим более детально.
Ответить

24 июля 2022 в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш УИН и ИНН со ссылкой на сообщение. Проверим более детально.

----------

Где же я возьму мой УИН, если это не мои долги. :D
Сообщил свой ИНН, чужой ИНН по которому у меня счета и их УИНы.
Ответить

24 июля 2022 в 20:13
Добрый день.
Были закрыты все счета по рекомендации по 115 фз
Смогу ли я после 30 дней подать заявку на новую карту в вашем банке?
Ответить

24 июля 2022 в 20:25
----------
Цитата

user-55958695072 пишет:
Добрый день.
Были закрыты все счета по рекомендации по 115 фз
Смогу ли я после 30 дней подать заявку на новую карту в вашем банке?

----------


Добрый.
Заявку оставить можно, какое будет по ней решение заранее не подскажем.
Ответить

24 июля 2022 в 20:53
А что, действительно категории повышенного кэшбека (или только спецпредложения?) действуют и на кредитку S7 Airlines? И если да, то по какому курсу начисляются мили? :-)
Ответить

24 июля 2022 в 21:03
----------
Цитата

user-55958695072 пишет:
Были закрыты все счета по рекомендации по 115 фз
Смогу ли я после 30 дней подать заявку на новую карту в вашем банке?

----------
Понравилась такая игра? ;)
Ответить

24 июля 2022 в 21:10
----------
Цитата

Samx2 пишет:
А что, действительно категории повышенного кэшбека (или только спецпредложения?) действуют и на кредитку S7 Airlines? И если да, то по какому курсу начисляются мили? изображение

----------


Только спецпредложения.
Ответить

24 июля 2022 в 21:28
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Понравилась такая игра? изображение

----------

Можно развёрнуто?
Ответить

24 июля 2022 в 23:14
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, и еще, я правильно понял, что счет списания за подписку Тинькофф Про принудительно перевели на дебетовую карту?

----------


:scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
25 июля 2022 в 05:19
----------
Цитата

user-55958695072 пишет:
Можно развёрнуто?

----------
"Только бледнолицый может наступить на одни грабли дважды".(с) анекдот
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть